5 березня 2018 10:48

Александр БАНДУРКО: "Оставили 37 млн долларов на строительство базы для сборной команде, которая сменила нас в 2012 году"

Первый вице-президент ФФУ Александр Бандурко прокомментировал обвинение в растрате 2 млн евро от УЕФА.


«Мы только начинаем заседание, и первым вопросом на повестке дня стоят Гореничи – «нецелевое использование средств УЕФА». Написано «возможно», вброс такой идет.


Такой поворот событий был для меня не нов. Если вы хотите выставить заграждения или, иначе говоря, «прессонуть», то надо еще какой-то вопрос дать, чтобы на его фоне было сложно сориентироваться.


Землю мы не могли оформить на ФФУ. Нам выделили участок бывшего танкового ипподрома в селе Гореничи. Там только ушла вся техника и нам пошли навстречу в этом вопросе. Нужно было выселять военнослужащих, мы частично компенсировали расходы не это.


Мы хотели быстро сделать дело. Те, кто занимается делами, знает, что бывают разного рода движения, но не в контексте средств.


Мы взяли три «транша солидарности». Он дается ежегодно на развитие детского футбола только футбольным клубам. Но для того, чтобы привлечь их на сторону ФФУ, надо было провести встречу.


Я лично присутствовал на всех трех заседаниях лиги. Мы попросили три транша именно на развитие этой базы. Там получалось около 2 млн евро за три сезона.


Мы собрали эти деньги, аккумулировали их, купили квартиры, сделали проект, усилили электроподпитку территории, потому что надо было работать со скважиной для воды.


Мы сделали разборку всех старых бетонных сооружений и очистили ангары, которые нам бы пригодились. Мы выгребли площадь для шести полей и поставили там охрану.


До 2012 года мы делали все, чтобы успеть завершить эти работы.


Договорились с Бубкой, что разделим территорию по видам. Часть возьмет на себя Бубка, а нам нужно лишь 6 полей, раздевалки и все остальное, что соответствовало бы базе юношеской и национальной сборной.


К сожалению, мы не успели этого сделать, мы оставили 37 млн долларов команде, которая сменила нас в 2012 году», – сказал Бандурко.