Автор: ViAn
Зареєстрований: 03.10.2008
Останній візит: 26.06.2011
Все желающие могут ознакомиться с моими другими
7 вересня 2010 17:15
80

Всегда ли цена определяет качество? Часть 2

Весной 2010 года я опубликовал первый раздел этого материала, в котором сравнивал наших украинских игроков с бразильскими и аргентинскими игроками. В основание сравнений я взял самое простое – цифры. Мне хотелось бы написать про трансферы, но я так понял, что все всё знают и эта тема исполосована вдоль и поперек, хотя думаю мне было бы что сказать. Возможно я напишу таки материал по трансферам, но сегодня я выступлю в роли объективного судьи. Мы продолжим сравнивать игроков, которые играют на позиции самого наболевшего, самого критикуемого игрока основы Динамо – Андрея Ярмоленко. А значит мы будем касаться позиции левого атакующего полузащитника с умением сыграть на обоих флангах.

Я сразу хочу заметить, что мы все любим футбол за красоту. Конечно же это смотрится очень ярко, когда игрок умеет красиво принять мяч, красиво обвести своего оппонента, отдать точный голевой пас или точно пробить. Давайте начнем с изначальных требований к фланговому игроку!

Во-первых, это должен быть скоростной, выносливый игрок, который создает постоянное напряжение на своем фланге, растягивая тем самым оборонительные порядки. Скорость должна быть больше стартовой, с умением сделать рывок на 10-15 метров, поэтому для флангового игрока очень важно набирать максимальные обороты с первого шага, так называемая взрывная скорость с места, до 100 за 1 секунду)))

 Во-вторых, фланговый игрок должен обладать высокой культурой паса на рывке. Кто играл в футбол, тот знает как это сложно, отдать точный пас, а особенно прострел, на высокой скорости, так как, как правило, нога идет жестко и мяч просто лупится, залетая за ворота. Для этого должна быть мягкость в стопе. И этот элемент на тренировках отработать сложно, так как если нога жесткая, то смягчить её невозможно, это закладывается с детских школ и бразильцы с их детством на песке в этом имеют бесспорное преимущество над украинскими пацанами. Впрочем, Леонид Буряк рассказывал, что в детстве они в Одессе тоже много гоняли на песке, возможно, поэтому то и был у него такой филигранный пас.

В-третьих, техничная оснащенность – умение приема мяча не для остановки, а сразу же первым касанием на проброс. Техническая оснащенность в слаломном проходе, чтобы раскачивать и обыгрывать 1-2 оппонентов. Если игрок сумеет это выполнять, то он будет прорывать зону.

Успешный фланговый игрок – тот, кто обладает всеми этими качествами и умеет правильно по месту их использовать.

Кроме того стоит заметить, что один игрок сам по себе – ничто, что самый лучший фланговый полузащитник будет иметь плохую статистику, если у него в атаке не будет партнеров, которые сумеют его поддержать. Для фланга – фланговый защитник, который должен забегать за спину полузащитника, это форвард, который умеет выигрывать верховую борьбу или играть на опережение , это атакующий полузащитник, который должен уметь создать вторую линию атаки и обладать дальним ударом, в случае прострела под удар. Кроме того для любой атаки нужна плотность, нужна вариативность, численный перевес в атаке  это зависит от активности игроков атаки и их умения насыщать и врываться в зоны. Как видим фланговый игрок зависим.

Дата рождения:

23.10.1989

Возраст:

20

Рост:

1,87

Национальность:

Ukraine

Игровая позиция:

Левый полузащитник

Стоимость нынешняя:

4,0 млн.€

Команда

Динамо

Стоимость при покупке:

воспитанник

Выступления

Турнир

Матчи

Голы

Передачи

Минуты

Средн. Голы

Средн. передачи

2010/2011

Премьер Лига

6

3

1

495

165 мин.

495 мин.

 

Еврокубки

4

1

 

327

327 мин.

 

 

Сборная

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

10

4

1

822

205 мин.

822 мин.

Андрей Ярмоленко – в первую очередь атлет. Бог наградил его великолепными физическими данными и только наши ущербные люди могут критиковать, а не радоваться, что в Динамо играет такой прекрасный игрок. У Ярмоленко есть все данные, чтобы расти, прогрессировать и с каждым днем он становится взрослее, опытнее, мастеровитее. В этом сезоне его игра изменилась только в лучшую сторону. Он стал выполнять еще больший оббьем работы на поле, успевать и в атаке, и в обороне. Очень заметно было его отсутствие, когда он пропустил по болезни несколько матчей. Можно рассмотреть его с позиции тех трех критериев, которые я обозначил для флангового игрока. Выносливость, думаю с этим качеством у Андрея полный порядок, как по мне у него лучшие физические данные в Динамо, он способен все 90 минут отпахать по флангу. Пас на рывке у него тоже присутствует, конечно как рывок, так и сам пас у него далеко не безупречны, но Ярмоленко в этом компоненте превосходит многих фланговых игроков, хотя Маграо он уступает, все таки пляжи бразильские сказывается – не черноземы черниговщины. Очень сильно Андрей добавил в этом сезоне в остановке мяча, он явно все лучше осваивается на фланге и его касательные пробросы порой меня удивляют приятно. Кроме того парень очень сильно добавил в командной игре, он меньше злоупотребляет индивидуальными действиями и от этого его игра выигрывает. Также стоит отметить психологическую устойчивость. Уверен, что парень читает все те гадости, что пишут так называемые фанаты на динамовских ресурсах и это вызывает у него не упаднические настроения, а наоборот стимулируют к росту. Чего пока ему не хватает, так это стартового рывка. Хочется пожелать ему усиленно работать именно в этом компоненте, при определенных тренировках можно в этом компоненте очень сильно добавить. Так же у него слабовато с голевыми пасами, но это может зависеть не только от него, а и от партнеров по команде. Надеюсь Андре поможет ему повысить эту цифру, так как он умеет замыкать прострелы.

Что же касается цифр, то они говорят сами за себя, в прошлом сезоне Андрей набирал 1 очко в каждом третьем матче, то сейчас он тратит 205 минут против 347 минут на гол. А 1 очко набирает каждые 164 минуты. Понятно, что хотелось бы большего, но согласитесь, что 1 очко в каждом втором матче это весьма неплохо. И еще я хотел бы отметить, что как для меня Ярмоленко используют не на том фланге. На правом он смотрится для меня куда органичнее. Такова его стилистика, удар у него хорош и если бы он играл справа, то его результативность только повысилась бы!

Дата рождения:

29.09.1989

Возраст:

20

Рост:

1,76

Национальность:

Ukraine

Игровая позиция:

Левый полузащитник

Стоимость нынешняя:

3,0 млн.€

Команда

Днепр

Стоимость при покупке:

воспитанник

Выступления

Турнир

Матчи

Голы

Передачи

Минуты

Средн. Голы

Средн. передачи

2010/2011

Премьер Лига

8

2

1

720

360 мин.

720 мин.

 

Еврокубки

2

 

 

180

 

 

 

Сборная

1

 

 

 

 

 

 

Итого:

11

2

1

990

485 мин.

990мин.

Многие удивятся почему же я сравниваю Ярмоленко с Евгением Коноплянкой! А все потому, что так уж получается, что Коноплянка – сейчас самый желаемый игрок в Украине для Динамо и Шахтера. И если ИМС таки удастся приобрести Женю, то понятно, что это будет прямой конкурент для Андрея на место, как в Динамо, так и в сборной. Наверное это ответ многим не видящим, что в Украине растет талантливая молодежь, что Два двадцатилетних игрока, которые имеют стабильное место в основе своих клубов и которые имеют огромную перспективу. Поэтому при всем желании видеть Коноплянку в Динамо хочется понять, а стоит ли? Может этим шагом мы только помешаем прогрессу, ведь для сборной очень важно иметь выбор на позициях. А два молодых игрока – всегда плюс. Поэтому пусть Женя играет в Днепре или Барселоне, а в Динамо перейдет только в случае продажи Ярмоленко. Да и я бы не забывал, что у нас растет Калитвицев, который по отзывам куда ярче того же Коноплянки на момент 17-тилетия!

Чем подкупает игра Жени? Конечно же высокой технической оснащенностью игрока, так как в Украине давно не было такого техничного, хитрого, нестандартного и непредсказуемого игрока с отменной стартовой скоростью и рывком, отличным дальним ударом. Это украинский ответ Дугласу Коште. И именно этим подкупает игра парня. Кроме того характер, стремление к победе и перспектива, так как Коноплянка только на старте и хочется верить, что он не с дуется и будет продолжит развитие.

Пока что же старт сезона Днепра хоть и был очень успешным, а сам Женя имеет стабильнейшее место в основе, игра его по прежнему активна, но вот главное – эффективность, пока оставляет желать лучшего. Давайте посмотрим, так ли уж хороши цифры? Да пока не столь блестящи они и Коноплянка уступает Ярмоленко по этим показателям очень сильно. Он приносит клубу очку в каждом четвертом матче или раз в 330 минут. Цифры всегда бесстрастны,  порой они безжалостны! Остается вопрос, что лучше зрелищность или эффективность в игре? Тут каждый имеет свое мнение!

Дата рождения:

14.09.1990

Возраст:

19

Рост:

1,72

Национальность:

Brasilien

Игровая позиция:

Левый полузащитник

Стоимость нынешняя:

7,0 млн.€

Команда

Шахтер

Стоимость при покупке:

8,0 млн.€

Выступления

Турнир

Матчи

Голы

Передачи

Минуты

Средн. Голы

Средн. передачи

2010/2011

Премьер Лига

9

3

4

782

261 мин.

196 мин.

 

Еврокубки

 

 

 

 

 

 

 

Сборная

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

9

3

4

782

261 мин.

196 мин.

Я снимаю шляпу перед  Дугласом Коштой. Он своей игрой заставил меня относится к нему с чуть большим уважением, хотя я по прежнему хочу увидеть его на серьезном уровне в еврокубках против сильных соперников, в условиях плотной опеки. Так как достаточно посмотреть на важность его голов в этом сезоне, при каком счете они забивались!

Качество игры бразильца вызывает уважение, в Гремио он был куда более серым игроком, а у Луческу таки раскрылся, идеально подойдя в бразильский стиль игры команды. Прежде всего, он как и Коноплянка очень сильно смотрится на фоне наших защитников, которые привыкли к силовым единоборствам и с вот такими юркими, техничными игроками им сложно, так как в нашей стране это крайне редкий тип игрока. В этом сезоне Кошта потихонечку становится движущей силой ШД, правда пока что он по прежнему хорош при свободных зонах и при розыгрыше стандартов. Но как фланговый игрок он для меня все таки загадка, ну не вижу я в нем флангового потенциала.

Насчет цифр, они конечно же убедительны! Хотя Кошта так же как и Ярмоленко отличается результативным действием в каждом втором матче, правда 112 минут – не 164 минуты, но если у ШД Кошта – лучший бомбардир, то у Динамо Ярмоленко далеко не первый по результативности, как и уровень соперников Динамо и ШД пока что в этом сезоне! Главные матчи у ШД как во внутреннем чемпионате, так и в еврокубках пока впереди, впереди Днепр, Металлист, Динамо… поживем, понаблюдаем. Впочем, Дуглас Кошта пока что – воплощение игрока, который умело соединяет эффективность с эффектностью действий!

Дата рождения:

03.11.1983

Возраст:

26

Рост:

1,80

Национальность:

Brasilien

Игровая позиция:

Левый полузащитник

Стоимость нынешняя:

1,5 млн.€

Команда

Металлист

Стоимость при покупке:

СА

Выступления

Турнир

Матчи

Голы

Передачи

Минуты

Средн. Голы

Средн. передачи

2010/2011

Премьер Лига

8

2

1

706

353 мин.

706 мин.

 

Еврокубки

2

 

 

180

 

 

 

Сборная

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

10

2

1

886

443 мин.

196 мин.

Как по мне уровень игры Фининьо зависит от уровня соперника, чем серьезнее противник, тем выше уровень мотивации бразильца. Хотя с приходом флангового игрока Тайсона и выздоровлением Олейника перспективы Фининьо в основе могут стать туманными.  Хотя если смотреть объективно на игрока, то по своим данным Фининьо самый типичный фланговый хав из всех обсуждаемых в этом посте. У него есть скоростные данные и бразильский фланговый пас, есть скоростной дриблинг. Конечно же он менее универсален, но стоит обратить на важность его голов и кому они забиты: Динамо и Днепру!

По цифрам он так же как и Коноплянка отличается в каждом четвертом матче. Думаю каждый может сделать выводы для себя сам!

Дата рождения:

20.04.1989

Возраст:

21

Рост:

1,83

Национальность:

Estland

Игровая позиция:

Левый полузащитник

Стоимость нынешняя:

0,7 млн.€

Команда

Карпаты

Стоимость при покупке:

СА

Выступления

Турнир

Матчи

Голы

Передачи

Минуты

Средн. Голы

Средн. передачи

2010/2011

Премьер Лига

6

1

 

347

347 мин.

 

 

Еврокубки

6

2

 

358

179 мин

 

 

Сборная

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

9

3

 

705

235 мин.

196 мин.

Я очень часто слышу, что Карпаты уже играют в тот футбол, к которому только стремится Динамо. Так что думаю меня не поймут, если я в этом материале не приведу игрока Карпат, который закрывает в клубе позицию на левом фланге – Сергей Зенев. Молодого эстонца так же переквалифицировали в клубе с позиции центрфорварда на игрока слева на фланге. Хочется посмотреть что из этого получилось и каков он на этой позиции и к чему надо стремится Ярмоленко, чему у Сергея учиться?

Боюсь показаться лабухом, но увы Зенев меня на этой позиции не впечатляет, а голы он забивает с позиции центрфорда, особой фланговой скоростью, скоростной техникой и качественными фланговыми навесами не отмечается. Особенной фланговой остроты в его исполнении я в упор не замечаю, зато надо отметить, что в обороне он неплохо закрывает это зону.

Что касаемо цифр, то Сергей отличается голевым действием в каждом третьем матче или каждые 235 минут.

Я конечно же понимаю, что не стоит акцентировать на позициях и главное – общекомандные достижения. Впрочем, как все понимают, этот пост направлен на объективную цифровую позицию, которая говорит, что Динамо Киев обладает прекрасным игроком на левом фланге своей атаки. Что для любой критики необходим профессиональный подход, я же попытался показать, что цифры не знают эмоций.

Со своей стороны я желаю Андрею Ярмоленко работать и радовать нас своей игрой, доказывать в каждом матче, что Динамо никто другой на его позицию в ближайшие лет 10 не нужен!

 

Благодарю всех за ваше внимание!

 

Дело всё в том, уважаемый Локи, что все тобой перечисленное можно предъявить любому футболисту! Но, почему-то, наши болельщики рассматривают под микроскопом игру именно ЭТОГО футболиста! Взят, к примеру, теже обрезки или запоротые 100%-ые моменты. Да такого брака у других исполнителе за игру бывает гораздо больше, чем у того Ярмоленко. Но подобные ошибки замечаем только у него. А иногда, кстати, это даже и не ошибки Ярмолы, а просто хорошая игра вратаря или игроков соперника. Но мы всё равно продолжаем зудеть, что виноват в этом именно Ярмола! Вот почему так происходит? Кто-нибуть может дать на это ответ, а?))
Сховати
Обговорюють не тільки Ярмоленко. Думаю, що це лише в очах ярих захисників Ярмоленка так виглядає. А конкретно цей пост присвячений по більшій частині саме Ярмоленку? То де ж тут нестиковка? А чому саме Ярмоленко під такою пильною увагою? Я можу лише припускати. Все із за незрозумілого непомірного кредиту довіри йому з боку тренера. Чому йоиу, а не Зозулі, наприклад? Чому не Петрову чи Калітвінцеву? Особисто я був би радий прогресу будь-кого з молодих гравців, нехай тим молодим гравцем буде і Ярмоленко. Проте з конжною наступною його дією у мене щодо цього виникає все більше сумнівів. Спочатку мене вразила його фраза після першої гри з Інтером, що він думав з якої ноги йому бити, тому і не забив з двох метрів!!! Тоді подумалось, по молодості ляпнув неподумавши. Але у матчі відповіді майже едентичний момент-а результат той самий. І ось останній матч з Кривбасом. Ярмоленко біжить у контру, його прихоплють на нашій половині руками, і він, замість того, щоб скористатись своїми фізичними данними, і відірватись, просто брикається на полі. Згоден з автором блогу, у Ярмоли непогані стартові данні, але от розвивається він зовсім не у тому напрямку. І вибачте, Вадиме, якщо 20-ти річний хлопець елементарно не може наздогнати нормально відданий на хід м*яч, при цьому біжить відхиливши корпус назад-і це не один епізод, то я не бачу, справді не бачу реального прогресу в його грі. На данний момент він займає чиєсь місце на полі. Можливо Маграо, можливо юного Калітвінцева, і те, що він українець у цьому випадку не аргумент, бо команда вцілому втрачає одну бойову одиницю, що в тому числі впливає і на результат.
Сховати
Что ж, Локи, у тебя есть своё мнение на этот счёт. Замечательно! Переубеждать тебя не буду...)) Всё что я хотел сказать - я уже сказал. Единственное... Наблюдай больше и за другими игрокам! И поверь мне, увидишь в их игре не меньше ошибок, чем в у того же Ярмолеко!
Сховати
Трохи недолуга порада. Футбол-командна гра і на одного гравця дивитись відірвано від команди не просто важко, а зовсім неправильно. Я дивлюсь на того чи іншого гравця через призму командної гри, у сукупності з іншими гравцями. Так що мимо:). Ви, Вадиме, не уважно читаєте, або бачите те, що хочите. Повторюсь, якщо Ярмоленко прогресуватиме, справді прогресуватиме, то дай Бог. Але якщо так як зараз, то нехай у нашого поки що тренера відкриються очі, і він спробує когось іншого.
Сховати
Я уже давно заметил (не первый день на сайте), что переубеждать кого-то в чём-то - дело не благодарное. Самый простой выход из подобной ситуации: высказал своё мнение и... прекращай дискуссию;) Каждый остаётся при своем - все счастливы!;)
,
Не только ЭТОГО, есть ещё и Шева, которого последнее время также стали доставать!
Ну вот, камент Локи я не видел, а сейчас вижу что наше мнение про Ярмоленка, точнее его недостатки, во многом схоже.
В целом написано очень здорово! Спасибо, с удовольствием почитал. Но стоит отметить и некоторые моменты и качества которыми, как мне кажеться, должен обладать аткующий крайний полузащитник. Сравнивая КПД вышеуказаных игроков, не стоит забывать что все вышеуказаные игроки не освобождены от оборонительных действий, именно в этом компоненте Ярмоленко превосходит и Кошту, и Коноплянку, и Виллиана. Согласен что статистика вещь упертая, и забивает и отдает Ярмоленко достаточно, но как много он не реализовывает голевых моментов (голевое чутье есть, а хладнокровия или дара забивать нету) это по моему и есть найбольший бич Ярмоленка. Кроме этого удары из дальних и средних дистанций, второй минус, их просто нету. И третий точность передач, длинных передач Ярмола не делает, да и не его это работа, а при средних, часто ошибается. НЕ видно в нем лидерских качеств, не редко делает совершенно детские ошибки - то мяч от него отскочит то еще че-тои это часто "подправляет" общее впечетление от его игры. Я конечно не собирал статистику, а написал то что бросается в глаза. Хотя в целом я с тобой согласен, он один из лучших крайних хавов в Украине, может не столько зрелищных но по моему с самым высоким КПД уже сейчас, и продолжает прогрессировать.
Сховати
Спасибо! Согласен по ударам, но это из-за позиции, все таки если бы он играл справа, то смещался бы в центр и пробивал с удобной ноги, а так он смещается слевого фланга, а бить правой левше не с руки! Это обьективно, ведь не зря яковенко вчера его половину из отведенного времени использовал справа, как и играя справа он забил Генту кстати из-за пределов штрафной! По отработке в обороне он хорош, а реализация - бич и гордость мирового футбола, иначе счета были бы 30 - 20! А так гол - всегда маленькое чудо! Думаю хладнокровие прийдет к нему с возрастом, сейчас же он явно повзрослел и игра его стала умнее, опытнее - видно!
Ні, справді, на Динамоманії вже варто організовувати Клуб фанів Ярмоленко. Позитивні риси гравця перелічені. Але чому тоді не вказані негативні? 1. Не може наздогнати м*яч, який йому дають на хід. 2. Часті обрізки. 3. Один з трьох його прострілів має якусь небезпеку. 4. йдучи у обводку, часто не розуміє, як йому це робити, і просто впирається в захисника. 5. І найголовніше, не вміє реалізовувати стовідсоткові моменти. До того ж, з матчу в матч у нього виникають однакові моменти, а отже людина просто не вчиться виправляти свої помилки... ******************** І ще одне, у Ярмоленка вже карт-бланш на протязі РОКУ!!! З таким карт-блашем його прогрес, якщо він є, мінімальний.
Сховати
Могу поспорить, я назвал его негативные качества, ты невнимательно читаешь! Насчет прострелов я так же написал, что тут может быть не только вина Ярмоленко, а и вина игроков, которые замыкают! Вон вчера он на блюдичке трижды выкладывал мяч: Морозюку, тот пробил с 4 метров над перекладиной; Гармашу, тот увы не смог нормально обработать мяч; и Виценцу, тот пробил опять таки неточно! Так виноват ли Ярмоленко, что его передачи не реализовываются? Прогресс его очевиден, хотя ясно, что ему надо добавлять во многих компонентах! Так давайте поддержим его в том хорошем, что в нем есть и поможем не злобной критикой, а точной и обоснованной, чтобы парень видел, что мы в него верим! Поверь игрокам это важно! И я не фанат Ярмоленко, я просто поддерживаю любого игрока Динамо, как умею, так и поддерживаю!
ViAn, спасибо за интересный материал! Но: 1. Дуглас Коста у Луческу играет справа! Я понимаю, что они с Вилланом меняются флангами, но Коста постоянно слева играть не сможет! Обьясню почему: он постоянно смещается в центральную зону, а Срна как бы закрывает его позицию, чего тот же Рац справа сделать не сможет. Виллан же классический левый атакующий, от него и передачи с фланга идут, и навесы, и прострелы! А Коста даже переходя на лево, смещается в центр. Так что лучше взять для сравнения Виллана! 2. Вы правильно указали, что Зенев - центрфорвард! И эту уже проблема Карпат, почему они используют его на фланге. И это один из минусов нынешних Карпат! Поэтому сравнение также не совсем удачное! Ну а в общем, по Ярмоленко: парню, как мне кажется, нужно выкинуть из головы всякие левые мысли, а просто играть в футбол! Ему постоянно не хватает сконцентрированности на поле, уверенности! Я вчера смотрел игру молодежки, было у него два момента: вроде бы забивать нужно 100%, но куда-то мяч не туда летит! От чего? Не умеет бить по мячу? Бред! Хотя в его 20 требовать этого не совсем правильно, но все же! Получается, что это упущение тренерского штаба! Вот например, тот же Шева заиграл в свои 18, при чем как заиграл! А потому что был... Ну вы сами все понимаете!
Сховати
Так я же не спорю, что Кошта играет больше справа сейчас, но это вынужденная позиция из-за ухода Илсиньо, по своей позиции Кошту вся Бразилия еще по юношам сравнивала с Неймаром, а почему? Оба с детства, по всем сборным играют левого атакующего полузащитника! Стилистика смещения в центр - просто стиль игры, Месси так же смещается в центр, хоть и играет на фланге! С Виллианом я Ярмоленко сравнивал в Части 1 этого же материала, ссылка дана чуть выше, как и с Ферейрой, и Олейником! Только Ферейра в Днепре вынужден в этом сезоне так же играть справа, как и Кошта в ШД и тем ни менее Ферейра профильный левый полузащитник! Поэтому я понимаю, что все субьективно, что сюда можно было включить Кожанова, Кулакова! Обязательно это сделаю по итогам осенней части чемпионата, где сравню всех крайних полузащитников Украины из Европы включу ребят, да и бразильский чемпионат упомяну неприменно! Потом я понимаю, что есть еще ТТД, что они показали бы большую картину, но для такого анализа мне надо сменить род деятельности и тогда я готов был бы говорить с позиции ТТД! Зенев центрфорвард, как и Ярмоленко! Его так же переделали и поэтому их сравнение как по мне имеет право на жизнь! По вчерашнему матчу, так Ярмоленко бил с лету в касание и бил классно, просто когда бьеш слета, с паса на 40 метров,играя на опережение...тут как получится, как мяч на ногу ляжет и он вчера ложился, просто вратарь потянул мертвый мяч! И потом а кто забивает все моменты? Есть такой игрок, который реализует все выходы 1 на 1? Кто он? Я такого не знаю! Так что Ярмоленко нормальный игрок, который добавляет от матча к матчу и в прошлом сезоне он Вам в Киеве классный положил при выходе 1 на 1)))
Сховати
Вот в этом и есть проблема, согласен! Игроков используют не на том месте! При чем этим страдают все. Лобановский, когда говорил про универсализм, я думаю не совсем то имел в виду! А попробовать 4-5 матчей Ярмоленко или Зенева на позици центрфорварда не могут! Почему? Да просто нет никого слева! Почему? Ну это уже вопрос риторический!
VIAn просто шикарно написано і дуже доступно. А тепер я б хотів дещо уточнити: 1. Я не думаю що ціна на Коноплянку нища ціни на Ярмолинка. На мою думку ціна повина бути рівна, а в умовах нашого ринку за Коноплянку можуть всіх 5-7 млн. запросити ну так само які і за Андрюху. Просто Дніпро має ДК і Шахтар з яких можна ці гроші здерти, а Динамо немає смислу продавати Ярмоленка все таки він в цьому сезоні добавив колосально і добавляє з кожним мачем. 2.Я особисто хочу щоб ні Динамо, ні Шахтар не купляли Коноплянку. Тому що український футбол втратить ще один талант перед ЄВРО це дуже погано. А так Женя має ігрову практику і це великий плюс для збірної. Отже я з тобою погоджуюсь. А взагальному ВеликеДякую!!!
Сховати
В том то и дело, что цена на Коноплянку куда выше цены Ярмоленко, особенно если продавать того внутри украинского рынка, тут он в одну цену с Коштой будет и меньше 10 млн. стоить не будет, если гладкий то 7 млн. стоит! Цена Коноплянки раздута непомерно, вчера вот с легкими и техничными чилийцами он показал, что против игроков такого плана он пока сыроват, тут ему бы физики добавить! А мои цены в этом посте - оценка игроков немецким сайтом известным, а не мной! Я тоже хотел бы, чтобы Коноплянка остался в Днепре и помог этой команде реально побороться с ДК и ШД за чемпионство, от этого мы все только выиграем! И тебе спасибо!
1. Не понимаю, как можно сравнивать средние показатели, один из которых выведен по итогам сезона, а другой - после его трети, и делать вывод о прогрессе игрока. Ярмоленко и на старте прошлого сезоне много забивал. И что? 2. Описание модельных характеристик флангового атакующего игрока не соотвествует тенденциям мирового футбола. "...That is why teams now need outstanding individual players who can make their mark in one-on-on situations down the centre of the pitch, but particularly down the wings, there they can drive as far as the opponent’s goalline to create space that often does not exist down the centre of the pitch..." (из технического отчета ФИФА о ЧМ-2010, http://www.fifa.com/mm/document/affederation/technicaldevp/01/29/30/95/reportwm2010_web.pdf) "...There is a need for width, if not necessarily a need for ‘natural’ width, because players cutting in from wide positions can be more dangerous than players who start from central zones..." (из комментариев сайта Zonal Marking к отчету ФИФА, http://www.zonalmarking.net/2010/09/03/fifa-2010-technical-report-summary/) "...Но почему же все-таки большинство вингеров предпочитают смещаться в центр, нежели делать то, что им изначально было предписано – бежать до лицевой линии и оттуда делать кросс в штрафную площадь? Когда играешь с одним центральным нападающим, конечно, необходимо, чтобы и атакующие полузащитники могли забивать голы (и наоборот, игроки, которые сегодня действуют как крайние нападающие, в былые времена выполняли бы роль второго форварда), особенно если этот единственный форвард действует как мнимая «девятка» (часто отходит вглубь поля в поисках мяча или удобной позиции для начала атаки). Это вполне может объяснить, хотя бы частично, современные тактические тенденции..." (Джонатан Уилсон, обозреватель "Гардиан", http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fcbarcelona/85868.html) 3. Смысл материала мне, честно говоря, не очень понятен. Доказать, что Ярмоленко не худший левофланговый вингер в УПЛ? Так это и так достаточно очевидно. Я Вам больше скажу. У нас не худший вратарь в Лиге, и центральные защитники, и опорные полузащитники, и нападающие, и т.д. Только почему-то все эти не-самые-худшие-в-УПЛ игроки не смогли пройти "Аякс". А почему собственно Ярмоленко сравнивается с Коноплянкой, Коштой, Фининьо и т.д., а не с Рибери, Роналдо, Подольски или Иньестой? Хотя, чему удивляться, судя по словам нашего президента, УПЛ - это предел наших мечтаний.
Сховати
А можно еще вариантов 10 этого же комментария-копипаста у меня разместить? Пожалуйста, я так в этом нуждаюсь!
1. Не понимаю, как можно сравнивать средние показатели, один из которых выеден по итогам сезона, а другой - после его трети, и делать вывод о прогрессе игрока. Ярмоленко и на старте прошлого сезоне много забивал. И что? 2. Описание модельных характеристик флангового атакующего игрока не соотвествует тенденцим мирового футбола. "...That is why teams now need outstanding individual players who can make their mark in one-on-on situations down the centre of the pitch, but particularly down the wings, there they can drive as far as the opponent’s goalline to create space that often does not exist down the centre of the pitch..." (из технического отчета ФИФА о ЧМ-2010, http://www.fifa.com/mm/document/affederation/technicaldevp/01/29/30/95/reportwm2010_web.pdf) Смысл материала мне, честно говоря, не очень понятен. Доказать, что Ярмоленко не худший левофланговый вингер в УПЛ? Так это и так достаточно очевидно. Я Вам больше скажу. У нас не худшиий вратарь в Лиге, и центральные защитники, и опорные полузащитники, и нападающие, и т.д. Только почему-то все эти не самые худшие в УПЛ игроки не смогли пройти "Аякс". А почему собственно Ярмоленко сравнивается с Коноплянкой, Коштой, Фининьо и т.д., а не с Рибери, Роналдо, Подольски или Иньестой? Хотя, чему удивляться, судя по словам нашего президента, УПЛ - это предел наших мечтаний.
Сховати
Спасибо, рад, что помог Вам изучить протоколы ФИФА! К счастью - мой материал и с кем хочу, с тем и сравниваю, при чем как по мне сравниваю абсолютно правильно, так как я Ярмоленко не сравниваю с Чигринским или Старцевым, сравниваю согласно официальной статистике! В марте я сравнивал и с Малуда, Роналдиньо, Неймаром, Азаром! А господа Ваши увы в этом сезоне еще не наиграл на стабильную статистику по простой причине, там чемпионаты только начались! Насчет Вашей не любви к сегодняшнему Динамо и любви к Карпатам я давно ознакомлен, так болейте за Карпаты и не мешайте мне болеть за Динамо и просьба больше не комментировать в моем блоге! Болельщик - тот, кто с командой, кто видит и верит в позитив, а для тех кто стонет - есть блог, для нытиков у FoZzZyA! http://www.dynamomania.com/posts/112342-topik-nytya Жизнь не останавливается на поражении, а только продолжается и надо видить свет в конце тунеля, а не ныть о том, как все плохо! Удачного Вам нытья не в моем посте!
Сховати
Действительно, о чем можно говорить с человеком, который провозглашает себя "объективным судьей")) Удачи Вам, Капитан Очевидность!)
Спасибо! Как всегда очень интересно почитать. Единственный момент, который мне непонятен - разве Коста не правого атакующего хава играет в Шахтере? Не могу сказать, что я слежу за всеми играми наших конкурентов, но в тех, что я видел, Дуглас преимущественно играл на правом фланге.
Сховати
Он двухфланговый игрок, больше играет слева и это его профильная позиция они с Виллианом меняются, а Кошта больше справа потому, что Илсиньо в ШД больше нет! Думаю Кошту мы будем видеть на обоих флангах, все будет зависеть от стартового состава, будет там Виллиан или нет!
Сховати
Ясно. Интересно будет посмотреть на этого паренька в ЛЧ.
Ну ВіАн, це просто вищий пілотаж, я теж знімаю капелюха перед твоєю працею. Дуже цікавий об'єкт дослідження обрав і просто классно довів свою(і мою ;)) точку зору щодо Ярмоленка. Хай він не дуже ефектний, все-таки прогресує він з матчу в матч, а йому лише 20!!!
Сховати
И тебе спасибо! В том то и дело, что Ярмоленко прогрессирует и это только слепой не видит или не желающий ничего видеть!
Сховати
Сейчас, кстати, отличнейший пас(16-я мин) на Морозюка выдал! Да и вообще, очень даже неплохо играет.
Сховати
Это то о чем я здесь написал, как по мне справа Ярмоленко поинтереснее смотрится!
Сховати
Да, где-то ты прав;)