Всего комментариев
879
Комментарии по теме:
Нету близок к трансферу в киевское "Динамо"
Саломон что? Помимо умения пользоваться "transfermarkt" (что вполне понятно и доступно для всех желающих), совсем не лишне умение включать интеллектуальное мышление (это даже есть первично). 392 см в центре защиты - это даже представить страшно чего и сколько такие гиганты нам (совместно) "напривозят". Ну и чем это решение для нас "неплохое"?
Показать
Советую самому воспользоваться своим советом по "умению включать интеллектуальное мышление", а то говоришь всегда загадками и потом еще претензии с намеком на грубость кому-то выдвигаешь.
"МЮ" смотрит защитников в Серии Б Италии"
"страны, не столь от нас далекой - территориально"
http://www.transfermarkt.de/en/bartosz-salamon/profil/spieler_71019.html
===
Если по-твоему Польша от нас далеко территориально, Бартош отыграв не один десяток матчей в молодежках не является кандидатом в сборную, а новость "http://www.sports.ru/football/146171587.html?comments=1" не подходит под описание "МЮ" смотрит защитников в Серии Б Италии"", то тут явно не у меня проблемы с интеллектуальным мышлением...
=========================================
"Ну и чем это решение для нас "неплохое"?"
Где я писал о "решении"? Протри линзы. Я написал, что направление селекции (Серия Б) неплохое, но НЕ ДЛЯ НАС.
=========================================
"392 см в центре защиты - это даже представить страшно чего и сколько такие гиганты нам (совместно) "напривозят". "
===
Хоть это никаким боком не относится к моим словам, но отвечу.
1. Если поставить Михалика и Виду, то они "напривозят" больше, чем Хачериди и, скажем, Хуммельс.
2. К нам сватали 192-сантиметрового Гранквиста. Относительно его башенной связки с Хачериди я и сам писал тут, т.к. это очевидно: http://www.dynamomania.com/news/186993-dinamo-interesuetsya-zaschitnikom-dzhenoa
===================================================
"Помимо умения пользоваться "transfermarkt""
===
Я конечно понимаю, что каждый из нас строит из себя гуру, но нужно делать это как-то скромнее, а то получается, что ты один у нас сутки на пролет мониторишь все европейские лиги, а остальные, за неумением включать интеллектуальное мышление могут только на трансфермаркте ошиваться.
А причем здесь летняя трансферная кампания "МЮ" (факты мне прекрасно известны) к Видичу/Шкртелу (которых "СпаМ" и "Зеня" изначально покупали за примерно 4 евроляма и всего лишь ЕВРО 300.000!!!, только представь себе, - соответственно, - о которых изначально шел разговор). Кстати, по трасферам "МЮ" (если уж так "просишь"): это только для Фергюссона (уж кого-кого, но "МЮ" никак нельзя обвинить в безумных тратах - не в последнюю очередь "благодаря своему авторитету", но и у них бывают трансферные провалы: из тех же новичков называть Кагаву ключевым исполнителем лично я не стал бы торопиться) перечисленные тобой игроки стоили "относительные копейки". Только представь во сколько (в отношении трасферной стоимости и личных запросов по контракту) обошлись бы игроки такого ранга (да пусть даже чуть ниже рангом, но из этих клубов/лиг, играющие ключевые роли в своих клубах) для нас.
Наконец, последнее, попробуй назвать мне исполнителей на позицию центрального защитника (так необходимую для нас), которые (по твоему мнению) точно нас усилят, при этом ходили бы во в таких "авторитетах", стоили бы не больше 12 евролям и были бы согласны на контракт не более 2 евроляма (большее для нас - явный перекос в зарплатной ведомости, а во что это в итоге превращается - посмотри на "газклюб" и учти, что наши возможности на порядок куда более скромные).
Показать
"Газклюб"? Но,я изначально не призывал тратить 100 лямов на двух игроков! И вместе с тем игроки уровня Виды нас явно не устроят.Я просто не понимаю в чём смысл таких вот покупок.Если хороший защ стоит 10-12 лямов и он не идёт уже с рынка как Кранчар,то думаю его стоит купить.Про фамилии таких защей,извините,это уже совсем другой разговор.Да и ещё,а разве Кранчар за те же 7-8 лямов евро разве сие не есть расточительство? На мой взгляд - да.
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Стяуа" 0:2. Киевляне уступают во втором контрольном матче подряд
Благодарю за беспокойство. Впрочем, если вопрос адресован конкретно мне, хочется верить, я умею находить должные аргументы для любых собеседников (не ради переубеждений кого-либо, а просто - дабы аргументированно ответить на любые их интересующие вопросы). Естественно, если есть на то время, желание и "вдохновение")))
Показать
Всегда пожалуйста.) Я почему вам адресовал данный комментарий, только по той причине что сам был в вашем положении. У меня был диалог с данным болельщиком. Я не пытался его переубедить, а только приводил факты доказывающие, что он торопится с выводами касательно будущего команды. Но на каком то этапе я понял, что человек просто не хочет слышать то, что ему говорят. А на следующий день данный болельщик задал мне тот же самый вопрос, что и днем ранее. И тут у меня закралось сомнение, а читал ли мой собеседник ответы на свои вопросы или для него имеет значение только собственное мнение? Мне просто не хотелось, чтобы вы повторяли мои ошибки, только и всего.
Во-первых (хотя, для Вас, как я вижу, - в-главных) - Belyi никогда не был сторонником назначения Блохина в качестве главного тренера "Динамо". Но, и линчевать (предупреждать, замечать очевидны, на мой сугубо субъективный взгляд, - другое дело) загодя никого не собирается (Семин и Газзаев демонстрировали свои возможности хотя бы по факту полноценных зимних сборов, к осени команду готовил Семин и состав подбирали под Семина). Поверьте, никто 3-5 лет (как румына), при условии отсутствия результатов, а главное - ИГРЫ (именно это - моя личная главная претензия к Семину) у нас терпеть не будет.
=====================================
Товарняк - есть товарняк (матч не имеющие абсолютно никакого турнирного значения). Да пусть хоть пацанов 16-летних выпускают - лишь бы ОНИ понимали для чего это делают (нам того знать не дано, но по основываясь "на недавний опыт" у нас могут быть по этому поводу определенные "замечания";).
Форсирование формы - это вывод команды на пик физической готовности к определенному (согласно поставленных задач) моменту времени. Дальнейший спад неизбежен. Если пик нашей готовности придет на апрель-май, лично я не возражаю (чтобы понять почему - загляните в календарь).
ЗЫ Ну, если Вам приятно наблюдать игры с "какими-то":), к примеру, "Бордо" - это Ваше личное право. Мой личный выбор - Лига Чемпионов и потенциальные "Барса"/"Бавария"/"Реал"/"МЮ"/"Порту" (вот к ним пусть нас и готовят). Очень хочется верить, что амбиции (ну и возможности) клуба все еще совпадают с моими (скромными и личными - абсолютно никому их не навязываю) пожеланиями))).
ЗЫ2 Еще вопросы? Неужели так необходимо разжевывать очевидные (по-моему) элементарные вещи?
Показать
Напрасно вы вступаете в полемику с этим болельщиком. У него твердокаменная убежденность, что Семин прекрасный тренер и вел команду верной дорогой, а Блохину предопределен провал и руководить командой он не способен. Никакие разумные доводы не помогут вам объяснить данному человеку, что он может ошибаться. Только впустую потратите время и получите обвинение в навязывании своего мнения.
Комментарии по теме:
Нету близок к трансферу в киевское "Динамо"
Собственно, вопрос-то был "риторический" (из разряда "баба Яга против";)
====================================
"а что в мире нам доступны из центр защей только Вида и Нету?"
----------
Нет, конечно, доступных нам центр защей в мире более, чем достаточно.
====================================
Не согласен только с тем, что качественно - это обязательно всегда дорого. Как пример, откуда у русских все эти Видичи/Шкртелы в свое время появились (согласен, времена и цены немного другие были). И почему тот же "МЮ" смотрит защитников в Серии Б Италии, а нашей селекции такое даже в голову придти не может (не смотря на то, что игрок дорос уже до уровня кандидата в национальную сборную страны, не столь от нас далекой - территориально)?
Показать
"И почему тот же "МЮ" смотрит защитников в Серии Б Италии"?
1-потому что это МЮ- другой уровень организации работы, клубной структуры и вообще всего, мы с ними только в области истории клуба можем стоять рядом, но кому эта история важна сейчас?
2- потому что в МЮ хотят играть даже пингвины и пигмеи:)
Саломон?
Направление неплохое, но не для нашей селекции. Они даже из ТОП-чемпионатов везут развалины, а ты думаешь, что в низших дивизионах "неограненный алмаз" от "засохшего дерьма мамонта" смогут отличить?)
То, как они разбираются в 17-18-летних игроках, как их "находят" и "обкатывают" мы уже видели, они бы угробили любой талант.
А в 19-20 лет игроки с контрактом с Юве а-ля Мази/Буачи/Леали и т.д. сами к нам уже не поедут. Зачем им наше "днище", если через пару лет они будут играть если не в Юве, то в Фиорентине/Лацио?)
Кстати снимаю шляпу перед ювентийской селекцией. В августе они много талантов подмахнули)
Belyi,и тут я с тобой буду спорить! Когда МЮ нужно было усилиться...Вот именно усилиться а не языком трепать про то что нужных игроков в команде 3-4 чела а остальное...И потом через месяц купить Виду! Так вот возвращаясь к МЮ усилиться значит усилится и был куплен классный форвард.который сразу же начал отрабатывать вложенные в него деньги.Заметь и раскачки не было никакой! У Боруссии был куплен атакующий защитник...Заиграл сразу же! Думаю что в центр поля вот-вот тоже купят чела,который заиграет сразу же.Да,он недешёвый будет,но нужно же усилиться.Если это позволит решать большие задачи.
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Стяуа" 0:2. Киевляне уступают во втором контрольном матче подряд
Пройти-то оно, конечно, всегда ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, тем более, сделать это вполне реально. Но, НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ: очень не хотелось бы, чтобы к матчам с "Днепром"/"Металлом" (конец апреля/начало мая) команда подошла на исходе собственных возможностей (как следствие форсированной подготовки). Думаю, второе место УПЛ - это "во краю угла". И именно поэтому сейчас идет упор на физику, в то время как остальные конкуренты (по наивности, на что-то еще претендующие в Европе) уже во всю наигрывают составы. Что ж, нам же от этого только лучше;)
Показать
Дык, я же и не говорил о том , что это для меня ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО.Мне так кажется, что это очень желательно для Блохина, но он наверняка не хуже нас с вами понимает, что ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ это ему не нужно совершенно, так что и готовит команду, согласно своим планам.)Я же не имею ничего против этого, просто высказал свое видение того, какие могут быть резоны у ОВБ относительно задач и планов на сезон.Но это только ИМХО, не более.))
Комментарии по теме:
Нету близок к трансферу в киевское "Динамо"
Ну и зачем? Вернее так: а чем он лучше уже имеющегося Виды? Он что намного грамотнее "позиционально"? Даже близко - нет. Так зачем нам еще один "Вида"? Очень сомневаюсь (в необходимости ИМЕННО такой покупки).
Показать
Belyi,а тут как раз ответ прост и лежит совершенно на поверхности.Я скажу больше мы не только защитников так покупаем.Мы продолжаем брать тех,что " плохо лежат ибо не нужны никому"! Так ведь намного проще...И бороться за таких игроков не нужно,опять же переплачивать не нужно...Другой вопрос, а что потом будет с этими игроками? Но...Так далеко мы не смотрим...Потому что не умеем смотреть или потому что не хотим этого делать?!
Комментарии по теме:
"Динамо" - "Стяуа" 0:2. Киевляне уступают во втором контрольном матче подряд
Как? Целых два (кряду) "товарняка" проиграли? О_о... всех казнить, немедленно! )))
Лично до результатов (и только - не более того) этих матчей абсолютно (ну, практически) безразлично. При условии, если команда будет готова решать СВОИ (оставшиеся) задачи на конец сезона. Ну и с чего мы вдруг решили, что нам так нужна эта Лига Европы? Вполне возможно (даже более вероятно), что задача на конец сезона - второе (лигочемпионовское) место в ЧУкре (даже победа в ЛЕ не дает таких финансовых дивидендов, как выход в группу ЛЧ - а ведь помимо финансов именно в ЛЧ решаются и другие вопросы).
Отсутствие рисунка игры (вернее, пока даже не понятно - откуда ему взяться) - вот это пока не особо радует. Печальнее всего - прослеживаются систематические ошибки ("из прошлого опыта") этого же тренерского штаба (ну, примерно в таком составе). Ну, да ладно: их там много, разберутся и без нас (небось ТАМ люди не глупее большинства собравшихся ЗДЕСЬ "экспертов" - ну, очень хочется в это верить;).
А вот нападающий и центральный защитник - это нам "как воздух" (срочно и немедленно): без этого поставленных задач (какими бы они не были) не решить. Остальные позиции более-менее прикрыты: даже тот же Вида на правом фланге далеко не такое "зло", как в центре (на всякий случай - Силву подстрахует, но не более того).
Показать
Belyi
Полностью согласен.
Так что в оставшиеся 10% от "удовлетворенности" трансферами любыми путями необходимо втиснуть как минимум позиционно грамотного защитника.Нападающий тоже очень бы не помешал, но эту проблему можно было бы худо-бедно порешать до завершения сезона, а вот с центральным защитником - действительно цейтнот.
Еще хотел бы добавить по поводу задач на сезон. Я лично, тоже не вижу такой уж острой необходимости в ЛЕ в этом сезоне.Да и предпосылок к тому, что мы там в этом году можем что-то такое выиграть , как не видел, так и дальше не вижу.
Хотя Блохин, наверное прекрасно понимает, что для него лично ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО пройти Бордо.Исключительно для того, чтобы подложить кирпичик под тот ушат дерьма, который уже подготовили и постоянно подогревают(уже сейчас иногда закипает и начинает выплескиваться через края) многие "доброжелатели".Думаю, что независимо от исхода противостояния с французами, ОВБ в дальнейшем сосредоточится все-таки на внутреннем чемпионате, а ЛЕ даже если и останется - будет находиться в фоновом режиме.
Комментарии по теме:
Контрольный матч. "Динамо" - "Ференцварош" 2:3. Первый блин комом
В защите - унылое зрелище (надо что-то срочно делать, но есть ли для этого желание и ресурсы?). Размен Вида-Бетао не то что "неравноценный", по ходу этот новичок похлеще Силвы будет.
ЗЫ Да, и после этих всех экспериментов с составом, очень четко всплыла в подсознании весенняя подготовка СбУ к Евро и во что это впоследствии вылилось: со всеми абсолютно непродуманными шараханиями из стороны в сторону уже по ходу турнира - когда приходилось срочно что-то делать, чтобы вытащить результат. Пока, не слишком обнадеживающе.
Показать
упс, это - "в общие".
Комментарии по теме:
Решение по аренде Раффаэля пока не принято
Зря мы Рафу отдаем, очень зря. Впрочем им (руководителям) виднее. Нам же остается только посмотреть.
ЗЫ (Рафаэлю): "Бесспорно, игрок ты отличный. Но, увы, не в то ты время к нам угодил. Извини, прощай, удачи!"
ЗЫ2 Интересно, кто из атакующих бразильцев рискнет в ближайшее время согласится на предложение (чисто гипотетически) со стороны "Динамо"? Другое дело, что там сейчас и некого особенно ловить ("потенциально стоящего" и по нашему карману). Но, как-то это совсем не весело выглядит.
Показать
При хорошем контракте пойдут многие. У нас с бразильцами не только негативные примеры, но и позитивные есть.
- «
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- »
3 мая 2013 21:59
Снова приходиться слышать ваш вой,
До боли знакомый вой жалких шакалов.
Но мы отстоим свою правду игрой.
Ваше нытье вызывает лишь жалость.
Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!"
Один на од...
15 июля 2012 22:34
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты.
1. И сразу о главном...
12 июня 2012 14:57
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
1 июня 2012 22:29
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
14 мая 2012 00:42
Третій рік не чемпіони, -
Як це все усіх дістало!
Та дадуть нам мілійони -
Щоби літом краще стало...
Тож не будем горювати -
Будем трансфери чекати!
***
Може буде в нас сам Лукас -
Шо йому т...
12 мая 2012 19:14
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
3 мая 2012 18:37
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
1 мая 2012 20:00
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ
Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
24 апреля 2012 20:21
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
1 апреля 2012 15:35
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...