Виталий Вернидуб: "Я не был достаточно хорош для топовых команд Украины"
Защитник «Габалы» Виталий Вернидуб рассказал о развитии своей карьеры и взаимоотношениях с отцом – Юрием Вернидубом.
О карьере
Изначально я ставил себе цель играть в топовой команде украинского чемпионата. Время шло, и, можно сказать, я не добился сумасшедшего предложения или прогресса.
Значит, я не был достаточно хорош для топовых команд Украины. Какой уровень у меня? Явно не топовый, ведь я не играл в топ-команде. Наверное, среднего уровня. Может, выше, может, ниже.
Я уже поставил себе цель, времени ждать не было, возраст подходит. Поступило предложение, и, будем откровенны, финансово хорошее – выгодное для меня и моей семьи. Поэтому пришлось принимать решение. Но я ни в коем случае не жалею об этом.
Все говорили: «Он едет в Азербайджан заканчивать карьеру». Но я знал одно: я еду к Роману Иосифовичу (Григорчуку – прим. Tribuna.com), а с ним нереально закончить, поверьте. Хоть вы будете на Антарктиде с пингвинами играть, но вы с ним точно не закончите карьеру.
Об отношениях с Юрием Вернидубом
Отец решил, что я думаю о смене команды? Он, наверное, не так меня понял, но разговоров о том, чтобы поменять команду, не было.
Я отца уважаю. Сказал просто ему, что не надо говорить такие вещи, потому что получится, что я иду на конфликт, а я этого ни в коем случае не делаю. Я всегда ищу проблему, в первую очередь, в себе.
Своего отца называл в команде только Николаевич: я же не мог его при ребятах называть папой. Хотя один раз был один случай, когда чуть не назвал. Было так неудобно, но я вовремя остановился.
Должна быть какая-то субординация. Не хотелось лишний раз даже самому показывать, что тренер – мой отец. Поверьте, за свою непродолжительную карьеру я с этим сталкивался очень много раз, когда мне тыкали и показывали, что тренер – мой папа. Я все-таки надеюсь, что отец ставил меня за футбольные качества, а не из-за родственных связей.
Бывали случаи, когда ребята подходили и говорили: «Может, попросишь нам у Николаевича выходной? Вы ж там в кругу семьи собираетесь. Может, он у тебя дома добрее». Подходил, просил. Но он никогда не велся, довольно жестко отвечал, потому что не любил, когда я начинал отстаивать мнение кого-то другого, – сказал Виталий Вернидуб в интервью передаче «Моя игра» с Аллой Бублий.