Автор: Шмелёв
Зареєстрований: 01.01.2011
Останній візит: 05.09.2011
Родился 14 августа. Болею за киевское "Динамо", слушаю регги, люблю поспорить о проблемах и перспективах моей любимой и любой другой команды :)
24 лютого 2011 15:57
22

Что реально, а что наоборот .

Доброго Всем дня или ночи ! Грядут интересный матч в Киеве, Леверкузене, Москве, Питере, Ливерпуле. Матчи которым решать кто достоин 1/8 финала Лиги Европы. Вечером "Динамо" сделает еще один шаг вперёд. Пока точно не ясно к кому, но всё же сдeлает. И мы с Вами очень на это будущее надеемся !!!

В предверьи открытия трансферного окна было создано множество блогов на трансферную тематику. Среди "возможных приобретений" были Марек Хамшик, Бендтнер, Азар и даже Боян. Но ребята ( те кто о них писал ) !!! Прежде чем писать о столь хороших игроках, нужно взвесить все плюсы и минусы в их переходах, что они теряют и что получают нового при этом. нужно учитовать кто ими интересуется, какую страну им предстоит поменять, как идут дела у их клубов и возможность перехода.

Я бы хотел с как можно большим количеством фанов обсудить некоторых игроков Бундеслиги. Игроков, скажем уровня Боккети, когда он ушел в Казань, Лазовича, Бруно Алвеша. Игроков качественных, ответственных. Которые хотят завоевовать медали внутренних турниров, регулярно играть в старте, и регулярно выходить на поле в еврокубках.  Нe судите строго,  я предложу список кое - каких игроков и мы с Вами просто ( просто ! ) обсудим только перспективы !!! их переезда на Украину . Очень хочу узнать мнение Фёдора, Виана, Энрике, ну и хотелось бы Андрея Шахова ; ). Так что дорогие друзья, не игнорируйте блог, пожалуйста !!!

Итак,  преступим :

Кристиан Гентнер

Дата и место рождения : родился 14 августа ( прям как я ) 1985 года, в городе Нюртинген, ФРГ

Позиция : полузащитник, игрок центра поля

Ориентировочная стоимость :  6 – 10 млн Евро

Рост : 188 см                                                                             

Знаете ли Вы что то о нём ? Нет ? В прошедшем году был заигран за Вольфсбург, где хорошо сеья показал как в Чемпе так и на уровне Лиги Европы . Чего стоит лишь его красивейший мяч в ворота казанского «Рубина». Кристиан довольно активно себя проявляет в каждом матче ( по крайней мере не пассивно ). Имеет хороший поставленый удар, владеет неплохим длинным пасом. Не очень ярко выделяется среди других партнёров по команде. Сейчас его новый клуб идёт на последнем месте в Бундеслиге, что является весомой причиной сменить прописку в дальнейшем.

Очень жалко если в конце сезона Кристиан перейдёт в команду уровня Ньюкасла или сампдории.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 60 %

 

Деннис Аого

Дата и место рождения : родился 14 января 1987 года в Карлсруэ

Позиция : левый защитник

Ориентировочная стоимость :  5 – 10 млн Евро

Рост : 184 см

В 2008 году из Фрайбурга перешёл в Гамбург, где за 1 год сумел закрепиться в основе команды. В 2009 году стал Чемпионом Мира с молодёжной сборной Германии. Деннис имеет хорошую стартовую скорость, довольно техничен как для крайнего защитника. Мне даже немного напоминает Дани Алвеша. Нынче с Гамбургом идёт на 7 – м месте в таблице с 36 очками. Часто вызывается в сборную, но при этом не имеет места в старте. Вобщем игрок очень хороший и претендует на многое в будущем.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 50 %

 

Маркус Берг

Дата и место рождения : родился 17 августа 1986 года в Торсбю, Швеция

Позиция : центрфорвард

Ориентировочная стоимость : 5 – 9 млн Евро

Рост : 184 см

Один из самых талантливых шведских игрокуов. На данный момент находится в аренде в голландсокм ПСВ, пренадлежит Гамбургу. В стартовом составе «красноштанников» толком закрепиться не смог. Хотя на Маркуса возлогали большие надежды. При невысоком росте отменно играет на втором этаже, способен нанести прицельный удар. Также довольно таки неплохо играет корпусом и в подыграше. Такой форвард добавил бы мобильности линии атаки.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 70 %

 

Сердар Таски

Дата и место рождения : 24 апреля 1987 года в Эсслинген-на-Неккаре, ФРГ

Позиция : центральный защитник

Ориентировочная стоимость : 10 – 15 млн Евро

Рост : 186 см

Сам футболист отмечает, что хотел бы попробовать свои силы в другом чемпионате. Помимо "Тоттенхэма" заполучить Таски надеется туринский "Ювентус". Впрочем, отпускать своего ведущего защитника "Штуттгарт" намерен только за сумму в 15 млн евро !!! Скажите : «Много!» ?Да нет же. Да я уверен что при вылете Штуттгарта Сердар готов будет перейти в другой клуб за даром. Хотя я не уверен что руководство столичного клуба будет готово выложить за центрбека командыы – аутсайдера около 10- 15-ти лямов. Эх, очен жаль если такие команды как Юве и Тоттенхем не будут готовы столько платить за Таски и ему прейдётся выбирать новый клуб среди середнячков Англии или Италии... но наверное так оно и будет...

Официальный сайт Сердара : www.serdar-tasci.de/

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 40 – 60 %

 

Кристиан Треш

Дата и место рождения : 1 сентября 1987 года в Ингольштадт, ФРГ

Позиция : фланговый защитник, опорный полузащитник

Рост : 180 см

Ориентировочная стоимость :  7 млн Евро

Дебютировал в бундеслиге 3 февраля 2008 года в матче с «Шальке». Первый гол забил 5 октября 2008 года в матче против «Вердера». 21 января 2009 года продлил свой контракт со «Штутгартом» до лета 2012 года. В 2009 – м Гросс заявил, что он мечтал о таком полузащитнике как Кристиан Треш. Он игрок более оборонительного плана. Имеет в арсенале сильный прицельный удар. Жестко действует при отборе мяча, при встрече оппонентов на своей половине поля ( всё что свойственно опорнику ). По стилю игры Треш тяготеет больше к оборонительным действиям. Также достаточно техничен, да и молод. Стоит ометить что серйозной заинтересованности со стороны европейских грандов нету. По – этому капризничать при вылете Штуттгарта во вторую лигу не будет ))

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 70 %

 

Ведад Ибишевич

Дата и место рождения : 6 августа 1984 года во Власенице, Босния и Герцеговина

Позиция : форвард

Ориентировочная стоимость : 8 млн Евро

Рост : 188 см

Очень и очень сильный нападающий. Достаточно забивной. В недавном прошлом им был заинтересован мадридский «Реал». Но интерес  быстро пропал. В 2010 году форма боснийца пошла на спад. В общем форвард  динамичный, скоростной. Сейчас как и Хоффенхайму Ведаду не хватает стабильности. Думаю эта кандидатура досегаемая для киевского «Динамо». А почему бы и нет ?

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 60 %

Кристиан Пандер

Дата и место рождения : 28 августа 2983 года в Мюнстере, Германия

Рост : 186 см

Позиция : левый, центральный защитник

Ориентировочная стоимость : 7 млн Евро

Свой первый гол за сборную Германию он забил 22 августа 2007, пушечным ударом с 25 ярдов в товарищеском матче против сборной Англии. Игра закончилась со счётом 2:1 в пользу Германии.

Уверен что и как Деннис Аого Кристиан залатал бы проблему позиции левого защитника. Также он способоен сыграть и в центре. Умеет хорошо исполнить на силу штрафной. Сейчас не имеет постоянного места в старте Шальке. За 6 лет ( вот уж 7 – ой идёт ) провёл всего 78 игр и забил 5 голов.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 60 %

Даниель Праньич

Дата и место рождения : 2 декбря 1981 года в Нашице, СФРЮ

Позиция : левый защитник, опорник

Рост : 170 см

Ориентировочная стоимость : 10 млн Евро

Еще один левый защитник. Только в отличии от натурализованых немцев Праньич способен играть на разных позициях в полузащите. В Баварии с 2009 года. За полтора года перебывания в Германии сыграл 23 матча закотал 2 мяча. Дани скоростной, техничный и как я уже говорил довольно универсален. На данный момент часто пояляется в старте мюнхенцев, по – этому вероятность его перехода, на мой взгляд, не велика...

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 40 %

 

Роналдо Апаресидо Родригес ( Налдо )

Дата и место рождения : 10 сентября 1982 года в Лондрине, Бразилия

Позиция : центральный защитник

Рост : 198 см

Ориентировочная стоимость : 14 млн Евро

Многими фанами уже позабыт...Хех, составил бы неплохую пару Хачериди )) Думаю все знают о его росте и просто таки обалденно хорошим ударом. Налдо отлично реализовал себя в Вердере. За 5 лет после перехода из бразильского Ювентьюде провёх за «музыкантов» 157 матчей и отличился 20 голами. По словам Шаафа, с Налдо очень приятно работать и он был рад что бразилец  2 года назад продлил контракт до 2013 года. В сбоную вызывался только при Дунге, да всеравно закрепиться среди сильной конкуренции не смог.

Чудо гол Налдо Хоффенхайму : http://livetv.ru/showvideo/24900/

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 50 %

 

Демба Ба

Дата и место рождения : 25 мая 1985 года в Севре, Франция

Позиция : центрфорвард

 

Рост : 190 см

Ориентировочная стоимость : 7 млн

Демба не отличается скоростными данными, хотя отлично играет на втором этаже. В общем форвард забивной, умеет прикрыть и выгрызти мяч у соперника, хорошо играет грудью. Сейчас находится в аренде в английском Вест – Хеме, где за два мачта еспел заклепать 2 гола. Также отменно играет в подыграше. Ба очень динамичен и порою напоминает Дидье Дрогба.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 60 %

 

Дидье Я Конан

Дата и место рождения : 25 февраля 1984 года в Абиджане, Берег Слоновой Кости, Кот – д’Ивуар

Позиция : оттянутый,- центрфорвард

Рост : 174 см

Ориентировочная стоимость : 6 млн Евро

В Дидье сразу признали большой талант. В 19 лет он удачно дебютировал в известном ивуарийском футбольном клубе «АСЕК Мимозас», который воспитал несколько звёзд мирового футбола.  Очень хороший игрок ! Владеет хорошей скоростью, отличной техникой, также неплохим ударом. Достаточно забивной ! На счету ивуарийца в Бундеслиге уже 11 забитых голов. Ходят слухи что к нему проявляет интерес донецкий «ненасытный» донецкий Шахтёр. Также всерйох заинтересован в услугах форварда английский Ньюкасл.

Моё мнение о возможности перехода в конце сезона : 70 %

Жду ваших мнений о перспективе переходов .

Спасибо за внимание !!!

 

Хоть я и не отношусь к списку желатеьных для автора комментаторов, но, все же, выскажусь. Непонятно, почему автор взял игроков только из Бундеслиги? Оттуда, по моему мнению, если кто и уйдет, то только в цивилизованную страну. Мне нравятся Ваши предпочтения только высокорослым игрокам, они подходят под динамовский стиль, но в Динамо очень слабая позиция в средней линии игрока, ведущего игру или "фантазисто" (кажется так говорят итальянцы), а это, как правило, игроки более верткие и менее высокие. Вообще-то, я считаю, что Динамо не требует, пока, массового усиления, нужно лишь точечное и тщательно выверенное. Если кого-то и брать, то, снова таки, помоложе и очень перспективных. У нас, на Украине, тоже такие есть, просто их потенциал пока не проявлен из-за слабости тренерского корпуса и многих других причин. Из ненаших рынков очень перспективен рынок Африки, англичане именно оттуда черпают свои ресурсы да и немцы не гнушаются. Мы же, я считаю, не наклонились и не подобрали "под ногами" Мгуни, но его заметили и уже забрали, а забивных форвардов в Динамо сейчас дефицит. Прошу прощения, что втерся в теплую дружескую компанию.
Сховати
Хех, я хотел только в процентах услышать ваше мнение о возможности переходов !!! Ну и конечно же комментарии )) Да, Палыч ясно сказал что приобретений зимой, весной - не будет ))
Привет! Я несколько месяцев назад писал, только он вышел на менше, но тоже с процентами, а перед этим в тетераь себе 30 игроков написал, и у тебя все игроки есть в моем списке)))))) Ну вообще, нормальный пост, скоро я тоже напишу пост по игрокам Бундеслиги, только про менее именитых)))) А так, спасибо! Да, забыл! По игрокам. Согласись, есть много клубов которые будут претендовать на Ба, но в конечном итоге он он окажется в Вест Хеме(по мойму аренда справом выкупа!!!) Пандер- не плох, но смотря на события в Шальке, и перестройка еще не закончена, то Пандер может быть еще и осовным. С Конаном контракт продлили, хотя им интересовались некоторые клубы повыше класом за Ганнлвер! Налдо? Сразу нет! В Вередре идет поиск, поиск игроков, так, что там даже Метцельдер который чудить-перечудывает в последних матчах, може оказаться на лавке! Вердер не кого нам не отдаст! Праньич? Не уверен, пока Бавария кого то не купит туда, то Праньича не кто не отдаст! Трешь- самый реальный! Но самый реальный из самых не реальных(((( У меня тоже были такие посты, и про Бояна я писал(((( Спаибо за проделанную роботу)
Сховати
На Ба и Динамо может претендовать, "ДИНАМО" ведь , а не Вест Хем!!!
Да я точно уверен, что ведущие игроки Штуттгарта покинут команду. Такие как Какау, Погребняк. Берг : продажи среди нападающих точно будут Треш всю жизнь? Ему 23 Ау !!!При чём Ярмоленко? Не согласен по Ведаду категорически. Он стабильный игрок сборной своей страны, да и к тому же еще неизвестно как заиграет Хоффенхайм. А ведь перспективы есть ! У Пандера доля Несмака ??? Да ты что ??? Как можно так судить о футболистах??? Лучше считаешь играть в середняке Бундеслиги или в Динамо ??? А? Да и что что Налдо 28 и таких возрастных футболистов из Бразилии в Динамо не было ??? К чему это ты? Не понимаю! Ба : продажи среди нападающих будут и поверь, что мы еще будем нуждаться в укреплении этой позиции. Конан : ну да, ведь речь будет идти о переходе на новый уровень ! Динамо - Ганновер
Сховати
1. посмотрим 2. не продажи, а аренды 3. "и будет играть пока не поступит нормально предложение." Причем Ярмоленко, 21 год, играл только на Укрине, ты думаешь он хочет играть в чемпе ниже Украинского, НЕТ. Так же и Треш, пока Англия, Испания, италия не сделают предложения, то он и будет в Германии.! 4. Перспективы есть у всех футболистов = ) Не согласен, подалуйста, твоё личное мнение. 5. Как так Судить?! Я просто навёл пример, чтобы ты понял каково моё мнение об этом футболисте. Дя упрощения.! 6. Если игрок действительно хочет играть, то ему по-барабану где играть. Если хочет играть, то его заметят гранды. 7. Назови мне имя футболиста из Бразилии какого купило Динамо, ему уже было больше 25 лет. 8. Будем, но это будет не скоро. Хотя если мы нормально в этом году в ЛЕ выступим, то я думаю наши ребята будт играть в Арсеналах, Челси, возможно и Барсе... 9. На просмотр берут игроков в которых не уверены, которым есть , что доказывать.
Сховати
Не не нет! Провести для такого качественного игрока год в низшем дивизионе - упадок, упадок мастерства. Хех, а если Штуттгарт надолго засосёт второй дивизион ??? Треш будет ждать ?? бред, он такого не допустит. То есть ты считаешь лучше брать бразильцев на перспективу? Да были уже такие ! Спасибо !!! Думаешь Налдо в 30 - 32 гарантирован упадок ??? Хех, тогда можно было "хоронить"( по футбольному ) Ван Дер Сара, Рауля ну и т.д. Барса ,Челси ??? И кто же? Максимум может уйти в Гранд Ярмола, Миля, Вуко. гыгыгы))) Ты что ? Кого после этой ЛЕ в гранды? Даже если мы её выиграем?
Сховати
Упадок Мастерства?)) Да там во второй лиге в футбол играют не хуже Нидерладского чемпа)) Ты вспомни Юве, как их за махинации отправили в Серию Б, но никто не уходил тогда) Бразильцев??? Да меня уже тошнит от бразильцев. Я наших хочу, в Украине полно молодых, которые мечтают играть В Динамо и будут землю грызть, чтобы попасть к нам.! Ван Дер Сар и Раул не Бразильцы, это бразильцев - что мух летом и все футболисты. А Голандцы и Испанци редки на таланты, но если таланты есть, то это уже МЕГА таланты.! Это я именно про Голандию, Испания конечно же без вопросов лучшая! В Гранд, Миля, Вуко, Ярмола, Михалик..Ерёменко,..! Ну вот сначала поиграем в ЛЕ в этом сезоне, а там видено будет, в екоторых ТОП клубах, таких как Челски, чистка намечается..! Ну знаешь, Барса купила Чигринского...! А он, что такой супер игрок?!! мне Ярмола в 10000 раз лучше, а Михалик то я вообще молчу, он для меня лучше Пуйоля. Хотя Чигринский тоже не плох и я его уважаю...! Поживём увидим..!
Сховати
Хах, ты думаешь я не хочу своих побольше видеть???Заваров когда то ответил на вопрос : "Почему делается большая ставка на легионеров чем на украинцев?",тем что наши условия выше ставят. Короче ... с украинцами... глухо ? Да и кого покупать? Ну светится Худобяк, Коноплянка. Женя даже если год - два еще проведёт в Днепре, то не гарантирован его переход в Динамо. Вот прочитайте высказывания иностранного журналиста о Коноплянке : Обозреватель ресурса Rumo ao estrelato ("Восхождение к славе") Педро Ногейра, восхищенный игрой украинца Евгения Коноплянки в матче со Швейцарией, предрекает футболисту "Днепра" стремительную карьеру в Европе. - В то время, как Андрей Шевченко готовится повесить бутсы на гвоздь, украинские фаны возлагают свои надежды на Евгения Коноплянку. Известный как "украинский Месси", Коноплянка похож на аргентинца не только внешне, но и в игровом плане. "Десятка" днепропетровского "Днепра" без сомнения является одним из наиболее перспективных футболистов мирового футбола. Подобно Месси, Коноплянка очень быстрый и обладает превосходной техникой - мяч словно приклеен к его ногам. Также можно отметить многосторонность украинца - он может играть на любой позиции в атаке, но лучше всего у него получается действовать на фланге с последующим смещением к центру. Коноплянка уже становится одной из важнейших фигур для национальной сборной. Среди болельщиков "Днепра" бытует мнение, что у него есть все, чтобы повторить звездный путь Лионеля Месси. Так это или нет, можно констатировать лишь одно - выступлениям нападающего за "Днепр" остались считанные дни", - уверен Ногейра.
Хех, Кольчик !!! А не лучше, как ты говорил, "ждать" предложения с Италии или Англии в УПЛ, в Динамо, чем во второй Бундеслиге ???!!! А ?!
Коля, оклимайся !!! Барса - "инной футбольный мир" : Испании - Украина, Динамо - Барса, Киев - Каталония, Месси, Вилья, Пике - Михалик, Миля, Вуко... Смешно же! Нет, не то что я не верю в светлое будущее,Я на него надеюсь ( Динамо ведь!!! ) но просто опираясь на сегодняшние реалии говорить о переходах динамовцев в Барсу или Челси...
Если Штуттгарт продаст весь свой костяк команды, то они вечно будут торчать во второй бундеслиге. И не сложно предположить, что руководство клуба это понимает. Так как у них во второй лиге тоже сильных команд хватает. Берг, его ПСВ взяло в оренду с правом выкупа. И скорее всего оно так и будет. 15 матчей 6 голов, плюс соотечественники есть. ПСВ - его клуб, ему там удобно. Чемп у них не выше нашего, но идёт то речь не о чемпе а о футболисте. Он в ПСВ получает игровую практику, а в Динамо, что он делать будет при Милевском, кравце, Зозуле, Шеве, Ярмоле, Гиле, Плюс АндрэйПолено в аренде. Думаю Вердер будет играть в Бундеслиге еще долго =) Треш всю жизнь играл в Германии ... и будет играть пока не поступит нормально предложение. Это как Ярмола в Динамо, только позиции разные. Ибишевич НЕ УРОВЕНЬ ДИНАМО. Для меня уровень Динамо это игрок который неоднократно играл в ЛЧ или ЛЕ, стабильный игрок сборной своей страны. Пандер, 27 лет играл только в Германии. Это типа Аля Несмачный. Будет и дальше играть в БунЛиге, за какой-то середняк. Праньич, вот именно, отпадает = ( Налдо, а ты назови мне хоть одного бразильца которого купило Динамо и ему былобы больше 25 лет ? ))) Ба : Перебор с напами. Конан: ты думаешь такой игрок захочет в Динамо ехать на просмотр ?)) Это тебе не пацан 18 лет )
Задолбали эти трансферы ...!! Прежде чем писать о столь хороших игроках, нужно взвесить все плюсы и минусы в их переходах, что они теряют и что получают нового при этом. нужно учитовать кто ими интересуется, какую страну им предстоит поменять, как идут дела у их клубов и возможность перехода. А ты хоть сам это всё сделал? )))
Сховати
Да блииииииин ! Сделал, я бы от фени не стал писать !!! Я просто создал пост для ""ОБСУЖДЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ПЕРЕХОДА""!!!! Я не сказал что все игроки мне очень симпатизируют !!!
Сховати
Да просто надоели эти "полена" из Бразилии, Аргентины и т.д. Ну надо же как - то на новый уровень переходить!! Лишь Днепр - молодцы !!! А эти игроки повыше уровнем Попова, Алмейды и т.д. )) РЕБЯТА, ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ О ВЕРОЯТНОСТИ ПЕРЕХОДА !!!
Чтобы знать "как идут дела у их клубов и возможность перехода" нужно быть в системе клуба! Это всё написано на догадках. Учти то,что эти клубы могут интересоватся новыми тренерами.. )) Я тебя полностью поддерживаю. аргентинцы - у нас не будут играть. Бразилцы - надоели плюс не стабильны. Надо брать Балканцев.
Сховати
тьфуу!!!!! Да это же ясно !!! Практически все клубы представленных игроков за чемпионство не борятся, а 3 из них - на грани вылета из Лиги ! Это мало говорит ? Учти то,что эти клубы могут интересоватся новыми тренерами.. )) И при чём тут новые наставники ??? А какие клубы ты подразумеваешь говоря это ???
Хех, Кольчик, давай всё разберём : Гентнер : Думаешь он останется в Штуттгарте после вылета команды? Думаешь он захочет бороться за выход в Бундеслигу??? Не лучше ли переехать в Киев - самый зелёный город, на Украину???!!! Маркус Берг : Думаешь он хочет скитаться по орендам? Пуская даже впервые ???! Не лучше бы перейти в клуб - гранд своей страны ( Динамо ) Таски : ну тут по - сложнее... Серьезная конкуренция со стороны ряда сильных европейских клубов . Но если же они откажутся от его условий контракта - у нас есть все шансы Треш : умный игрок. Кольчик, думаешь мала вероятность перехода ??? Да к нему и "лёгкой" заинтересованности, а пропадать таким во второй Бундеслиге... жалко )) Ибишевич : мдээээ... тут тоже непонятки. Хотя серьезной заинтересованности со стороны других клубов нет. Да и не звезда он, хотя динамики атакам нам прибавил ! Пандер : Игрок не закреплён в Шальке и в сборной тем более. Тут уж ему выбирать : жить в Германии сидя на банке Шальке, или играть регулярно в еврокубках за киевское Динамо . Праньич : нет весомых причин предполагать что Даниель недоволен клубом. Хотя шансы у Киеве немалые )) Налдо : заполучить его - мечта ! Такого сильного оборонца! Вердер тоже близок к вылету, но не так близко как Штуттгарт. Да и заинтересованности особой не наблюдается . Демба Ба : тут и вопросов нет. Уверен, что имея на руках предложение с Киева долго думать сенегалец не будет, к тому же Динамо - Вест Хем... да и африканцев у нас немало. Дидье Конан : а какие тут могут быть сомнения ??? Разве что команда - середнячок заплатит больше ?? А ???
Сховати
Гентнер : Ему по-барабану, зелёный, красный, синий город. = ) ( позитивный ты аргумент навёл). Моё мнение таково, что его купит один из грандов БунЛиги ( Бавария,БоруссияД...) или оренда. Штуттгарт сильная команда. Если будет так как ты говоришь, то зачем им тогда Погребняк,Какау, Бока...итд. Всех продать и сидеть во второй лиге ?))) Маркус Берг : Динамо то Гранд Украины. Но Украины то своим чемпионатом еще мало прославилась, вот через годиков 3-4, у нас будет ТОП чемпионат! Таски : Шансы есть у всех, наши шансы 1% ) Наша силекция наверное и не знает Европейских игроков, Давно мы покупали нормального парня с нормального клуба за нормальные деньги, который играл бы в Европе?)) Италия - его место )) Треш: А уХодить с БундесЛиги ему жалко, захочет в Германии играть и дальше. Вердер или Вольсбург..вот увидишь ) Ибишевич : уровень Динамо?!!! Пандер: Или переходить в оренду )) Праньич : ОЧЕНЬЬЬЬ Малые шансы,.. но я бы хотел в киеве видеть этого игрока )) С этим соглашусь ) Налдо: не плохой игрок. Но 1.Снова Бразилия 2. 28 лет ( сколкьо поиграть сможет ) Демба Ба : ФОРВАРД ?)))) ТЫ не забывай, что у нас Команда одна и тренер один )) Сколько форвардов надо на команду, 10 ?!! Или 3-4?)) Дидье Конан : не уровень Динамо...!!! 1. Я думаю Суркис летом и продаст много и купит не мало. Но как всегда молодых и с Бразилии. ( это не правильно) 2. ты написал,что нужно " нужно учитовать кто ими интересуется, какую страну им предстоит поменять, как идут дела у их клубов и возможность перехода" . А ты учитываешь, что У нас Палыч самы игроков выбирает и что нужно в даном посте было под его интересы подстраиватся ))
Сховати
Зачем Какау и стальным сидеть ??? Да понятно же ежам, что многие игроки Штуттгарта уйдут. У многих команд так бывает : после вылета - уходят лидеры. Берг : Да что ты говоришь такое? Если не закрепится в Гамбурге со второго раза, куда? В середнячок Бундеса ? В Голландский чемпионат ? Да пусть даже Аякс, но чем у голландцев чемп выше нашего ??? Ты сравни ! Хех, не понятно или Вердер сохранит прописку на след. сезон. а что показывают волки? А ? Вольфсбург или Динамо ? Кто больше отвалит денег ? Чем Вольфсбург превосходит нас ? Да это еще вопрос заинтересуется ли этот клуб Кристианом. Таски : Ты прав, с нашей селекциеей.... далеко не заглянешь )) Ибишевич : не уровень? Не уровень ? Да что ты? А какой уровень сейчас у Динамо ? Ну дай Бог прогрессируем, но... Пандер в оренду? А много ли серьезных клубов берут в аренду игроков скамьи уровня Пандера ? Праньич: .... отпадает, Кольчик )) Хех, ну и что что Налдо 28 ? И что с того что он бразилец ? Скажеш бразильской диаспоры много у нас? Ба : сам же сказал что Суркис продаст многих. А Демба - реальное усиление и приобрести вполне реально его. Конан : прогрессирует, можно на просмотр. Подстраиваться под интересы Сёмина ? Ну, а что не так ? Игроки то - сильные, не Поповы и Андрэээ..
Хоть написал бы грамотно.
Сховати
В смысле есть грамматические ошибки? Понял, найду и истреблю! А по теме ???