Тибериу ГИОАНЕ: "Переход в "Арсенал"? Это на уровне разговоров, ничего конкретного"
На днях президент «Динамо» Игорь Суркис, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что команду покинет Тибериу Гиоане. Ситуацию насчет своего будущего прояснил сам футболист:
– Я знал об этом давно, это для меня не новость, – признался Тибериу. – На эту тему мы разговаривали с президентом, пришли к такому решению. Вторую часть сезона я тренируюсь и играю за молодежную команду, поддерживаю форму.
– Чего не хватает, чтобы пробиться в основной состав?
– Мне всего хватает, просто такая ситуация случается со всеми. Не только со мной так попрощались. У всех футболистов ближе к окончанию контракта нет игровой практики в основном составе. Вспомните Головко, Гусина, Белькевича, Шацких и других. Так что для меня это не стало неожиданностью, я знал, что так произойдет. Растет новое поколение ребят, которые должны играть. Это футбол, им нужно давать шанс. Когда я пришел в «Динамо» в 20-летнем возрасте, мне тоже давали дорогу, это обычное явление. У тренера свое видение, у клуба – своя позиция. Я это давно понял, и меня ничего не удивило.
– Был ли у вас на этот счет разговор с Семиным?
– Нет. Тренер взял меня на сбор, где я мог полноценно подготовиться к сезону. За это я ему очень благодарен. Это жизнь, ничего не поделаешь.
– Есть информация, что вами интересуется бухарестский «Рапид»…
– Думаю, вряд ли. Они вчера проиграли и скатились на пятое место в чемпионате. Не думаю, что смогу им помочь.
– Правда, что у вас была возможность перейти в киевский «Арсенал»?
– Это на уровне разговоров, ничего конкретного. Посмотрим, что будет летом, как изменится ситуация, в каком я буду состоянии. Для меня нет разницы, в какую страну ехать. Какое предложение будет больше всего устраивать, то и выберу. Сейчас самое главное, что мне дают выступать за дубль. Буду играть до конца.
– Игорь Суркис сказал, что «Динамо» для вас всегда открыто. Не задумывались в будущем вернуться в нашу команду в качестве тренера?
– Нет, я о таком пока не думаю. Рано, я хочу играть. Еще не успел уйти, а вы говорите о том, чтобы возвращаться.