Игор ДУЛЯЙ: "В Севастополе все ок. Зачем нас охранять, от кого?"
Полузащитник «Севастополя» Игор Дуляй рассказал о ситуации в Крыму
– Команда никуда не уехала из Севастополя, у нас все ок. Знаю, что многие люди читают о ситуации, видят какие-то кадры и переживают. Но здесь все по-другому. В Севастополе не чувствуется, что происходит на Украине. У команды все по программе: тренировки каждый день, в этом плане ничего не меняется. Работаем.
- Где вы живете?
– Каждый живет у себя дома, нас не закрывали в одном месте. Потренировался – свободно уехал домой. Ждем, когда в стране все наладится и начнется чемпионат. Все готовились к первому туру, но что поделаешь... Такая уж ситуация, что играть нельзя. Готовимся к следующей неделе, а будет футбол или не будет – это уже потом решат. Готовимся, поддерживаем форму, ждем решений.
- Команду как-то дополнительно охраняют на базе?
– Нет. А зачем? От кого охранять? Нет, конечно, не надо.
- Говорят, в Севастополе установлены блокпосты, город патрулируется. Вы ощущали на себе такие меры безопасности?
– Там, куда я езжу, ничего такого не видел – никаких военных, никаких блокпостов. Наш стадион находится почти в центре города, живем в городе – говорю то, что вижу, честно. Все так же, как и обычно: люди спокойно ходят по городу. Никаких проблем я не замечал. Я, как и в последние три с половиной года, езжу по одному маршруту: дом-стадион. Я ничего не менял, ни в чем себя на ограничивал.
- И что, даже не нервничаете из-за ситуации в стране?
– Нервничаем из-за того, что не знаем, что будет дальше, как чемпионат пойдет. Если честно, не знаю, насколько вообще можно говорить о футболе, когда такая ситуация в стране. Но мы спортсмены, поэтому все-таки думаем о футболе.
- Кто-то из игроков ездил на митинги, рассказывал вам о происходящем?
– Нет. Мы вообще стараемся больше говорить о спорте, чем о других темах. Так меньше будет голова болеть. Мы все в Севастополе живем нормально. Если что-то серьезно интересует про общую ситуацию, то включаешь интернет, телевидение – пожалуйста. А на улицах все спокойно.
- Вы были в родной Югославии, когда там началась война, сейчас военные действия могут начаться на Украине...
– (перебивая) Я еще маленьким был, когда была война в Югославии, но помню 1999 год, когда бомбили мою страну. Мы тогда тренировались почти один месяц, думали, что это все быстро закончится и что будем играть. Но ничего не заканчивалось, шло каждый день. Не дай бог такое пережить еще кому-нибудь. Пусть все будет спокойно сейчас. Я живу в городе три с половиной года, и хочется, чтобы можно было думать только о спорте. Но еще раз: здесь нет военных, охранять игроков не надо. Это все, что я могу вам сказать.
- Думаете, это может успокоить ваших близких в Сербии?
– Мне звонят из Сербии, там читают газеты, а я говорю: здесь совсем по-другому все, не так, как пишут. Иногда тоже почитаешь – можно начать переживать, посмотришь на улицу – на самом деле все иначе. Я просто еду на стадион, потом могу заехать в кафе – и домой. Когда начнется чемпионат – будет ясно, что в стране уже все хорошо. Сейчас вообще не надо переживать за меня.