Всего комментариев
2048
Комментарии по теме:
"Динамо" - ПФК "Севастополь" 2:0. Оптимистичная победа
Спасибо, надеюсь команда того же мнения)
Разогреваться больше некогда - нужно давать результат и пора показывать игру, достойную имени этого клуба (особенно учитывая кадровый потенциал команды).
Показать
С ДР!!!!! Масса стандартных пожеланий здоровья, достатка, успехов!!!!!
Всех с победой!!!
Но 2 ложечки дегтя вкину:
1) Реализация ((( Но будем надеяться, что с улучшением физы улучшится.
2) Команда с середины второго тайма физически подсела. Но надеюсь, что это поправимо!
О персоналиях не буду! (Некоторых сглазить боюсь).)))
Хачериди и Декстера с Днем Рождения!!!
Комментарии по теме:
"Арсенал" нанес поражение "Карпатам" во Львове, Кравец вышел на замену
Посмотрим где они будут через 2 месяца...
Показать
Мне лично пофиг, но посмотрим после 30-то туров)
Карпаты, Таврия и Запорожье - главные претенденты на вылет как по мне...
Показать
Запорожье пока попадает в ворота Луцка исправно :-)
Комментарии по теме:
Защитник "Черноморца": "Драгович не поможет "Динамо" стать чемпионом"
Расскажи лучше, как вы Шахте филейку подставите в воскресенье, комментатор хренов)
Показать
Точно!
Комментарии по теме:
Опорный пункт. Как "Динамо" обойтись без Гармаша с "Шахтером" (+ФОТО)
Как бы команда не прессинговала, один "креативный опорник" - слишком большой риск.
Почему же даже МАШИНЫ вроде Баварии и БД играют в 2 центральных полузащитника, несмотря на то, что у них запредельные относительно ДК физика и командный прессинг?
Причем не в 2 Велозу (светлая голова, которая ведет игру, но не разрушитель).
Швайни и Гюндоган тоже не "чистые опорники" (Икай - более мобильный "Велозу" с лучшим отбором) вроде Келя/Бендера или Х. Мартинеса/Л. Густаво, но они все-равно сильнее Велозу в отборе. А ведь они играют в паре чистыми опорниками.
У ДК по-моему есть 3 варианта построения центральной оси:
1. При игре с 1 форвардом и 2-мя вингерами:
___________*выжигатель*___________
___*креативщик*____*креативщик*___
2-3. При игре с 2 форвардами и 2-мя вингерами (фланговыми хавами):
___*выжигатель*____*креативщик*__________
или
__________*выжигатель*___________
__________*креативщик*___________
Под "креативщиками" я подразумеваю Велозу/Гармаша/Бельанду и Аруну.
"Выжигатель" Вуко нынче не тот, поэтому нужно либо искать нового чистого опорника, либо играть в 2 "креативщика" в центре и терять как в атаке, так и в отборе.
Когда за спиной или рядом с Велозу/Гармашем будет играть игрок с таким отбором
http://www.youtube.com/watch?v=dUvVZx9msNg
- тогда и можно будет играть в одного опорника, а не, извините, пародию...
Ведь сильный чистый опорник - это выигранный центр поля (перехваты, подборы, 2-й этаж).
На это же приятно смотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=EilxydtcAYg
Можно сыграть и с 3-мя креативщиками, но ИМХО это игра с огнем.
У Велозу есть пас и удар (хоть в последнее время и этим он нас балует не всегда), но нет здоровой агрессии, нужной для опорника антропометрии (мощь + рост либо скорость + коренастость), а главное это игрок не того игрового интеллекта - ему интереснее контролировать игру посредством мяча, а не силы...
Показать
Я согласен про двух креативщиков при неимении хорошего опорника. У нас есть много хороших игроков почему у них мяч не ходит так же быстро как у Баварии? Разве трудно натренировать такое взаимодействие?
Велозу вообще - еще тот чистый опорник, а в нынешней форме и подавно.
Если играть в одного опорника, то он должен быть высоким, атлетичным, мощным, выносливым, цепким.
Должен очень сильно играть корпусом, играть на перехвате.
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Ke9yv6e-LKQ
Показать
Не обязательно. Если команда хорошо играет в пас и грамотно взаимодействует, то такого технаря как Велозо вполне достаточно. Защитники для чего?
Да и не забывай, что я имею ввиду в идеале Динамовской игры, где все ведут прессинг.
Комментарии по теме:
Полузащитник "Кубани" Озбилиз прошёл медобследование для "Спартака"
Ахах. Как после этого можно всерьез воспринимать Селюка?)
Показать
Совершенно согласен, похоже что Селюк балабол!)
Комментарии по теме:
Опорный пункт. Как "Динамо" обойтись без Гармаша с "Шахтером" (+ФОТО)
Просто сейчас по-моему главное не проиграть в Донецке.
Ранее Шахта решала за счет флангов, стандартов и Фернандиньо.
Последнего нет, Силва и Ярмола кое-как должны накрыть Тайсона.
Главная угроза - правый фланг атаки Шахты. Селин/Гусев с Дуду/Ленсом его попросту не удержат. А вот привлечение Тремулинаса может значительно усложнить жизнь Дашке и Дугласу. В скорости Бенуа Дашке точно не уступит (а за спиной будет Селин/Гусев, которые если что подстрахует), в то же время у Срны будет куда больше поводов оглядываться на тылы и меньше активничать впереди. Заодно м.б. меньше будет стандартов (а следовательно и лишних угроз нашим воротам).
В позиционных атаках Шахты Хач просто обязан выигрывать верх у Луиски.
ИМХО у Ленса/Дуду и Мбокани будет куда больше шансов убежать в контру и обыграть /продавать соперников, нежели у Гуся и Идейе.
Центр поля после ухода Ферны (да и Геши, который каждый матч выполнял огромный беговой объем работы), травмы Фернандо (успеет ли он выздороветь и набрать форму к тому моменту - хз) мы обязаны более-менее сдержать даже без Гармаша.
В том, что Мбокани способен обыграть 1 в 1 и Кучера и Рака - я уверен на 99%.
Нынешнему ДК по-моему куда сложнее играть с командами вроде Волыни (автобус гренадеров), а не против Зенита/Спартка/Шахты, которые играют сами и дают играть соперникам...
Нынешнему ДК выгоднее играть на контрах с командами уровня Шахты. именно такой шанс нам и предоставляется...
Показать
Полностью поддерживаю. В контратаках против Шахтера должны нормально играть, главное чтобы не начали нервничать и бить мяч куда глаза глядят. В последнее время наши защитники слишком часто просто выбивают мяч, а не начинают контратаку.
Коваль, Хач, Селин/Гусев и Ярмола - 4. Я все учел)
Показать
Все ок, моя ошибка была, не успел поправить)))
В нынешней ситуации наименьшим злом для команды в матче с Шахтой будет появление в старте Безуса (если Бельанда не наберет форму, а Тремулинас как-раз наберет).
М.б. Гусев займет позицию Селина (ну совсем не впечатляет он меня), хотя нынешняя форма Гуся не способствует этому...
Но 99% уверен, что Срна с Дугласом разорвут Селина, а ведь от него и впереди толку мало.
Если же ставить Гусева/Селина слева, то можно попробовать нечто вроде:
__________________Коваль__________________
Силва___Драгович(Вида)___Хач___Селин(Гуся)
_________Аруна______Велозу_____Тремулинас
Ярмола__________Мбокани_________Дуду(Ленс)
Т.е. приносим в жертву плеймейкера (Бельанда не адаптировался, Гармаш травмирован, Безус не дотягивает) ради усиления своего левого фланга.
Тремулинас поигрывал в Бордо и полузащитника. У него отличная скорость, приличная техника и пас (на фоне Селина).
Он мог бы стать связующим звеном между 4-м украинцем, сосредоточеным исключительно на обороне и вингером. У него есть навыки для того. чтобы быть одинаково эффективным как в сопротивлению Срне/Косте, так и в подыгрыше Мбокани/Ленсу/Дуду.
Если в старте выйдет Ленс, то он может при подключении Тремулинаса в атаку смещаться в центр и выполнять роль быстрого форварда в пару к Мбокани и естественно обыгрываться с Тремулинасом.
но это только в том случае, если Тремулинас будет готов.
Показать
Ну, как знать, Тремулинас пока вряд ли готов
Просто сейчас по-моему главное не проиграть в Донецке.
Ранее Шахта решала за счет флангов, стандартов и Фернандиньо.
Последнего нет, Силва и Ярмола кое-как должны накрыть Тайсона.
Главная угроза - правый фланг атаки Шахты. Селин/Гусев с Дуду/Ленсом его попросту не удержат. А вот привлечение Тремулинаса может значительно усложнить жизнь Дашке и Дугласу. В скорости Бенуа Дашке точно не уступит (а за спиной будет Селин/Гусев, которые если что подстрахует), в то же время у Срны будет куда больше поводов оглядываться на тылы и меньше активничать впереди. Заодно м.б. меньше будет стандартов (а следовательно и лишних угроз нашим воротам).
В позиционных атаках Шахты Хач просто обязан выигрывать верх у Луиски.
ИМХО у Ленса/Дуду и Мбокани будет куда больше шансов убежать в контру и обыграть /продавать соперников, нежели у Гуся и Идейе.
Центр поля после ухода Ферны (да и Геши, который каждый матч выполнял огромный беговой объем работы), травмы Фернандо (успеет ли он выздороветь и набрать форму к тому моменту - хз) мы обязаны более-менее сдержать даже без Гармаша.
В том, что Мбокани способен обыграть 1 в 1 и Кучера и Рака - я уверен на 99%.
Нынешнему ДК по-моему куда сложнее играть с командами вроде Волыни (автобус гренадеров), а не против Зенита/Спартка/Шахты, которые играют сами и дают играть соперникам...
Нынешнему ДК выгоднее играть на контрах с командами уровня Шахты. именно такой шанс нам и предоставляется...
Показать
Полностью поддерживаю. В контратаках против Шахтера должны нормально играть, главное чтобы не начали нервничать и бить мяч куда глаза глядят. В последнее время наши защитники слишком часто просто выбивают мяч, а не начинают контратаку.
- «
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- »
16 декабря 2013 16:02
В этом посте я не буду:
вспоминать все неудачи клуба за годы правления И. Суркиса;
в очередной раз критиковать Блохина, вспоминая отсутствие игры, провальные результаты, кучу антирекордов и неприличное поведение Олега Владимировича;
перечислять тренеров, которых можно было позвать уже сейчас.
Куда логичней не топтать это....
29 ноября 2013 10:47
До чего мы докатились...
Раньше мне бы в голову не пришла идея сравнивать ДК с Черноморцем, но ведь нынешнее Динамо сейчас вполне может равняться даже на одесситов.
Для начала привед...
16 октября 2013 00:12
Глобальных сенсаций не произошло: Данию в плей-офф не пустили исланадцы, Турция, Польша и Эстония не прыгнули выше своей головы и таблица 2-х мест приобрела такой итоговый вид: Довольно ожидаемое пора...
29 сентября 2013 23:19
Всего пару слов и наглядных иллюстраций на темы "Сколько дней Я тренирую команду", "Как трудно вводить нескольких новичков в основу" и "Надо терпеть и верить":
Руди...
30 июля 2013 15:28
До старта главного матча "Динамо" в рамках УПЛ в 2013-м году осталось 5 дней.
В этом посте я постараюсь изложить свое скромное мнение касательно предстоящей "битвы титанов" украин...