25 жовтня 2015 12:43

Максим ШАЦКИХ: "Шуфрича-младшего можно понять - деньги ведь не его"

Легендарный экс-форвард "Динамо" Максим Шацких в программе Аллы Бублий "Моя игра" рассказал о своем пребывании в ужгородской "Говерле".


- Вы говорили, что период в "Говерле" - это полтора года мучений.


- Футболист должен думать о футболе. Ты не должен шарахаться из стороны в сторону. В "Говерле" ты думал обо всем, кроме футбола. Проживание, питание...


- О том, сдавал ли игры.


- Про этот бред я даже говорить не хочу. Это ужас. Понятно, откуда это все идет. Это говорят те, кто сами этим занимаются. Мне в лицо никогда такого не говорили. На этом бы все и закончилось.


- Это слухи?


- Говорилось в общем, но некоторым ребятам говорили конкретно.


- Говорил тренер или вице-президент?


- И вице-президент, и тренер. Я не хочу эту тему затрагивать.


- Для чего подымались эти темы?


- Чтобы ввести какую-то смуту. Я не понимаю. Может, чтобы отвлечь от реальных проблем. Чтобы не возникали вопросы по зарплате.


- А почему только к вам троим были претензии? Я говорю о вас, Герасимюке и Хомине.


- Там другая ситуация. Там Грозный после тренировки подошел и сказал, что нас троих отстраняют до конца чемпионата. Это решение вице-президента. Это слово в слово. Я спросил о причине. Тренер сказал, что не знает.


- Вы не набирали вице-президента?


- К нему нереально дозвониться. Я раз позвонил, хватит. Я полтора года звонил. Я капитан, ко мне все подходят, спрашивают, когда там зарплата. Месяц, два, три, год. У нас были в аренде молодые ребята, приехали в другой город, ни денег, ничего. Они друг у друга занимали. Так не может вечно продолжаться. А это никому неинтересно. Ладно, те кто старше, у нас есть старые запасы, а что им делать? Достучаться тяжело к руководству. Я приезжал в клуб, разговаривал с тренером, президентом. Все было культурно, пообщались, он все услышал, ему давали список задолженностей. Он обещал, что решит вопросы. На этом все заканчивалось.


- Какие функции Александра Шуфрича?


- Он был связующим звеном с президентом.


- Какой из него управленец?


- Его можно понять, деньги то не его. Обычно он разговаривал с отцом и передавал нам эту информацию.


- Вопрос сдачи матчей от кого исходил?


- Точно не от Нестора Ивановича. Ему есть чем заниматься кроме этого. Я уверен на 200 процентов, что в тех играх, в которых я принимал участие, никогда этой ерундой никто не занимался. Рано или поздно все тайное становится явным. Я все равно все узнаю. Может, когда меня не было на поле, какие-то игрушки были, но я в этом тоже сомневаюсь.


- Почему?


- У всех сразу мысли - деньги не платят, нужно как-то зарабатывать. Мое мнение - это последнее дело. Тогда нужно уходить из спорта. Ты должен быть честен перед собой. Оно все равно тебе вернется. Аукнется, семью может затронуть. Или ты честно выходишь и работаешь на поле, или не выходи вообще. Придумай какую-то травму, температуру, если знаешь, что будет какая-то ерунда. Но этого не нужно делать.


- Легко заметить, честная игра или нет?


- Кто разбирается в футболе - заметит сразу.