Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 879
Сезон уже в любом случае упущен (как и предполагалось задолго наперед). Хуже не будет (некуда). Получится - отлично. Нет - времени на поиски "своего" тренера чуть меньше года (авось, и потенциально лучшие кандидатуры станут куда доступнее - только не надо второпях подписывать, "за былые заслуги" - думаю, мы все хотим видеть будущее, а не жить прошлым). В любом случае, Алексею Александровичу (ну, если это он - а кто еще-то?) - огромной удачи, мужества, терпения. Будет не легко, но мы обязательно прорвемся!!!
Показать
ЗЫ Возможно, где-то и на грани безумия, но хотелось бы увидеть на этом месте Сашу Головка. Как минимум в теории, не знаю как на практике срослось бы (да и не было возможности увидеть), ИМХО, очень любопытный вариантик (во всяком случае, его мы еще "на деле" не видели - все остальное уже проходили). А что касается его аналитики - сам Клопп чуть ли не так же начинал. Эх, если бы еще вот так же и на практике))) Мечты-мечты...
согласен "Получиться - отлично. Не получиться - время для поиска будет", пока все равно ни кто не пойдет в ДК до зимы... только со структуры клуба можно ставить человека времянщиком, да, но думаю тот же Миха понимает, что это шанс стать намного больше чем пожарником, если проявит в ЛЧ себя)
ЗЫ2 Судейка явно не заинтересован в победе "Динамо" в этом поединке. К примеру, Раффа не потерял мяч, а Ярмола уже был готов расстреливать (ну да, 1:2 - получите и распишитесь). Так, просто наблюдение;)
Показать
ага, два раза у нас мяч "выходил" за линию в атаке
Игра абсолютно иного качества (как ни странно - в нашем исполнении) - это если сравнивать с последними поединками такого уровня. Сколько ж нужно было получить "влетов", чтобы найти ответ на вопрос: "как отодвинуть игру от своей штрафной"? Играем действительно достаточно высоко (достаточно для того, чтобы не просто обезопасить свои оборонные редуты, но также достаточно качественно создавать давление на ворота соперника). А ведь ответ-то этот не составляет огромной тайны: встречать соперника, создавая прессинг не возле своей штрафной, а хотя бы в центре поля (однако же, сегодня местами получается также и возле штрафной кротов - отлично!). Естественно, для этого нужны исполнители способные выполнять такую работу. То, как Раффаэль утюжит центр поля - от собственной штрафной (регулярно настигая оппонентов, качественно перекрывая зоны, великолепно вступая в отбор и выигрывая личные единоборства) к штрафной соперника (постоянно оттягивая внимание игроков группы защиты соперника с последующими великолепными передачами в свободную зону - на ход партнерам), у меня после первого тайма (не знаю хватит ли физики вытягивать такой объем до конца матча) всего один вопрос: почему он столько сидел на банке? Да, была ошибка и был еще один подобный эпизод, когда чуть не произошла такая же обрезка (правда, помимо вины самого Раффы есть вопросы к партнерам - почему после того, как твой партнер забирает мяч ты стоишь за спиной защитника, а не открываешься для того, чтобы получить пас в свободную зону - в общем, в некоторой мере это есть издержки производства - ну не привык бразилец к нашей "игре на вынос от греха"). Да, где-то не хватает сыгранности с партнерами в завершающей стадии атаки (но это скорее результаты "тренировок" и отсутствие игрового опыта - то, что не отрабатывается на тренировках должно найти себя в игре, но для этого необходимо время). ИМХО, по объему же выполняемой работы (а главное футбольной мысли), он практически не уступает Мигелито. В общем и целом. Играем на пределе наших кадровых резервов. И как ни странно, можем, можем ведь. Если разрешить команде играть и правильно определить стартовый состав. ЗЫ Да, фланги защиты - наша беда. Как и в центре у Жеки нет напарника соответствующего уровня. Это надо решать.
Комментарии по теме:
Единственное, что можно добавить: 1. "Тренерский" вопрос тянется с прошлой осени. Тогда все списывалось на наличие результата. Но, без игры результат может быть только случайным. 2. Главный тренер не способен делать выводов из собственных ошибок, благодаря чему эти самые злополучные ошибки приняли систематически-удручающий характер. Самый показательный пример - два последних поединка чемпионата с главным соперником. Очевидным (да и ДО старта того самого поединка "на миллион Ваксов" это решение "читалось") после первого матча в Донецке был вопрос наличия в стартовом составе игрока способного зацепиться за мяч возле штрафной соперника, или хотя бы создать давление в этой зоне - около штрафной. Так нет же, и во втором поединке мы все имели "счастье" наблюдать регулярное присутствие центральных защитников "шахтера" в своей штрафной (да еще с какой эффективностью!!!). Ну да, у Мили ведь "ангина", а Раффу тренер типа знает КАК использовать (порой возникают вполне объективные сомнения - а все ли впорядке у ЮрПалыча с памятью - иначе как объяснить столь чрезмерное доверие к Кранчару в противовес максимальному игнору бразильца, хотя да, согласен - в плане игры в "добей до Брауна" - Нико для Семина "самое ТО"). И сейчас уверен: вылечи "ангину" Мили (пусть и вопреки собственному эго), либо наигрывая в старте на этой позиции Раффаэля, общая вариативность и эффективность не только атакующих, но также и защитных действий команды в целом, однозначно, только выиграла бы. И что мы имеем в сухом остатке? В Париже в центре все тот же Кранчар и Раффаэль на фланге (ну, это уже вообще - за пределами здравого смысла). 3. Фарт в матчах против Гладбаха (здесь - на все 100) и Роттердама (чуть в меньшей степени) имел под собой вполне объективное основание - элементарное отсутствие опыта на таком уровне у зеленых птенцов наставников обеих клубов. То, как Фавр вышел из казалось бы патовой ситуации после матча в Германии и первого тайма киевского поединка (особенно впечатлило умение взвешенно менять ситуацию по ходу поединка), окончательно убедило: именно он (по многим, если не всем параметрам, а аргументы уже не раз озвучивались, в том числе и в моем скромном исполнении) - просто идеальная (для нас, сейчас) кандидатура на пост преемника Семина (вернее, скорее всего, Михайличенка;). Опять же, подобный "фокус" (смещение акцента атаки центрхавов на фланги) проделали с нами в Париже и со сборной в Англии (вполне логично - ну нет у нас крайних защитников соответствующего уровня, хотя нужны - кровь из носу). Но, ни Семин, ни Блохин, увы, не сумели своевременно сакцентировать внимание наших центральных полузащитников на соответствующем изменении направления игры команды-соперника (хотя ситуация явно "читалась" по ходу поединка). 4. Очень надеюсь на снижение игровых результатов "Боруссии", ибо только в таком случае у нас появится хотя бы возможность увидеть на нашем тренерском мостике Его (но то - только мое, личное), тем самым вернув игре "Динамо" Киев свой, исконно наш, родной стиль: http://images.teamtalk.com/08/09/800x600/Allsport-Lucien-Favre-Hands-St-Patricks_1203105.jpg
Показать
+100
Хуже всего, что у нас не только качественной атаки нет, но и качественной защиты - даже близко не видать. Тарас с вечными травмами просто "не торт", увы. С флангами - полнейшая печаль. Да и Макс, увы, "не спасает" (даже где-то есть сомнения - а будет ли, нет "свое", конечно, забирать будет, но именно тащить "не берущиеся" - это счас вопрос). Пожалуй, единственный светлый отпечаток в нашей игре сегодня - опорная зона + Хачериди. Где бы еще взять по "условному Велозу" в каждую из линий))) А по атаке, это да - фланговый хав, центрнап (один - как минимум) и юн (с учетом уже имеющихся Кранчара/Раффаэля) да дорог (в игровом - не финансовом плане) центральный атакующий хав. Это - в обязательном порядке. В общем, еще строить и строить (да и покупать). Только главного "строителя" (на какого-нибудь "архитектора", к примеру) - это в первую очередь и хоть сейчас.
Показать
А по атаке, это да - фланговый хав, центрнап (один - как минимум) и юн (с учетом уже имеющихся Кранчара/Раффаэля) да дорог (в игровом - не финансовом плане) центральный атакующий хав. Это - в обязательном порядке. В общем, еще строить и строить (да и покупать). ----------------- Да. У того же ПСЖ можно было бы Нене с лавки вытащить - 18 голевых передач в прошлом сезоне. Прекрасный атакующий игрок. Ещё бы 2-3 сезона на ура бы у нас отыграл.
Все очень просто и печально. Просто - у них класс игроков выше. Ну зачем им при этом еще оказывать пусть такую (с натяжкой) "помощь", да и влетает практически все (походу, и с фартом у дона Карлито все гораздо круче) - это печально. Как и то, что смотреть нам на это все еще месяца два (если у братьев нервы не дрогнут раньше - да и денежки, чай, не казенные). Короче, это полный п...ровал (надеюсь, только на старте). ЗЫ И ведь соперник-то вполне удобный. Центр Гармаш с Велозу перекусывают (за исключением разрезных из глубины - но тут уже совсем другая проблема, увы, но ее имя - Тарас, вернее его форма). Фланги у парижан не ахти (чем не удобно для "Динамо" Семина). Так нет же, пожары и там конкретный и регулярные - в основном после смещения центрхавов на фланги (так было и со сборной против Англии, когда Джеррард и Лемпард начали смещаться на фланги - ну неужели так трудно дать команду опорникам следить за смещениями центрхавов соперника, или может не смотрели тот показательный поединок - а зря). ЗЫ2 И кто придумал задвинуть Раффу на фланг - ну какой из него спринтер. У Мили ангина, Раффа на СВОЕЙ (родной) позиции не наигран. Контраргументы отсутствуют. Даже замена Олега (если это не очередная "ангина") вместо Нико ничего уже (так точно) не решает. Да и не могла решить априори (потому что у Мили "ангина", а связка Раффа-Браун не отработана).
Показать
Хуже всего, что с этим подбором игроков ничего в атаке в ЛЧ вообще придумать нельзя. И даже смена тренера, если новый не привык лепить пулю из подручного материала, ничего не изменит. Может Фоменко бы подтянул дисциплину, тактику и стандарты, но кардинально ни он ни Лёсик ничего не изменят. Нико просто слабо работоспосбный игрок, по обьему ТТД он хуже даже Алиева. Браун с его "умением" цепляться за мяч тоже абсолютно бесполезен в еврокубках. В 2009 у Семина получилось потому что было 3 очень забивных игрока - Бангура, Миля и Аля. Остальная команда могла смело работать на разрушение. Сейчас ситуация совсем другая. Я не завидую Суркису, потому что команду надо и дальше перестраивать, игроки покупаются хаотически без какой либо подгонки под модель игры. Даже если спортдир примет команду сейчас, что можно сделать? Вытащить Милю из нафталина, дать Гусенку больше игрового времени. Качественной атаки уровня ЛЧ у команды нет.
ага, только при условии, если мы увидим сегодня "Барсу" в футболках "Динамо")))
Показать
Ну,вот это как раз и нетс! Во главе угла его величество результатс! А каким макаром он будет добыт...Энто уже не важнос...Нет результата?Будет критика Сёмина.А куда ж деваться то?
ТА игра "Динамо" Киев - это нынче моветон (по-ЮрПалычу). А мы сейчас стремимся к высшим идеалам (правда, как-то незаметно). Не, ну то что лучше "Барсы" сейчас нет - так это факт. Вот только где это у нас (ну, хоть малейшее подобие).
Показать
Ежели ЮрПалычу таки посчастливиться вывезти сегодня из Парижу очёчки,то...мы многое емуц простим и в плюс ему обязательно запишем!
Верим в "Динамо"! Удачного нам сегодня старта! ЗЫ "Челси" или "Барселона" - во что сегодня облачим свою игру, ЮрПалыч?)))
Показать
Когда он облачит игру в "Динамо "Киев ? Верю в команду !Одна жизнь - одна команда !С богом родные !!!
Эту Англию, да еще с таким ослабленным составом, надо бить!!! Единственный вопрос - кто (у нас) возьмет на себя роль забивалы (без нападающего тяжко будет, что с Англией, что с Польшей/Черногорией, да и не приведи Господь с Молдовой также можно потерять "свое"). Удачи ребятам сегодня! Украина - вперед на Бразилию!!!
Показать
примечательно, но англичане тоже думают, что эту Украину надо бить))
ЗЫ2 Судейка явно не заинтересован в победе "Динамо" в этом поединке. К примеру, Раффа не потерял мяч, а Ярмола уже был готов расстреливать (ну да, 1:2 - получите и распишитесь). Так, просто наблюдение;)
Показать
ага, два раза у нас мяч "выходил" за линию в атаке
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...