Кардосо: "К талисману "Бенфики" – орлу – близко не подхожу. Страшно же!"
Перед ответной игрой Лиги Европы "Бенфика" – "Фенербахче" нападающий португальского клуба Оскар Кардосо ответил на вопросы официального сайта УЕФА.
О сезоне "Бенфики"
Все идет хорошо. У меня лично тоже, я много забиваю, в том числе и в Лиге Европы. Я помогаю товарищам по команде, так что все прекрасно.
О своей игре в Лиге Европы
Любой футболист хочет участвовать в этом турнире, потому что он очень престижен - и на индивидуальном уровне, и для клуба. Мы стараемся извлечь из него как можно больше, провести удачный сезон.
О своих голах в Лиге Европы
Я просто стремлюсь, как следует делать свою работу и помогать команде. Забиваю я голы или нет, значения не имеет. Слава богу, все складывается хорошо, я результативен и могу приносить команде пользу.
О "Фенербахче"
Очень сильная команда с классными футболистами. Будет очень трудно, но наш класс достаточно высок, чтобы преодолеть этот раунд и выйти в финал. Надеюсь, мы сыграем в свой футбол: будем владеть мячом и создавать моменты, как и всегда. Только надо максимально рачительно воспользоваться своими моментами, ведь это плей-офф.
О том, чему научило поражение от "Браги" в полуфинале-2011
С тех пор мы провели много матчей и получили богатый опыт в Лиге Европы и Лиге чемпионов. Надо подойти к этому поединку в спокойном состоянии и сыграть в свой футбол, а классных исполнителей у нас хватает. Свой стиль нам практически всегда удается выдержать, надо только забивать.
О значении первой победы "Бенфики" в еврокубках с 1962 года
Цена очень высока, честное слово. "Бенфика" давно не играла в финалах еврокубков, поэтому было бы чудесно выиграть этот турнир и порадовать всех тех, кто всегда с нами, в горе и в радости. Очень хочу, чтобы мы вышли в финал и победили.
Об орле - талисмане "Бенфики"
Футболисты, которые участвуют в матче, не видят его, но для зрителей это очень важный символ "Бенфики". Мне не доводилось увидеть его, но мне рассказывали, что это красивая птица и что она здорово заводит трибуны. Только я к нему даже близко никогда не подходил. Страшно же!