Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 879
это относится исключительно к нашему (с Соломиром) разговору относительно игрока "Локомотива" Оздоева, которым он пытался объяснить, почему такая значима фигура, как Кранчар москвичам (читать - Биличу) не нужна. Я привел в качестве контраргумента нашего Гармаша, который имеет гораздо большую смысловую нагрузку у нас в центре поля, чем Магомед сейчас у "Локо".
Показати
какую смысловую нагрузку имеет Гармаш в Динамо у Семина ??
мы подбираем (слово жесткое, но фактически так оно есть. поскольку Тоттенхэм ну очень заинтересован в его продаже) игрока, который минимум два года засиделся в глубоком запасе, пусть и не самой слабой команды АПЛ. игровые возможности его сейчас достаточно сомнительные. тем более середняки Англии не выкладут очень серьезные для их трансферных трат деньги на такое рискованное приобретение. поскольку это еще весьма спорный вопрос усиление ли это и тем более прямо сейчас. так все выглядит со стороны. но это не снимает главного вопроса: почему не Билич (прекрасно знающий возможности игрока и безгранично в него уверованный) и Локомотив (остро нуждающийся в качественном усилении на его позицию), а именно мы?
Показати
Белый, ты зациклился на "главном вопросе" о Биличе... уже нет смысла разбираться почему так, а не по-другому...дело сделано. Будем надеяться и верить). а в целом напоминает ситуацию с поездами к Евро... заказали, дорого заплатили, красивые поезда сделали, только как они будут ездить в наших реалиях...? подшаманим и поедем? или вернемся к отечественным поездам, которые самые поездатые поезда в мире)
шутки шутим? а вопрос серьезный. а ответа вразумительного нет. потому что никто не хочет признать, что Билич знает о его сегодняшних возможностях гораздо больше нашего. впрочем, какая теперь разница. суть вопроса в том, что первыми над этим должны были задуматься наши селекционеры и наше руководство (если им кто-то настоятельно и преднамеренно не внес в уши какую-то ахинею). в общем, будем поглядеть (все равно уже случилось - что ж теперь).
Показати
Мехмеди тоже в первые пол года не показал того уровня, который мы бы хотели))) но может умная мысль в том, что мы все сразу много ждем от любого игрока? и опять же когда игроки ДК выходят на поле даже в чемпионате Украины против любой команды, то что по твоему те игроки напротив стоят и не двигаются? и дают легко себя обыгрывать и показывать все что хотят игроки Динамо? нет... с каждым годом по моему каждая команда пытается улучшить игру в целом, и отдельного игрока в частности, потому с каждым годом все сложнее обыгрывать становиться даже средние команды чемпа Украины... а в Динамо Киев многие игроки забыли (например Миля и Аля, и прицепом нинковича захватили сделав клабером моднымсс, думая что благодаря природным способностям только можно будет делать всех, не вкладывая труда чтоб развиваться дальше... а то и вообще пофигически относясь к делу бухая где попало), что надо тоже расти чтоб с успехом играть один в один против каждого игрока соперника, и в целом против соперника, тот же Мехмеди приехал, думал наверное поначалу, та какой то чемп Украины, я тут одной левой буду всех обыгрывать... потом понял, что не так все просто... надо напрягаться))) надеюсь, что понял, и будет кроме таланта, который по моему несомненно у него есть, трудиться и развиваться дальше.... и ему будут давать время на поле, и показать чего достиг он этому труду... плюс есть Шахта, которая кроме подбора в линии атаки так точно более сильного индивидуально игрока... еще пользуется услугами арбитров, и сливом фарм клубов своих))) которые против нас выходят как на смертный бой, и пройти нам их уцепившихся зубами в траву с каждым годом все сложнее... так как и они не стоят на месте и по чуток развиваются, конечно не супер команды, но играть сложнее стало против всех... и если ДК продолжит топтаться на месте, а все будут даже по чуть чуть расти, то могут некоторые скоро догнать и перегнать)))
да Бог с ними, с деньгами. кем мы играть-то будем, если надежды на реанимацию не оправдаются (что весьма вероятно)? вот, что самое страшное. банальный пиар? очень слабый аргумент. фигура далеко не знаковая (теперь, в этом состоянии), а значит и воспримется совсем иначе: "приютили". или как-то так.
Показати
"приютили" - это уж слишком пессимистично... Динамо он выбрал однозначно из-за зарплаты, ну и возможная ЛЧ...но по-другому сейчас толкового игрока не заманишь...но он ведь мог и в Премьер лиге остаться и далеко не на последних ролях - не думаю что он не интересен клубам-середнякам (типа Фулхема, Стока, Сандерленда. с другой стороны - кого за такие деньги РЕАЛЬНО можно взять для усиления прямо сейчас...не на перспективу...
спросил там (в той, другой ветке), спрошу и здесь: какое отношение имеет Денис Глушаков к игровому амплуа разыгрывающего Кранчара (хоть бы в трансфермакте не поленился посмотреть на количество точных передач Глушакова;)))? По Оздоеву можно также (и даже в гораздо большей степени) сказать: у нас есть Гармаш. ЗЫ я всегда готов выслушать разумные аргументы, если они не искажают действительности!!!
Показати
а разве Гармаш на этой же позиции выступает? да и к тому еще ему учиться, учиться и учиться, пока он еще не тянет на основной состав, если мы конечно имеем ввиду еврокубки...
Білий, я за що купив - за те і продав :) Як вже говорилось не спостерігав за Локомотивом та Глушаковим, але відгуки рос. експертів в програмі 90 хвилин + - тобі передав ... чомусь вони вважають що з Глушакова має вийти саме "8" на полі.
к чему это репост, с которым я прекрасно знаком, но не вижу смысла комментировать такие (не научные) фантазии? и какое отношение это имеет к конкретному вопросу относительно связки Билич-Кранчар-Локомотив, на который мне так и не удалось до сих пор услышать вразумительный (аргументированный) ответ?
Показати
1. Билич еще не сделал ни одного трансфера. 2.Он не видел команды и позиций, которые, нуждаются в усилиние. 3. В Локо сказали, пока здесь не будешь ни о каких трансферах речи быть не может. 4. По нему переговоры, вроде, зимой вели, и мы, наверняка, не знаем о чем они тогда догворились. P.S. Мое субъективное мнение))
дождались? ликуйте! что ж, дай Бог, чтоб заиграл (искренне того желаю). но, если честно, очень слабо в это вериться. как-то неоправданно-рискованно все это. кстати, я так и не услышал, от яростных поклонников, ответ на не только мной поставленный вопрос: почему Билич отдал своего любимчика, такого талантливого, фантастического игрока киевскому "Динамо"? почему не забрал с собой в "Локо"? тем более, что самому "Локомотиву" созидающий игрок его амплуа нужен не меньше нашего. не верю я в сказки, что под такого тренера москвичи не перебили бы наше предложение, если бы игрок его сборной уж так сильно ему нужен был. значит, не хотел он его (а повторяю - позиция в клубе не менее проблемная). какие будут аргументы, господа ликующие?;)
Показати
тоже над этим задумывался...очень здравая мысль! остается только надеяться что это не на ветер деньги...хоть они и Суркисов. в чем вижу плюс - так это в переходе игрока из Премьер лиги в Динамо...возможно после него и с другими игроками будет легче...
Можу привести массу вагомих факторів та причин, одну вже привів в іншій гілці ... але думаю з такою антипатією до Кранчара ти мене не почуєш :)
наверное Вуко сказал, что красивее украинки все таки))) в глубинке России может быть тоже красса есть)) а в Москве всякий кавказко мусульманский сброд смешивает кровь на протяжение последних 20 лет... да и чукч хватает)))
Кранчар изначально говорил о еврокубках. Какие еврокубки в Локомотиве? Какая мотивация для Кранчара в клубе который не входит в ТОП даже российского чемпионата? Соответственно игрок хочет в первую очередь играть на высоком уровне. Это у нас бегают как собачки за тренером. Кто такой Билич Кранчару чтобы он за ним бегал? А вдруг он как клубный тренер полный 0 или Смородской в голову очередной заскок зайдет и Билича выгонит через полгода и что тогда? Кранчару не 20-ть чтобы участвовать в этих экспериментах. Он переходит в клуб с именем, клуб который стабильно играет в еврокубках с перспективой участвовать в ЛЧ в этом сезоне, на нормальную зарплату тем более Динамо уже не первый год пыталось подписать Кранчара. Ну любой нормальный человек выбрал бы Динамо, а не Локомотив и никакой бы тренер не помог.
Я хоть и не яростный поклонник, но предложу варианты ответа: 1) $, Смородская зажала 2) ЛЧ, сыграть в котором мы имеем теоритические шансы, а Локо не играет даже в ЛЕ
про лигу чемпионов мечтает!!!
а я идейный))) и не продаюсь))) ты сам знаешь, что там, куда его настойчиво тянут (предположительно) ему будут платить таки не хуже нашего (как минимум). меня человек культурно спросил (хотя я и не думал в ветке о Кранчаре обсуждать Безуса), вот я, как вежливый и воспитанный пользователь, не мог не ответить))) давай мы его увидим там где он должен быть (думаю, разумный тренер, а надеюсь такой у нас все-таки когда-то появится, таки найдет каждому его место) и тогда будем решать кто кого съест;) может хоть ты мне ответишь: чего это Билич нам свое сокровище отдает? неужто Локомотив да под такого тренера, да для его любимчика не перебьет предложение "Динамо" Киев (тем более, что у них там дыра похлеще нашей будет;)?
Показати
Та будь-ласка, що мені шкода :) ... Локомотиву він не так потрібен бо в них є Глушаков та Оздоєв, першого вважають дуже перспективною "8" другого з натяжкою так другому ще 20 немає ... Глушаковим цікавиться сам Спалетті, видно щось таки бачуть в ньому :) Мені важко судити, бо за Локомотивом я якраз не слідкував в Росії.
ко мне? лично? ну спасибо, уважил))) ты все правильно сказал по Безусу - у него есть все, чтобы восхищаться его игрой В БУДУЩЕМ. при условии упорного труда самого Ромы и качественного направления его развития (да, я имею ввиду адекватного тренера). ты меня не понял абсолютно на счет Кранчара. у меня нет никаких личных антипатий к Нико. я считаю выбор нашего руководства в пользу Кранчара неоправданно-рискованным. и более того, он может очень дорого нам обойтись - как в прямом финансовом смысле (этот контракт может повиснуть над клубом на долгие годы), так и в игровом плане - очень даже вероятное не оправдание игровых надежд хорватом оставит нас без решения самой главной проблемной позиции на поле, - скорее всего до следующего лета команде придется играть без качественного атакующего центрхава, а он нам просто необходим как воздух. решать здесь должно руководство. если они рассчитывают в самое ближайшее время на смену тренера (а предполагаемый сменщик не составляет секрета) и перестройку команды в сторону омоложения состава - необходимо брать Безуса. если ситуация замораживается и никаких кардинальных движений в ближайшее время не будет, то под Семина необходимо покупать качественного, готового для основы центрального атакующего полузащитника. но это не Кранчар (здесь уже мое личное ИМХО, на основании собственных наблюдений). даже на вскидку, в голову приходит с десяток куда более интересных и реально играющих альтернативных кандидатов, финансово доступных. а мы выбираем, как минимум два года не играющего Кранчара, фактически похоронившего свой талант на банке "шпор". кто-то хочет моих аплодисментов этому решению? напрасно, их не будет. и это не собственная паранойя, для меня всегда во главе угла - исключительно командные интересы. но, мое мнение - отнюдь не истина в последней инстанции. каждый имеет право думать иначе, а лично я очень рад буду ошибаться. ЗЫ поверь, в клубе там все не менее печально, чем даже в последних товарищеских матчах сборной против не самых сильных соперников. ЗЫ2 я не ждал от Шевы какой-то сверхъестественной игры. считаю Андрея (как игрока) убил Моур собственным упорным презрением. но Шева - наш и я правильно оценил достойный поступок Суркиса - дать возможность лучшему нашему игроку последнего времени закончить карьеру на таком турнире перед родными болельщиками. тем более, в этой сборной он точно не будет лишним. боюсь, пользы (для клуба) от прихода Кранчара будет не больше (скорее даже гораздо меньше), чем от возвращения Шевы. вот и шел бы он к своему тренеру в Локомотив. ответь мне (а лучше себе) на простой вопрос: почему Билич эту свою звезду и надежду отдает нам, а не забирает себе - разве у Локо меньше проблем игрового плана (открою тебе секрет - у них на позиции центрального атакующего центрхава огромная черная дыра в виде закончившего карьеру Лоськова и играющего не впопад Ибричича)? или может при его большом желании Нико не выбрал бы Локомотив? ага, счас.
Показати
:) Ну Білий хоча би на "трансфермаркет" заглянув чи що ... Кранчар зіграв 22 гри цього сезону - хіба це безпробудний лавочник :) Явно перегинаеш палку по Кранчару. А по Безусу то я вже підозрюю що Роман тобі особисто приплатив - бо більше причин так бурно захищати Безуса просто немає. Скільки заплатив хоч - ? Продовжуючи тему, що я не там Безуса дивлюсь, а треба під нападником :) на місці Мілевського - там в Безуса взагалі перспектив 0,00 %, гра під нападником - це гра між лініями захисту суперника - там потрібно моментально приймати рішення, Безуса на цій позиції з'їдять навіть не попирхнуться суперники рівня УПЛ, про Европу навіть говорити нічого.
"почему Билич эту свою звезду и надежду отдает нам, а не забирает себе "? По-тому,что ему нужен игрок,который сразу заиграет!Согласен,Кранчар таковым не является.А Семину и Сурку подходит!Но у него есть шанс заиграть у нас,путь и не сразу!
да, у нас как раз то место (или люди те), где умеют открывать дыхание))) это ему предварительный (согласен, у нас, конечно, отработать не успел еще - все впереди, но у других - сполна заслуженный) аванс. все остальное отхватит позже ;) нет. я на хорвата не в обиде (кто бы отказался - будь на его месте). просто эта наша слепота достала вкрай. а как представлю продолжение этого сериала "Мучения "Динамо" Семиным-2. Свежая хорватская кровь" (ждите на экранах осенью) - мозг моментально категорически отказывается посылать импульсы приличных слов кончикам пальцем, нависшим над клавой(((
Показати
- мозг моментально категорически отказывается посылать импульсы приличных слов кончикам пальцем, нависшим над клавой((( Как я тебя понимаю((( :)
Автор: Belyi
3 травня 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 липня 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 червня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 червня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 травня 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 травня 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 травня 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 травня 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 квітня 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 квітня 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...