Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 879
увы, но ТОТ Семин также остался в прошлом (согласен, весьма достойном) трехгодичной давности (((
Показати
Да он остался в прошлом.Как и тот состав футболистов что у него тогда имелся!Сейчас по классу он сегодняшний состав уступает даже тому что был тогда у Палыча! И тогда состав был не сахарный,а сегодняшний ещё хуже.
Априори, в наших условиях альтернативы Суркисам нет. Или может есть желающие, чтобы клубом "Динамо" Киев управляли не братья. а какой-то условный Ахметов (либо человек ему подконтрольный). А кто может дать гарантии, что в случае продажи клуба Суркисами этого не произойдет. Вот допустим, придет какой-то иностранец. Сначала даже все вполне может быть радужно: денег даст, игроков прикупит, тренера нормального поставит. Через годик-два ему вдруг надоест эта игрушка: появятся другие интересы, скажем, а что его реально связывает с клубом - безграничная любовь к "Динамо", чужеземца? Не смешите. Кто тогда первым подсуетится при следующей за этим очередной сменой владельца клуба? Правильный ответ - а у кого в этой стране болше всего денег и кому это "Динамо" костью в глотке застряло больше всего? И мы все прекрасно знаем ответ на этот вопрос. Поэтому, из двух зол я выбираю меньшее. С единственным обязательным условием: качественное изменение ситуации относительно чисто игровых аспектов команды (комплектация - в первую очередь). Самая большая беда президента в том, что он слишком сильно доверяет "окруженцам" (в числе которых не всегда порядочные индивидуумы) и далеко не всегда умеет отсеять зерна от плевел. Хороший менеджер точно нам не помешал бы, но для этого не обязательно продавать клуб, и лично я категорически против этого, пока мне не предоставят доказательства, что со сменой владельца мы не превратимся в чей-то "сырьевой придаток" (с удовольствием выслушаю такие аргументы, желательно вместе с именами претендентов). Деньги, деньги, деньги. У нас их на порядок меньше, чем у кротов. Но, правильный пример Шахов вчера привел: ПСЖ и Монпелье. Если с умом использовать те 25 миллионов, которые мы потратили впустую за год, то мы бы увидели совершенно иную картину (при условии, что всеми игровыми процессами будет управлять правильный тренер). О том, что с тренером европейской формации (подчеркиваю, доступным нам) делать качественные приобретения намного проще, я уже третий раз, как минимум, пишу здесь. ЗЫ И все-таки я не услышал: чем так Семин заслужил на снисхождение? На чем основывается оправдание, что при покупке качественных исполнителей он сможет поставить команде лидерскую игру (откинув даже результат)?
Показати
По тому как ЮрПалыч опосля В.В.Л. самый успешный тренер ДК в плане результатов.
Для начала, я написал, что свои позиции мы одинаково не потеряем (а чемпионства мы не видим так или иначе уже 3 года). Тот же Клоп свою Боруссию лепил 2 сезона, а теперь сама Бавария (с ее-то финансами) не может два года кряду скинуть Дортмунд с немецкого трона. Фавр, как правило, дает результат всего за один!!! год (и в Цюрихе, и в Боруссии М), при этом повторюсь, при сохранении текущих позиций (исключением была только Герта). Лично я (а думаю не только я, но и большинство болельщиков Динамо) согласен на еще один "серебряный сезон", если будут заметны качественные изменения в игре команды и дальнейшие пути развития. С Семиным этого мы не увидим уже никогда, возможно только случайные сиюминутные локальные победы. С молодым, амбитным, прогрессивным европейским тренером по типу того же Фавра (хотя на нем выбор отнюдь не ограничивается - это как пример) у нас будут реальные шансы на позитивный результат "на дальнюю". К тому же, особо не вдаваясь в детали со швейцарцем у нас будут реальные шансы претендовать на подписание таких фигур, как те же Джака или Раффаэль (из Герты). Это и есть те качественные покупки, о которых ты кричишь (при этом отбрасывая все остальные проблемы - не пойму, чем так подкупает Семин) и с необходимостью которых я полностью согласен. И о главном, самая большая иллюзия болельщиков - это смена владельца клуба. Хотя бы потому, что такого человека, заинтересованного в приобретении клуба "Динамо" Киев (а главное - сохранение традиций, имени, статуса "Динамо") просто не существует. Все то, что пишу я, можно делать и при этом руководстве (владельцах) и не просто можно, а нужно, и делать это вполне реально (разве за год мы не выбросили не понятно куда 25 лям зеленых, а ведь потратить их можно было с умом, и на "назревших продажах" можно отбить куда больше, чем с продажи Еременко). Только нужно это было делать вчера, а сейчас - просто необходимо.
Показати
Ты не правильно ставишь вопрос.Вся суть не в тренере,а в президенте клуба ДК!Обрати внимание,сменяются тренеры,которых он сам и назначал,а результата нет!!!Если президент ДК требует того что при покупке игроков,которых он сам и покупал,не тех кого просил тренер,которого он сам и приглашал,а тех кого купил на свой страх и риск этот президент клуба ДК,достигались высокие результаты,то...Даже при очень большом тренере и мусорном, на самом деле, комплектовании комплектовании команды результатов ждать не приходиться! Нету денег на результаты и есть желание получить их с теми кого купил ты сам,то....Ну,это фантастика.Не можешь по тем или иным причинам дать денег на соответствующую комплектацию клуба, значится продавай клуб.Иного выхода просто нет.
Боруссия М выше таких зубров Германии, как Байер, Вердер, Штутгарт, гораздо более финансово стабильный Вольсбург и уступает только Баварии, тескам из Дортмунда и газпромовскому Шальке. Но там не только молодежь, там все в комплексе. Да, есть Ройс (безусловная звезда). Так ведь и у нас Ярмола есть, которого тренер с хорошим виденьем возможностей игроков не будет кидать с фланга на фланг, а может и в центре попробовать и заставить отрабатывать удары головой, другие слабые стороны подтянуть (те же точные навесы). Да и хорошие центрнапы ценятся куда дороже фланговых хавов. А на место Андрея в Европе можно прикупить отменного бразила и не так уж дорого (с шикарным навесом, реактивного, классная техника, в защите отрабатывает и удар не хуже донецкого Виллиана). А кроме того у нас еще есть Гармаш, Хачериди (которым также не мешало бы аккуратно вправить мозги) и целая плеяда молодых да зеленых, которым можно давать хотя бы 15-20 минут игрового времени, когда результт уже сделан либо не имеет значения. Есть у немцев и зубры - типа Аранго. Так и у нас есть тот же Олежка Гусев, Сашо даст Бог еще сыграет, Тарасу бы очухаться. Да я же говорю, с тем же Вуко не надо расставаться непременно (только, когда подменка реально заиграет). Кстати, с тем же Цюрихом тот же Фавр брал золото не самого последнего чемпионата Швейцарии (пусть, конечно, он и уступает УПЛ, но я бы не сказал, что сильно значительно). Да и как гласит история, швейцарцу нужен год, чтобы вывести команду на высший уровень (так было с тем же Цюрихом, так сейчас и Боруссией). Для высших целей, лично я готов этот годик потерпеть (тем более, что результата все равно нет и дальше может быть еще хуже, впрочем, если будут хорошие покупки, возможно сохраним свои позиции - как максимум). При этом свои нынешние позиции мы отнюдь не потеряем (а можем и усилить), поскольку возможно чуть ли не впервые у этого тренера уже будет хоть какой-то более-менее играющий костяк (да плюс покупки, которые осуществить с ним будет проще). В итоге результат, уверен, будет. Да и уж больно нравиться мне этот спец. Я уже молчу о том моменте, что команде во главе со специалистом европейского уровня, гораздо проще делать качественные покупки. На счет задач. Возможно и не ставили. Но он их выполнял. Причем с кадрами далеко не самого высшего уровня. А если ему еще плюс к нашей молодежи (играющей и той, которая на подходе) прикупить парочку игроков хорошего уровня (согласен, это надо делать для любого тренера, только боюсь далеко не всем это поможет), так мы не только в ЧУкре, а и в Европе пошалим. Чисто на уровне чуйки, но считаю, что это был бы самый правильный шаг во всей этой ситуации.
Показати
Никто времени ему не даст.И не будет результата болелы будут кричать на выход! Хороших трансферов в ДК с Игорем Михайловичем не было и не будет.Потому как он нынче гол,как сокол.Дальше будет только хуже.Единственный выход это продажа клуба людям которые к Украине не меют никакого отношения,причём к украинскому бизнесу в первую очередь.И Люди эти должны быть богаты.Богаты для того чтобы разговаривать с господином Ахметовым на равных.Иначе будет то что мы наблюдаем уже долгое время.Остальное, то что ты написал есть только лишь твои собственные иллюзии и не более того.
человек написавший блог всегда рад удружить добрым людям... еще он понял ваш сарказм, но отнюдь не оценил. и он (а это значит - я) нигде не говорил: "гнать всех сразу драной метлой". наверное, вы очень слабо представляете, как делаются кардинальные изменения (а именно они назрели в клубе), но я немного просвещу вас в этом деле: - для начала убирается разлагающий моральный климат элемент (поверьте, их у нас не много); - определяются слабые места команды (они практически известны большинству и основные я назвал), под них в порядке значимости проводится поиск усиления; - на этом этапе, естественно, понадобятся деньги. и вот здесь уже можно пожертвовать одним из основных игроков, который имеет потенциальный спрос (в нашем случае это могут быть те же Браун/Вуко) + средства вырученные от продажи "мятежников" (назовем их мягко так) и игроков, которые точно в команде лишние (у нас таких не мало, за них правда много денег не возьмешь, но хоть что-то); - все остальные продажи уже в зимнее межсезонье (после того, как заявят о себе потенциальные новички); - что здесь не реального (если делать все с умом), тем более никто не предлагает рубить с шашкой наголо. О Фавре. Вы сильно преувеличиваете его авторитет (скорее опять таки в следствие не понимания значения фигуры этого наставника). До Гладбаха швейцарец очень не плохо руководил не хватающим звезд с неба Цюрихом. Дальше был не самый удачный период в Герте. Да и в Боруссии, этот сезон - фактически первый (и пока самый главный) выстрел Фавра. Но, он успел показать свои главные качества - умение выводить на высокий уровень молодежь (это то, что у нас крайне назрело) и работать в условиях достаточно ограниченного бюджета. При этом, стоит заметить, что финансовые возможности гладбахской Боруссии гораздо более скромнее, чем у Динамо. Я не просто думаю, я уверен, что самому Люсьену будет интересно выйти на совершенно новый уровень - уровень команды, которая ставит высокие победные цели и при этом все-таки располагает в сравнении с гладбахской Боруссией гораздо большими финансовыми возможностями (главная причина столь очень даже не плохого взлета Боруссии - собственная молодежь). Необходимо также отметить, что вряд ли швейцарцу светят команды высокого уровня Бундеслиги (у немцев и своих спецов предостаточно). Вы говорите Хиддинк и Спалетти? Это Вы уж слишком льстите Фавру ))) Да и, поверьте, денежки в Динамо тренер получает гораздо большие, чем в Боруссии М. И наконец, вы правда думаете Люсьен Фавр в "Динамо" это круто? Унаи Эмери (неоднократно первый после Богов Ла Лигы) в московском Спартаке - вот это реально круто. А Люсьен Фавр в киевском "Динамо" - это взвешенное, вполне реальное и на мой взгляд очень правильное решение (последнее - чисто ИМХО). Ах да, я так полагаю, у Вас уже имеется достойный кандидат на смену права собственности клуба. И Вы готовы разделить с ним ответственность за результаты команды, а может даже стать со-спонсором Динамо. А главное - Вы готовы гарантировать болельщикам Динамо, что новый владелец - кристально-чистый человек высокой морали, а значит нет никаких шансов, что путем нескольких перепродаж команда "Динамо" Киев (Боже упаси от этих безумных мыслей) не превратится в фарм-клуб "Крот-2-3-4..." (не знаю сколько их там у донецких). Желаю Вам, мой милый друг, впредь быть крайне осторожным, прежде чем ерничать, ибо слабое знание матчасти еще никому не было хорошим попутчиком в этом деле.
Показати
Фавр это конечно замечательно,но...Надобно учесть,однако,что перед ним никто и никогда не ставил задач занять первое место в чемпионате хорошего уровня.Именно первое место!То что молодых он гаразд наигрывать это тоже плюс,но вот я посмотрю как он будет наигрывать молодых когда Суркис перед ним поставит задачу выиграть первое месть!Причём с покупками имени самого Суркиса!Что в большей степени откровенный мусор...За некоторым исключением конечно...
Пока динамо руководит Суркис в любую перспективу клуба я не верю,а вот в деградацию сколько угодно. В сегодняшней ситуации нас может спасти только диктатура в клубе. реального тренера диктатора для динамо я знаю одного это Олег Блохин. Но на его назначение никогда не пойдёт суркис Характер Олега знают все и он не сахар. Можно попытаться пригласить слуцкого было бы ,но нужно понимать , что у любого тренера иностранца в нашем клубе не будет много времени . Кстати и Блохину нужно с моей точки зрения не меньше пяти лет на строительство команды. В отношении смены владельца я думаю ,что если очень захотеть покупателя найти можно. динамо это бренд и история не только нашей страны за динамо болел весь СССР и это мог быть плюс в поисках нового владельца. Дальше новички о которых вы пишите это зная уровень нашего отдела селекции почти утопическая перспектива. Ибо Украинских игроков мы покупать не можем ,а кого завозят наши селекционеры не мне вам говорить. поэтому круг замкнулся Ситуация почти критична кризис управления клубом плюс бедность и новый сезон оптимизмом меня не заряжает топтание на месте в болоте вот, как не жаль наша перспектива.
все мы родом из детства и родина у нас была (к счастью, была) великая единая и нерушимая :) Да я уже раз восемь согласился относительно отвратительного уровня комплектации команды. И это отнюдь не сугубо твое личное мнение, а мнение очень многих здравомыслящих болельщиков "Динамо" (и я в этом вопросе в первых рядах). Вся штука в том, что качественное изменение состава (надеюсь оно произойдет и сделать это вполне реально не за мифические 50 общеевропейских миллионов, которых у нашего президента на такое благое дело никогда не будет, в за вполне реальные 20-25 евролям, причем большинство этой суммы можно получить от продажи имеющихся в обойме игроков) ничего в корне нам не даст без качественной смены тренера. Боюсь, что если бы Семину вдруг прикупили половину состава Барсы, он все равно не отказался бы от своего тотально-защитного стиля игры. Кстати, интересная мысль, очень бы хотелось посмотреть как Хави с Иньестой трутся возле собственной штрафной и только Месси гордо-одиноко бродит ближе к центральному кругу. И тут Палыч со скамейки: "Лео, не филонь, а то отправлю в кантеру" :)
Показати
Возможно футбол был бы от защиты,но результат был бы в разы выше.
каждый видит то, что хочет ))) но это не мои слова, а посему не надо передергивать :) ____________________________ "- Что касается позиции левого защитника. Нужно ли усиление, или Бетао с Алмейдой, которые играли на этой позиции, будет достаточно? - У нас все позиции в обороне укомплектованы, есть достаточное количество игроков. У нас мало пропущенных мячей, потому в принципе все удовлетворяет." ____________________________ ЗЫ и я не вру (почти никогда, иногда не все договариваю) -:)
Показати
И тем не менее я привёл цитату принадлежащую ЮрПалычу.Знаешь я ведь в СССР родился и волею-неволею между строк читать умею!По уровню игроков я тебе написал.Будет другой уровень-будет другая игра.Могу и ещё раз повторить то,что сказал Вадиму,я буду рад если Сёмин по серьёзно мупоставит вопрос о комплектации команды перед Суркисом.Пускай даже это будет стоить работы ЮрПалычу.Но на будущее это может сослужить большую службукак клубу,так и его славным болельщикам.
эх, болтай-не болтай - словами делу не поможешь. сколько бы мы не возмущались ((( http://kotomatrix.ru/images/lolz/2012/05/06/c6663d3953.jpg
Показати
Полностью согласен((
"Мы пропустили меньше всех мячей, выиграли очень много игр, хорошо играем в обороне..." ___________________________________________ это из вчерашнего же вью. да и не первый раз ЮрПалыч откровенно заявляет: "в защите у нас полный комплект, все устраивает". Лично мне это, мягко говоря, слышать мало приятно.
Показати
Гм,снова неправда,он заявляет что защиту нужно усиливать в меньшей степени чем нападение!
да уж, боюсь пока не увидит Барсу под управлением Семина, либо половину состава Барсы в Динамо, мнение вряд ли изменится
Показати
Увы((
Автор: Belyi
3 травня 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 липня 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 червня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 червня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 травня 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 травня 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 травня 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 травня 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 квітня 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 квітня 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...