Всього коментарів
879
Коментарі по темі:
В "Динамо" сватают хорватский дуэт из "Тоттенхэма"
"верной дорогой идете, товарищи")))
Показати
Насправді, не погані гравці, Чорлука може закривати весь фланг, завжди підключається в атакуючі дії команди, якісні подачі з флангу, йому лише 26 років, Кранчар потенційно дуже сильний гравець, який що правда так до кінця не розкрив свого потенціалу і вже не розкриє звичайно в 28 років, але в порівнянні з наявними центральними півзахисниками Динамо - так взагалі суперстар буде...
10 міліонів фунтів за двох - це реальна ціна, що також буде +, обійдемся без переплати ...
Коментарі по темі:
БЕТАО: "Некоторое медицинское оборудование в "Динамо" используется, наверное, со Второй мировой войны"
ЗЫ ИМХО, один центральный, не дорогой, но качественный (не ровня Симовичам, молодежь - без опыта и не с Семиным его получать), с готовностью реально войти в игру в любой необходимый момент - ничуть не лишний!
Показати
Розраховувати можна на Хачеріді та Михалика, якщо Тарас не буде травмуватись на далі... Бетао для европи це як цукерка, вже розгорнута :) його з задоволенням будуть з'їдати всі кому не лінь. Так він читає гру не погано, але швидкісні характеристики настільки кволі, що будь хто з учасників ЛЧ чи ЛЕ в групі, будуть на велосипедах в порівнянні з Бетао.
Он Пластуна заберуть і знову не в Динамо, про більш якісних-готових, просто мовчу.
в защите у нас комплект. центрбеки не нужны. не так ли, ЮрПалыч (ну, дай Бог Тарас оклемается и бразильцев окончательно ностальгическая волна чувств в отпуске не накроет) -;)
завтра ждем опровержение Бетао: "Люблю Киев. С детства болею за "Динамо")))
Показати
А где он говорил, что не любит Динамо?Или его вина в том, что оборудование гуано?
Коментарі по темі:
Минимум трое!
Проблемных позиций много и они прекрасно известны (действительно, их намного больше, чем озвученные). Но, лично у меня никак не получается сократить список до 3-х позиций - четыре (это минимум):
1. Левый защитник - это просто как воздух. Здесь (исключительно для собственного "интереса":) я хотел бы расставить акценты: каким Вы (только личное мнение), Андрей, видите претендента на эту позицию - с прицелом на атаку либо все-таки это должна быть "надежная стена в защите" (в первую очередь). В моем понимании (конечно, если это кого волнует:), второй вариант немного ближе - поскольку надежная игра в защите предоставит свободу действий тому же Андрею Ярмоленко (в перспективе - Дуду, может быть, - ну, авось, получится чего:) в атаке (а что может ОСОБО не скованный защитными действиями Ярмоленко в атаке - мы все прекрасно представляем, да и вид у нашего Ярмолы имеет все шансы быть "не столь помятым"). На правый фланг, согласен, нужен такой себе бегунок - от флажка до флажка (это если Гусев - в качестве партнера остается).
2. Та самая "восьмерка", которая опять-таки просто критически необходима (даже не вчера, не в прошлом месяце, а года 2 назад, - как минимум). В этом направлении, похоже, есть определенное движение клуба (насколько я своим глупым умом себе это представляю:). Собственно, варианты весьма достойные, а от того какой из них ляжет в наш сейф с контрактами, мы и поймем, на какие результаты команды можно рассчитывать в ближайшее время: если готовый исполнитель "немедленно для основы" - можно ставить какие-то задачи; если "свой, молодой, слегка сыроват, но куда более перспективный" - великолепно, будем наигрывать состав на будущее (кстати, в этом ключе я как-то никак не могу сообразить - куда все-таки Мехмеди будем ставить:).
3. Вот эта позиция №4 (отсутствующая в списке Ваших "первостепенных пожеланий"), ну никак я не могу ее выбросить из списка. Естественно, я имею ввиду КАЧЕСТВЕННУЮ замену Вукоевичу (не Аруна же). Пусть даже "ветераны" душой и не стареют, но надо обязательно (согласен, может и не так срочно, Огнен все-таки годик-другой может "подстраховать позицию" - но это мы уже поглядим на Евро, если Билич, конечно, даст нам такую возможность).
4. Ну и нападающий. Скоростной Вы говорите? Что ж, давайте прикинем. Если быстрый, то наверное, это - в пару к Брауну? А что, Семин (мы же с ним "начинаем сезон") готов перейти на игру в два нападающих? Как-то сомневаюсь. Кто-то на подобие Думбия и Эменике нам не светит (это был бы идеальный вариант, но доступных таких просто нет)? То есть - альтернатива Идейе (с прицелом на различные тактические варианты). Кто тогда? Зарекомендовавшие себя (на разных уровнях), реально играющие Себальос (раз Барриос "помахал рукой"), Бони (дорого, но этого можно), Кристиан Бенитес (вариант "от Умника", я сомневаюсь сильно) - но финансовая составляющая по ним значительная (потянем ли, а будет ли "ожидаемый эффект" - опять же риск). Перспективные, "не возрастные" (где-то даже чересчур), где-то "засветившиеся" (на разном уровне) Мсакни (КАН, клубный чемпионат, в какой-то степени), Вукушич (не будем же "Днепру" мешать - если интерес серьезный), Анхело Энрикес (а вот это интересно, а вот это у чилийцев весьма любопытное новое имя "восходит") - опять таки и не дешево, и рискованно. Хотя да, - если в сухом остатке только Браун, то здесь автоматически "в идеале" выскакивают еще две позиции - фланговые атакующие: правда, не только ведь на ход он принимать умеет, не только замыкать прострелы (а где те самые точные навесы - но это уже к вопросу о качестве фланговых атакующих хавов). В идеале, хотелось бы видеть примерно такую пару: запасного, который в любой необходимый момент смог бы усилить игру (ведь мы же знаем о воинах "с северо-европейских земель") и молодого, но все-таки выше классом Брауна чистого центрфорварда (и такие ведь также есть). Последнее - чисто ИМХО.
5. Все остальные позиции - вроде и не к спеху, но. Впрочем, будем верить и надеяться, что здоровье у Гусева еще ого-го (а кто тогда в защите Силву подстрахует, да и с Дуду на фланге как-то не совсем уютно - а это уже вопрос о необходимости еще ХОТЯ БЫ ОДНОГО флангового атакующего полузащитника). Представим, что центральные защитники никуда не разбегутся и дай всем Бог здоровья (а иначе, молодой, очень перспективный, очень доступный по финансам, готовый "под основу", да и с опытом на уровне - ну очень пригодился бы - и ведь есть же такие, очень даже хорошие варианты, с прицелом в перспективе и на основного - ну да ладно, надо и своих наигрывать). И еще будем верить, что Гармаш "возьмет себя в руки" и мы сможем на Дениса стабильно рассчитывать (впрочем, здесь не смертельно - надо же и из дубля своих пацанов наигрывать).
Собственно, где-то так у меня получилось (ничуть не претендуя на "истину в последней инстанции - просто так, еще раз "о наболевшем").
Показати
ЗЫ По нападающему. Наверное, и можно просто кого-то молодого, очень перспективного и в пару к Брауну: пусть Идейе зарабатывает себе "цену в Европе" (где-то и в буквальном смысле, если получится), а Его (Этого Самого) - потихоньку подпускать к основе (сказал и тут же вспомнил - Семин же:)
1. Защитник в первую очередь должен быть надежным. Исключением может быть только уникум вроде Роберто Карлоса. Но при этом он не должен быть деревом и должен уметь атаковать. 2. При Еременко отсутствие человека с пасом не было так заметно. 3. Я не считаю Вукоевича слабым звеном.
Коментарі по темі:
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
а сколько "стариков" (сформированных игроков от 25 лет, играющих основную роль в своих клубах) за последнее время купили? вот и получается: покупаем второсортную молодежь (далеких от уровня команд Лиги Чемпионов), тренера нет (хотя бы свою молодежь подтягивать на нормальный уровень и из вот этих "второсортных" покупок - хоть что-то слепить, ну по крайней мере, чтобы "не потеряли в стартовой цене"), результата нет (а откуда ему взяться), нет результата - нет и нормальных продаж (да и продавать по сути некого - а как продать, если покупки далеки от уровня Лиги Чемпионов, да и тренера, опять же, нет), расходы растут, казна мельчает. Вот такой у нас бизнес получается;)
Показати
Как-то в одной из программ "Профутбол" её ведущий Игорь цыганык сказал удивительно простую мысль которая во многом обьясняет то что творится в плане трансферов с нынешним ДК уже несколько лет.Цитата:"Динамо перестало на трансферном рынке бороться за нужных ему игроков!"
Тебе же Aspid объяснил: не возьмут у нас от 25 лет и выше - для бизнеса это плохо. А молодых (есть очень интересные варианты) - не с Семиным растить. Я бы и тому, которого вчера в Греции смотрели был бы рад (но кроме нас там еще Лилль был, да и опять таки - возраст(!), а это уже плохо для бизнеса)
Показати
Ну якщо Aspid - сказав :) тоді все. Про який ви бізнес мову ведете - ? Щось я не второпаю, за останні 15 років Динамо, скільки три - чотири вдалих трансфера ... бізнес :)
и не первый (пусть за эти бабки его ПСЖ забирает), и не второй (также, кстати, не из дешевых). и если Льоренте не так сильно понадобится Барсе, то этот пацанчик мог бы быть и у нас. а мог бы и не быть (ты правильно все понимаешь, потому что у нас же тренер - Семин!).
а вот хорошего крайка, боюсь, нам не видать. Лазовича - это да, вполне возможно. но не того, кого хотелось бы (ну, это только ЛИЧНО мне, одного из них - двоих). кстати, тот, который скорее всего переедет в Португалию - как раз из таких, которые Палычу подошли бы (и быстрый, и обыграть может, да и бьющий, и забивающий, и раздающий).
а №8, он есть играющий, лидер. капитан. только это "не наш клиент", потому что как я говорил ему целых(!) 25:) лет
Показати
Розпочинати потрібно з тренера - от приклад Дніпро, під Рамоса пішов Боатенг, це вже рівень центрального півзахисника (не дуже поки в нього виходить) але гравець то лідер був в Хєтафе і без Рамоса не бачити його дніпропертовцям (він ще скаже своє слово). Калініч - так переважно сидів в запасі не знайшов спільну мову з тренером попереднього клубу, але знову таки пішов під Рамоса.
Зарас Дніпро знову хоче Апоньо - фактично витягнув Сарагасу і всього за 800 тис. :) такого центрального півзахисника як Апоньо взагалі важко знайти в Україні, можливо Фернандіньо в кращих своїх матчах, якщо він перейде в Дніпро то знову тільки під Рамоса.
Загалом орієнтири правильні дивиться на Бельгію, взяли звідти Мазуха - рівень - ? Як на мене дуже пристойний захисник, цікавляться ще одним з Андерлехта угорцем, та з голанцем з Бругге - знову під Рамоса якщо підуть. Більше того Дніпро закидає на Рондона ...
------------------------------
В Динамо таких можливостей просто немає, а Апоньо міг би зав'язати гру Динамо і зав'язав би. На Голандський ринок ми взагалі не дивимось :( на відміну від тогож ЦСКА.
Цього хполпя 25 років я не знаю. А те що нам запихають Лазовича та решту сербів, так вони не кращі наших молодих і навряд чи будуть кращі.
только это чуть ли не первая, когда можно также сказать: "не с нынешним тренером";)
Показати
Справедливости ради, можно вспомнить о том, как Семин хотел Кардосо, и том, к чему эта хотелка в итоге привела.
Ты не понимаешь всей глубины вопроса: в этой команде, увы, нет кого вести за собой. У нас нет командной игры (в лучшем понимании сего понятия), а значит и командных действий, у нас есть полезные индивидуальные действия конкретного исполнителя в конкретном матче (особенно это актуально в матчах против сильных соперников). И Олег Гусев - один из тех исполнителей, которые благодаря исключительно своим индивидуальным действиям, могут решить судьбу конкретного матча (по крайней мере, именно от Гусенка, Ярмолы, раньше того же Вуко лично я ожидал какого-нибудь неожиданно-решающего удара, когда казалось бы, уже все потеряно). "Динамо" уже давно превратилось из команды-лидера в команду отдельных сильных индивидуальных исполнителей, причем "герои" меняются от матча к матчу (вот попробуй сам назови кто тянул весь сезон на себе, причем регулярно, без длительных провалов). Что поделать, какая игра - такие и лидеры;)
____________________
Ты просто "запамятовал", я же сказал: "нападающий, как Льоренте, то есть по игровым качествам очень похожем на Льоренте" (при этом я не имел ввиду самого Фернандо, которому лично я желаю успешного будущего в какой-нибудь Барсе, но хотелось бы не этим летом - только последнее чисто личные обоснованные пожелания).
____________________
Вот ему как раз не трудно будет: и адаптировался бы, и, уверен, заиграл бы на необходимом нам уровне. Только вот его у нас все равно не будет, поскольку игроку 25 лет, а это уже "не наш клиент"
____________________
Тогда просто поверь моему слову (как бы я не хотел ошибаться). И здесь уже даже мне трудно обвинить Семина в том. что ему купили Дуду и Эскобара, а могли купить, может даже и за меньшие деньги (а впрочем я об этом уже говорил)...
Показати
Нападаючий як Льоренте :) Не знаю таких, є бразилець схожий за манерою гри на Льоренте за "дурнуваті" гроші. (Але йому ще працювати до Льоренте)
Є голандець схожий на Льоренте за манерою гри, за менші гроші, та йому також ще попрацювати до Льоренте потрібно.
Так і під такого нападника потбіні щей крайні - як тих двоє з Херенвена, як мінімум один, один в нас є Ярмоленко, потрібена якісна 8,... і це все явно не з Сьоміним, (і тут справа не в кваліфікації тренера), в Сьоміна зовсім інше бачення гри, інші вимоги до гравців, інша побудова гри - під Сьоміна потрібні швидкі нападники, головна перевага яких буде гра один в один.
привет, Соломир.
Ну вы ребята даете. Я вообще-то не кандидатом на будущие покупки в блоге собирался обсуждать и тем более не "кого бы нам продать". Превратить легкий иронический блог с небольшими нотками грусти в серьезное обсуждение трансферных перспектив (тем более, о продажах вообще ни слова не писал) - это просто черти-что какое;)
Ну да, ладно, тебе по "старой дружбе" отвечу.
Да, у Олежки нет запредельной техники. Нет, конечно, он вполне может обыграть соперника (но не регулярно накручивать пол-команды оппонентов). Да, он лучше смотрится на скорости (пробегая соперников), чем в обводке. Да и тот же Ярмола далек от идеала флангового атакующего хава - где я спрашиваю точные навесы в штрафную с флангов (ведь это один из компонентов, "благодаря" которым результативность Брауна не впечатляет). Но разве только в этом заключается понятие лидера? Лидер - это игрок, который может вытащить матч. когда вся команда опустила руки. Не важно за счет чего - своих волевых качеств либо благодаря своим чисо игровым качествам. Разве не было у Гусева решающих голов? А разве не от Олега Гусева и Андрея Ярмоленко мы в первую очередь ждем чудес, когда больше ждать нечего? (Лично я - таки да). Ты ведь сам говоришь: Гусенок может сам закрыть целый фланг. Ключевое слово здесь "сам" - то есть без необходимости регулярно страховать его действия. Упоминать о том, что он даже при потерях вступает в борьбу и идет до конца, считаю, лишним (впрочем, это ли не еще одно подтверждение борцовских качеств - первого обязательного условия для лидера). Вот классного правого бека (надежного в защите и активного впереди) в пару к Олегу не хватает, но он есть. На счет защиты я тебе говорил - не на столько он надежен в этом компоненте, Олег все-таки полузащитник (то есть ему необходимо чувствовать за спиной партнера, даже если в услугах последнего не возникнет необходимости).
По Дуду скажу (повторю) коротко: он никогда не станет для нас нашим Виллианом. И в этом же ключе - очень правильное решение наших скаутов посетить Грецию.
Ты хотел бы видеть у нас в атаке Льоренте или Брауна? вот как раз о покупке нападающего такого плана я и говорю (помнишь, ты кстати обещал назвать мне в личку его фамилию и я тебе говорил что за твои слова тебе может быть стыдно перед тренером, который является для тебя кумиром). Преимущества Брауна - сильная линии полузащиты (Будебуз и Мартен + "напарник" Маига), но с такими преимуществами и Селезень найдет куда голову втыкнуть и 20-тку за сезон положит, имея регулярное место в основе)))
Сейчас это сделать труднее, чем, к примеру, можно было сделать летом, но еще пока реально (к тому же и ставил 7-10 и оценивал по минимуму итоговый результат). По Алмейде - поверь, хороших защитников и в Бразилии, и скажем в Мексике не так много (а деньги и там, и там есть и не малые). Алиева, действительно, толкнуть труднее всего, но надо знать куда - например, в Австрии есть не совсем бедный Зальцбург (это не намек, всего лишь пример и таких примеров может быть куча - хоть арабам, хоть в МЛС, хоть в Китай, хоть в ТОП-чемп клубы второго эшелона - мне лично все равно, но за 5 - можно точно, впрочем как и по Миле все будет от Евро зависеть). И вообще, уметь продавать - это ведь также особое искусство. И я уже приводил пример как через нас Виду толкают.
Замена Мили стоит 3-4 ляма. Она есть. И это готовый игрок основы - лидер и капитан клуба (поверь, пасы он раздает не хуже, но как я уже сказал БЕЖИТ и отрабатывает в защите, заметь я не говорю ничего даже о "ночных приключениях" Артема :)
Показати
Ось тут Білий і є суперечка - я не бачу лідерських здібностей в Гусева - взагалі.
Бореться на полі до останнього - це мають робити всі без виключення гравці - а повести за собою це не Гусев.
-----------------------------
Ну Льоренте :) хах :) звичайно Льоренте - тут одна проблемка, він не піде в Динамо, Льоренте якби мав бажання давноб був в Англії чи хоча би в Валенсії, просто не хоче. Явно не в Динамо піде, якщо він взагалі піде колись з Атлетика. Так і вартувати він буде не 9 міліонів а 20 міліонів - різниця :)
------------------------------
По Мілевському тут як завжди, в нас різне уявлення про рівень Артема, звідси і різне бачення заміни Мілевського.
Не забувай також, що адаптуватись в Динамо під Сьоміна важко буде і вже сформованим гравцям, не що перспективним талановитим, може легенько так присісти в другій команді в Хацкевича :)
----------------------
По Дуду в мене немає сформованої думки, здається що він талановитий хлопець а от чи виросте в сильного гравця - ?
Коментарі по темі:
БЕТАО: "Некоторое медицинское оборудование в "Динамо" используется, наверное, со Второй мировой войны"
ЗЫ ИМХО, один центральный, не дорогой, но качественный (не ровня Симовичам, молодежь - без опыта и не с Семиным его получать), с готовностью реально войти в игру в любой необходимый момент - ничуть не лишний!
Показати
Розраховувати можна на Хачеріді та Михалика, якщо Тарас не буде травмуватись на далі... Бетао для европи це як цукерка, вже розгорнута :) його з задоволенням будуть з'їдати всі кому не лінь. Так він читає гру не погано, але швидкісні характеристики настільки кволі, що будь хто з учасників ЛЧ чи ЛЕ в групі, будуть на велосипедах в порівнянні з Бетао.
Он Пластуна заберуть і знову не в Динамо, про більш якісних-готових, просто мовчу.
- «
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- »
3 травня 2013 21:59
Снова приходиться слышать ваш вой,
До боли знакомый вой жалких шакалов.
Но мы отстоим свою правду игрой.
Ваше нытье вызывает лишь жалость.
Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!"
Один на од...
15 липня 2012 22:34
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты.
1. И сразу о главном...
12 червня 2012 14:57
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
1 червня 2012 22:29
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
14 травня 2012 00:42
Третій рік не чемпіони, -
Як це все усіх дістало!
Та дадуть нам мілійони -
Щоби літом краще стало...
Тож не будем горювати -
Будем трансфери чекати!
***
Може буде в нас сам Лукас -
Шо йому т...
12 травня 2012 19:14
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
3 травня 2012 18:37
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
1 травня 2012 20:00
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ
Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
24 квітня 2012 20:21
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
1 квітня 2012 15:35
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...