Юрий КАЛИТВИНЦЕВ: "Считаю, что у Влада есть все, чтобы играть в основе "Динамо"
Бывший полузащитник киевского "Динамо" и сборной Украины Юрий Калитвинцев в проекте "Моя Гра" Аллы Бублий на канале "Футбол 1" рассказал о своей работе в сборной, Артеме Кравце и своем сыне Владиславе Калитвинцеве.
- На одной пресс-конференции вы сказали, что Кравец - один из лучших молодых форвардов Украины.
- Возможно, он не так раскрылся, как предполагалось. Но у него есть все для того, чтобы быть одним из лучших футболистов - это и скорость, и игра головой и так далее.
- Почему ему пока не удается закрепиться в "Динамо" ?
- Это нужно спрашивать у тренерского штаба.
- Вернемся к сборной. После Маркевича был Блохин, и вы тоже не выиграли выборы тренера национальной команды. Больше не будете пытаться стать тренером сборной?
- Меня пригласили, я был кандидатом, поэтому не мог отказаться. Я пришел, отчитался за ту работу, которую проделал, рассказал свое видение и снова проиграл.
- Почему проиграли?
- Это был выбор Исполкома ФФУ, и они выбрали Блохина.
- Вы вошли в его тренерский штаб. Почему?
- Я проделал определенную работу в сборной и не хотел бросать все это. Считал, что моя помощь Блохину будет актуальна. Все-таки я проработал в сборной восемь месяцев. Если бы я ушел, то это было бы предательством по отношению к ребятам.
- Верите в тренерский талант Шевченко?
- Ничего не могу сказать. Человек еще толком не работал, но я верю в его харизму. Каким он будет тренером - не знаю.
- Как на ваш взгляд развивается карьера вашего сына?
- Я остаюсь при своем мнении. Оно может не совпадать с мнением других, но это игрок, который обладает всеми данными, чтобы стать основным игроком как "Динамо", так и другого современного клуба.
- Вы говорили, что не можете кому-то позвонить и попросить за себя. Можете просить за сына?
- Ни в коем случае. Никогда в жизни. Его каждую неделю видят на футбольном поле, и он каждую неделю должен доказывать, что он конкурентоспособен и качественно выполняет свою работу.
- Хотели бы работать с сыном?
- Да. Думаю, что это случится. Не знаю, где, но мне бы этого очень хотелось. И ему тоже.