3 червня 2017 16:42

Бикфалви: "Когда "Днепр" дошел до финала ЛЕ, я осознал, что совершил ошибку"

Бывший нападающий «Волыни» Эрик Бикфалви, ныне выступающий за «Урал», вспомнил время, проведенное в Украине.


– В 2012 году вы подписали контракт с украинской «Волынью». Почему выбор пал именно на украинский чемпионат и на не самый сильный клуб? Ведь наверняка были предложения от европейских команд?
– Да, у меня были другие предложения из Европы, но на тот момент мне они показались не самыми подходящими вариантами. Я помню, что мы играли дерби против бухарестского «Динамо» и на матче присутствовал президент «Волыни», который просматривал моего одноклубника, болгарского защитника Валентина Илиева. В том матче он также обратил внимание на меня и предложил контракт, рассказал мне о команде и ее целях. В «Волыни» были деньги и все необходимое, чтобы финишировать в топ-5 и попасть в Лигу Европы. Проект был очень хорош и заинтересовал меня. В первой половине сезона все действительно складывалось отлично, мы шли в первой шестерке. Но затем в команде произошли серьезные изменения, и все пошло совершенно по другому сценарию.


– Какое самое яркое воспоминание осталось об украинском чемпионате?
– Персонально для меня – когда я стал лучшим бомбардиром чемпионата в сезоне-2014/15. «Волынь» не боролась за высокие места, и мы шли в середине таблицы, потому такого результата было сложнее добиться.


– А что насчет образа жизни?
– Луцк расположен не так далеко от моего родного города в Румынии – в 500 километрах. И я думаю, что нет особо большой разницы между жизнью в Румынии и Украине. У нас схожие религии, церкви, Пасха, праздники, все очень похоже. Это касается даже еды.


– Слышал, что, когда Мирча Луческу возглавлял донецкий «Шахтер», он хотел пригласить вас в свою команду.
– У меня также было предложение от «Днепра». Но я ответил им нет, сказал, что не хочу уходить. Затем они дошли до финала Лиги Европы, и я осознал, что совершил ошибку. А если брать «Шахтер», то были переговоры, но я точно не знаю, какая там была ситуация. И я не могу сказать что-то больше, потому что конкретного предложения от них так и не поступило, – рассказал Бикфалви в интервью еженедельнику «Футбол-Хоккей».