Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 7041
По нынешним игрокам(правда, не по всем) и самой ситуации в ДК, то здесь не спорю, а скорее наоборот - полностью поддерживаю!;)
Показати
согласен что не по всем игрокам пофигизм на поле))у некоторых видна спортивная злость и в глазах, и по игре, у того же Шевы, но уже довольно ослабленная по сравнению с ним же раньше, и плюс физиеская форма не всегда позволяет творить то, что творил раньше, но все таки его рвение иногда повыще чем у многих молодых в Динамо, у того же Гусева есть спортивная злость, у Вуко...)) но есть же и спортивная злость например у Алиева, вроде не пофигически, с рвением выходит на игру, но как то бесталково)))
Извини, Саша:) Просто, недавно кто-то назвал тебя Юрием, вот я и подумал...((( ;) А по Безусе... Ну, в общем, будем посмотреть:) А пока, ещё раз повторяю, не вижу в нём усиления(( Но это только пока...;)
Показати
:) ок, принимается. Это мы с Зейтом знакомились, вот Zeit у нас - Юрий (наверное, тогда и отложилось в памяти - разве всех упомнишь здесь, так можно просто и по нику - в общем, как угодно). А по Ромке. Я и сам не в восторге от его игры в молодежке (но тому есть свои причины и они озвучены - в том числе и мною, чуть выше). Но потенциал там есть, а уж как его реализует, будет зависеть от самого Безуса, амбиций клуба (в котором он окажется), и, естественно, тренера, под чьим руководством он будет расти и развиваться.
Опять ты за своё: "с большой увереностью чем сейчас можно было идти, что мы разнесем как минимум в чемпе СССР почти любую команду... но а в Европе и тогда боялись не только ДК, но и ДК боялось многих)" Вот ты МНЕ это будешь говорит!!! Ещё раз повторяю: драли всех и вся, и никого НЕ боялись! Во всяком случае, лично у меня были именно такое ощущение! Если ты мне не веришь - спроси у Блохина или у любого из того состава: кого они боялись? Ответ, думаю, будет идентичным моему: "Никого"!!!! К СССР, конечно, относились претвзято - здесь не спорю!
Показати
имел ввиду, что не всегда получалось драть)) был в детстве на матче Динамо Спартак в Киеве, в Киеве Спартак нас кажеться 2-0 отодрал)) может даже выходили не боясь ни кого не спорю... но не всегда, и не всех драли... в финале Кубка Чемпионов никогда не были, как и в финале Лиги Чемпионов.... но как сказал, согласен, что не хватает психологии победителя нынешнему ДК)) и вместо не боязни при выходе на матч скорее у теперешнихъ игроков пофигизм, а у некоторых усиленный бадуном, и раслабленностью после секаса с двумя а то и тремя девушками) а пофигизм этот иногда встряхиваеться, когда припугивают, что премии не дадут, и то некоторые игроки сразу анчинают трусить своими контрактами, что не имеете права Игорь Михайлович нам угрожать... попробывали бы они перечить Лобановскому в 75-85 годах... при том что Динамо было ментовской структурой
ХХХ, разозлил ты меня!!!((( ;) "но те матчи, которые видел я с тех старых времен в записим уже, а то есть с серьезными соперниками..." Да всех серьёзных соперников мы тогда драли, как Сидор драл своих коз!!! Тогда ВСЕ боялись "Диномо", а не МЫ боялись их! Когда я шёл на стадион, я ВСЕГДА был уверен, что мы разнесём в пух и прах ЛЮБУЮ команду, которая к нам приедет!!! Сейчас же, увы, я не уверен даже и в том, что мы способны обыграть Крымтеплицу - не в обиду им.
Показати
ну в детстве я был на матче чемпа СССР Динамо-Спартак)) тогда Спартачи нас разнесил в Киеве... так что не все так категорично было в пользу ДК как ты говоришь)) но в целом конечно с большой увереностью чем сейчас можно было идти, что мы разнесем как минимум в чемпе СССР почти любую команду... но а в Европе и тогда боялись не только ДК, но и ДК боялось многих) было тоже судейство против команд из СССР... другое дело Лобан при вивал психологию победителей и говорил "надо значит играть так чтоб кроме команды обыгрывать и судей"... и иногда получалось у того старого ДК это, даже довольно часто)) но опять в том жее Кубке Чемпионов, часто ДК останавливалось на стадии 1/8 или 1/4... этого уровня можем и сейчас достичь думаю))) но все равно этой психологии победителей нынешнему Динамо не хватает не спорю, что и передаеться болельшикам, которые все меньше уверены в победе команды сейчас)))
)))) Я бы и сам с ним поговорил, но боюсь, что мы друг друга не поймём((( ;) Если б Йо-Йо ещё лет 20 подождал, то...))))
Показати
не надо))а вдруг это не возрастное, а заразное)))
То надо у Сабо и спросить;)
Показати
Вадим,привет, разговаривать с Сабо могут только профи-с уклоном в старческие отклонения))
Я всё это ЛИЧНО видел, а не слышал от отца и уж тем более - от таких-то мужиков)))) Просто, в наличии у Лобановского всегда имелось много тактик, а не одна, как у Семина, да и та - дыр-дыр)))))))
Показати
с тем, что у Лобановского был набор тактик не спорю, и возможно в рядовых матчах чемпионата СССР или со среднеми клубами в еврокубке и добивались за счет атакующей тактики)) но те матчи, которые видел я с тех старых времен в записим уже, а то есть с серьезными соперниками (рядовые матчи чемпа СССР признаюсь не смотрел сильно), то с серьезными соперниками в европе достигало результата ДК яна 90 % 2-ым номером... с жестким пресингом в отборе по всему полю, и быстрым переходом с защиты в нападение, то есть с острыми контрататками, которые может тебе и показались атакующим футболом)) но как по мне 1 атакующий футбол это одно... а 2 контратакующий футбол это другое))) и ДК свойственно больше 2-ое.... другое дело контратаки эффектными и эффективными как у ДК в 75-85... а могут быть контратаки неэффектными и неэффективными как сейчас))) хотя бы были пусть для начала неэффективными, но эффектными, и то было бы простительно, а если сейчас такое бывает, то моментами.... а а в основном щас и не то, и не то, даже по сравнению с 90-ми годами)))
Юра(я так понял, что тебя именно Юрием зовут), я два матча специально наблюдал за Безусом, но так и не нашёл в нём ничего такого, что могло бы его уже сейчас отличать или ставить выше тех игроков, которые уже имеются в ДК(именно молодёжь). Извини, но на игрока, который уже сейчас может усилить игру ДК, он точно ПОКА не тянет!((
Показати
О-о-о! Таки нет. Будем знакомы (хотя уже, по-моему, знакомились когда-то))), АЛЕКСАНДР! И по Безусу: это все (его игра за молодежку) уже неоднократно обсуждалось. Причины столь невыразительной игры: физика (не самый простой сезон в клубе - первый еврокубковый для "Ворсклы", а значит и для Безуса и, соответственно, - более повышенные нагрузки. такая же ситуация была заметна по Ярмоле в концовке сезона), психология (где-то подсознательно, все-таки рассчитывал на вызов в национальную команду, тренерский штаб молодежки упустил из вида этот момент и не сумел "вовремя вернуть на грешную землю"), я бы добавил сюда еще не совсем правильное использование возможностей игрока (считаю, что наиболее эффективно Рома смотрелся бы в качестве оттянутого нападающего, где-то вблизи штрафной, а если бы еще качественная поддержка в виде классно "раздающих" центрхавов - вот тогда бы мы уиидели реальные возможности Безуса).
Согласен, что всё должно быть сбалансировано. Но в прошлом веке (75 - 86) Динамо играло в атакующий или, как тогда было модно говорить, в тотальный футбол!
Показати
москвичи точно знаю со слов отца, считали атакующим, комбинационным, а то есть красивым спартаковский стиль... а ДК да называли тотальным, но все равно от обороны, дажее "антифутболом", то есть тотальность заключалось не в красивых комбинациях, как сейчас многие новые болельшики ДК ждут... а тотальный футбол заключался в жестком прессинге, то есть отборе по всем участкам поля... для этого нужна была сумащедщая физика, на что и делал акцент Лобан... а отбор, прессинг по всему полю это не оборонительный футбол??? впервую очередь эта тотальность говорила о прессинге... и да вторая составляющая успеха была в скоростных полузащитниках, и нападающих как Блохин, беланов, которые просто напросто убегали от защитников... как недавно в ближайщее прошлое сделал Кравец с Валенсией... а полузащитники как Косовский в 90-е... которые как гончией носились по флангам... то есть получаеться две составляющие успеха были этого тотального футбола... 1. отбор мяча не только хаотический как вчера у СБУ возле своей штрафной, а продуманный и осмысленный по всему полю, где в персинге учавствуют не только защитники, а и все игроки, джае в какой то степени нападающие... а 2. вторая составляющая быстрый переход с защиты в нападание и обратно.... поюс 3 можно добавить два варатаря, которые поочереди стояли через один матч, и были равноценны... а сейчас когда стоял САШО один, то у остальных терялась мотивация, игроцкие навыки, тонус.. из за чего и у Рыбки в ДК не получилось... и ушел на свои хлеба где и был подобран Шахтой....
Я его хотел видеть в ДК ещё тогда, когда он в Загребе играл. Учи уроки, пацан!))))
Показати
Тю, у меня его плакат на стене висел еще тогда, когда он за Рапид выступал. Смывай нафталин, старик.
А товариш Сабо, тоді його не хотів :)
Автор: Вадим
24 червня 2012 15:12
Обращение к Суркису!
Игорь Михайлович, уберите Сёмина!!!! К этому Вас призываю не только я, но и миллионы болельщиков нашего, как и Вашего(к сожалению), родного клуба  -  "Динамо" К...
Теги: #Динамо
Автор: Вадим
29 березня 2012 11:12
Помогите!
Начну свой короткий монолог(не люблю писать длинные речи) с того, что на сайте я уже давно: читателем стал практически с самого его основания, а "писателем"  - с 200...
Теги: #Динамо
Автор: Вадим
23 березня 2012 13:08
Так кто же есть нынешний Шева?
Не знаю, сколько я уже оставил на Динамомании (да и на других сайтах) своих комментариев о Шеве - не сосчитать((  Только, увы, ярым шевоваман объяснять что-либо - дело неблагодарное. Но...
Теги: #Динамо
Автор: Вадим
7 лютого 2012 12:21
С кем бы вы незамедлительно расстались?
Читая отчёты и просматривая видео с "Marbella CUP 2012",  пришёл к выводу, что наша игра становится гораздо интереснее и разнообразнее. По этому поводу, хотелось бы обсудить с вами ...
Автор: Вадим
14 січня 2012 16:51
Блохин или Шевченко?
Блог, собственно, будет "ни о чём", как многие юзеры любят повторять;) НО! Просто я хочу выделить именно эту тему, после НАШИХ комментариев здесь: www.dynamomania.com/news/158685-zayavk...
Автор: Вадим
15 грудня 2011 13:55
Что делать?
Кратко: Разогнать всех игроков-дармоедов и всех прихлебателей от клуба! Убрать Сёмина и срочно!!!! Убрать бы и Суркиса, но, к сожалению, это никак не возможно((( Поэтому, у меня только одно предло...
Теги: #Динамо
Автор: Вадим
13 грудня 2011 13:11
"Минусы" и "плюсы".
Пока на сайте затишье,  захотелось толкнуть очередной "шедевр" от Красноносого))) Если серьёзно, то меня уже давно волнует(громко сказано) тема оценок постов или блогов юзеров на...
Теги: #Блоги
Автор: Вадим
12 грудня 2011 13:12
Болельщики, ультрасы, кузьмичи... Идейе:)
  Уже второй день, после просмотра последнего матча "Динамо", ничего даже и писать не хочется. Зайду, почитаю комментарии и... ухожу.(((  Да и надоела уже эта пустая писанина.  Всё равно от неё никакого толку...
Автор: Вадим
9 грудня 2011 16:20
Кравец.
Меня очень удивляет тот факт, что многие юзеры Динамомании позволяют себе чёрные шутки в отношении парня, который пострадал из-за долбанной(трусливой) политики всё того же Сёмина.  Наверное все з...
Автор: Вадим
6 грудня 2011 11:39
Тьма.
Посмотрел вчера футбол, а сегодня прочёл послематчевые вьюхи наших  горе-специалистов и в энный раз убедился, что не видать нам светлого будущего пока у "руля" клуба нахо...