Пап ДИАКАТЕ: откровенно как всегда
Теперь уже ясно, что защитник киевского «Динамо» не подпишет контракт с «Марселем». Причина – переход во французский клуб Габриэля Хайнце и высокие запросы руководителей украинского клуба, оценивших игрока примерно в 10 миллионов евро, сообщает RMC. Такая сумма была сочтена французами завышенной.
Пап Диакате, полагали, что вы вернетесь во Францию игроком «Марселя». Не сложилось. Как для вас прошли эти последние дни?
Немного напряженно. Игроку всегда приятно, когда на него обращает внимание сильный клуб, такой как «Марсель», тренером которого является такой человек как Дидье Дешам. И это в то время, когда я пропустил из-за травмы пять месяцев. Я приступил к тренировкам только в прошлом месяце. Но не сложилось.
Руководители «Марселя» встретились с президентом моего клуба и сделали ему предложение, которое он отклонил. Президент - человек очень жесткий в делах, он бизнесмен. Он не хочет просто отдавать меня за бесценок, и я уважаю его выбор. В Киеве на меня рассчитывают, и я уверен, что буду играть в Лиге чемпионов с «Динамо». Это очень лестно, когда ты нужен. Я буду стараться вернуть хорошую форму, в которой я находился в первой половине сезона. А дальше будет видно.
Вы разговаривали с Дидье Дешамом по телефону?
Да, разговор прошел очень хорошо. Мы договорились, что я не буду комментировать тот факт, что трансфер не состоялся. Слово свое я сдержал. Вообще его слова мне были приятны.
Вы бы хотели вернуться во Францию?
Да, но отнюдь не любой ценой. Когда ощущаешь «вкус» Лиги чемпионов, не хочется расставаться с этим, это самый прекрасный турнир в мире для футболиста. Игра в Лиге укрепляет моральный дух игрока и показывает, что он играет на требуемом уровне. Поэтому если уж возвращаться во Францию, то в сильный клуб, играющий в Лиге чемпионов.
В краткосрочном плане ваше будущее связано с Киевом или возможен другой вариант, например, в Англии?
Сейчас много слухов, но время есть – и у меня, и у клуба. В данный момент я в Киеве, я тренируюсь. Как всегда, все двери открыты.
По поводу интереса «Бордо» - это был лишь слух?
Я не беседовал по телефону ни с Лораном Бланом, ни с другими руководителями. Были контакты только с агентами. Двери были открыты, но ничего определенного не получилось. Я ни на кого не обижаюсь. Я профессиональный футболист, мое дело - отдавать все силы на футбольном поле.
Ваш приоритет - игра в Лиге чемпионов?
Да, прежде всего.