Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 111
Комментарии по теме:
смит, так уж карты легли, что Динамо досталось Суркисом, ну, или "великолепной семёрке", как пишет Дэви. Вот ведь штука какая - то, что создавалось людьми 65 лет, за последние 25 лет успешно практически разрушено. И ведь ничего сделать нельзя. Ну отобрали бы клубы у Суркис, и что? Вернее, кто? УПЛ никого не интересует. Это не АПЛ, Динамо не МЮ и не Челси с МС!

К сожалению, эта агония затянется надолго. Уже сейчас тот же Шахтер, далеко не лучший клуб в Европе, который год ставит раком Динамо. Как-то поддерживали специалисты, тот же Семин, Газзаев (молодых ввел), что-то Сабо, ну а раньше Лобановский дал серьёзней лиц толчок....


Дальше - время смуты. Не повезло..... Хотя могло бы быть и хуже.

Да вёл и Шахтер сдуется, не встречая сопротивления.... А выбрасывать сотне миллионов на первенство серы домов - никакого Ахметова не хватит.

Был бы нормальный человек в ФФУ, фанат, специалист, управленец.... А то, сплошное недоразумение. Но с амбициями!

Грустно все это...
Показать
Олег, (ste60) приветствую, и рад слышать Вас.
Тут можно сколько угодно спорить кто виноват?! ИМС, тренер(опять не тот), игроки, Ахметов, погода, котировки на биржах NASDAQ и т.д.
Но как вчера сказал один из "дописувачів" на ветке имени "гавгава"- "это уровень этих игроков Динамо."
И я с этим согласен. Ну не смогут они уже прыгнуть выше. Эпизодические всплески- да, могут случаться. Но систематически, большинство игроков ДК уже не смогут показывать высокий уровень.
Ну не сможет Антунеш играть разнообразнее, и подавать точно, а не за ворота.
Ну не сможет постоянно держать себя в руках Гармаш, и не нарываться.
Ну не смогут играть уже лучше ни Хачириди, ни Сидорчук, ни тот же Рыбалка.
Ну и крамольное. Ну не звезда Ярмола, не звезда!!! И уж тем более - не лидер!! Так, добротный футболист уровня ЧУ, и не более. Он хоть в одной игре с сильным соперником "звезданул" или "лидернул"?! Его прихватывают, и он тут же растворяется.

И мне честно говоря жаль Хацкевича. Ребров все вовремя "вкурил", и слинял, т.к. понял, что усиления не будет(денег нет), а из того что есть лепить уже не получается. Хотелось бы ошибаться, но......
banzai, это - Динамо Киев, это - наше с Вами Динамо.... Вернее, то, что от него ещё осталось!
Показать
Олег, судя по аватарке , Вы уже не юноша))). Тем более должны меня понять, когда понимаешь, что годы жизни просто скачут галопом, проносятся мимо, как Динамо мимо "кассы" ..... Я сознательно начал болеть за Динамо с 1968-го. Помню и видел многое. Единственный пробел - это лихие 90-е, так жизнь сложилась. И я прекрасно понимаю, что при нынешнем Суркисе ничего хорошего не увижу. Но сердцу не прикажешь - перекрашиваться не собираюсь. Да, могу ругаться, плеваться, кричать, как после вчерашнего матча, критиковать, но вычеркнуть не получиться.
И тем более в тысячу раз обидней, что владелец клуба с великим прошлым, держит этот клуб ради забавы ...........
смит, с Вами трудно спорить, - утром, после дежурной плюхи.... Помните у Маяковского: ".....У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока". ("Бродвей", Нью-Йорк, 1925 год)?
Так вот и насмотрелись свысока.... Где мы, а где "буржуи"!

А ведь можно было привлечь того же Красникова и того же Маркевича. Я к Маркевичу отношусь с прохладцей, - разный он человек, но специалист твёрдо неплохой, основательный.

Но ведь у руководства Динамо своя особенная стать.... :-((. Если брать глобально, то тоже происходит с Украиной в целом! Сплошной цугцванг!

Ахметов, как человек, как явление, мне глубоко антипатичен, тем более, с его прошлым. Но надо отдать ему должное: подбираемые им люди умеют работать, а он им не мешает себя обогащать!

Наверное, так на селе и возникали "кулаки" и нищеброды. А потом пришли "комбеды" и всё отняли! И благополучно все же и профукали!

Сегодня вроде вернулись "кулаки", но бывшие "комбеды" никуда не делись - он притворились "кулаками"! Опять всё отняли, теперь уже у государства и народа, но оставаясь по своей сути "комбедами", конечно же, всё опять просрут!

Такой себе круговорот чего-то в природе..... Беда....
Показать
Олег, да я, как бы, с вами и не спорю, даже очень сильно соглашаюсь с многими вашими тезами...что касается цугцванга, так он начался с момента как Г. Суркису стало мало место президента Динамо, и понеслось...
По Ахметову тоже полностью согласен - гнида еще та, больше скажу, что считаю его одним из основных виновников нынешней войны, но, что у него не отнять - бизнесом рулить он может. Лет с тринадцать назад крутился я в области мобильной связи, его лайф тогда на рынок заходил. И надо сказать, что на столько грамотно они изучили конъектуру рынка и недостатки конкурентов, что по продаже припейда потеснили и юмси и киевстар...
Комментарии по теме:
Ваня, фантастов-сказочников у нас до фига... "Фантазисты" нет!
Показать
Олег, да шучу же ))) !
Может у Цыганкова будет возможность занять эту позицию ? Думаю у него получится .
Комментарии по теме:
" - Догнать! Отловить! Возьмите лучших из лучших котов!

- Лучшие из лучших зализывают раны...

- Возьмите лучших из худших!"

м/ф "Пёс в сапогах"



Приблизительно такая сейчас ситуация в киевском Динамо, да и во всех командах УПЛ. Такая жизнь...



Молодость не значит обязательно лучшее мастерство. Скорее, наоборот. Может быть, сил побольше, но и то не факт. Не думаю, что Хацкевич сам себе враг. И Ребров вводил молодых из-за дефицита опытных футболистов, по разным причинам не проходившим в основу.
Скорее Рыбалка, Антунеш, Гладкий, Хачериди, Гармаш, Буяльский снизили свой уровень, чем Очигава, Шепелев, Беседин вытеснили их за счёт роста своего мастерства.


Ставить в состав лишь по графе "возраст" в паспорте - нонсенс! Тем более, результат нужен здесь и сейчас. При нынешней финансовой ситуации, потеря 18 - 25 млн. евро ЛЧ - абсолютно недопустимо!


Смысл покупать Пантича, Кадара, Кендзёру , если "наши" лучше? Значит, не лучше.....


Смотрите, нетренированный Мбокани, мягко говоря, не сильно востребованный в Европе нападающий, (два года его скитаний тому подтверждение), выглядит на голову сильнее любого из динамовского пула "нападників"!


А нашумевшие в прошлой юношеской ЛЧ динамовцы, (в том числе), уже привычно проиграли Кубок Лобановского. Финнам....

Может быть, Хацкевич и Ко и не хватает звёзд с неба, в части новаций и тактики футбола, но отличить более мастеровитого футболиста они в состоянии!

Будьте реалистами, панове...
Показать
Олег, коллеги.

Такая обстановка очевидно складывается из-за убогости нашего чемпионата.

Внутри одна задача - победить Шахтер с его бразилиантами и поэтому вся задача направлена на это, поэтому будет Мбокани, Антуанеш и Мораес, а не Беседин, Очигава (Тымчик) и Хльобас.
Посмотрите, сделают тандем в нападении Мбокани с Мораесом, когда последний выйдет из под дисквалификации, по ситуации с которой ничего не известно.

Сегодня синусоида пока идет вверх, но мы уже видели такие двухлетние успешные циклы.

В любом случае - удачи и успеха, будем болеть...
feodot, да я с Вами и не спорю! И пассаж о Вернидубе и Григорчук - это, конечно, ирония. Ковальца я бы сына за скобки... Он точно пока не готов к задачам Динамо...

Помните, вроде дружище Мюллер говорил о непредсказуемости дилетанта? Так в Динамо и с ГТ после ВВЛ... По принципу "камень, ножницы, бумага". Но среди "своих"! Обожглась на московских авторитетах и дуют на воду!

Кстати, не факт, что Вернидуб согласился бы, без каких-то гарантий и финансовых бонусов. Ему, в отличии от Хацкевича, есть что терять.
Хацкевич сейчас в роли Шарика из м/ф "Каникулы в Простоквашино"....

Или Ивана Царевича в истории с молодильными яблоками..... Пойди туда, неведомо куда, но золото и ЛЧ вынь да положь!

Вообще, мне кажется, компания Хацкевич-Лужный-Шацких опцию пряника не предусматривает. Только кнут!

Что интересно, может в этом и есть сермяжная правда?
Показать
Олег, так пряниками Суркис заведует. Вроде, на личные счета игроков регулярно баальшие пряники ложатся. Какого ещё им рожна, то бишь пряника, нужно? Впрочем, могу и ошибаться. Насчёт счётов. Может, они бескорыстно, за славу Динамо и за преданность Хозяину истязают себя на поле.
feodot, ну почему же... нормальные специалисты. Особенно, Вернидуб. Не серьёзны для Динамо Киев в понимании нынешнего руководства клуба. Да и с авторитетом у столичных футболистов не очень...

И ещё... Чересчур долго они работают с провинциальными клубами. Как бы стереотип не образовался.... Вечно "третьи-четвёртые"!
Показать
Олег, так а Хацкевич с какими НЕ провинциальными клубами работал? каких результатов достиг? и какой авторитет у него? я вот реально не понял вообще логики его назначения... хотя.... какая логика может быть в контексте руководства ДК...
Комментарии по теме:
Разве мы не ошибаемся? Просто Алекс машинально поменял названия флангов. Бывает. Вопрос не в описке с флангами.

Что касается вратарей, то это, на мой взгляд, одна из самых слабых (кроме центральных хавов) позиций в клубе. Что плохо, что все имеющиеся вратари, по сути - "вторые"! И это печально.

Не думаю, что Хачериди и Вида застолбили за собой место в основе. Хачериди много пропустил, а Домогой всегда играл авантюрно. Да и Пантич с Кадаром не так уж плохи, как их почему-то считают "эксперты".

Антунеш и Морозюк игроки одного плана - не отличающиеся ни антропометрией, ни скоростью, ни цепкостью. Все у них "среднее". Правда, у Морозюка с ударом и с подачами получше. Не зря еще Ребров наигрывал на левом фланге Очигаву, а сейчас, помимо Тымчика, прикупают поляка на правый фланг. Мне кажется, Хацкевич видит фланговых беков похожими на Кафу, или на Демьяненко и Лужного. Посмотрим.

Наиболее проблемно в середине поля. Опорники Рыбалка, Корзун и Шепелев не являются абсолютно бесспорными кандидатурами на основу. Рыбалка как-то сломался, Шепелев в периоде взросления и роста, Корзуну не хватает скорости принятия решений и авантюрной жилки.

Гармаш и Сидорчук не совсем уравновешаны и стабильны. Буяльский - работяга и не больше. Центральный сектор самое слабое место команды.
Кровь из носу нужен креатив. Иначе успеха не предвидится.

Говорить о Ярмоленко нет смысла. Или уйдет, или нет. В первом случае есть Цыганков, во-втором... будет спад у Андрея! Что касается Гонсалеса, то тут уместен анекдот: "Не любишь котов? Да ты просто готовить их не умеешь!" То же касается использования Мбокани.... Ребров не способствовал их адаптации.. Правда, уод Мбокани и Теодорчика можно увязать и с согласием Ярмоленко остаться в команде...

Хльобас, пока Хльобас... не более! Беседин - чуть более молодая копия Кравца, но без его скорости и техники. Но более мощная...

Ну и Гусев в роли "прислуги за всё"...

В общем, Хацкевич готовит команду "бойцов", а ля Лобановский, но... без ярких индивидуальностей....
Показать
Олег, солидарен с вами во всем. Четыре проблемных позиции очевидны: 1- вратарь, 2 - правый бек, 3. - левый бек и 4 - диспетчер. Центральная ось провисает в центре. Я бы даже отметил необходимость двух атакующих ханов: диспетчера и условного Азара или Коутинью.
Вообще мне представляется, что в современной интенсивной игре интересна схема 1-4-1-4-1. При которой крайние беки занимаются своими основными обязанностями. Ни Морозюк, ни Антунеш для этой схемы не подходят. Один опорник, к которому по ситуации спускаются хавы, в центре поля - два Вингера, диспетчер и атакующая " десятка". Ну и наконечник, к которому по ситуации присоединяются вингеры и " десятка".
Леопольд, что меня сильно привлекает на Востоке - это гарем! Чисто с познавательной целью.... Короче, повезло Серёже! А вы все завидуете! Стыдно! -:))
Показать
Олег, думаете, Реброва шейхи пустят в свои гаремы?
banzai, я Ищенко хорошо знаю - тот ещё хитрован! А если серьёзно, то у нас в атакующий футбол играла только одна команда - Спартак Бескова!
А Динамо, так или иначе, играла "на встречке", на контратаке. Потому и фланги, потому и бегунки Блохин и Беланов.. но это при наличии Мунтяна, Буряка, Михайличенко, Калитвинцева, Еременко.....

А сейчас? И бегунка - йок, и фантазисты - йок, йок....

Как ни штрафуй, а получишь........
Показать
Олег, забыли "искренний" футбол Эдика Малофеева. Тоже все вперед бежали.
Автор: Олег
16 июля 2017 04:49
Всё пропало шеф? Как Вы считаете?
Да, проиграли. В который раз. Обидно. Могли ли рассчитывать на иной результат? Знаете, могли. Будь чуть точнее в двух эпизодах Гармаш, поймай фарт при ударе головой Мбокани, распорядись лучше мячом Сидорчук..., и был бы совсем другой настрой! Но.....
Автор: Олег
7 июля 2017 17:16
Что было, что будет, на чем сердце успокоится?
Фраза, вынесенная в заголовок, думаю, знакома многим, если не всем. Людям хочется знать будущее... Это даже в водевилях подчеркнуто. Чем же хуже болельщики? Конечно, мы не будем гадать на кофейной гуще, потрошить кур, или, пускать венки за водой.....
Автор: Олег
18 мая 2017 00:33
Обидно!
Весь тон комментариев перед финалом Кубка был минорным по отношению к Динамо. 17 очков разницы в чемпионате, проигранные личные встречи, причём проигранные по делу. И что ни говори, проиграно все команде, третий год играющей все матчи "в гостях".Конечно, деньги много определяют.....
Автор: Олег
14 мая 2017 00:39
Мухтар не постарался....
Был такой наивный фильм - "Ко мне, Мухтар!", с Юрием Никулиным в главной роли, ну и, конечно, овчаркой по кличке "Мухтар". Так вот, когда надо было выполнить какое-то сложное задание, Юрий...
Автор: Олег
16 апреля 2017 09:49
Нужны ли мы нам? (с)
Слоган заголовка взят из "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Наряду с Ильфом и Петровым, постоянно возвращаюсь к их творчеству. Описание жизни, даже, скорее, выживаемости чело...
Автор: Олег
27 февраля 2017 23:34
Какие мы все предсказуемые....
Вся наша жизнь сплошное дежавю... Или, как говорят, сплошная железная дорога. Два рельса, под ними шпалы, а между ними щебёнка.... А уж что на щебёнке валяется..... Всю жизнь мы поступаем по какому-то клише..., по плану.....
Автор: Олег
11 февраля 2017 11:33
"Что, Где, Когда"
О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.... (А.Пушкин...
Автор: Олег
14 декабря 2013 23:12
Зачем попу баян?
Сразу  заявляю:   Речь  не о подаренной  Блохину  ёлке, вернее, не совсем о ней.    Кстати,  на мой взляд,  все эти придирки к  интервью  гл...