Старцев: "Полюбовно решить конфликт с "Волынью" не удалось"
Голкипер запорожского «Металлурга» решительно настроен получить заработанные в прошлом клубе деньги.
— Максим, вы планировали утрясти дела с «Волынью». Есть прогресс в этом направлении?
— Прогресса нет, цивилизованно договориться не получилось. Теперь я подал заявление в Палату споров ФФУ, жду ответа.
— Те игроки, которые остались в Луцке, согласились пойти на понижение зарплаты?
— Не знаю. Видать, их устроили предложенные условия, удалось найти какую-то точку соприкосновения, в моем же случае это было невозможно.
— Кто-то кроме вас пошел жаловаться в эту инстанцию?
— Вообще, так вышло, что среди ушедших украинцев, я пошел последним: надеялся все же, что удастся мирным путем получить заработанное. Что дальше? Не знаю, сейчас юристы этим занимаются.
— Недавнее назначение Виталия Кварцяного президентом клуба может как-то повлиять на решение данного вопроса?
— Виталий Владимирович сразу сказал, что в такие дела вникать не намерен, это не его парафия. Думаю, с новым назначением ситуация не поменялась. Единственным человеком в клубе, имеющим доступ к инвесторам наверняка остается госпожа Жуховицкая Евгения Александровна. Она, правда, тоже ничего толком не объясняет: все дело, мол, в учредителях.
— Ясно. Максим, пару вопросов по вашему новому месту работы. В Запорожье вас, подозреваю, звал хорошо знакомый Сергей Пучков?
— Да, конечно, я с ним работал в «Таврии», поэтому можно говорить, что по его протекции очутился в Запорожье.
— За пару лет, что прошли со времен «Таврии», что-то кардинально изменилось в работе Пучкова?
— Наверное, самое кардинальное различие в схеме игры: тогда мы практиковали экзотическую 3-5-2, сейчас же — более классическую 4-4-2.
— Как правило, все футболисты говорят, что конкуренции не боятся. Тем не менее, не тревожно ли вам, что в первом туре место в воротах занял Либор Грдличка?
— Я знал, что чемпионат наверняка начинать не буду: подъехал позже остальных, меньше тренировался. В тоже время Либор очень сильно себя проявил во время сборов, так что все закономерно. Впрочем, отчаиваться, как понимаете, точно не намерен.