Всього коментарів
208
Коментарі по темі:
Кое-что о принципах
Человек избивающий женщину - это тоже верхушка айзберга, как и вор укравший вещи, или генерал отдавший приказ стрелять. У любого поступка есть предпосылки, в том числе и социальные. Вора можно оправдать, сказав что он беден как церковная мышь, и виновато прежде всего государство, подводная чать айзберга у того, кто бьет женщину может быть самая разнообразная - от простого, что, мол достала, а я с работы и платят мало, до пьяного угара и тоже общество виновато, что в таком государстве живем, где жизнь ни к черту, у генерала еще проще - есть приказ. При желании, для самого себя можно оправдать кого угодно, террористу найдя оправдние в в политической борьбе, а убийце в нездоровье общества. Только вот стоит ли искать оправданье? "Учителя" бивших вовсе не Суркис и не Несенюк, учителя - это родители и они сами по себе, Суркис не формирует моральный облик этих людей и не занимается из нравственным развитием, при всех негативах он всего лишь президент футбольного клуба. А что дальше? Если убийца прекроется "фанатским движением", как быть, кого винить? Стоит ли в очевидных скотских поступках искать корни, или просто выразить свою позицию?Иногда поступки требую незамедлительной реакции
Показати
На данный момент факт того, что всерьез рассматривание введения ОМОн на ультрас-трибуны - имеет место быть. И вероятные воспитывания самосознания ультрас с помощью дубики и ударов - очень близки. Но побои ничего другого, чем воспитание скрытой жестокости не дадут. Уж будьте так уверены.
Теперь по-сути вашего комментария. Небеса дали человеку право выбора. А военный имеет право не выполнить приказ, в случае, если он противоречит законодательству. Прямые обязанности г-на Несенюка - работа с болельщиками. Она ведется? Кто-нибудь видит эту работу? Все представители фан-организаций в один голос говорят, что им не просто не помогают, а напрямую мешают. Это работа? Пусть выходит на трибуны и говорит с людьми, если это его работа. Он за неё деньги получает.
Вы совершенно правы по поводу формирования моральных ценностей. Но вот только общество - это не только родители, а принципы "силы" тех, кто имеет реальную власть в стране, сейчас более предпочтительны, нежели принципы "мышления". Вот проявления принципа силы мы и увидели. Вы удевлены, Юзефф? Я - нет.
Я точно так же, как и вы, осуждаю избивание стюардов. Но их неожиданное появление на трибунах ультрас так же нужно обьяснить. Их не должно было там быть по договоренности между лидерами ультрас и клубом.
Ребятам ультрас тоже хотел бы сказать. Наказание за ответные действия на провокации более мощны, чем на сами провокации. Идя на них - вы сами себя подставляете под дубинки.Думайте головой, а не эмоциями.
Коментарі по темі:
Позиция фанатов "Динамо" по поводу событий, произошедших на матче с "Арсеналом"
Юзефф это псевдоним. Чего добиваюсь - высказал свое отношение к поступку, на мой взгляд низкому и недостойному. Если это раскалывает болельщиков - то грош цена такому болению, если нельзя называть вещи своими именами и молчать если люди ведут себя как скот.
Для меня Динамо это совершенно другое, и когда я впервые шел со своим дедом на стадион такого там не было, жаль с того времени моральный облик публики сильно упал
А вопрос про Юзеффа это на что намек?
Показати
Раскол заключается в искусственной конфронтации "нормальных" болельщиков и фенов. Нельзя так категорично называть двадцатый быдлом и уродами. Там свой микросоциум, есть и не совсем хорошие персонажи конечно, но в основном люди нормальные и адекватные. Уверяю.
WarGasm, ты серьезно слова про "были там до рождения большинства здесь..." не воспринимай, это довольно глупая бравада не умеющая под собой никаких оснований. Сюдя по гладкой юной коже нападающих "ковбоев" они на трибуне не раньше прихода Гионе а то и Андрэ. А если это дествительно взрослые люди 35+, то мне просто стыдно за них, за их поведение
А все эти понты в интернете мол я с командой 40, 50, 60 лет - ну это так это естественно тут в паспорт никто не смотрит, да и рассказать можно и "про любую погоду и любой результат". Только людей судят не по возрасту, а по поступкам, и то что произошло указывает на то, что это юнцы пубератного периода, а вовсе не старожилы помнящие еще советский чемпионат
Показати
Да только люди 35+ приходите на стадион раз в пол года полускать семки и поумничать с такими же кузмичами как вы!А именно мы юнцы,мне 20(стаж 13)поддерживаем команду все 90+ минут!А вы только умничаете и ноете и именно нас юнцов благодарят постоянно футболисты и тренер!
Чего добиваемся, уважаемый? Расколоть фанатов/болельщиков/ультрас на много мелких запчастей!? Так у нас на Украине и так с этим проблем нету, а Вы еще и масла в огонь льете.. Если Юзеф это не псевдоним, то окрас и цель Ваших слов становятся оправданными.
Поверь есть там и действительно старшие люди 35+
Есть и молодые ребята.Согалсен с тем . что есть и неадекваты . но сэтим стараемся бороться.
"Возникает вопрос: даже если кто-то умудряется попасть на стадион без билета, то почему, если в определённых структурах клуба не могут нормально организовать работу, обязательно необходимо согнать как можно больше стюардов, которые в свою очередь абсолютно не понимают тонкостей работы на стадионе, на НАШИ сектора?"
в этом и надо искать нашу проблема...проблему клуба!
у нас не учат стюардов правильно работать на секторах . просто набрали приезжих пацанов и поставили на сектор. на протяжение 15 мин были мелки замесы когда хотели пройти 1-2 человека на 20-21 сектора. но сразу сбегалаось 3-4 стюарда и не давали им пройти- тягая за футболку. пиная. посыланием на йух...
никто не наблюдал за роботой нашей службы безопасности?
кто бывал в странах Европы . кто бывал в Англии. Испании. да даже той же Польше знают как там работают с фанатами .а у нас не умеют элементарных вещей- обращаться не умеют с людьми.
Коментарі по темі:
И что это такое? Снова захотели беркут на стадионе?
Я как давно сидящий на диване и конечно же никогда не бывший на стадионе ядовито отравлен зомбоящиком - вот что мне померещилось, что какие-то подонки избили стюардов и выкинули их из сектора.
А выгодно это конечно Масонской ложе, Моссаду и еще фонду Сороса.
Вот еще добавлю, хотя не знаю имеет ли право на это диванный болельщик, я не против фанатских секторо, более того всецело за, но я категорично против таких ублюдков которых мы видим на смонтированном видео.
И еще одна штука, тут в соседниъ комментария как-то путаются линии показаний. То это провокация, но "кто же тогда фанаты если не эти ребята", в другом мдет речь о "ровокаторах на зарплате" вы уж как-то разберитесь там кто прав
Показати
Парни, вы когда-то "имели удовольствие" общаться со стюардами и вообще знаете как их выбирают??? Смысла спорить ЗДЕСЬ - нет, тяжело говорить верно о том, чего не знаешь...
Здесь всего 2 минуты видео, посмотрите полный обзор трибун, хотя конечно и там не всё.
И еще нашему движению 30 лет, а такие как вы то появляются, то пропадают....переживем
О! именно этого комментария я и ждал, правда ожидал этих аргументов в отдельных комментариях, а тут все прям в одном. Остросюжетная драма:
Провокация!
Вас обманывает зомбоящик!
Да вы Динамо любить не умеете!
И вообше сами дураки!
Ну конечно-конечно это гнусная провокация донецких, визуальный обман против воинов света и мы все по гроб должны этим благородным ребятам, ведь они единолично заполняют стадион
Только вот, что я вам на это, милейший,эти вот "ребята", которые избили стюардов и выкинули из сектора - элементарные подонки, и переживание за любимую команду к этому никакого отношения не имеет
Показати
Юзефф, + 10000
"изибили стюардов")))))И каким боком здесь донецкие?! Я такого не писал! Даже фан-клуб в шоке от работы своего начальства(смотрите их банера на матче с кротами), структуры клуба, которые должны работать с болельщиками(обычными, Фан-клубом, ультрас), работаюи против них.
Ждал этого комментария, я жду таких как ты на каждой домашке и выездах, что-то вас там не видно. Команда как вообще вашу поддержку ощущает? И заметьте, команда и тренер после матча идут к нам, ибо мы есть при любом результате уже больше 30 лет, а вы? Стучите по клаве дальше!
Коментарі по темі:
Рожа (простите) болельщика
Полностью соглашусь со Стоуном, уровень общения (или как правильнее сказать, комментирования, что ли...) оставляет желать гораздо лучшего. Поражение или нет...И дело даже не в употреблении мата или чего подобного, а в сути того что пишут. Я уже давно заметил эту тенденцию. Анонимные болельщики со спокойной душой раздают виртуальные пенки, сбрасывают с моста, с завидной легкостью унижают достоинство человека. Меня дико коробило когда Газзаева тут именовали не иначе как пес или осетинский баран. Противно было от предложений анонимных смельчаков физическими расправами игроков, или предложениями "гнать сраной метлой"...Это очень печально, а то что после поражения началось бурление фекалий - к сожалению закономерно
Конечно после такой игры каждый хочет выпустить пар, а делает это уже в силу своих интелектуальных способностей. Можно жестко выразить свое недовольство, а можно запустить какашечную гранату
Показати
Спасибо, Юзефф. Я, как раз, именно про это и пишу, да и ты во всех комментах проводишь эту мысль, вне зависимости от того, кто является тренером ДК и кто за него играет, что очень приятно!
Коментарі по темі:
не смогла я, не смогла ... ©
Саша Алиев игрок очень нишевого амплуа - пробивальщик штрафных. Иногда этого достаточно, иногда очень мало.Для атакующего хавбека это очень мало, тем более если он использует удар только со штрафных. А где вчера были его дальные удары? С пасами Саша не дружит, точнее раньше дружил с пасами на одного человека, но это было раньше. Что вчера показал Саша как ось атаки? Ничего...он вроде и пасы давал, но обостряли ли они игру?
Что дальше? Ерема в центре может играть очень классно, но как по мне, он больше центральный полузащитник чем атакующий. Алиев на эту роль не тянет. Нам действительно нужен мудрый плэймекер
Показати
А мне Ерема нравится на позиции АПЗ. А на ЦПЗ Гармаш, а если Ромка будет играть на ЦПЗ Гармаш пропадет, а я этого сильно не хочу, так как считаю что он будущее ДК) Вот так я вот думаю)
Коментарі по темі:
Андрей ШЕВЧЕНКО: "Как я мог услышать этот свисток?!"
Вот мне интересно от куда берутся болельщики которые оставляют комментарии формата:
"гнать сраной метлой", "пинком под зад", "вали на пенсию"?
Шева может быть триста раз не прав в данном моменте, но какие же поросята неблагодарные те кто решает выпустить пар в подобной форме. Хотя скорее всего это можно списать на малый возраст.
П.С. Из личного наблюдения обычно из-за образа "болею за команду 40 лет" торчат румяные 13-летние уши
Показати
Я никогда не скрывал своего мнения по поводу Шевченко даже в те , моменты, когда ему удавалось "выстреливать" за "Динамо". Лучше пожертвовать одним ( даже когда-то талантливым и знаменитым игроком) , чем потерять все : рейтинг, игру, уважение болельщиков которые еще остались верными клубу . И он в первую очередь САМ должен осознать :Шевченко из "Динамо" должен уйти, это нужно и ему и клубу.
Коментарі по темі:
Совет болельщика ДК Президенту ШД по итогам 1:5 от Барсы
"Совет болельщика ДК Президенту ШД" - это звучит не то что забавно, а очень даже смешно. Точнее если бы это было что-то на подобее фельетона - то название вполне себе забавное. Но учитывая текст, то мягко говоря...
И вот еще - это точно совет БОЛЕЛЬЩИКА ДК?
Показати
+100
А подъем на более высокий уровень нашего чемпа не в интересах ДК?
А впрячь в этот процесс финансы и энергию г-на Ахметова, сделав его косвенно союзником ДК, не в наших интересах? Ну и т. д.
Коментарі по темі:
Amat victoria Curam (Победа любит подготовку)
Справедливости ради:
1. Трансферы Газзаева "слошные промахи" - Данило, Попов, Алмейда - а не защите ли поються оды в первой половине поста?:) Маграо - не назову провалом. Бертольо - пока уж слишком непонятно. Андрэ - да "в молоко". Ярмолу на уровень вывел именно Газзаев
2. Трансферы Палыча " ни одного промаха" - Окадува, Гиля. Никто не без греха:)
Мне кажется надо рассматривать не то "кто кого купил", а кто это хозяйство заставил играть:) Вот тут конечно Палыч молодец...пока молодец:))
Показати
1. Я написал что у Газза половина неудачных трансферов) А то что заиграли Алмейда и Данило это + Палычу так как надежностью при В.Г. он нас не баловали. 2. Тут сложно не согласиться, но мы не о грехах говорим) Я тут не трансферы обсудить предлагаю, а то какой курс развития берет наша команда)
1. Это вопрос. ( я что-то туплю малеха))
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
2 грудня 2011 00:54
Самое грустное знаете что? Не сегодняшняя игра, не сегодняшний результат, не еще один результат в Израиле, который что-то да еще оставлял до последней минуты, в плане надежды и расчетов. Грустн...
11 жовтня 2011 00:13
Я серьезно отношусь к футболу, к картам отношусь серьезно, к конькам отношусь серьезно. А вот Андрей Шевченко относится серьезно к гольфу! Для меня, если честно, это очень странно. В то время, как «Динамо» играло в Полтаве с «Ворсклой», Шевченко предпочел сыграть в гольф.
…Вещает нам господин Леоненко...
14 травня 2011 18:04
Когда нацисты пришли за коммунистами,я оставался безмолвным.Я не был коммунистом.Когда они сажали социал-демократов,я промолчал.Я не был социал-демократом.Когда они пришли за членами профсоюза,я не с...
15 квітня 2011 00:06
Знаю, что по живым ранам, но….
Знаете, почему Динамо не прошло дальше? Потому что не выиграло – ведь просто, да?
Знаю, что многие пытаются анализировать игру как команды так и отд...
18 лютого 2011 15:45
Вот он подход Ярослвавского "все для харьковских болельщиков"
http://www.pravda.com.ua/news/2011/02/18/5932586/
И уж если у кого завалялась иллюзия бескорыстного футбольного строителя - то вот очередное подтверждение...
28 січня 2011 18:01
Когда взрослому человеку задают вопрос: «Чему будет равняться сумма двух слагаемых двоек?», ожидаемым ответом будет «четыре». Думаю, что я никого не удивил предыдущим предложением...
30 листопада 2010 11:33
Друзья, хотел поделиться с вами одним планом действий, который попал ко мне из надежных источников приближенных к руководству Динамо Киев. Этот план в полной мере способен помочь выйти клубу из к...
25 листопада 2010 10:27
Земля слухами полнится, что Палыч таки возвращается. Плохо, это или хорошо, думаю все в доволь и так наобсуждались. Вопрос, который я хотел бы обсудить следующий: в пакете с Палычем прилагается, на сколько я понял Алибаба...
19 листопада 2010 16:34
Знаете в чем причина нынешнего состояния украинского футбола? Менталитет. Да-да, именно он! Менталитет наших футбольных функционеров, менталитет наших футболистов, менталитет наших болельщиков.
Сколь...
18 листопада 2010 16:52
Эмоциональная зарисовка на тему последних событий
…И тогда они предложили ему сесть за доску. Молодые, жилистые, с наглым румянцем на щеках, они ощущали тяжесть в своих кошельках. Теперь-то, этот старый плут никуда не уйдет...