Всего комментариев
272
Комментарии по теме:
Фактор психологии
Насчет Мандзюка.
Ты знаешь, я не могу с уверенностью сказать, что он слабее физически Федецкого. Разница между ними в плане игры против Рибери (раз уж мы по конкретной спарке) в том, что Мандзюк даже не пытался "прилипнуть" к Франку, что в первом матче удалось Федецкому. А Рибери, когда у него свободных полшага - уже чувствует себя совершенно вольготно...
Показать
Согласен. Просто я под физикой имел ввиду не только выносливость и т. д., но и скорость, резкость... Федецкий более смелый и настырный игрок. Он привык по всей бровке бегать и как персональный опекун, он значительно превосходит Мандзюка. Ну, это ссуто мое мнение. Хотя, конечно же, не будем во всем винить одного защитника... Рибери не подарок, а у нас вся команда сыграла слабо.
Юра, честно, я не иронизировал!
Объясню: я вполне уверен, что перед "последним и решительным" любое сказанное по делу слово - на вес золота! Любое дельное, но не сказанное - гвоздь в крышку гроба.
Конечно я не говорю, что Шева мог бы как-то физически помочь! Нет, разумеется! Но он бы мог немного поставить мозги, используя свой собственный опыт поражения в абсолютно выигрышном матче.
Я более чем уверен, что большинство наших игроков и не помнят тот эпический матч! И вот напомнить им, считаю, очень бы не помешало.
Показать
Та я думаю, что МИФ также на этом не однократно акцент делал. Может от этого и некоторый мандраж. Ребята уж слишком, ИМХО, понимали, что пропусти они один гол и уже в каждый последующий момент счет может стать равный.
Ну пашет Зозуля на поле, согласен! Об этой пахате даже Виктор Шендерович писал после первого матча. Но ведь Зозуля однообразен до безобразия! Да, в Киеве именно он сначала выгрыз мяч на фланге, затем сместился и, получив в касание от Эдмара, забил. Но это не его игра, что всем известно! Коноплянка даже шутит по этому поводу, что мол, если Зозуле дать в ноги, то ничего не будет, поэтому ему нужно только на голову набрасывать.
Безус, как известно, может и любит повозиться с мячом (что ему даже вчера дважды удалось). Девич - игрок такого-же плана, как и Безус. Поэтому, считаю, им в вертикальной паре было бы комфортнее. Либо нужно было оставлять все без изменений и Безуса вообще не ставить с первой минуты.
Показать
Либо нужно было оставлять все без изменений и Безуса вообще не ставить с первой минуты.
-------------------------------------------------------------
А вот здесь я полностью согласен...
Юнити, Вы знаете, я тут посмотрел специально (с Вашей подачи), когда в последний раз забивал Зозуля (в ЧУ). Оказалось, что 22 сентября! С тех пор в ЧУ он лишь однажды отметился ассистом.
Он может быть не в форме, как бомбардир (его умение пороть моменты не меньше, чем у Зозули!), но он гораздо техничнее, габаритнее, да и удар издали у него приличный.
Показать
В отличии от Вас я НЕ утверждал что Зозуля в форме. Я исключительно указывал на тот факт, что НЕ В ФОРМЕ именно Девич, а это указанно в вашем блоге. Именно вы сказали, что Девич в "прекрасной форме", а его МИФ уверенно игнорит. (В сентябре, я бы принял вашу позицию).
Кто в каких кондициях - тренерам виднее. Сейчас размышлять кого нужно было ставить - глупо. Вы верно отметили - "всрались" еще до матча - все.
А по такой игре не хватало, старого доброго Милевского находящегося в хороших кондициях(ключевое слово). Вот такого игрока не хватало. Артему бы достаточно было зацепиться за банальный вынос, и либо придержать мяч, либо подставиться под штрафной...
Не согласен в чем конкретно? В том, что Девич мастеровитее Зозули? В том, что Безусу комфортнее было бы действовать в оттяжке за ним, а не за Зозулей?
Лекции очень простые: Шева мог бы, как непосредственный участник матча с Ливерпулем в 2005-м, рассказать своим бывшим партнерам, как не надо играть, имея гандикап даже в 3 мяча, а не в 2!
Показать
Девич мастеровитее Зозули, но то, что он в форме (по вашим словам) - далеко не факт. Марко забивал в последний раз 29 сентября. ПОЧТИ ДВА месяца назад, в Харькове только ленивый его сейчас не пинает...
====
с самой темой согласен.
Мастеровитее - это еще как сказать..Ну а Зозулиньо пашет на поле, Девич рядом с ним в этом компоненте не стоял никогда...В Киеве, если бы не Зозуля, то 2:0 нам в жизни не видать бы...
Где там Безусу, за кем комфортнее было бы, незнаю, но в домашке он голевой выход запорол - это факт..Или еслы бы там был Девич, а не Ярмоленко, то Безус бы ему сильнее мяч покатил ?
Ну а по лехтору Шеве - не пришел на лекцию, того мы вчера и сгорели ?)
Шева может еще и о поражении после домашних 4-1 многое рассказать. Это когда Депортиво выиграло в ответке 4-0 и не пустило Милан дальше.
Плюсую... Не знаю почему, но на Динамомании адекватным оценкам матчей постоянно минусы паяют. А вот фразам аля "судья три-два-раз" и "наши все-равно молодцы" - сплошные плюсы...
Комментарии по теме:
Валерий ГАЗЗАЕВ: "Не вижу у "Динамо" ни одного компонента для успешных выступлений"
Да ладно Вам! Какая стратегия? Кинуть пацанов как кур в ощип - это стратегия?? Слабую (мягко говоря) психологическую подготовку Ярмоленко, Хачериди, Гармаша и Зозули мы до сих пор отхаркиваем...
Газзаев их швырнул спиной о камни, а теперь ставит себе это в зачет...
И если по такой логике, то и Сабо нужно превозносить, ведь это он без устали рекламировал мальчика со 130-го километра задолго до Газзаева :)
Однако в применении к Сабо нужно помнить и "нового Месси" Фаркаша, и "нового Шевченко" Чепилова :)
Показать
Сабо по любому нужно поблагодарить за то что собрал команду с которой Лобановский дошел до полуфинала ЛЧ . Но я немного о другом , стратегия Газзаева на костяк из собственных воспитанников оказалась правильной , легиоонеры приходят и уходят , а свои рубятся за ромбик с буквой Д на груди...
По большому счету согласен с доводами, а вот вывод у меня таков:
Сначала Блохин нелестно высказывался о Газзаеве (по делу), теперь Газзаев нелестно высказывается о Блохине (по делу), а тушкой пострадавшего в обоих случаях является киевское "Динамо"....
Т.е. пока специалисты письками меряются - клубу все хуже и хуже....
Иными словами: личные амбиции специалистов перевешивают все и вся.
Показать
их конфликт начался задолго до прихода Газзаева в Динамо, когда Блохин Москву тренировал, а тот Цска - оба чуть в рукопашную не сошлись в чемпионате России....да, возможно, и раньше...Блохин был основным игроком сборной СССР, а Газз на подтанцевках, там кроме него были ; и Шенгелия, и Андреев, и Гуцаев, и Кондратьев, и Гаврилов...вот, может и обиду затаил...
Комментарии по теме:
Проблемы Динамо Киев и Олег Блохин
Щоразу, когда я вижу посты твои и твоих одноклеточных корешей, имеющих совершенно ничтожную направленность и смысл; щоразу, когда адекватные люди пытаются достучаться до вашего (коллективного) сознания - я, конечно, реагирую. Но не на ваши коллективные вбросы, разумеется! А подсказываю адекватным людям, что искать в ваших мозгах наличие серого вещества - утопия - ибо вы не за то стараетесь ;)
И пластиночку-то вам, ведомым, поменять бы. Хэш-тэги вас ну так выдают, так выдают, что клейма ставить негде :) Понятно, что по одной методичке обучаетесь, но хоть фантазию бы кто проявил, чтоб не так срам заметен был.
Показать
Валєра, смішно читати твій черговий висер.
Сподіваюсь, що ти пропадеш з цього сайту зимою разом з Блохіним.
Фунт, родной, ну в очередной раз я тебе готов аргументировать мысль, что это ни что иное, как заказуха!
Есть на сайте несколько юзверей, которые занимаются исключительно троллингом, копи-пастом ссылок, и усиленным заполнением хэш-тэгов.
В России подобное "творчество" стоит 11 руб. 80 коп. за пост. У нас, думаю, в схожих, но только гривневых эквивалентах.
Да, у таких писак всегда туча прихлебателей, усредненный уровень мышления которых вертится в пределах комментов - "ахаха", "ржунимагу" и т.п. Ты вопрошаешь про народ? Но это не народ! Это хомячки :)
Ты им пытаешься объяснить, что в корне проблем дело не лично в Блохине - а им это все равно по определению! Они за рубь за двадцать условно завтра будут "мочить" следующего тренера. Если ИМС продаст клуб, "эти" будут мочить следующего президента.
Ты пойми: им совершенно все равно, кого мочить! У них сама задача в мочилове!
Показать
Валєра, міняй пластінку.
Щоразу, як тобі не подобається пост, ти ставиш штамп, що він проплачений.
Це вже виглядає, як психічне відхилення. Ти часом не з палати №5 відписуєш?
Комментарии по теме:
Максим ШАЦКИХ: "На матч с "Таврией" "Арсенал" не летит, нет денег"
В принципе, Арсенал и так был обречен на жалкое существование... Команда практически без болельщиков, совершенно искусственно созданная, ведомая лицами, мягко говоря, далекими от футбола и непосредственно этой команды. И главное - нет ни истории, ни достойных фундаторов.
Хотя вот такая вот кончина команды - это очень грустно :(
Показать
Непонятно, почему не вложить деньги в команду в других регионах, а не в Киеве... Есть же команды в первой лиге, которые имеют хоть и небольшую, но армию болельщиков, какую-то историю. Такие команды как Арсенал, Металлург (Донецк) должны как-то умереть сами по себе. Не команды, а игрушки какие-то. Лучше бы Кривбасс спасли.
- «
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- »
2 марта 2014 02:30
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность!
Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
21 февраля 2014 05:02
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дp...
1 февраля 2014 11:59
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
27 января 2014 20:48
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: -
"Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
20 января 2014 02:45
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма!
Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
11 декабря 2013 10:47
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости!
Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина.
Влас...
4 декабря 2013 10:53
Эпиграф
"Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет.
Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
20 ноября 2013 11:14
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы...
Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
16 октября 2013 10:41
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной.
Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
8 октября 2013 13:55
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола.
--------
Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...