Иван ЗОТЬКО: "Захожу в раздевалку, а все мне кричат: "Царь, царь"
Украинский защитник "Валенсии" Иван Зотько в интервью программе "ПроФутбол" рассказал о жизни в Испании, любви к еде и самом сильном футболисте, который его не смог обыграть.
Что больше всего удивило в Испании:
Сейчас праздники проходят. Люди собираются на площади за полчаса до начала, тысяч сто человек. Смотрят 4 минуты салют и расходятся. Или сплю в 9 утра, а на улице оркестр идет, с барабанами и гитарами в руках дети 5-6 лет.
Самая смешная ситуация в "Валенсии":
Какая-то газета написала статью "Зотько становится царем для "Валенсии". Честно, даже не знаю, кто это написал. На следующий день утром приезжаю на тренировку, захожу в раздевалку, а все мне кричат: "Царь, царь". Я не понял, в чем дело. Они показали статью и мы все вместе посмеялись.
Тут мне больше всего нравится паэлья с кальмаром, туда краску кальмара прямо добавляют, черную. Вообще часто смотрю в "Ютубе" кулинарные каналы, пытаюсь сам готовить. Недавно делал себе стейк на 700 гр. Но с весом у меня проблем нет: целый день могу не есть, чтобы вечером позволить себе кусочек мяса.
О заинтересованности других клубов:
Знаю, что мной интересовалась команда из Кипра и две - из Германии.
Как быстрее адаптироваться в новой стране:
Надо учить язык. Не обязательно знать его досконально, но так, чтобы понимать партнеров и тренера. Это очень важно.
О причинах дефицита игровой практики:
В клубе серьезная конкуренция: есть 4 защитника, которых купили за большие деньги и они показывают хороший уровень, поэтому и должны играть.
О самом сильном футболисте в команде:
Самый сильный... Думаю, Нани. Чемпион Европы все-таки. Он меня повозил? Конечно, нет. Я ведь быстрый. (смеется)
О главном тренере:
Он всегда старается соблюдать чистоту в раздевалке: никаких бумажек, мусора. Все подбирает и выкидывает. Любит ровно выставлять бутылки с водой. Но, бывает, на поле ошибся кто-то или судья не туда свистнул - он бутылку кидает в землю, вода разлетается на тех, кто находится на скамейке. Все сидят в воде, но никто не может сказать ни слова.