Всего комментариев
2048
Комментарии по теме:
Головаш: "Заявление Маркевича о Яковенко выглядит очень странным"
Больше похоже на обиду Головаша на столь пренебрежительное отношение к его клиенту.
Объективно Яковенко Металлу сейчас нафиг не нужен.
Какой-нибудь Болбат сейчас как минимум ничем не хуже, при этом не нужно особо возиться ни с трансферами, ни с "головашами".
При этом личка у него будет меньше, он куда перспективней и находится в куда лучшем игровом тонусе.
Показать
Я думаю если бы была возможность, подписали бы Яковенко хотя-бы из-за паспорта. Болбата не так просто будет вытащить из Шахтёра, во всяком случае недёшево.
Вроде Головаш занимается своей работой (пиарит своих ребят), но и палку перегибать не надо.
Травма Яковенко к его положению в Фиорентине имеет весьма косвенное отношение. Он просто не тянет на основу фиалок, как и не тянул на основу Андерлехта.
Если 26-летний игрок, фактически всю карьеру проведший на лавочке или в арендах по середнякам ЖП-лиги даже НЕ РАССМАТРИВАЕТ вариант с Металлом, то это очень похоже на ахинею...
В Фиорентине его вряд ли что-то ждет. Можно перейти в аутсайдер ТОП-лиги, но и там он вряд ли будет ключевым игроком. В лучшем случае игроком "игровой обоймы".
Показать
ну а что ты хотел? Думаю, Головаш не один день трудился над тем, чтобы в саму Фиорентину пихнуть Яковенко. А тут какой-то украинский клуб не хочет игрока самой Фиорентины? - Как же после этого его в Милан впарить? - А судя по тому, КОГО в последнее время впаривают Милану - так это вполне возможно....
З.ы. - Игрок слабый и к сборной на пушечный выстрел подпускать нельзя.
Комментарии по теме:
"Эвиан" собирается вернуть "Динамо" Бертольо и Эскобара
Там написано "скорей всего".
Я не знаю всех ньюансов аренды динамовцев в Эвиан, но если они "разгружают зарплатную ведомость" от Бертольо и Эскобара, то разве не логично было бы избавиться и от Рубена, у которого личика наверное больше всех в Эвианте?
М.б. щедрый Суркис частично покрывает его зарплату?
Но держать дорогого незабивного форварда для Эвиана по-моему иррационально...
Показать
Рубен виходив на поле в останніх семи іграх.
Рубен в Говерлу вряд ли поедет. М.б. Примера или Днепр...
P.S. Когда еще скромняга вроде Эвиана мог бы отказать от игрока, за которого еще 1.5 года назад ДК выбросило (по другому и не скажешь) 8 млн?(
Показать
Ну там же написано, что Рубен остаётся.
Комментарии по теме:
Итальянцы считают, что Ярмоленко идеально подходит "Ювентусу"
Вот и я не уверен, что Ярмола подойдет под 3-5-2...
Показать
Как краек - не подойдет!
Как форвард - ???
Комментарии по теме:
"Ливерпуль" возобновляет интерес к Ярмоленко
"Какие 2-3 млн? Данило это основной игрок Динамо последних 3 сезона, 27 лет - пик карьеры"
===
Какие? €.
Каким образом статус Силвы (основной игрок ДК) идет вразрез с указанной мною ценой?
Чего достиг Силва вместе с ДК за эти 3 года?
Что демонстрирует Силва, чтобы стоить 4-5 млн.?
Повторяю, в защите Силва - не эталон надежности, а в атаке просто ужасен.
В текущем сезоне он сыграл всего в 16 из 28 матчей, а в прошлом - 28 из 43 (в общем - 44 из 71, т.е. 62%).
Для сравнения Алаба сыграл в этом сезоне 27 из 29 матчей, а Срна - 25 из 27.
То, что Силва пропустил почти 40% матчей, не имея конкуренции на свою позицию (полузащитник Гусев и Вида, который является единственным резервным центрбеком - весьма условная конкуренция) вовсе не повышает его стоимость.
27 - пик карьеры. Разве я говорил об обратном? Но то, что его недостатки никуда уже не денутся - факт.
Динамо сейчас не является тем клубом, место в старте которого сильно может отразиться на стоимости игрока, т.к. ДК ничего не выигрывает.
Но даже в этом ДК Силва - всего лишь винтик. Это не лидер вроде Ярмоленка или Хачериди.
За лидера (особенно если он молодой) ДК могут отдать приличные деньги.
Но Силва за 4-5 млн., а тем более Вида за 6-7 - это просто вздор. Мы Раффаэла за 5 млн. продали тому, кто ОЧЕНЬ хотел его купить.
=====================================================================
Дебюши переходил в Ньюкасл за 6 млн. (а стоил куда больше), Эвра в М.Ю. за 8, Коул в Челси за 7.5, Клиши за 7.75, в РПЛ Ансальди в Зенит за 8 ушел и т.д.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ то, что ДК просто не умеет продавать игроков.
М.б. Силва и стоит 4 млн., но кто за него даст эти деньги?
Если на его позицию найдут сильного исполнителя, то его не продадут за 4-5 млн., а отправят в Бразилию СА как Бетао, Нинковича и КО...
Показать
Таким что играя в команде уровня ДК, футболист должен показывать определенный уровень, и Данило этот уровень, с переменным успехом показывал.
Да, практически ничего не выиграл, но ведь не выигрывала вся команда.
У Силвы есть высокая скорость, выносливость, отменный чистый подкат и опыт игр на высоком уровне. Так же Данило как по мне это профи, он никогда не ныл, не мутил воду, всегда работал в меру свои возможностей, это так же изучается потенциальными покупателями. Основные его недостатки это условная бесполезность в атаке и тактические ошибки в защите - явные промахи тренеров которые были в нашем клубе.
Я не говорю что нужно продавать Силву, наоборот, нужно оставить и использовать его лучшие качества, я к тому что нужно ценить и уважать игроков своего любимого клуба, особенно тех кто выполняет свою работу добросовестно.
Что касается Виды, то те 6-7 млн это только(!) при условии что он будет играть на ЧМ, а для этого ему нужно играть в основе в ДК(хотя бы 50% матчей), что при нынешних реалиях видится весьма туманно.
В чем я с тобой полностью согласен, так это в том что наш менеджмент это научное пособие как НЕ нужно руководить клубом.
Силва никому не нужен. Хотя если кое-кто "просунет" его в БД даже за 2-3 млн. - уже будет неплохо)
Игрок не безгрешен в обороне, а в атаке вообще бесполезный. Ему 27 -> прогрессировать он вряд ли сможет.
Аруна за 3-4 - только когда станет основным игроком Нигерии (т.е. м.б. очень не скоро) и начнет показывать в ДК что-то кроме ударов.
Виду за 6-7 млн. - вообще нереально. Сомневаюсь, что найдется покупатель на Виду даже за 3-4 млн, т.к. это объективно весьма посредственный игрок.
Показать
Какие 2-3 млн? Данило это основной игрок Динамо последних 3 сезона, 27 лет - пик карьеры. Да и вообще продавать его сейчас, не имеет никакого смысла так как равноценная замена будет стоять еще дороже.
Хотя, а кому они нужны?)
Показать
Вот в этом беда....тех кто клубу не нужен мы только можем отпустить свободными агентами (никому они не нужны)...мы не умеем продавать игроков и зарабатывать на этом деньги, а это на самом деле очень плохо. А учитывая что и болельщики перестали ходить на стадион и продажа атрибутики ничего не приносит....рано или поздо клуб станет перед фактом, что с деньгами то туго очень.
Вот в этом беда....тех кто клубу не нужен мы только можем отпустить свободными агентами (никому они не нужны)...мы не умеем продавать игроков и зарабатывать на этом деньги, а это на самом деле очень плохо. А учитывая что и болельщики перестали ходить на стадион и продажа атрибутики ничего не приносит....рано или поздно клуб станет перед фактом, что с деньгами то туго очень.
"за Аруну,Сильву,Кравца,Виду 15 миллионов (даже за всех сразу) не дадут"
===
Они их никогда и не стоили. С чего бы за них столько давали?
От силы 7-8 млн. за ВСЕХ.
Показать
7-8 млн за всех? Если умно их продать то можно выручить до 15 млн. Аруна 3-4 млн, Сильва 4-5 млн, а Виду летом можно продать за 6-7 млн, но это при условии что он будет играть на ЧМ в Бразилии.
1. Зачем ДК Айб? Разве в ДК умеют работать с 18-летними ребятами?
2. Зачем ДК Айбу? Разве он мечтает об Украине?
3. Зачем Ливеру отдавать 18-летнего таланта? Может через 3-4 года он будет не хуже Ярмолы.
=======
Сейчас нам некем заменить Ярмолу (тем более он украинец).
Сначала нужно, чтобы пришел новый тренер, поставил КОМАНДНУЮ игру (чтобы ДК не зависило только от Ярмолы и Мбокани) и/или нашел Ярмоле достойную замену, а потом можно и продавать (особенно если ДК опять не попадет в ЛЧ по итогам этого сезона).
Показать
"Зачем Ливеру отдавать 18-летнего таланта"
Ярмолу, если и берут, то на его позицию, как понимаю Айб наигрываеться на месте правого вингера тоже... не жирно ли им два вингера правых?)
ясно, что Айб еще не стабилен, потому более взрослого хотят вингера, к примеру Ярмолу) а Айба на замене держать... и потихоньку подводить под основу, чтоб вытеснил например иностранца Ярмолу как Макар Тремулинаса...
но в целом согласен, что это смотриться из разряда неосуществимого... хотя летом не верилось, что возьмем и всех тех игроков которых взяли летом... так что не все так однозначно, даже если и насчет 1 и 2 твоего сомнения согласен!)
особенно, то что сам не мечтает Айб об Украине скорее всего, но и Ленс с Мбокани не особенно мечтали, а было бы интересно в случае продажи Ярмолы, посмотреть на такие фланги с использованием Ленса и Айба (если бы ноги не берегли и отдавались игре) в Ливере ему все равно еще пока основа не светит! в будущем разве что...
а то, что у нас не умеют работать с 18 летними перспективными, - плохо!
особенно с иностранцами молодыми
Хотя, а кому они нужны?)
Показать
Вот в этом беда....тех кто клубу не нужен мы только можем отпустить свободными агентами (никому они не нужны)...мы не умеем продавать игроков и зарабатывать на этом деньги, а это на самом деле очень плохо. А учитывая что и болельщики перестали ходить на стадион и продажа атрибутики ничего не приносит....рано или поздо клуб станет перед фактом, что с деньгами то туго очень.
Вот в этом беда....тех кто клубу не нужен мы только можем отпустить свободными агентами (никому они не нужны)...мы не умеем продавать игроков и зарабатывать на этом деньги, а это на самом деле очень плохо. А учитывая что и болельщики перестали ходить на стадион и продажа атрибутики ничего не приносит....рано или поздно клуб станет перед фактом, что с деньгами то туго очень.
- «
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- »
16 декабря 2013 16:02
В этом посте я не буду:
вспоминать все неудачи клуба за годы правления И. Суркиса;
в очередной раз критиковать Блохина, вспоминая отсутствие игры, провальные результаты, кучу антирекордов и неприличное поведение Олега Владимировича;
перечислять тренеров, которых можно было позвать уже сейчас.
Куда логичней не топтать это....
29 ноября 2013 10:47
До чего мы докатились...
Раньше мне бы в голову не пришла идея сравнивать ДК с Черноморцем, но ведь нынешнее Динамо сейчас вполне может равняться даже на одесситов.
Для начала привед...
16 октября 2013 00:12
Глобальных сенсаций не произошло: Данию в плей-офф не пустили исланадцы, Турция, Польша и Эстония не прыгнули выше своей головы и таблица 2-х мест приобрела такой итоговый вид: Довольно ожидаемое пора...
29 сентября 2013 23:19
Всего пару слов и наглядных иллюстраций на темы "Сколько дней Я тренирую команду", "Как трудно вводить нескольких новичков в основу" и "Надо терпеть и верить":
Руди...
30 июля 2013 15:28
До старта главного матча "Динамо" в рамках УПЛ в 2013-м году осталось 5 дней.
В этом посте я постараюсь изложить свое скромное мнение касательно предстоящей "битвы титанов" украин...