Комментарии пользователя:
Показать комментарии
Всего комментариев 1081
Я вам всем удивляюсь(с)! Что такого сказал Уткин? Спросите меня, за кого я болел в финале хоккейного чемпионата мира, я отвечу - за Канаду! Так, извините, я в отличие, от Василия, канадский хоккей не комментирую. За кого я болел в четвертьфинале Зенит - Севилья? За Севилью! А вы все, возмущающиеся, за Зенит?
Показать
Это конечно его мнение...Кстати там у них далеко не все за Севилью... Я просто хотел сказать,что Уткин и Черданцев для меня перестали быть журналистами после того как я дважды видел их пьяными в прямом эфире... Представить такое сложно где-нибудь на BBC,ESPN или на украинских каналах...
ты болел за Канаду или против России? это - большая разница
Я вам всем удивляюсь(с)! Что такого сказал Уткин? Спросите меня, за кого я болел в финале хоккейного чемпионата мира, я отвечу - за Канаду! Так, извините, я в отличие, от Василия, канадский хоккей не комментирую. За кого я болел в четвертьфинале Зенит - Севилья? За Севилью! А вы все, возмущающиеся, за Зенит?
Показать
Ситуация еще безобиднее, чем с Черданцевым. Но, к сожалению, из-за политической и военной обстановки многие люди все воспринимают гораздо острее, чем следует.
Андрей, та не удивляемся! Все верно и просто. НО действительно если бы он сказал, что болеет за Севилью и на том остановился - лично у меня ни одного вопроса бы не возникло... А так, фразы между строк, "если бы не политика", "за Севилью я более с детства" и т. д. Зачем они? Журналистская этика? Не знаю, может я и не прав, но господин Уткин слишком часто использует подобные приемы и всегда старается оказаться правильным, даже когда в наглую высказывает свое мнение. Если оно сложилось - так и говори. Да, как журналисту мне подобный подход знаком и понятен. Как болельщику Динамо - нехороший он человек! К тому же, почему нет? Он сказал своё "Я", а мы - свое! Считаю это правильно. Сознательная провокация, такой же ответ. Да, по-поводу боления... Андрей, Вы (не в лесть)- болельщик Динамо, Уткин - болельщик против всех (да буду я сто раз не прав), но он все время норовит кого-то с чем-то смешать, чем поддержать своих - разница есть. По крайней мере начинает надоедать. И все вот эти "вставочки" - они то и вызывают факт боления против Днепра, а не за Севилью. И я если и более против России, оставлю слова и текст для поддержки своего клуба. На этом сайте мы болельщики)))
Андрей, абсолютно согласен. Сказал, что болеет за Севилью честно и без претензий. По-моему. Безотносительно к чьему-либо отношению у Уткину как к коментатору или человеку.
Я не знаю, чем руководствовался Васильков, составляя сие творение и с чьей подачи он это делал, но тот же Гапоненко наверняка высказал своё мнение, ибо, согласитесь, "отрабатывать бабло хозяина" поручили бы не Гапоненко, Трохимчуку, Волкову, Моралесу, а людям, занимающим руководящие посты в изданиях, на сайтах и в телекомпаниях.
Показать
Вы правы в том что часть людей вроде Гапоненко просто высказали свое мнение.Но и не вооруженным взглядом видно кому выгодно перенос на месяц чемпионата.
Надеюсь, Вы заметили, что ведущие спортивные (футбольные) журналисты, как комментаторы, так и пишущая братия, под этим не подписывались. Правда, по моей информации, пока что тур собираются перенести.
Показать
Кстати я это заметил Андрей,поэтому вы и они уважаемые и ведущие журналисты и комментаторы а "подписанты" просто отрабатывают бабло хозяина. Одно дело тур перенести , но когда на целый месяц чемпионат сдвинуть просят.Извольте.
Николай, я по поводу необъективного судейства писал не раз, и, если Вы не читаете "Футбол", то статьи могли видеть на этом сайте. Однако не стоит всё сваливать на судейство. Согласитесь, "Динамо" не может забить после угловых не по той причине, что угловые команде не дают выполнять судьи. А запасные Блохина редко усиливают игру не по той причине, что судьи не дают ему проводить замены.
Показать
Андрей, а какие ваши ощущения - будет весной усиление игры или нет? Ведь возвратится Гармаш, которого очень не хватало. И еще вопрос. После чистки тренерских рядов Динамо Суркис говорил об еще одном помощнике для Блохина, что сам Блохин опроверг. Этот вопрос закрыт окончательно или возможны варианты?
Абсолютно не согласен по усилению игры запасными.Кстати,не знаю видели ли Вы вживую игры команды Лобановского,там тоже иногда хотелось плеваться,и угловые не всегда забивались,и модель: выиграш дома ничья в гостях, задолбала.Но сейчас поняли, кого довели до сердечного приступа-лучшего нашего тренера на десятилетия.Хорошо что в те времена воспитание все же в обществе было получше,беляшами тогда могли бросать только душевно больные.У нас это герои?Печально!.Скажу одно,даже если Блохин и уйдет, то оставит после себя нормальную команду,а не то что оставил Семин.Не мешайте команде и тренеру.То,что Блохин не умеет лебезить перед нашей" четвертой властью",не является поводом для настолько неадэкватного к нему отношения со стороны этой власти,переходящего все грани приличия.Вы публичные люди и не должны сеять в обществе зерна вседозволенности,иначе придется когда то пожинать их плоды.Не уверен что Вы меня поймете,для этого тоже надо иметь определенные нравственные качества.С уважением.
Объясню. Еще до назначения Блохина я писал, что не хотел бы видеть его во главе "Динамо" и объяснял, почему. Но критиковать только что назначенного тренера и кричать на всех углах, что я-то мыслил верно, глупо. А если и не глупо, то точно не в моих правилах. Если уж человека назначили, нужно дать ему время, тем более не он готовил команду, не он подбирал состав, а принял ее осенью в том виде, в каком она была. А вот за зимние и летние сборы, считаю, вполне, можно что-то построить. У Блохина это не получилось, и матч с "Черноморцем" стал тем лакмусом, после которого стало окончательно понятно, что "кина не будет".
Показать
О, матч с Черноморцем - это было нечто, я лично в ступоре находился весь вечер... После того матча - я в Блохина не верил совершенно, и каждый день после того матча считаю падением вниз для ВКДК.
я живу далеко от Украины, поэтому мало знаю внутриукраинскую кухню. больше своими выводами от увиденного обхожусь. а так как болельщик давний, повидал много и не дурак -выводы мои чаще всего верные, оправдываются практикой. и вот читая вас часто ловлю себя на мысли, что это и мои мысли. так что не оправдывайтесь и не объясняйтесь. в ваших статьях все понятно и обоснованно. кто не понимает - или не хочет или не может. ваши статьи находят отклик в моей дущше. давний и уже много времени безнадежный поклонник динамо. мой первый поход на стадион - ноябрь 67-го и матч с "Гурником". ну и стойкости вам в ваших взглядах. не поддавайтесь на прессинг и травлю.
Дело в том, что если Суркис уволит Блохина, то он как всегда не угадает с преемником. Говорят Ван Бастеном интересовался... Какой смысл менять Блохина на другой золотой мяч? Будет еще хуже. Говорят хуже уже не будет. Поверьте, всегда может быть хуже, чем есть.
О как легко тут называют идиотами и дураками людей, которые в жизни многого добились ... Судя по предыдущим комментариям, я буду чуть ли не первым, кто ПОНИМАЕТ логику президента и ОДОБРЯЕТ ее. Попытаюсь донести свои мысли до тех, кто за стеной гнева и недовольства забыл о хладнокровности и расчетливости. Причины, говорящие о желании всех подряд отправить ОВБ в отставку вполне понятны: - Плохие результаты - До сих пор не поставлена игра команды (это обобщающий тезис, более подробно расписывать не буду). И в целом то, что происходит на данном этапе, не соответствует ожиданиям болельщиков - это понятно. Но почему же тогда ИМС не отправляет в отставку ОВБ? Самый распространенный аргумент среди болел - "он Идиот" и "Повелся на рассказы Блохина и его расписанные на листочке слова"! А у меня ответный вопрос: А ВЫ НЕ ИДИОТЫ? Вы действительно верите в то, что МИЛЛИОНЕРА, БИЗНЕСМЕНА и человека ТАКОГО ранга может "уболтать" Блохин? ГОСПОДА, ЭТО ЖЕ СМЕШНО !!! ВЫ хоть раз в своей жизни общались с людьми подобными ИМС ??? ПОверьте, это ТАКИЕ заливалы, которые могут тебя убедить в том, что ты должен убить свою мать, поскольку так нужно для народа !!! Мне смешно и грустно читать, как интернет-болелы откровенно поливают грязью людей, которые ПЫТАЮТСЯ (может и не совсем получается, но они ПЫТАЮТСЯ) возродить ту команду, к которой приучил нас ВВЛ в 90х годах. Но вернемся к главному вопросу: почему же ИМС не отправил в отставку ОВБ? Вот причины, которые очевидны для меня, но почему-то не очевидны даже для таких людей, как Андрей Шахов ... Хотел ответить в его недавней статье, да времени не было ... 1. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА - НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ КАНДИДАТУРЫ. Многие тут говорят, что ИМС - дурак, который не учится на своих ошибках. Нет, господа. Учится наш президент. Это вы этого не видите. Просто убрать Блохина много ума не надо. А дальше что? Поставить и.о. ? Где гарантии, что этот временный кандидат не расслабит команду? Будет ли он рвать жилы за результат? А главное, будет ли команда рвать жилы за и.о.? Да и кто согласится сесть на этот электрический стул? Поставьте любого временщика, и я не дам и ломаного гроша за то, что тот же Ленс будет относиться к нему всерьез и слушаться его. А Блохин - это все-таки авторитет, пусть и не все получается. Особенно когда на глазах у иностранцев его поддерживает Президент. Суркис не спешит и правильно делает. Сейчас еще не тот период, когда все потеряно. Есть еще шансы на успех. 2. Вытекает из п.1 - НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР НЕ ПРИХОДИТ НАОБУМ. Таким людям важна репутация, они ждут лета, когда есть максимальный временной отрезок, чтобы влиться в команду и в работу. Права на ошибку нет, поэтому они стелят соломку. Да, есть исключения. Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ, а НЕ ПРАВИЛА. К тому же ЧМ закончится и освободятся дополнительные кандидатуры, будет из кого выбрать. 3. Еще одна причина - итоговый результат. Давайте смотреть в правде в глаза. В ЛЕ с горем пополам, но из группы вышли. Играли ужасно, но вышли. В ЧУ идем на 4м месте. Да, четвертые. Да, 5 очков от Шахтера. Да, командной игры нет и веры в то, что сможем бороться с конкурентами мало. НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОЖЕМ. Выигрываем у Шахтера первый же матч дома - все, мы снова на коне! ВОПРОС ВЕРЫ В ЭТУ ПОБЕДУ - ЭТО ВОПРОС ВЕРЫ. Но, повторяю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕМ. И тут включаем хладнокровность и логику. Даже при самых херовых раскладах мы занимаем 5 место в ЧУ и вылетаем из ЛЕ. НУ И ЧТО? Меняем летом тренера, НАЙДЯ ПОДХОДЯЩУЮ КАНДИДАТУРУ, и с нового сезона с новыми силами в бой. При лучших раскладах - команда остается с тем же тренером, наконец-то появляется командная игра и ничего менять не стоит. Какие могут быть негативные моменты от этого решения? 1. "Иностранцы начнут разбегаться". НО ОПЯТЬ ЖЕ, ВЫ ПРАВДА В ЭТО ВЕРИТЕ? Это глупость, полнейшая глупость!!! До лета они никуда не уйдут. Летом, если даже команда упадет и кто-то захочет уйти, Суркис легко их удержит. Вот берем мы теоретически, что приходит Беланда и просит отпустить его. ВЫ ПРАВДА ДУМАЕТЕ, ЧТО ИМС НЕ СМОЖЕТ ЗАЛИТЬ 23 ЛЕТНЕМУ ПАЦАНУ ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В КОМАНДА ?? :D Да он расскажет тут же сказку о том, что вот тренера мы убираем, я приглашаю спеца с мировым именем и теперь все будет по-новому! Вот придет какой-нибудь Капелло, а специалист такого уровня сможет развить тебя до небывалого уровня! А команда так заиграет, что мы выиграем ЛЕ и на след. год еще и ЛЧ заберем! А еще и пообещает з.п. повысить, если это нужно, ну или еще найдет 35 причин почему Беланда должен остаться! ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, ПОВЕРЬТЕ ! Никуда они не денутся! Не зря ИМС говорит активно в прессе, что если у ОВБ не получится он пригласит иностранца! Он УЖЕ СЕЙЧАС готовит себе почву для отмазок и продумывает как заставить иностранцев не бежать из команды. 2. "Мы теряем деньги и время". Дорогие мои, у меня вопрос: ЭТО ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ? Я уверен, что вы теряете только деньги, когда платите за интернет. ИМСу потеря ГИПОТЕТИЧЕСКОГО 1 миллиона долларов от пониженной посещаемости на стадионе - это как для вас потеря 1000 гривен. Неприятно, но не смертельно. Он готов заплатить эту цену, лишь бы не сделать очередную ошибку. Да и ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ - это ВОПРОС СПОРНЫЙ. После Семина все говорили, что хуже быть не может. ГДЕ ВЫ, РЕБЯТА??? КТО ДАСТ ГАРАНТИЮ, ЧТО ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ МАГАТ НЕ СДЕЛАЕТ КОМАНДУ ХУЖЕ, ЧЕМ БЛОХИН??? Наоборот, намного логичнее дать последний шанс Блохину, который пошел ва-банк. А после или свалить все неудачи на него и взять новый вектор развития, или выиграть. А победителей не судят. 3. "Суркис идиот и не учится\не лечится". Я готов со всей ответственностью заявить - ИМС МОЛОДЕЦ! ОН НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛ УЧИТЬСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ, А РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО НА ЛИЦО !!! а. Он не спешит с отставкой тренеров (спешка нужна при пожаре, при ловле блох и когда занимаешься сексом с чужой женой). б. Мы отказались от вектора латиноамериканцев и наконец-то начали покупать европейских игроков с именем. в. Объявлена чистка рядов структуры ДК от ветеранов и тех, кто "сердцем болеет за команду". Уверен, что следующим шагом будет внедрение в структуру высококвалифицированных молодых сотрудников, перестройка системы. И ЭТО КСТАТИ ЕЩЕ ОДИН НАМЕК НА ТО, ЧТО ИМС ГОТОВ К ПРИХОДУ ТРЕНЕРА-ИНОСТРАНЦА И ПЕРЕКРОЙКЕ СТРУКТУРЫ КЛУБА НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАД. 4. "Джуниор - дилетант, а вот Брат-2 все проблемы бы зарешал". Скажите мне, господа УМНИКИ, вы правда думаете, что в такой ответственный момент ИМС не посоветовался со своим старшим и более успешным братом? ЧТо он не говорил о своих мыслях и проблемах с родным человеком, который не будет врать и готов подсказывать? Что если бы ГМС сказал "Увольняй", ИМС бы НЕ прислушался к нему??? Вы хоть думаете о чем говорите??? Не несите чушь!!! Я даю гарантию, что Брат и Брат-2 не один час обговаривали что делать и пришли к ЕДИНОМУ и ВЕРНОМУ мнению. 5. "Блохин ничего не добился". Как быстро вы забыли зачем был приглашен Блохин ... А ведь еще год назад все болелы орали, что после Семина и Газзаева В КОМАНДЕ ОСТАЛСЯ ОДИН ХЛАМ. Что Милевский ходит в халате, что Алиев зажрался, что Юссуф деревянный, что Бертольо хрустальный, что Алмейда - дырка .... Кто разогнал все это стадо??? ОТВЕЧАЙТЕ ЧЕСТНО! Это сделал тот самый ОВБ, которого сегодня вы же и поливаете !!! Так мало того, тут начали упрекать Блохина в том, что он "всех выгнал и накупил новых" .. ГОСПОДА, А НЕ ВСЕ ЛИ МЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ??? НО ХОТЕЛИ ВСЕ, А ОБОСРАЛСЯ БЛОХИН ??? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! 6. "ОЛЕЖАВЕРЦЫ ЖИВЫ". Предвосхищая ваши нападки отвечу сразу - Я ВЕРЮ В БЛОХИНА НА 10%. Мне как и вам больно смотреть на это, я давно научился просто выключать телевизор и идти спать (сам с Донбасса, ездить на матчи не могу). НО в данном случае есть одно НО. СИТУАЦИЯ ПАТОВАЯ. Гарантированного АДЕКВАТНОГО КАНДИДАТА НА ПОСТ ГТ НЕТ, а бросаться в очередной водопад Я НЕ ХОЧУ. Если бы мне сказали, что прямо сейчас готов прийти Хитцфельд, Капелло, Хайнкесс, Венгер, Фергюссон и.т.д. - я бы СРАЗУ поменял свой вектор и преложил убирать Блохина. Но менять его на СОМНИТЕЛЬНЫЕ КАНДИДАТУРЫ типа Бьелсы, Магата, Шаафа и других - Я ПРОТИВ. Если менять, то ТОЛЬКО НА ПРОФИ ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ. И НЕ НИЖЕ. А тенденция прошлого лета позволяет с оптимизмом говорить о том, что ИМС - ДАЛЕКО НЕ ИДИОТ. Наш президент МОЖЕТ найти правильного тренера и уговорить его прийти. Он это доказал. Что касается его высказываний - это крик души. ИМС не просто бизнесмен, для него футбол - это душа. С одной стороны это плохо, а с другой - это супер! Я ЗА ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА! Хотите бизнесмена? Посмотрите на Коломойского и "Днепр". А теперь еще раз спросите себя, хотите ли вы бизнесмена???
Комментарии по теме:
Думаю, Вы немного не так вопрос поставили. Зазывая Газзаева, можно было понять, что его команда в семинский футбол играть не будет, что он будет разваливать и строить заново. Вопрос в ином: зачем нужно было Газзаева подписывать? Но ответ лежит на поверхности: с Семиным получилось, вот и с Газзаевым типа должно было. А вышло-то иначе!
Показать
Я от продажи Бангуры, до сих пор в шоке, как и от продажи Диаките.
Нет, уважаемый ДМЗ, не с Семина, а с Газзаева. Если б он не развалил то, что построил ЮрПалыч и что работало во время первого его прихода, глядишь, не было б нынешней ямы. Именно при Газзаеве вернулись жуткие проблемы с микроклиматом в команде, именно Газзаев у многих игроков подорвал веру в справедливость...
Показать
Ох, уважаемый Андрей, извините что вклиниваюсь, но готов поспорить. Газзаев таки развалил то, что строил Семин. Но Газзаев начал строить свое Динамо! Было видно, чего он хочет и у него получалось. В отличие от Блохина, который развалить-развалил, но не то что строить не начал - он вообще не понимает чего хочет. Сначала были отмазки - 2 месяца работаю, потом 65 дней, потом футболисты не те. Купили тех. И что теперь? Отмазки про "65 дней" уже не катят. Футболисты - все сплошь классные. Что теперь? А теперь у нас виноваты украинские футболисты. Но самое страшное - это слова ОВБ "Я не знаю что происходит"...Почему Блохину мы даем время несмотря на то, что он уже себя вполне "проявил", а Газзаева травим? Хотя Газзаев и полгода не проработал. Но он искренне ставил свою игру Динамо. Да и послужной список титулов и трофеев у Газзаева был куда длиннее нежели у Блохина... Газзаева сплавили игроки, а вы, журналисты подлили масла в огонь. А сейчас вы же до последнего отмазываете ОВБ... Что еще должно случиться, чтобы вы наконец то перестали поддаваться эмоциям, а сказали правду - Блохин не то что ДК, его на пушечный выстрел нельзя подпускать к командам. Вылететь от Актобе? Честно, самым показательным моментом является то, что болелы ШД и МХ молятся, чтобы Суркис не уволил Блохина. Это ж нонсенс. Но они прекрасно понимают уровень Блохина, и подавляющее большинство болел ДК тоже. Но по какой-то такой причине интересы Блохина вы ставите выше интересов клуба Динамо. Жалко Блохина? А Динамо не жалко? Мы уже и так натерпелись, давайте отбросим личные симпатии к ОВБ и ИМС а скажем прямо - эта парочка просто топит наш клуб...
Андрей, а почему ИМС разрешил Газзаеву рушить чемпионскую команду Семина, как по-вашему? Явление само по себе очень редкое - успешный проект под корень, даже в футболе, а в бизнесе ещё более редкое. И при этом не имея каких-то финансовых проблем, требующих распродажи игроков. Это что-то психологическое или внушаемость, подверженность навязываемым чужим стереотипам (не динамовский футбол) и тд. Для меня вот этот поступок ИМС лета 2009 абсолютная загадка. Как человек столько лет терпевший унижения в еврокубках, наконец получить команду, которая достойно может играть в еврокубках. Да её лелеять и усиливать надо было, а Суркис поступил как последний мазохист, дав опять всё развалить Газзаеву.
Нет, уважаемый ДМЗ, не с Семина, а с Газзаева. Если б он не развалил то, что построил ЮрПалыч и что работало во время первого его прихода, глядишь, не было б нынешней ямы.
Показать
Блин, у меня в голове очень давно именно такие мысли. После первого прихода Сёмин был боеспособный коллектив, была нормально поставленная игра, - пришел ВЕЛИКИЙ Газззззаев, тупо продал половину лидеров, накупил всяких Андре, и начала рассказывать про финал ЛЧ за 3 года. Все развалил, и гордо ушел, бурча маты в усы. Класс. Я до сих пор в печали от этого ((
У нас ввели электронную подписку. Параллельно с типографией мы рассылаем номер PDF файлом подписчикам. По-моему, очень удобно, если нет необходимости держать газету в руках.
Показать
спасибо))))хоть что-то приятное))))
Нет, уважаемый ДМЗ, не с Семина, а с Газзаева. Если б он не развалил то, что построил ЮрПалыч и что работало во время первого его прихода, глядишь, не было б нынешней ямы. Именно при Газзаеве вернулись жуткие проблемы с микроклиматом в команде, именно Газзаев у многих игроков подорвал веру в справедливость...
Показать
Ох, уважаемый Андрей, извините что вклиниваюсь, но готов поспорить. Газзаев таки развалил то, что строил Семин. Но Газзаев начал строить свое Динамо! Было видно, чего он хочет и у него получалось. В отличие от Блохина, который развалить-развалил, но не то что строить не начал - он вообще не понимает чего хочет. Сначала были отмазки - 2 месяца работаю, потом 65 дней, потом футболисты не те. Купили тех. И что теперь? Отмазки про "65 дней" уже не катят. Футболисты - все сплошь классные. Что теперь? А теперь у нас виноваты украинские футболисты. Но самое страшное - это слова ОВБ "Я не знаю что происходит"...Почему Блохину мы даем время несмотря на то, что он уже себя вполне "проявил", а Газзаева травим? Хотя Газзаев и полгода не проработал. Но он искренне ставил свою игру Динамо. Да и послужной список титулов и трофеев у Газзаева был куда длиннее нежели у Блохина... Газзаева сплавили игроки, а вы, журналисты подлили масла в огонь. А сейчас вы же до последнего отмазываете ОВБ... Что еще должно случиться, чтобы вы наконец то перестали поддаваться эмоциям, а сказали правду - Блохин не то что ДК, его на пушечный выстрел нельзя подпускать к командам. Вылететь от Актобе? Честно, самым показательным моментом является то, что болелы ШД и МХ молятся, чтобы Суркис не уволил Блохина. Это ж нонсенс. Но они прекрасно понимают уровень Блохина, и подавляющее большинство болел ДК тоже. Но по какой-то такой причине интересы Блохина вы ставите выше интересов клуба Динамо. Жалко Блохина? А Динамо не жалко? Мы уже и так натерпелись, давайте отбросим личные симпатии к ОВБ и ИМС а скажем прямо - эта парочка просто топит наш клуб...
Андрей, а почему ИМС разрешил Газзаеву рушить чемпионскую команду Семина, как по-вашему? Явление само по себе очень редкое - успешный проект под корень, даже в футболе, а в бизнесе ещё более редкое. И при этом не имея каких-то финансовых проблем, требующих распродажи игроков. Это что-то психологическое или внушаемость, подверженность навязываемым чужим стереотипам (не динамовский футбол) и тд. Для меня вот этот поступок ИМС лета 2009 абсолютная загадка. Как человек столько лет терпевший унижения в еврокубках, наконец получить команду, которая достойно может играть в еврокубках. Да её лелеять и усиливать надо было, а Суркис поступил как последний мазохист, дав опять всё развалить Газзаеву.
11 апреля 2011 13:49
Сердце и глаза
Мне хочется верить, что во всем виновата "Брага". Что те, кто вышел на "Металлург" в воскресенье, мысленно находились в Португалии. Такое при Семине с "Динамо" уже случалось ("Дроэда" перед "Спартаком") и всё закончилось отлично. Однако глаза видят другое...
25 марта 2011 00:17
КРЕПКАЯ БРАГА
Извините, что с опозданием (не было времени), но предлагаю, пускай и спустя неделю, обсудить результаты жеребьевки. Лично я далек от восторгов, и предпочел бы Браге кого-то из голландцев...
11 марта 2011 13:56
С благодарностью и верой!
Хорошо, когда всё хорошо! Вчерашний "Динамо" оставил исключительно положительные эмоции. Восторженные! Давно не видел такого "Динамо", И по части качества игры, и по части понимания, что делать, и по части самоотдачи ни к одному из игроков не было ни малейших претензий...
3 марта 2011 10:37
№8
Одна мыльная опера завершилась хэппи-эндом. Надеюсь, хэппи-эндом. Надеюсь, что Алиев, который уже в двух клубах доказал, что умеет играть под руководством Семина, принесет Динамо очень много пользы. К Саше, как к футболисту, можно относиться различно...
12 февраля 2011 15:23
Леко забил дважды!
Смотрю Буджаспор - Коньяспор. Только что Йерко Леко реализовал пенальти. Удивительно, ведь раньше ни в обоих "Динамо", ни в "Монако" за ним такого не наблюдалось. Пе...
10 февраля 2011 12:56
Шовковский №1
Из-за того, что мы делали спецвыпуски по ЛЧ и ЛЕ и номер в среду, мне не удалось внимательно посмотреть матчи сборной Украины на кипрском турнире. Однако главный вывод напрашивается даже без внимательного просмотра...
3 февраля 2011 20:22
Был ли гол?
Те, кто смотрел первый полуфинал Кубка Испании, продолжают задаваться вопросом: а был ли гол в том эпизоде, когда Луиш Фабиано вышел один на один, обыграл Касильяса и бил в пустые ворота, но мяч в них не пустил центральный защитник Рауль Альбиоль...
28 января 2011 06:24
Еще один спорный судейский момент
Предлагаю обсудить еще один спорный судейский момент. Не знаю, насколько вас заинтересовало предыдущее такое вот обсуждение, но попробуем еще разок. Итак, на снимке изображен момент первого гола Ланса в ворота Кана...
21 января 2011 13:25
Самый крутой трансфер в Украине?
"Днепр" здорово и приятно удивил, сумев подписать Жулиано. Пожалуй, игроки такого калибра к нам в страну еще не приезжали. Всё-таки лучший футболист последнего Кубка Либертадорес и игрок сборной Бразилии, один из перспективнейших игроков страны...
13 января 2011 01:03
Видеоповторы в футболе
Тема видеоповторов в футболе всегда задевала за живое. Все спорили, спорят и будут спорить на эту тему, независимо от того, введут ли когда-то видео или нет. И каждый новый эпизод, связанный с ошибкой судьи на тему фиксации или нет забитого мяча – дает новый импульс к этим спорам...