Ловчев: "Черданцев оскорбил не только меня, но и болельщиков"
Кандидат в президенты РФС Евгений Ловчев ответил на высказывания известного комментатора Георгия Черданцева.
"С твиттером не знаком, мне прочитали: мол, Георгий видел у отеля "Монарх", где проходили выборы президента РФС, машину "скорой" – они приехали за теми двумя, кто голосовал за Ловчева.
Хамство, да и только. Но одного этого недостаточно – необходимо давать оценку человеку, к которому относился с уважением, в программу которого неоднократно был зван.
Далеко не последний журналист в стране, безусловно, имеет право на оценки той или иной ситуации. Но если оценка является хамской, за гранью, надо отвечать. Я неоднократно объяснял, для чего иду на выборы, – чувствую поддержку простых болельщиков, постараюсь донести на самой конференции до делегатов одну простую вещь – в футболе стало совсем мало этого футбола. Рулят те, у кого деньги, и устанавливают свои законы, не имеющие подчас ничего общего с традициями и духом игры.
Полагаю, кое-что мне удалось, хотя и результат (два набранных голоса) меня, безусловно, расстроил. Понял это по итогам первого тура и, когда просили поддержать того или иного кандидата, не стал этого делать – просто потому, что люди вправе сами делать свой выбор. А за голоса, за доверие – и тем, кто на конференции за меня голосовал, и тем, кто просто подходит на улице со словами поддержки, и тем, кто голосует за меня на различных сайтах, – большое спасибо. Это важно для меня.
Во время конференции я сказал Вячеславу Колоскову по поводу его хамских высказываний в адрес Анатолия Бышовца. Для меня это неприемлемо. Потом уже, после моего выступления, мы объяснились с Вячеславом Ивановичем.
Так вот, говоря о машинах "скорой", которые стояли у отеля, Черданцев, на мой взгляд, оскорбил не только меня, тех, кто за меня голосовал, но и болельщиков. Хамства терпеть не намерен, потому и ответил.
Николай Петрович Старостин часто повторял одну фразу – в семье не без урода. Так и есть. Уверен, что журналисты "НТВ–Плюс" Уткин, Розанов, Генич такую гадость никогда бы не сказали. Черданцев сказал, чем и подтвердил одну из любимых поговорок Николая Петровича. Видимо, распущенность – его отличительная черта".