Александр БОЙЦАН: "Костова высадили из автобуса прямо посреди поля"
Гендиректор Таврии - о том, как команда добиралась из Крыма в Одессу на субботний матч с "Черноморцем"
- Команда уже в Одессе, - сказал нам в 22:45 Бойцан. - И тренер тоже вскоре будет в Одессе. Но... Из Крыма мы выехали без проблем. А на материковую часть Украины не пропустили тренера Николая Костова. Мало того, не пустили и клубную машину, которая ехала с обслуживающим персоналом. Для Николая Костова вызвали такси из Херсона и он с помощниками на такси поехал в Одессу. Хотя мы были готовы вернуться (в Симферополь, - Авт.), но он как профессионал, который понимает, что люди готовились к игре, отказался.
- Кто не пускал Костова?
- Я не знаю, как сейчас называются эти войска. Мы из Крыма выехали без проблем. Проблемы возникли на въезде на территорию Украины. Прикордонна служба України... Я не знаю, какие войска там сейчас находятся. Объяснить это тяжело.
- На каком основании не пускали?
- Машину не пустили, обосновав тем, что регистрация крымская. И не пустили работников - потому что у них прописки крымские. А Николай... У него не было при себе вида на жительство в Крыму. У него был при себе паспорт европейский - болгарский, но не было вида на жительство. В срочном порядке мы привезли ему вид на жительство из Симферополя. Но нам все равно не позволили ехать на клубной машине. Поэтому пришлось вызывать такси. И вся тренерская бригада отправилась в Одессу на такси. К сожалению, ни нашего видеоператора, ни работника службы безопасности клуба, ни клубный автомобиль так и не пропустили. Ссылаясь на то, что у них есть телефонограмма - не пропускать машины с крымской регистрацией и людей младше 50 лет, имеющих крымскую прописку.
Повторюсь, они просто посреди поля высадили из автобуса главного тренера. Опять же, первое желание у нас было - развернуть автобус и вернуться обратно.
Конечно, ничего приятного в этом нет. Очень печально, что все так происходит. Все декларировали, что футбол будет объединять страну, а никакого объединения не получается. Спокойно доехать на игру мы не можем.