15 лютого 2017 12:37
1

Президент "Скалы": "Есть подозрение, что в игре с "Вересом" договаривались с арбитром"

Президент "Скалы" (Стрый) Николай Кмить прокомментировал "Футбол 24" ситуацию вокруг товарищеского матча против "Вереса", который подозревают в договорном характере.


– Есть подозрение, что матч "Верес" – "Скала" был договорным, а также есть информация, что один из игроков "Скалы" сообщил, что перед матчем с ним пытались договориться неизвестные.


– Да, звонили нашему центральному защитнику. Мы сообщили об этом в правоохранительные органы. Перед матчем директор клуба Александра Кравчук обратилась в СМИ и сказала, что имел место телефонный звонок нашему футболисту с предложением принять участие в игре "на контору". Он категорически отказался об этом говорить и принимать любые предложения. Номер был неизвестен. Это есть на телефоне у нашего футболиста. Он сказал об этом руководству, о чем мы сообщили СМИ.

Матч не мог быть договорным, так как кто с кем договаривался? С нами никто не договаривался, и мы в этом не участвуем. Я думаю, что договаривались с судьей. Судя по действиям арбитра на поле, есть подозрения. Но это только подозрения. Пусть органы разбираются. По мнению наших футболистов, 2 гола были зачислены нечестно. Но это такие тонкие моменты, съемка велась камерой, поэтому доказывать нет смысла.

То есть не было судейства, которое присуще товарищеским матчам. В товарищеских матчах арбитры судят одинаково, а здесь такого мы не почувствовали. Нельзя сказать, что он какие-то пенальти ставил несправедливые... Это мнение наших тренеров.


Мы не знаем, принимал ли в этом участие "Верес", мы никого не обвиняем. Был звонок нашему футболисту, и кто в этом заинтересован – трудно судить. Здесь третьи стороны могут быть. Мы только говорим о том, что все такие телефонные звонки нашим футболистам мы будем сразу обнародовать в СМИ. Хотим добиться, чтобы нашим футболистам не звонили со всякими предложениями, потому что это беда. Как еще добиться – мы не знаем. Потому что правоохранительные органы ничего не делают, а это нарастает, и это проблема.

– Знаете ли, какую сумму предлагали футболисту?


– Не предлагали сумму, предлагали договориться. Он сразу сказал: "Я не договариваюсь, не участвую". Думаю, будет следователь, он точно попытается узнать, как эти слова звучали, но где-то так. Это очень молодой игрок, и у него это впервые в жизни.


У нас был перед началом года разговор с командой, и мы договорились, что любой такой звонок должен быть немедленно уведомлен руководству клуба. Потому что если футболист не озвучивает, это означает, что он принимает в этом участие. Поэтому он озвучил, что ему звонили. Другие сказали, что им не звонили.


Я читал интервью Владимира Мазяра (главный тренер "Вереса", – прим. Футбол 24), и он почему-то подумал, что мы его в чем-то обвиняем. Мы не обвиняем, мы констатируем факт, что был звонок нашему футболисту, всё.

На мой взгляд, с точки зрения футболистов, не было никаких поддаваний, с точки зрения судьи, на мой взгляд – было нечестно. Но это субъективное мнение. Нам всегда так судят, поэтому мы уже привыкли, бывает хуже.

Да вы бредите, сударь...