Всього коментарів
2078
Коментарі по темі:
Еременко изъявил желание вернуться в "Динамо" уже сейчас
Розумієш немає аж ніякої різниці знаю я чи ні?! За хороші гроші(не за шалені) можна купити хай гравця не топ рівня але ж сильнішого за наших нинішніх.Причому набагато сильнішого.Тільки но за для цього повинно буди дійсно бажання це зробити!Не байки вболівальникам розповідати чому не вийшло, а справді захотіти знайти такого гравця.
Гармаш як на мене вже зараз сильніший за сьогоднішнього рубінового Єременка.Але це моя власна думка звичайно...
Що до двох які потрібні...Знову я вважаю що ти помиляєсся.Потрібні не два.Я вже казав можу повторити ще раз,центральний захисник,два флангові захисники,№8 та ще один центр форвард.І це ті що потібні негайно в основу!Як цього не станеться,то ще через рік тих що потрібні стане більше...
Показати
Стас, я про двох гравців в центр поля, один ніби є Гармаш, а другого взагалі немає.
А фамілії я все таки хочу почути, бо завжди говорять нам потрібні граці під ЛЧ - ну хто конкретно - ? Сильніший за Еременко ...
Це ти говориш про клуби що виживають за рахунок того що купують перспективних гравців недорогих ставлять їх на ноги та й потім збувають за зовсім інші гроши.Наприклад Порту чи Бенфіка.Але ж це одиниці.Ми говоримо про клуб ДК який кожного сезону ставить задачі виграти чемпіонство та добре виступити у ЛЧ.Причому це на постійній основі як наприклад та ж Баварія чи Ліон...Тільки Барврія задля цього купує не тільки шакірі,розумієш? Вона задля того щоб добре і постійно триматися на плаву купила Рібері,Гомеса та Робена!Купила вже готових та сильних гравців.І не за 4-5 лямів!Я не кажу що ми можемо купити до ДК гравців классу названної трійці,але ж задля чого купувати таке саме як вже є зараз у ДК?Що дасть така покупка? Можливо як пощастить за пару років розкриється гравець успішно та продамо за хороші гроші...Але ж як що до результату постійного?Чи він буде в нас? Я дуже сильно сумніваюся з цього приводу,дуже сумніваюся!
Показати
Ні Стас, я прошу привести фамілії футболістів сильніших за Еременко, які погодяться перейти в Динамо.
І умовна сума трансферу буде складати 20 міліонів Евро. Знаєш таких - ?
І вже питання по ходу. Хто в Динамо може конкурувати з Еременко - ? Гармаш припустимо на перспективу, добре, але в центр поля мінімум двох потрібно.
По хорошему Вуко уже нужно продавать.Ибо держать на поле игрока способного только играть на отбор и совершенно не умеющего начинать атаки слишком уж накладно в наше быстрое время...
Показати
Согласен на все 100. Добавлю к этому только возраст и травмы (впрочем, эту мысль, которая уже неоднократно звучала "в эфире", в числе других и в моем исполнении, Умник уже озвучил здесь немного ниже).
Умник,очень правильно подмечено.Но...Я не сомневаюсь что мы снова начнём охоту за игроком на эту позицию и снова за наши дежурные 4-5 лямов.И снова на авось.А потом нам расскажут,опять же снова что игроки хорошие к нам идти не хотят...С точки зрения бизнеса это правильно,но не с игровой точки зрения.Ибо так команду сильную никогда не выстроишь.
Показати
4-5 міліонів це і є той рівень гравців яких треба доводити та працювати з ними. Потрібен тренер який вміє працювати з талантами.
Ну купили ми Ідеє за 9 - і що не задоволені, Андре також 10 - і що - ?
Стас ну наприклад дай фамілію гравця на твою думку, який піде в Динамо - ? Буде сильнішим чи то під рівень ЛЧ. Навіть за 20 міліонів.
Вадим,давай по чесноку! Ерёменко сильнее Алиева.Причём сильнее намного и универсальнее.Потеряло ли ДК и Сёмин в игре от продажи Ерёменко в Рубин?Безусловно.Но....Я считал и продолжаю считать что нам на этой позиции нужен игрок на голову сильнее Романа.Супротив сильных команд Ерёменко просто теряется...А ежели копнуть глуюже,то всю среднюю линию окромя Гармаша,Гусева и Ярмоленко нужно менять начисто.Повторюсь,начисто.Ибо максимум сегодняшней полузащиты ДК это трусливый футбол от Сёмина и во имя результата.В противном случае мы бы не продолжали бороться с Шахтой за золото...
Показати
согласен на все 1000%
Стас, я же написал только то, что написал:)) Если же копнуть глубже, то... http://s019.radikal.ru/i620/1205/ae/e9053d5535e9.gif
)))
А где гарантия, что у нашей хвалёной селекции хватит ума найти что-то более стоящее, лучше Ерёма чем второе Андре за мешок бабла, или нет? Вот если бы вопрос стоял конкретно, Ерёменко или Даниэле Де Росси, тогда да.
Еременко и Алиев разные.
Ценность Еременко была в том, что он был самым работоспособным игроком в середине поля и помогал Вукоевичу в черновой работе. В идеале эту черновую работу должен делать один игрок. Наличие Еременко заставляло Динамо жертвовать одним чистым атакующим игроком, что уже не есть очень хорошо. Сейчас есть Гармаш, который работоспособнее и Вукоевича и Еременко и может 120-130 ТТД в отдельных матчах выдавать, он больше их отбирает, больше перехватывает, чаще вступает в единоборства. У Дена есть всё, чтобы делать черновую работу в одиночку а перед ним бы играл хороший атакующий хав, условный Хавьер. Это добавило бы Динамо атакующей мощи.
Алиев - это прежде всего голы, сравнивать его с Еременко вообще невозможно, так как черновой работой Саша почти не занимается и у него за игру максимум 2-3 единоборства за мяч.
Для сравнения наши атакующие игроки и некоторые хавбеки соперника
Гол+пас___гол___пас___игры___среднее(гол+пас/игр)
Виллиан "Шахтер" 19 4 15 25 0.76
Артем Милевский "Динамо" 12 5 7 17 0.71
Сергей Назаренко "Таврия" 17 8 9 27 0.63
Андрей Ярмоленко "Динамо" 16 12 4 26 0.62
Браун Идейе "Динамо" 15 12 3 25 0.6
Клейтон Хавьер "Металлист" 15 10 5 25 0.6
Андрей Шевченко "Динамо" 8 6 2 14 0.57
Фернандиньо "Шахтер" 12 3 9 22 0.55
Максим Калиниченко "Таврия" 13 7 6 28 0.46
Дуглас Коста "Шахтер" 10 6 4 25 0.4
Денис Олейник "Днепр" 9 6 3 23 0.39
Олег Гусев "Динамо" 8 3 5 21 0.38
Алекс Тейшейра "Шахтер" 9 7 2 24 0.38
Александр Алиев "Динамо" 9 5 4 25 0.36
Александр Кобахидзе "Арсенал" 8 6 2 22 0.36
Роман Безус "Ворскла" 9 6 3 26 0.35
Тайсон "Металлист" 8 2 6 23 0.35
Коментарі по темі:
Юрий СЕМИН: "Есть ли у меня желание потренировать серьезную европейскую команду? А я сейчас как раз такую и тренирую"
Стариан,креативный полузащитник этого к сожалению явно недостаточно уже для ДК нынешнего!На мой скромный взгляд нам нужны:центральный защитник,два фланговых защитника,хороший №8,далее та позиция что ты назвал и ещё один центр форвард.И это сразу же в основу!Про лавку я молчу...
Показати
Я реалист. Про КАЧЕСТВЕННУЮ замену Попову и Силве даже не мечтаю.)
Коментарі по темі:
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Весь фокус в том с каким счётом закончились наши два киевских матча в которых мы раскатывали....!Говорил и продолжаю говорить для того чтобы играть от себя нужны совершенно другие игроки.Причём кардинально другие по классу игроки.И их нужно не один и не два...
Показати
Я имел ввиду матч первого круга (поскольку считаю, что в кубке особых задач не стояло), вот этот:
http://www.youtube.com/watch?v=IJthv8RsGyI
И то, что Шахтер в этом матче "еле унес ноги" из Киева - бесспорный факт. Во всяком случае, в этом поединке у нас были шансы. В Донецке же мы могли рассчитывать исключительно на везение (ровным счетом, как и Челси в Барселоне). За прошедшее время соперник не стал играть лучше в атаке и не решил свои проблемы в защите (напротив, здесь проблем еще добавилось - потеряли Рыбку). Да и мы не потеряли никого из основных исполнителей того периода. Устраивать при таких раскладах сталинград возле собственных ворот - не вижу особых причин (кроме "не решительности" главного тренера). Ведь в таком случае есть очень большая вероятность даже чисто случайного мяча либо пеналя/штрафного в наши ворота. Лично я не хочу в этом матче рассчитывать только на улыбку фортуну - удастся ли нам отскочить. И более того, именно сейчас Динамо вполне по силам использовать слабые стороны этого обескровленного (уходами, дисквалификациями, апатией основных исполнителей) Шахтера. Только, боюсь, это не входит в планы Семина.
Использовать возможности даже имеющихся в обойме игроков возможно гораздо грамотнее (а не панически перекрывать проблемные зоны всеми имеющимися на поле силами - это я о тех самых флангах защиты). А в целом, по качеству комплектации команды я уже согласился.
Не погоджуюся знову з тобою.Браун це навідь не другий варіант,а третій.По Аруні,от з усіма його фокусами він може те,чого вже ніколи не зможе Вукоєвич.Інша справа що Аруна не зовсім готовий гравець ащось на кшталт напівфаррикату.Але ж дешевий...
Показати
Согласен, Вуко надо продавать. Не согласен, Аруну нужно вернуть даром.
Учитывая, что в реальность Кардосо и Сиссе изначально не верил, то получается Браун - первый вариант )))
Винигрет разношёрстный потому как слишком много тренеров в ДК сменилось.По Вукоевичу писал ещё раньше,были по нему предложения надобно было продавать.По Брауну,да это средний форвард.Тем более что тренер нынешний просил изначально совсем не Брауна.а если уж и купили Брауна,то не только Брауна.Вообще на мой скромный взгляд центральную ось нынешнего ДК нужно менять полностью,как Вукоевича,так и Алиева,так и Нинковича.Это игроки вчерашнего дня.И тактика трусливая во многом из-за такой вот средней линии.Средняя линия это ведь лицо любой команды.
А защитники наши сейчас посильнее шахтёрских это я согласен.И голкипер у нас посильнее,но...Средняя линия и атака у горняков намного более сильная и играющая что-ли...
Показати
:) Браун це якраз прохання Сьоміна, бо на олівці були інші нападники яких цей Сьомін і зарубав. Як і Аруна.
Подписываюсь под каждым словом относительно качества нашей полузащиты, нападения и в целом - качества комплектации команды.
Эту самую грозную полузащиту Шахты мы раскатывали осенью в Киеве. С того времени она стала только слабее. И если мы не используем этот момент, то даже при условии такой комплектации команды, ответственность целиком и полностью ложится на главного тренера (точнее - на, мягко говоря, его "не решительность", граничащую с не верой в силы собственной команды).
1.Это если есть кем встречать.2.Артёма Милевского ДК сейчас совсем не против продать.Я понятно изясняюсь?
А в остальном хочу сказать что тренер нынешний имеет разношёрстный винигрет а не команду.Вот отсюда такая трусливая игра.Тренер нынешний много чего просил в плане усиления,а получил Брауна и Мехмиди.Подозреваю что последнего смотрели ещё до Сёмина.По поводу Сыруна и Шевчука...А что это единственный потенциал нынешнего Шахтёра?Я вот не думаю.Я уверен что Шахтёр нынешний со всеми своими негараздами просто сильнее нынешнего ДК.Потому как ДК нынешнее зачастую для усиления покупает откровенный мусор,который не стоит ровно ничего.Зато дёшево.Это профанация имени И.М.Сукриса, а не усиление!Если и дальше будем наблюдать нечто подобное то и дальшем будем видеть ту же картину.
Показати
Ты можешь организовать для ИМС-а автоматическое возмещение НДС? Ну чтобы мусор не покупать.
1.Гармаша и Вукоевича для встречи вполне достаточно, только надо четко дать указание: кто встречает в центре, а кто страхует Силву и Попова на флангах. Если Вы не заметили, то позиции фланговых беков в этом матче у нас страховали и фланговые атакующие полузащитники, и центральные опорные полузащитники, и центрбеки. Понимаю, конечно, чуть ли не самые стремные позиции, тем более в понимании главного тренера с заточкой на защиту. Но, согласитесь, это уже явный перебор. Правильно распределить обязанности игроков на футбольном поле - даже с таким набором исполнителей очень многое значит. Тем более, что с присутствием на поле того же Мили встречать надо будет гораздо меньшую группу игроков соперника - пусть лучше они встречают нас у своей штрафной, а не виснут вместе со своими центральными защитниками на наших воротах.
2.Полагаю, Вы очень хорошо и глубоко осведомлены, раз так уверенно ("Я понятно изясняюсь? ") заявляете о столь конфиденциальной информацией. Признаюсь честно, меня этот факт особо не огорчает (более того, надеюсь, этот же момент касается и еще некоторых исполнителей основного состава команды, в том числе и "особо близких" к Артему - уж слишком кто-то, если не сказать многие, у нас засиделся, в понимании "присосался"). Так как раз для того, чтобы осуществить это желание "продать" не плохо было бы давать игроку игровую практику. Тем более, когда он далеко не лишний на поле, а его место занимает и вовсе не понятно как и для чего оказавшийся в составе первой команды Динамо Киев (даже не на футбольном поле в футболке Динамо, а именно - в составе) Аруна.
Согласен по поводу откровенных просчетов в вопросах комплектации команды (мягко говоря, назовем это так), но это вовсе не оправдывает ЛИЧНЫХ просчетов этого главного тренера в вопросах использования возможностей игроков и сильных качеств его команды. И если винегрет с составом мы имеем благодаря, скорее всего, "проницательности" президента клуба (либо оперативности тех стервятников, которые несомненно крутятся в его приближенном расположении), то винегрет на футбольном поле (даже исходя из всех изъянов комплектации состава) - это дело рук исключительно главного тренера.
Поверьте, что касается атаки, Шахтер даже осенью выглядел значительно серьезнее. Возможно, они немного подтянули игру в защите, но у них нет никаких ресурсов сделать ее сверхнадежной. Да, у нас сильнее защита. Да, у них сильнее атака (но этот вариант атаки далек от атаки двух-одно годичной давности). Что же касается их защиты, то она выглядит гораздо более убого нашей атаки. А разве не это прямая задача главного тренера - использовать главные проблемы соперника, не забывая о слабых сторонах своей команды. И что изменилось с осени прошлого года, когда они едва унесли ноги в Киеве в первом туре? Шахтер стал намного сильнее в атаке и решил все свои проблемы в защите? Не смешите меня. Но Шахтер включил весь возможный административный ресурс. И именно в таких условиях тотальный защитный футбол Семина - верный путь "в никуда". Поскольку, прижимаясь к собственным воротам, никто не застрахован от "левого пеналя", заказанного очередному Баксу.
Да и "Челси" чисто откочило в Барселоне (здесь согласен, у судьбы перед нами также огромнейший должок - и лишь поэтому может "проканать"), а немцы вчера просто уделали Реал.
- «
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- »
No results found.