Жуниор МОРАЕС: "Бетао звонит чуть ли не каждый день, подчеркивая правильность моего решения"
Новичок «Динамо» рассказал журналу "Футбол", что значит киевский клуб для бразильцев.
— Переход в «Динамо» — твоя мечта?
— Да, я считаю, что это огромный шанс для меня проявить себя, показать всё своё мастерство. На самом деле, я очень счастлив перейти в такой гранд. «Динамо» — лучший клуб в Украине, имеющий огромный авторитет в Европе. Думаю, для каждого футболиста переход в Киев — это шаг вперед. Уверен, это лучший вариант для меня! Могу сказать, что команда заслуженно стала чемпионом Украины, и надеюсь, теперь я помогу ей достойно выступить в Лиге чемпионов.
— Что за клуб «Динамо» для бразильского футболиста?
— Несомненно, это величайшая команда. В «Динамо» играли и играют множество бразильских футболистов: Родриго, Бетао, Данило, Клебер, Родольфо, Ринкон, другие мои соотечественники. В Бразилии знают, что это за клуб.
— Так же хорошо, как и донецкий «Шахтер»?
— Может, сейчас «Шахтер» знают чуть лучше. Это объяснимо, так как там множество бразильских футболистов, некоторые из них и вовсе представляют нашу сбор‑ ную. К тому же «Шахтер» провел сбор в Бразилии.
— Ребята, которых ты вспомнил, — твои друзья?
— Да, но не все. Данило и Бетао — два близких моих друга. Мы очень часто общаемся. Они оба рассказали мне очень много хорошего об этом клубе. Особенно Бетао.
— Что именно?
— Он советовал мне перейти в команду, так как она соответствует моим амбициям. Говорил, что в «Динамо» я смогу полностью раскрыться, много всего другого...
— Они уже поздравили тебя с переходом?
— Данило ещё не успел поздравить лично. Прошлым летом мы разговаривали с Данило о «Динамо», как там, что там... Он отзывался только положительно, и теперь я его понимаю. В последнее время мы мало видимся, чаще со‑ званиваемся. Могу сказать, что мы планируем дружить семьями, теперь этому ничто не мешает. А вот Бетао! Звонит чуть ли не каждый день, подчеркивая правильность моего решения. Прям не дает забыть! (Смеется.)
— Порадовал друга!
— Ха-ха, да, конечно. Еще год назад, когда меня не продал «Металлург», я был очень расстроен, так как заставил друзей подождать. (Смеется.)