Помощник Рамоса: "Шахтер" имеет влияние на комитет арбитров"
Экс-тренер Днепра по физподготовке испанец Маркос Альварес дал интервью испанской Estadio Deportivo.
— Чего вам не хватило для того, чтобы выиграть чемпионат Украины?
— В сентябре прошлого года это вообще казалось несбыточной идеей, поскольку украинский чемпионат монополизирован донецким Шахтером. У него много власти в Премьер-лиге и влияние на комитет арбитров. Мы могли бороться только за второе место, хотя за последние пятнадцать лет Днепр не поднимался выше четвертого (последний раз Днепр «брал бронзу» десять лет назад, — прим. fcdnipro.com).
— Что случилось, когда казалось, что первое место уже в руках?
— Скажем так, была ключевая игра, в которой мы играли против чего-то больше, чем одна команда… (видимо, речь идет о матче в Одессе, — прим. fcdnipro.com).
— Никогда раньше не видели Рамоса таким злым…
— Хуанде столкнулся с тренером другой команды (точно, о Григочуке… — прим. fcdnipro.com). Не засчитали гол, который мы забили, до сих пор непонятно почему. После той игры стало понятно, что Шахтер станет чемпионом. Знали, что оставшиеся игры он обязательно выиграет, так играет против команд, которые почти являются его филиалами.
— Второе место — это ведь тоже большой успех?
— Да, тем более, что в составе Днепра больше украинцев чем, например, в Шахтере и Динамо, где много бразильцев и португальцев высокого уровня.
— С кем в Испании можно сравнить Днепр?
— Атлетико, который всегда в тени двух топ-клубов. Если бы мы победили в этом году в чемпионате Украины, это было бы аналогично тому подвигу, который совершили «матрасники».
— Какой стиль вы привили украинской команде?
— Мы хотели, чтобы команда держала мяч и играла в пас. Но, в связи с отсутствием игроков с высоким индивидуальным мастерством мы не смогли сделать то, что задумывали изначально. Однако, мы привили команде свой, узнаваемый, индивидуальный стиль, который нравился футболистам и болельщикам.
— Почему не продлили контракт с Днепром?
— Только из-за политической ситуации в стране. По этой причине наши семьи покинули Украину еще в декабре. Решение не оставаться в Днепре далось нам с большим трудом. Было больно покидать команду, которую мы сделали за четыре года, покидать её на старте в Лиги Чемпионов.