Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 911
"Хотя невозможно угадать, чего хочет женщина" - Ай молодца Никитич!!! :)))) С возрастом не теряет ни юмор, ни сатиру! :))))
Показать
Хочет она то, что далеко от футбола.
Не очень понял?! Лужный должен высказываться о менеджменте клуба и о Суркисе? А то, что Олег уходит от прямых ответов - так это абсолютно нормально для вменяемых тренеров! По персоналиям на послематчевых П-К проходятся только Луческу, Серсе Косми и Виталий Кварцяный :) Остальные дипломатично уходят от ответов и отделываются общими фразами. Лобановский вообще терпеть не мог послематчевые прессухи, Блохин не раз посылал журналистов в самую глубину их вопросов, Спешиал Ван рассказывает на прессухах поэмы португальских прозаиков :) Так что Олег Романыч как раз весьма толерантен в сравнении с многими другими. Суркис, как Вы могли заметить, ценит Лужного за принципиальность и мужской подход! Поэтому если Олег позволит себе юлить и шельмовать ради назначения, то он больше потеряет в глазах президента, нежели найдет!
Показать
Ещё Маркевич по персоналиям частенько проходится
Вадим, да наелся Ярмоленко! Банально обожрался футболом. Именно поэтому Лужный его на весь матч и не выпускает, а надеется на фрагментарный проблеск, на который еще может быть способен Ярмоленко. А возвращаясь к теме Шевы, ты ж сам наверняка помнишь, как Лужный мог напихать по ходу матча! Так порой "напихивал", что операторам ТВ-камер у кромки поля приходилось ладонями закрывать микрофоны :) Тогда никто не поднимал тему о том, что, мол, Лужный как-то там давит на игроков и создает "не ту" атмосферу. Пока Андрей пашет на поле больше и активнее 20-ти летних - он имеет полное право высказывать им свое недовольство и, по рангу старшего, макать их. Конечно любя и с чувством собственного достоинства :)
Показать
"Пока Андрей пашет на поле больше и активнее 20-ти летних" - ?!(( Ведь только в 12:58 об этом писал. Ой, Val, не поймём мы наверное друг друга, а жаль...(
Тёма, а куда ж его (Леонардо) пристроили то? Кому достался такой кусок счастья? :)) А раз его нет, то точно вакансия придворного шута свободна и, следовательно, требуется ее заполнить :)) 2) Дык ведь бразильские СМИ и слыхом не слыхивали о Маркосе Антонио из бухарестского "Рапида" :) У них своих, здешних Маркосов и Антониов девать некуда :)
Показать
Бразильскому Гремио отдали в аренду.
Вадим, возможно и есть некое психологическое давление на игроков в присутствии Шевы. Хотя, кто сказал, что это давление создает он, а не оно создается в умах игроков? Ведь понятие "нагоняй", оно ведь не имеет персонификации ;) Мы вчера все видели, как повздорили Ярмоленко с Каддури и марроканец был громко послан на йух, после чего только вмешательство Вуко утихомирило конфликт. Также, Вадим, хочу напомнить, что должность "священной коровы" Шеве гарантировал Газзаев, а не Лужный ;) Я не думаю, что Бригель слова поперек Шеве не скажет, если Андрей перестанет края видеть. Для Лужного, на мой взгляд, неприкасаемых на поле нет. Вчерашняя замена тому подтверждение! Шева был не лучше и не хуже многих других, но Олег без лишней скромности его заменил.
Показать
Ярмоленко и Каддури - отдельная тема! Мне это тоже ОЧЕНЬ не понравилось!(( Что касается лично Ярмоленко... Так с ним вообще творится что-то непонятное - второй матч сам не свой( На поле выходит какой-то подавленный, и без всякого настроения и желания играть(( Может, у него что-то случилось на личном фронте или...?!
О! неужели Луч наконец решил бразильской колонии присовокупить тамаду на сиесту? :)) Шутки Леонардо, видимо, уже приелись, поэтому назрела необходимость в новом массовике затейнике, чтоб бразильцы не скучали :) В штатном расписании должности тамады нет, поэтому оформляют как игрока :)
Показать
1. Леонардо давно уже не в Шахтере, а точнее с февраля месяца. 2. После "По информации румынских СМИ" даже не стоит дочитывать до конца.
Извините, но большего бреда сложно представить ;) Возможно предполагать, что игроки могли сливать ВГГ, но они даже при большом желании не могут сливать Шеву! Шева не тренер! Он не сесет непосредственную ответственность за результат! На него, даже при всем желании, невозможно возложить вину за поражение(я). Иными словами, такой формат слива не имеет под собой никакой логики и не может ни к чему привести. Андрея даже в глубокий запас никто не сможет определить, т.к. он даже больной и хромой априори мастеровитее многих игроков основы и ближайшего резерва!
Показать
Категорически с тобой не согласен! Разглагольствовать много не буду, а просто процитирую Warmaggedawn_а из блога lilu ибо полностью С НИМ согласен!!!! 07 ноября 2010 23:58 "Буквально сегодня обсуждал с другом вопрос Шевченка в Динамо. Обоюдно пришли к выводу, что Шева создает негативный психологический фон в коллективе, когда Шевченко на поле, каждый боится сделать ошибку или отдать неправильный пас, не на Шеву, например, что бы не получить от Шевы нагоняй, и из за этого получается довольно нестабильная атмосфера в команде. К тому же ни президенту клуба, ни тренеру об этом игроки не скажут, так как Шевченко имеет больший вес у ИМС чем вся команда." ЗЫ Немного грубовато написано, но смысл, думаю, понятен!
Комментарии по теме:
Андрей, я честно даже не пытался спровоцировать Вас на комментарий по-поводу Андронова. Я лишь высказал свое мнение о нем, что подчеркивал практически в каждой новой фразе. Мне прекрасно понятно, что означает журналистский профессионализм, а что означает профессиональная этика. Вы не в праве высказываться относительно него, т.к. занимаетесь одним делом. А вот созерцатели еще как вправе, поэтому я себе позволит памфлет в его честь :) Говорите, он верил в Газзаева? Извините, но не поверю ни в жизнь! Если б мы говорили о некоем хроникере Глобо, который наблюдает за игрой Динамо из Сан-Паоло, то я бы вполне поверил. Но Алексей шибко внимательно наблюдал и наблюдает за Динамо, непосредственно бывает на матчах, ощущает внутренние движения в команде. И он не слепец, не флегматик и не тугодум. Следовательно, он наверняка пред Вами блефовал. А если он блефовал даже под большой стакан, то он ударник ГТО, не иначе :) А ведь тот-же Бубнов, если помните, упоминал именно Андронова с вопрошением о том, почему он не дал полную информацию по Газзаеву Суркису! Видимо, все-же, некоторые сильно ошибались в Алексее. Я в их числе. Возможно Алексей заматерел и ему стало полезнее работать на "карманный имидж". Как говаривал Абдулла: - "Что еще нужно, чтобы встретить старость?!" Верещагина эта фраза сильно задела, а вот Андронова, думаю, даже не поколеблет. (Ваших комментариев месседжа не прошу. Это так, мысли вслух) О Шевчуке: Вы замечательно философски ответили: - "весной стало еще хуже, чем было в 2009-м. А летом - еще хуже". Этот ответ неоспорим, черт побери! Но если отталкиваться от информации Claude, что Шевчук аналитик внешней разведки :)) то он смог бы помочь нам того.... только дерьмо выгребать.... В общем наша риторика о глубинных маневрах Газзаева и ко наверное сейчас и бесполезна, но что-то мне подсказывает, что этот опыт нам еще придется анализировать под разными соусами. Ведь даром труды ВГГ в любом случае не прошли. Он таки либо заложил какую-то уж очень мудреную основу, либо заложил бомбу замедленного действия.... И если на сегодня ребята выдыхают его труды (категорически убежден, что в дивной реинкарнации заслуга Бригеля точно менее 50-ти процентов), то совсем загадка - что с ними будет происходить на сборах?! Вот зимой мы сможем осознать, чем именно обернулись заслуги ВГГ. На морально-волевых можно выдохнуть краткосрочно (что мы и наблюдаем), но в перерыве предыдущий год может сказаться капитально.
Показать
То, что написал Клод, одна из важных сфер деятельности Шевчука, но не единственная. Сборы закладывают фундамент на сезон или на полсезона (если серьезные сборы команда проходит каждые полгода), но не на два, не на три и не на пять. А потому к успехам или неудачам 2011 года газзаевские сборы не скажутся аж никак. На морально-волевых можно выдохнуть краткосрочно - это очевидно. Но сейчас идет второй месяц - а это для футбола отнюдь не короткий срок. На морально-волевых продержались час в Донецке, выиграли в Алкмааре, но сейчас уже не только морально-волевые работают, но и кое-что из привнесенного Лужным.
Андрей, я Футбол конечно стараюсь вычитывать, но не всякий раз получается приобрести. То забывается по пути мимо киоска, то не хватает экземпляров (да-да, и такое бывает весьма часто). Цена, кстати, не пугает (пусть Артем не рвет волосы на груди :) но вот стоимость спецовок..... честно говоря, жаба поддавливает прилично и внутренняя борьба со здравым смыслом очч серьезная :) Здравый смысл пока проигрывает, поэтому и спецовки приобретаю и вычитываю :) Увы, но Ваш комментарий в Футболе по-поводу Шевчука прошел мимо меня. Если Вас не затруднит, то хоть намекните на свое видение той ситуации, а то даже не представляю, где теперь сыскать февральскую подшивку Футбола?! Ну не думаю я, что Вы слепо верите в благотворительную помощь Алании с молчаливого согласия Суркиса! Что до Андронова, то лично в моих глазах он сильно пал в то время, когда всеми правдами и неправдами хвалил всяческие действия Газзаева в Динамо. Алексей явственно продемонстрировал всем собственные двойные стандарты! Мы ведь прекрасно знаем, как он умеет профессионально "мочить" (с аргументами и фактами), а тут, из-за своих приятельский отношений с ВГГ и из-за пресловутой этнической солидарности - он готов был всем зашорить глаза на очевидные вещи.... Такое отношение не красит любого журналиста, тем паче, личность известную, заслуженную, популярную. Я считаю, что одно из журналистских кредо должно быть: - "Платон мне друг, но истина дороже!". Андронов расставил обратные приоритеты. Для меня лично, это разочарование. Теперь я с очень приличным скепсисом наблюдаю за ним и воспринимаю от него информацию. Субъективный и пристрастный журналист ставит себя вровень с первой древнейшей профессией, на мой взгляд. Вот Вы замечаете, что Шевчука Газзаеву не хватало. А по каким признакам Вы сделали такой вывод? Что мог дать Шевчук для команды и воззрения главтренера на проблемы и их решение? И насколько, по Вашему мнению, Газзаев в состоянии прислушиваться к "своим" тренерам? P.S. Почему именно к своим? Лужный однажды прозрачно намекнул и дал понять, что его (Лужного) мнения для Газзаева не существует.
Показать
Val, я Вам ответил чуть выше. В 00.19 и 00.31.
Зачем тебе что-то покупать - заходи сюда: http://mag.football.ua/
Андрей, я Футбол конечно стараюсь вычитывать, но не всякий раз получается приобрести. То забывается по пути мимо киоска, то не хватает экземпляров (да-да, и такое бывает весьма часто). Цена, кстати, не пугает (пусть Артем не рвет волосы на груди :) но вот стоимость спецовок..... честно говоря, жаба поддавливает прилично и внутренняя борьба со здравым смыслом очч серьезная :) Здравый смысл пока проигрывает, поэтому и спецовки приобретаю и вычитываю :) Увы, но Ваш комментарий в Футболе по-поводу Шевчука прошел мимо меня. Если Вас не затруднит, то хоть намекните на свое видение той ситуации, а то даже не представляю, где теперь сыскать февральскую подшивку Футбола?! Ну не думаю я, что Вы слепо верите в благотворительную помощь Алании с молчаливого согласия Суркиса! Что до Андронова, то лично в моих глазах он сильно пал в то время, когда всеми правдами и неправдами хвалил всяческие действия Газзаева в Динамо. Алексей явственно продемонстрировал всем собственные двойные стандарты! Мы ведь прекрасно знаем, как он умеет профессионально "мочить" (с аргументами и фактами), а тут, из-за своих приятельский отношений с ВГГ и из-за пресловутой этнической солидарности - он готов был всем зашорить глаза на очевидные вещи.... Такое отношение не красит любого журналиста, тем паче, личность известную, заслуженную, популярную. Я считаю, что одно из журналистских кредо должно быть: - "Платон мне друг, но истина дороже!". Андронов расставил обратные приоритеты. Для меня лично, это разочарование. Теперь я с очень приличным скепсисом наблюдаю за ним и воспринимаю от него информацию. Субъективный и пристрастный журналист ставит себя вровень с первой древнейшей профессией, на мой взгляд. Вот Вы замечаете, что Шевчука Газзаеву не хватало. А по каким признакам Вы сделали такой вывод? Что мог дать Шевчук для команды и воззрения главтренера на проблемы и их решение? И насколько, по Вашему мнению, Газзаев в состоянии прислушиваться к "своим" тренерам? P.S. Почему именно к своим? Лужный однажды прозрачно намекнул и дал понять, что его (Лужного) мнения для Газзаева не существует.
Показать
Я написал следующее: "А что это за история с Шевчуком? Что значит, «Алании» понадобилась помощь, и Газзаев отпускает своего помощника? Шевчук, что не с «Динамо», а с Газзаевым контракт подписал. И почему вообще киевское «Динамо» должны беспокоить проблемы «Алании»? Как оно еще игроков туда не передало в порядке благотворительной помощи?"
Лёшу Андронова мне бы не хотелось обсуждать. И как коллегу, и как хорошего товарища. Единственное, что хочу сказать: он действительно искренне верил в непогрешимость Газзаева. Мы с ним обсуждали проблемы Динамо и один на один, и в серьезной форме, и в шутливой, и на трезвую, и на не очень - он говорил то, что и писал на своей конфе. Хотя, Вы ж понимаете, что в разговоре со мной у него было оснований (или я их не вижу) не быть откровенным. (вопр) Вот Вы замечаете, что Шевчука Газзаеву не хватало. А по каким признакам Вы сделали такой вывод? (отв) Чтобы не вдаваться в подробности назову одну: весной стало еще хуже, чем было в 2009-м. А летом - еще хуже. (вопр) Что мог дать Шевчук для команды и воззрения главтренера на проблемы и их решение? И насколько, по Вашему мнению, Газзаев в состоянии прислушиваться к "своим" тренерам? (отв) Я не знаю, о чем говорили Газзаев и Латыш, Газзаев и Шевчук, Газзаев и Лужный и так далее. И не знаю, что каждый из них ему советовал. Потому я высказал лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а никак не утверждал, что Газзаев к этому прислушивается, а к этому - нет. Мне кажется, если ты приводишь за собой человека, с которым работаешь не один год и не в одной команде, ты ему доверяешь, а значит и прислушиваешься.
Автор: Val
27 июня 2012 20:32
Про "дядей из Москвы"....
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов. В интервью Телекритике к...
Автор: Val
20 июня 2012 00:06
Не стыдно!
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
Автор: Val
19 июня 2012 00:30
Украина - Англия. Вместо превью
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
Автор: Val
16 июня 2012 01:20
Кому-то кажется...порой....
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. ..... Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути. &n...
Теги: #Блохин
Автор: Val
13 июня 2012 20:16
Спец.проект "Футбола". Кретиноскоп
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе. Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.   Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
Автор: Val
12 июня 2012 18:11
"Хозяин горы" и переход на "полвиста"
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
Автор: Val
11 июня 2012 14:32
В преддверии
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
Автор: Val
8 июня 2012 20:20
Кривое зеркало
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
Автор: Val
5 июня 2012 17:58
Те же на манеже, или Хорошая мина при установленном детонаторе
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
Автор: Val
21 мая 2012 19:28
Мармазову: А помнишь ли, Руслан...
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......