19 квітня 2014 11:12
1

Андрей ЯРМОЛЕНКО: "Пошел жаловаться Газзаеву и думал, хоть бы не отправили в дубль"

Нападающий киевского «Динамо» Андрей Ярмоленко в программе «Моя гра» на канале «Футбол 1» рассказал о своем дебюте в команде и конфликтах с прессой и Виктором Леоненко.

Об отношении к СМИ

«Когда был молодой и только начинал играть в первой команде, не хотелось давать интервью после неудачных игр.

В том матче, после после которого я сказал, что не футболист, я сыграл очень плохо, меня поменяли в первом тайме. Я хотел просто отмазаться, чтобы скорее убежать со стадиона и забыть ту игру. Вышло так, что сказал, не подумав: «Нет, я не футболист», и пошло-поехало… Могу даже поблагодарить журналиста за такой урок. Какой вывод я сделал? Нужно общаться с прессой!»

О конфликте с Леоненко

«Когда я услышал, что человек меня оскорбил, стало просто неприятно. Если бы он сказал это сейчас, я бы даже не ответил. А так как на сборах было свободное время, я взял ручку и написал ему письмо. Думаю, каждому человеку важно, что о нем говорят. Я не исключение. Пресса не всегда мне портит настроение, а иногда даже поднимает его».

О дебюте в «Динамо»

«Подпускать меня к основе начал Юрий Павлович Семин. В одном из последних матчей чемпионата он дал мне дебютировать в составе «Динамо». Я предполагал, что выйду на поле, так как не осталось нападающих, а на замене были Зозуля и я. Мы не выигрывали, и Семин выпустил Зозулю, так что я подумал, что не сыграю, но обрадовался, что хотя бы попал в заявку. А когда я услышал, что должен выходить на поле, так быстро переоделся, что даже не успел испугаться. Вышел и даже получилось забить гол».

О разговоре с Газзаевым

«Когда Газзаев пришел в команду, на сборах он наигрывал меня как левого защитника, хотя до того играл ярко выраженного центрального нападающего. Наверное, отбирать мячи – не мое. И я пошел к Валерию Георгиевичу и сказал, что не могу играть на этой позиции, не получаю удовольствие от футбола. Он предложил мне все же попробовать. Отмучившись еще две-три игры, я снова пошел к Газзаеву. Думал, хоть бы в дубль после такого не отправили: главный тренер хочет поставить молодого парня в основной состав, а тот жалуется наставнику, что не хочет играть на той или иной позиции. В первой игре чемпионата меня поставили на левый фланг полузащиты и я понял, почему на сборах Газзаев наигрывал меня как защитника – чтобы у меня были навыки игры в обороне».

Скільки разів доводилось читати такі слова, коли гравець ішов до тренера і боявся, що його за своє звернення чи критику можуть відіслати в дубль чи посадити на лавку. Певно, що в таких тренерів ніколи футболіст не розкриється на всі сто, якщо тільки не плюне на все і почне грати так, що ніякий тренер не "придереться" з зауваженнями.