Всього коментарів
911
Коментарі по темі:
Шапкозакидательство в сторону
Вадим, ну я б еще матом заполировал :)) Ведь он (мат) даже пингвинов стимулирует :)) А наши игроки, видимо, понятливее пингвинов :)
Показати
:)
Знаешь, настроить и мотивировать их на матч может только главтренер и, пожалуй, одной фразой: - "Вы должны их разорвать в первые 15 минут! Чтоб они не знали куда бежать, чтоб у них волосы на груди дыбом становились, чтобы они четко осознали собственную безысходность и даже не рыпались за центр поля!" Вот как-то так :)
А вся эта "философия" о том, что, дескать, серьезный соперник, играли пару лет тому в группе ЛЧ и т.д. - это только вводит команду в невнятное состояние.
Вот ты привел избитый тезис о том, что все научились играть в футбол (по-моему автор тезиса ВВЛ (по крайней мере от него я это впервые услышал), а вот у немцев другой тезис: - "В футбол играют все, а выигрывает Германия" ;) Разницу ощущаешь? У них даже философия победителей, а не путевой лист! Они при любом тренере так или иначе побеждают с этим тезисом, а у нас только ВВЛ понимал смысл им сказанного, а остальные только повторяют для оправданий, да для демонстрации собственного ума.
Показати
Проблема не в словах тренера! А в мозгах игрока, туда тренеру залезть ой как сложно, так как все читают интернет, все имеют свои мозги и что бы там тренер не кричал про разорвать, а если все говорят, что БАТЭ мы и на костылях обязаны, то никто их не порвет! А ВВЛ накануне матчей игрокам поэтому запрещал читать прессу! Насчет тезисов, по моемому этот попозже образовался, что все научились играть в футбол!
А про немцев, так этот ходит не в Германии, а в Англии, это там говорят, что в футбол играют все, а побеждает всегда Германия! Так там сложилось исторически!
VIAn, вот тут должен с тобой не согласиться по сути материала! Вернее внести необходимое уточнение. О победе на костылях над БАТЭ можно говорить одинаково, а подразумевать совершенно разные вещи ;) Когда об этом говорят профессионалы или люди сведущие, то подразумевается не шапкозакидательство, а невозможность иного исхода. Т.е. в случае ничьей или поражения все футболисты и тренеры Динамо обязаны как минимум отказаться от зарплаты, т.к. нанесут абсолютно несмываемый позор Флагу клуба! Таким образом футболисты должны понимать, что они НЕ ИМЕЮТ права даже на ничью с БАТЭ! БАТЭ - это никто и звать их никак, а Динамо - это бренд, это многолетние традиции, это образчик футбола Советского Союза!
P.S. С Рубином параллелить тоже не стоит, т.к. они пока выскочки в Европе и мало кто так уж удивился их вчерашнему поражению ;) А когда они удачно играли с Барселоной, то пресса не столько удивлялась классности казанцев, сколько недоумевала от игры Барсы. Да, Динамо не Барселона, но и БАТЭ совсем уж не Рубин и не Копенгаген.
Еще раз: наши игроки обязаны четко понимать, что кроме победы они себе ничего позволить не могут! Поэтому нужно говорить не о шапкозакидательстве, а о предварительном сжигании мостов.
Показати
+1
Даже ничьей БАТЭ нас деклассирует. Несмотря на возможные отговорки "это футбол", "не фарт" итд.
Думаю Копенгаген не далеко ушел от БАТЭ, даже более скажу! Уверен, что по организации игры, набору исполнителей - приблизительно равные команды. БАТЭ может и выскочки, может чемпионат Белорусси и слабоват, но эта команда имеет еврокубковый опыт и далеко они не так то уж и слабы! Речь ведь не идет о том, что Динамо не должно их обыграть, да должно. Речь о том, что надо выходить с настроем на игру, а не с мыслями, что это БАТЭ и мы их одной левой!
Думаю цель поста ясна, я категорически против недооценки и расслабона, так как с таким настроением резултата не будет!
Я написал материал только с этой целью, с целью помочь парням настроиться на матч, а не на балет!
Поэтому нужно говорить не о шапкозакидательстве, а о предварительном сжигании мостов
а мосты никто сжыгать к сожалению и не собирается...
Коментарі по темі:
Валерий Газзаев: "Наверное, уже ничто не помешает "Зениту" выиграть чемпионат"
Абсолютно то же резюме пришло на ум и мне :)
Также припомнилось, что чуть более года назад Газзаев от журналистов узнал, где Динамо будет играть матч на суперкубок ;) Тогда он сказал, что ему, дескать, все равно где играть :)
По данному интервью еще можно было бы понять ответы ВГГ о ЦСКА (ну, всеж-таки практически родная команда, за которой конечно он следит по старой памяти), но он ведь абсолютно четко ориентируется в перипетиях и других клубов, и даже анализирует возможности Спартака..... К этому припоминается недавняя оговорка Газзаева о киевском Гусеве, которого он назвал Роланом... Так в какой же плоскости на самом деле витают мысли нашего главтренера???
Показати
Угу, и капитану нашему тоже не мешало бы больше о Динамо думать, а не рассуждать о делах Милана...
Коментарі по темі:
Всегда ли цена определяет качество? Часть 2
VIAn, очень и очень верный подход к анализу с точки зрения цифр! В общем эта констатация всегда убедительнее, нежели витиеватые вербальные аргументации того или иного.
Но.... у любой медали есть обратная сторона ;) Это я о Ярмоленко, разумеется :) Да, цифры показывают его явный прогресс и выглядят весьма внушительно, но (!!!) нет цифр, которые показывают его брак реализации! А теперь, если мы вспомним те моменты, которые мы множество раз видели и которые не были реализованы.... то кроме саркастической улыбки никакой реакции не будет :)
В сухом остатке следует констатировать то, что для футболиста Ярмоленко в порядке вещей является не реализация 99%-го момента в каждом втором-третьем (если не в каждом первом) матче!!! А первая реакция на его гол примерно такова: - "Да ну?! Не может быть?! Он почему-то забил?! Мабуть щось в лiсi здохло" :))
Да, абсолютно согласен с тем тезисом (а, соб-но, нет предмета спора), что Ярмоленко - атлет. Однако, зачастую, в наших реалиях синонимом определению "атлет" служит сленговое определение "дерево". Вы, ВИАн, абсолютно четко подметили про "мягкость в стопе"!!! Однако я не соглашусь с тем, что ежели с детства метод подготовки упущен, то уже не наверстаешь. При верном и известном диагнозе можно изыскать способ лечения практически для всего ;) Кто должен устанавливать диагноз и изыскивать способ исправления? Игрок? Тренер? Коллективно? Наверное все, но в первую очередь - сам игрок, который первым чувствует собственные ошибки. Возможно, если б самому Андрею было интересно совершенствование, то он, к примеру, давно бы индивидуально занимался легкими мячами (вплоть до резиновых), потому как остановка и обработка мяча - это бич футболиста Ярмоленко ;) (не надо с англицкого переводить :)
Также я не отрицаю, что Ярмоленко пахарь на поле. Но в современном футболе, пожалуй, крайний нападающий(по версии ВГГ)- пахарь, это непозволительная роскошь. Никогда команда из пахарей-легкоатлетов не выйдет на уровень удачной игры с топ-командами!!! Интеллект игрока бывает и врожденным (что и подпадает под понятие "талант"), а бывает и приобретенный. У Ярмоленко большие проблемы с врожденным, но хотелось бы, чтоб он приобретал, а не бороздил бровку для набора километража.
Далее, прочитал мнение о том, что справа Ярмоленко мог бы быть более полезен О_о ...
Категорически не согласен!!! Он ведь абсолютно одноногий!! Да и все те разы, когда с какого-то перепугу Андрей меняется флангами с Гусевым (или ранее Еременко) - он демонстрирует полную атрофию правой части тела, включая ногу :) У него страшнейшие проблемы со смещением с фланга в центр, т.к. нужно ведь правой подыграть под левую, а с этим затык в 90% случаев. В таких случаях нужно быть юрким и мобильным, но и в этом Ярмоленко не хорош, т.к. его антропометрия противоположна мобильности.
Ну, в общем, таковы мои аргументы, которые конечно таят перед цифрами :)
Показати
Спасибо, сложно с тобой не согласиться, конечно же во многом ты прав! Да, как я тоже писал, сложно делать окончательные выводы исключиетльно по цифрам голов и передач. Да, есть процент брака, есть эффективность действий, КПД, есть подкаты, перехваты, пробеганные км, средний темп, направленность передач... Одним словом ТТД это важно, но увы а где взять эти цыфры? Мы простые смертные и доступа к ним не имеем, а сидеть и высчитывать - для тех, кто зарабатывает этим делом деньги. Я же любитель, вот и строю свою аналитику на главных показателях - голах и передачах!
Да, это субъективный подход, но он имеет право на жизнь!
Насчет мягкости стопы, то увы это в 20 лет невозможно изменить координально, так как мышцы, сухожилья и кости уже сформировались, а вот чуть улучшить да, но в нашем случае чуть не поможет! Насчет правой не согласен, у Ярмоленко правая нормальная, а вот у Месси правая для ходьбы и что это ему мешает играть справа? А остановка мяча - бич всего украинского футбола, потому что в школах учат останавливать мяч печатанием, вести его внутренней стопой...это сплошной идиотизм, я всегда со своим тренером ссорился из-за этого, а он кричал и говорил. что не буду так останавливать и так вести мяч, он меня не будет ставить!
Так что главная направленность поста - поддержка игрока, чтобы он знал ,что в него верят!
Коментарі по темі:
Валерий ГАЗЗАЕВ: "Мы больше "Аякса" заслуживали играть в Лиге чемпионов"
- "Однообразные мелькают. Все с той же болью дни мои, Как будто розы опадают. И умирают соловьи. ..." (c)
В который раз (и, наверняка, не в последний) Валерий Георгиевич использует в интервью пишущей братии сослагательное наклонение - "больше заслуживали; не хватило..." и т.д.
Это не фразы Тренера! Это не анализ, не аналитический подход! Либо Газзаев отвечает раз от раза для галочки, либо он и думает так, что виновата во всем Фортуна, которая, дескать, повернулась в 2-х матчевом противостоянии с Аяксом спиной...
Но вот вопрос: для кого он постоянно вещает заученные фабулы? Для нас (вменяемых болельщиков), для пиАру, для аутотренинга (по типу: у меня все хорошо, у меня теплые ноги... и т.д.)?!?!
Просчеты в подготовке и тренировочном процессе видны, как простая гамма! Вырванная фраза из предсезонного интервью Суркиса о том, что хлопцы накануне смерти на сборах - тому подтверждение! У Лобана была четкая математико-физиологическая модель, по которой он позволял себе гонять футболистов. Но лично я далек от мысли, что у ВГГ есть хоть подобные выкладки и анализ по каждому игроку. Т.е. листинг может быть какой и есть, но анализа напрочь нет!! Иначе не тухли бы все 10 полевых во вторых таймах!
Валерий свет Георгиевич, едрить Вашу налево, да не заслуживали мы (команда с Вами во главе) играть в основной сетке ЛЧ! Хотя-бы по той простой причине, что понятие - "заслуживали" не выстраивается относительно двух матчей! Заслужить, это значит - показывать должный уровень на протяжении длительного времени, обыгрывать классом, тактикой, стратегией, опережать мыслью! У нынешнего Динамо этого всего нет. А если и видится, то только с 10-ти кратным увеличением микроскопа.
Классик говорил, что: - "В консерватории подправить что-то надо, видимо" (с) ;)
Показати
Скоро увидим, без микроскопа, хотя подправить надо, без сомнения, тут ты прав.
Конечно, для пиАру. И каждое послематчевое "мы играли" хорошо тоже для него. И еще много чего...
Так со слов представителя "команды Газзаева" (а кто еще может быть Алексей Андронов!?) - главный турнир для нас ЛЕ, в ЧУ мы поборемся, но силы не равны. К чему это сейчас? И я не думаю, что это случайная фраза, особенно с учетом того как болельщики прислушиваются к словам Алексея.
И говорить же проще, чем что-то делать и подправлять :( Но (хотя воз не сдвинулся с места) уже сложился некий набор штампов - "Газзаев сейчас полон сил и энергии, поражение в ... нанесло удар по его самолюбию. А это ого-го!". (ну, как-то так - слышал и читал по разным поводам неоднократно). Ну, это ж не удар, а очередной (!) удар. Что оплеухи прошлого сезона было мало? Ну, когда мы играли хорошо и явно заслуживали чемпионства больше Шахтера... И что? Есть положительная динамика? Ага... Все тоже самое, только основная ставка у нас теперь - ЛЕ.
Коментарі по темі:
Больше, чем поражение
А вот в чем можно упрекать ИМС в данном случае? Ну разве мог предугадать Суркис, что Газзаев - уважаемый тренер, с регалиями, с достижениями - не сможет ничего предложить команде, кроме пресловутой 4-3-3, для которой в Динамо нет нужных исполнителей?!
Поставив себя на место Суркиса можно легко ощутить, что сейчас у него очень непростое время и очень витиеватые мысли. С одной стороны, он наверняка понимает и видит, что результатов нет нигде, а прогресс на горизонте даже не мерцает. С другой стороны, наверняка в его приемной нет очереди из высококлассных тренеров, которые спят и видят себя на мостике ДК. Мы ведь можем припомнить, как ИМС окучивал Улье, покупал под него игроков, а в итоге старик Жерар взвесил "за" и "против" и дал от борта.
Т.е. вопрос в том, где искать нового тренера для Динамо?
На мой взгляд, Суркис уже все понял о перспективах нынешнего Динамо, но вот с поиском нового наставника наверняка глухой затык.
Есть конечно Блохин, Яковенко, тот-же Калитвинцев, но видимо к ним особого доверия у ИМС нет.
Показати
Яковенко, в одном из интервью, заявлял, что пока в Динамо Суркисы, его ноги здесь не будет.
Коментарі по темі:
Фанаты "Локомотива" не давали уехать автобусу команды, к ним выходил Алиев
Жаль Палыча... Он не заслужил того, чтоб быть козлом отпущения вместо РЖД перед хоть и немногочисленными, но ярыми болельщиками Локомотива. Так втаптывать в грязь исторически единственного своего наставника могут наверное только в Локомотиве....
Хотя, с другой стороны, что для РЖД эта футбольная команда? Так, лишняя бюджетная статья, да и только!
Показати
+1 там все проще
Коментарі по темі:
ЛЧ. "Шахтер" сыграет с "Арсеналом", "Брагой" и "Партизаном", "Аякс" - в группе смерти
Ромул, а с чего Вы решили, что ко мне может относиться фраза: - "не до конца понимаешь суть тех или иных исторических явлений" ? Разве мы с Вами дискутировали по этому поводу? У Вас нет причин делать строго направленный вывод. Что до тематики обсуждения - да, мы конечно о футболе! Поэтому я позволил себе определить риторику барышни и остеречь ее от продолжения.
А бандеровщиной в наше время страдают те, кто кричат и про "москалей", и про "жидов", и про "черножопых обезьян". Это, Ромул, высказывания из одного поля. Именно поэтому считаю, что такие пассы нужно аргументировано пресекать на корню и сразу. Но только аргументировано, а не путем предупреждений или забанивания. Высказавшаяся барышня не виновата. Просто ее воспитали в духе противления и неприятия неукраинцев. Это наша общая беда, увы. Таких людей сейчас масса :(
Помните, каков эпиграф был когда-то на НТВ у Шустера? - "Футбол - это жизнь. И, значит, наша программа о жизни" (с)
А проявления любого вида ксенофобии - это тоже наша жизнь, увы и ах. Поэтому не стоит зашоривать глаза.
Показати
А вы знаете, кто такие "москали"?
Вот за такие высказывания, Вам, дамочка, должно быть стыдно! Если с Вашей колокольни рассматривать суть вопроса, то Интер - не итальянская команда, Реал - не испанская, лондонский Арсенал - французская, а немецкого футбола вовсе не существует ;)
Вы о понятии космополитизма слышали хоть раз в жизни? ;)
Лично я не воспринимаю людей негроидной расы, когда они приезжают в Киев торговать наркотой и сниматься в порно с маленькими девочками. А если легионеры работают на имидж отечественного футбола, если они выигрывают КУЕФА, если они дарят хоть какую-то радость такому сложному и мазолистому региону как Донбасс - то честь им и хвала!!!
И не стоит Вам рассусоливать бандеровщину. Без Вас спецов по этой теме полно.
Показати
Все правильно. Только "бандеровщин" тоже не надо, особенно когда не до конца понимаешь суть тех или иных исторических явлений.
Мы здесь футбол обсуждаем.
Не хочу встрявать но прийдется, для вас совет - лучше умно затупить чем тупо умничать!
- «
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- »
27 червня 2012 20:32
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов.
В интервью Телекритике к...
20 червня 2012 00:06
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
19 червня 2012 00:30
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
16 червня 2012 01:20
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. .....
Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути.
&n...
13 червня 2012 20:16
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе.
Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.
Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
12 червня 2012 18:11
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
11 червня 2012 14:32
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
8 червня 2012 20:20
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
5 червня 2012 17:58
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
21 травня 2012 19:28
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......