Сергей РЕБРОВ: "Очень сложно играть после пропущенного мяча"
Исполняющий обязанности главного тренера «Динамо» Сергей Ребров ответил на вопросы телеканала «Футбол» после матча с «Черноморцем».
- Как Вы можете оценить результат и игру своей команды?
- Конечно, мы недовольны результатом, ведь ехали сюда за тремя очками. Но я доволен игрой своей команды, её старанием и тем, как она билась на поле. Особенно во втором тайме.
К сожалению, наши фланговые передачи не всегда доходили туда, куда нужно. Но было все, что мы требовали от команды перед игрой: агрессия, использование флангов. Очень сложно играть после пропущенного мяча.
- Какие коррективы Вы вносили в игру своей команды после пропущенного мяча, что говорили игрокам?
- Я думаю, когда находишься на поле, то сложно что-то изменить. Нужно было поднять дух. Было видно, что сегодня не было такого, как в матче с «Ворсклой», когда нам забили и мы опустили голову. Сейчас же мы начали дальше атаковать, старались, но где-то что-то не получилось. Самоотдачей игроков я доволен.
- Вы довольны действием защитной линии команды? Может, какие-то претензии к ним есть?
- Конечно, претензии есть. «Черноморец» - квалифицированная команда, которая пропустила всего 18 мячей в чемпионате. Они умело и грамотно сегодня оборонялись, стараясь играть на контратаках. У них есть быстрые футболисты, есть умелый форвард, который хорошо цепляется за мяч.
- Перед матчем много говорили о том, сможет ли «Черноморец» восстановиться после поединка с «Днепром». Но и «Динамо» ведь играло с «Ворсклой», к тому же летело потом в Одессу. Вы довольны тем, как восстановилась команда или игрокам где-то свежести не хватало?
- Я видел, что все футболисты терпели, все старались. К сожалению, когда пропускаешь мяч, то приходится отдавать еще больше сил на поле. Сейчас, наверное, нам будет гораздо сложнее. Не знаю, кто решил играть следующий тур уже через два дня…
Будет сложно ребятам восстановиться после такой трудной и нервной игры. Особенно нервным матч стал в концовке, когда пошли желтые карточки нашим футболистам. Но сейчас я бы не хотел это обсуждать.