5 лютого 2017 14:28

Президент "Дачии": "Фещук говорил, что наш клуб полупрофессиональный? Мы, несмотря на свой "полу", выплатили ему все деньги"

Президент «Дачии» Адлан Шишханов ответил на слова украинского форварда Максима Фещука, который заявил, что не может назвать клуб профессиональным.


«Честно говоря, после этого интервью, которое появилось в прессе, я с ним не разговаривал, и для меня было вообще удивительно то, что я прочитал. Потом из клуба с ним связались, а он сказал, что его слова были неправильно интерпретированы. Одним словом, когда что-то не так, уже начинается, мол, не так сказали, не так поняли.


По поводу расставания с Фещуком, я могу сказать, что это была абсолютно мужская договоренность. После проигранного 10 декабря матча с «Зарей» у нас состоялось собрание, он на нем присутствовал, Фещук остался и после собрания. Мы поговорили один на один, и он мне предложил вариант с его уходом. Понимая, что трансфертную цену формировать сложно, он предложил выкупить свой контракт.


Я вам могу сказать, что попросил его еще неделю подумать. Он взял время для размышлений, а через неделю неделю мы с ним вновь пообщались, и он сказал, Адлан, я все понимаю, но я хотел бы зарабатывать и покинул клуб.


Ну, захотел парень уйти, чего мне сейчас формировать его трансфертную цену, там говорить 100-150 тысяч? Я посчитал, что он, в принципе, поступил порядочно, и я его отпустил. По большому счету – это шаг навстречу футболисту, и мне не совсем понятно, почему это было преподнесено немножко иначе. Бог – ему судья, Бог – всем судья. Мы идем своим курсом.

Точно могу сказать, что я не считаю себя в чем-то виноватым. Он говорил, что наш клуб полупрофессиональный? Ну, наверное, профессиональной была та команда, в которой он капитанил, и которая ему не выплатила денег целую кучу, и ушел оттуда с долгами («Шахтер» Караганда – прим.). Наверное, то был профессиональный клуб.


А мы, несмотря на свой «полу», выплатили ему все деньги. Все, до последнего цента, и он никогда не сможет отрицать, что в «Дачии» он чего-либо был лишен. Более того, я могу сказать, что большую часть он получал как предоплату», – сказал Шишханов.