Красников откровенно рассказал о ситуации в "Металлисте"
Бывший спортивный директор «Металлиста» Евгений Красников в эфире программы «Великий футбол» с Александром Денисовым на канале «Футбол 1» рассказал о своих отношениях с Сергеем Курченко и прокомментировал информацию о том, что команде и работникам клуба запрещено общаться с ним.
- Да, это так. Это не фальшивка, как заявили в клубе. Когда я узнал, был очень удивлен. Я не могу помогать «Металлисту» официально, но консультативную помощь оказывал. А так я еще с того сезона не работаю в клубе официально. Почему именно сейчас всплыла эта бумага – не пойму. Я, честно говоря, шокирован. Сначала было смешно, потом уже не очень, потому что будут увольнять людей. Там был список из десяти человек, которых должны сразу уволить, еще один список состоит из 20-ти людей. Им было предложено написать бумагу, в которой они обязуются не общаться с Красниковым. Тех, кто отказался писать расписки, я попросил не общаться со мной, ведь сейчас тяжелое время, трудно найти работу. В этом списке заслуженные люди, те, кто завоевывал бронзу и серебро. Было бы обидно, если бы они из-за меня лишились работы.
- Кому принадлежит авторство этой идеи?
- Я не знаю, спросите у Карпенко и Нотченко. Инициатор, естественно, Курченко. Но кто составлял эти списки? Там есть детские тренера, которых Курченко точно не знает.
- С чем это связано?
- Не знаю, может, клуб пытается выстроить новую структуру. В этом году было бы 10 лет, как я работаю в «Металлисте». Я всех знаю – от детских тренеров до главного. Это люди, которых я рекомендовал. Может, хотят новую структуру выстроить.
- У вас есть конфликт с Курченко?
- У нас нет конфликта, но недопонимание было с первой встречи. Когда в клубе работал Пивоваров, мы через него вопросы решали. Какая-то неприязнь есть. Но это ему надо задать вопрос. Самое страшное, что матч с «Зарей» сегодня посетило всего 2800 зрителей, а ведь еще год назад на этот матч пришло 31 000 человек. Самое главное – удержать футбол в Харькове на уровне, и чтобы люди остались работать.
- Это вопрос денег?
- Нет, это личная неприязнь. Финансы – это личные вопросы, мы их уладим. Самая большая сложность – люди могут остаться без работы. Хорошо, что ваши эксперты помогли критикой Рахаеву и Жажа. Бразилец смотрит каждую вашу передачу и старается исправляться. Я знаю, что существует определенная финансовая задолженность. Были обещаны премиальные за третье место, но в устной форме. Они не выплачены. Контракты Папы Гуйе и Клейтона Шавьера предполагают подъемные. Эти суммы тоже не выплачены.
- Что значат слова Селюка, который заявил, что скоро все футболисты «Металлиста» могут стать свободными агентами?
- Просто так он говорить не будет, но об этом я слышу впервые. Знаю, что у Эдмара заканчивается контракт: его приглашают другие клубы, а «Металлист» новое соглашение не предлагает. Хотелось бы, чтобы лидеры остались, и команда боролась за еврокубки.
- Курченко объявил, что в клубе 1 ноября должен появиться новый спортивный директор топ-уровня. Вам об этом что-то известно?
- Я с конца марта не имею права работать в клубе. Комментировать слова Курченко некорректно с моей стороны. Насколько я знаю, такого спортдира нет и не предвидится. Мне хотелось бы, чтобы он появился, а наше дело, которое мы начинали еще с Ярославским и Маркевичем, продолжалось.