11 марта 2015 23:41
45
Лига чемпионов. 1/8 финала. "Шахтер" в меньшинстве разгромлен "Баварией" со счетом 7:0
Бавария — Шахтер 7:0
Голы: Мюллер, 4 (с пенальти), 52, Боатенг, 34, Рибери, 49, Бадштубер, 63, Левандовски, 75, Гётце, 87
Бавария: Нойер, Бадштубер (Данте, 65), Боатенг, Алаба, Рафинья, Швайнштайгер, Гётце, Мюллер, Рибери (Бернат, 60), Роббен (Роде, 19), Левандовски
Шахтер: Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Шевчук, Фред, Степаненко, Коста (Веллингтон Нем, 79), Тейшейра (Илсиньо, 69), Тайсон (Кривцов, 9), Адриано
Предупреждены: Бадштубер, Боатенг — Коста
Удален: Кучер, 3
Комментарии
Ну что,все по теме. Многие знали что будет минимум 3-0.Коментатор кончкный,все пытался арбитра обвенить.Подобная ситуация была в игре Металист-шахтер,удаление и пеналь.Жаль только Пятова,если б не он,получили 15.А цыгану дупло хорошо прочистили,опять скулить будет.Кроты побили все рекорды.
Комментарий - полный отстой! В каждом предложении - попытка чмокнуть "Хозяина" в то самое место! Что касается счёта - я счастлив! Подлая команда с подлым президентом, подлым, брехливым тренером и подленькими игроками (думаю, все помнят одни из перл Сырны с ухмылкой - "падаль, падаю и буду падат...) - получили по зубам! Браво, Бавария!!!
Тю...Дай нам эту Баварию, мы бы её порвали в любом состоянии! Как так можно опозориться? Ну если честно, то это сарказм и не более того. Радостно конечно за ШД,но как то не очень...Поменяли выходит Тайсона и Кучера на Кривцова...Вот если бы обгадились в равных составах - все фаны ДК с радостью бы поклонились Гвардьоле...Тоже сарказм.
Скрыть
а ты сомневаешься в том, что здесь был бы разгром и в равных составах?)
Скрыть
Ну это уже зависит от того,насколько я люблю Шахту...Т.е. из разряда если бы бабушка была дедушкой. И я вполне согласен с тем, что судья убил игру в её зародыше - играть с Баварией абсолютно любому клубу из УПЛ самоубийство, а играть ВЕСЬ матч вдесятером - нереально-жуткое зрелище!
Ну и как без плевка в сторону ШД - команда попросту не умеет держать удар и играть через не могу, я уже молчу о таких понятиях эфемерных как за страну,футболку,за папу с мамой и т.д. и т.п. Видно было и с начала дуэли во Львове, что Шахта может расчитывать лишь на удачное стечение обстоятельств,везение,фарт и всякой другой дреботени + всё таки,кто бы не говорил, но Луческу довольно таки не плохой тактик,значит соответственно была основная надежда на верно выбранную тактику тренера и выполнения её игроками - но это всё закончилось с 3 минуты,когда грубо говоря игра началась со счёта 1:0 да ещё и против заведомо слабого соперника...А вот насчёт подобного что было сегодня, дай Бог нам этого не узнать,когда мы с осени вспомним что такое ЛЧ и коллективы не уровня Генгама и Эвертона.
Скрыть
"судья убил игру в её зародыше - играть с Баварией абсолютно любому клубу из УПЛ самоубийство"
---------------
А на 3-й минуте проигрывать на поле Баварии при полном стадионе - это не самоубийство было? - А ведь пенальти абсолютно бесспорный.
---------------
Луческу довольно таки не плохой тактик
---------------
Я конечно извиняюсь, но мне трудно так сходу вспомнить еще одного такого же "неплохого тактика", которого регулярно тактически избивают то 7-0, то чуть меньше)) 7-0 - это как бы результат "тактической" грамотности Луческу;)
---------------
"но это всё закончилось с 3 минуты,когда грубо говоря игра началась со счёта 1:0 да ещё и против заведомо слабого соперника"
---------------
Так речь и идет о том, что Бавария - на порядок более сильная команда, чем Шахтер; прошла она абсолютно заслуженно; и то, что побоища не было еще во Львове - вот это как раз таки везение и нежелание Пепа форсировать события (ему банально сухой ничьей хватило по программе минимум).
P.s. - Что до Динамо - не знаю я, что от завтрашнего дня ждать. У нас очень мало опыта игр с такими соперниками.
Скрыть
Ну здесь сколько людей - столько и мнений ...Начнём?:)
1.А на 3-й минуте проигрывать на поле Баварии при полном стадионе - это не самоубийство было? - А ведь пенальти абсолютно бесспорный.
- Я считаю, что пеналь левый и красной наказываться тем более был не должен - но хотелось бы услышать мнение специалиста...
2.Я конечно извиняюсь, но мне трудно так сходу вспомнить еще одного такого же "неплохого тактика", которого регулярно тактически избивают то 7-0, то чуть меньше)) 7-0 - это как бы результат "тактической" грамотности Луческу;)
- Если не затруднит, перечисли пожалуйста результаты игры Шахты с результатами подобными сегодняшнему? У меня на памяти влёты Барсе и Байеру,правда бывали и не менее почётные победы.Правда опять же не забывай, что можно требовать и против кого от участника УПЛ - в данном случае выход из группы предел мечтаний для любого клуба из Украины.
3.Так речь и идет о том, что Бавария - на порядок более сильная команда, чем Шахтер; прошла она абсолютно заслуженно; и то, что побоища не было еще во Львове - вот это как раз таки везение и нежелание Пепа форсировать события (ему банально сухой ничьей хватило по программе минимум).
- Опять же не соглашусь! Во Львове была практически идеальная игра Шахты в обороне , без абсолютно каких либо шансов в атаке - и это проблема Баварии, то ли они приехали за нулями, то ли пожалели команду из Украины. то ли ещё что - факт на лицо ,во Львове у гостей шансов не было абсолютно.
Ну и наконец, не называй меня кротом(вдруг надумаешь?), просто не могу я мешать с г...клуб,пусть даже и извечного соперника,когда для этого поводов как минимум 50 на 50 . Ну и опять же- лично я следую одному выражению - "Считая слабаками главного соперника и никчёмной командой, вы в первую же очередь унижаете себя - ведь частенько приходилось играть с этим УГ максимум на равных...Думаю продолжать не стоит?
Скрыть
1. Прикинь, даже ЛучесГо не отрицал правомерность назначения пенальти;) Это так для понимания адекватности;)
2. Начнем...
Вчера - 0-7 от Баварии
2013/2014 Байер - Шахтер 4-0
2012/2013 Шахтер - Боруссия Д 0-3
В сезоне 11/12 побоищ не было, т.к. Шахтер занял последнее место в одной из слабейших групп (Порту, Зенит, киприоты), попытно влетев всем, кому только мог
2010/2011 Арсенал - Шахтер 5-1
2010/2011 Барселона - Шахтер 5-1
Дальше перечислять не буду, т.к. в этом нет необходимости) Думаю тебе и так хватит:)
3. Ну это сугубо только твое мнение))) "Слабаками", как ты выразился, я их не считаю, но если ты считаешь, что они достойно СОПРОТИВЛЯЛИСЬ Баварии, то....)))))) Ну пусть будет так, переубеждать не буду;) Скажу только одно: это не первая встреча цыганского "мистера" и Пепа, которая идет по этому сценарию: ничья, а потом разгром:)
Удачки!
Скрыть
Ну здесь идёт бешеное противоречие! Фан ДК считает Луческу адекватным? Не стыдно? Соответственно у таких адекватных мнений и быть не может:)))
Второе...В противостоянии с Баварией я имел ввиду результат первой встречи,а не двуматчевого противостояния- смысл твоего перекручивания не понимаю абсолютно.
Ну и наконец...Я согласен с Андроновым, что глумиться смысла нет над ШД, по одной маленькой причине- в то время когда Шахта летела названным тобой командам, наш клуб опускался в матчах с клубами уровня Шерифа,БАТЭ,Генк- а как по мне(сугубо моё мнение), то влететь ТОЙ Барсе 1:5 не так позорно как уступить Шерифу 0:2...