Лоло, Аделейе и Афолаби покинули "Кубань"
Защитники "Кубани" Игор Лоло, Айоделе Аделейе и форвард Абдулвахид Афолаби покинули краснодарский клуб. Контракты всех троих игроков расторгнуты. Об этом сообщил агент игроков Дмитрий Селюк.
– Все три игрока стали свободными агентами. Более того, к ним есть реальный интерес со стороны других клубов, – начал Селюк. – Один из троих уже в ближайшие день-два отправится в другой клуб. Но и на других двоих есть спрос. С ними готовы заключить договоры. Причем среди претендентов есть и команды из премьер-лиги. И не одна. Заранее не хочу озвучивать названия клубов, чтобы чего лишнего не произошло.
По мнению Доронченко (спортивный директор "Кубани". – Прим. "СЭ") и Кучука (главный тренер команды. – Прим. "СЭ"), Лоло, который был основным футболистом и при Петреску, и при Красножане, должен тренироваться с детишками. С Аделейе похожая ситуация. Подписали его, и все было в порядке. А через три дня вдруг он не соответствует уровню команды. Видно, что это все белыми нитками шито.
Если "Кубань" попробует чего-то добиться в CAS, то у нее ничего не выйдет. За примером ходить не надо. Игорь Стрелков при схожих обстоятельствах покинул "Крылья Советов", и CAS оставил решение в силе. Так что прецедент был.
– А почему, по-вашему, так произошло?
– Я дал интервью одной из российских газет, в котором подверг критике работу спортивного директора Доронченко. Интервью вышло в 11 утра, а уже на ближайшей тренировке моим клиентам сообщили, что они будут работать с дублем, пока я не принесу свои извинения.
– У вас есть еще один клиент в "Кубани" - Ораз Езбилис. Почему в таком случае его не перевели в дубль?
– У них просто не хватило смелости отправить тренироваться с детишками лучшего футболиста команды. Более того, Доронченко сейчас всеми силами давит на Ораза, чтобы тот отказался от моих услуг. Он сам в недоумении от всего происходящего. Езибилис родился в Европе, поэтому ему вдвойне непонятны эти местечковые войны. У него возникает вопрос: почему он должен отказаться работать с человеком, который сделал ему добро. И не раз…