Всего комментариев
879
Комментарии по теме:
Дьёмерси МБОКАНИ: "Карьеру продолжу в "Динамо"
Потенциал? В 28 лет?))) Я как-то упоминал нигерийца, которого "Оли" подписал БЕСПЛАТНО. Вот и поглядим где будет Мбокани (к огромнейшему сожалению и мы - с такими вот покупками именно для этого тренерского штаба) и кем станет Олайтан в "Олимпиакосе" через условные год-два.
Суть же в том (если не понятен главный посыл моего предыдущего поста), что мы берем такого же зависимого форварда, как и имеющийся в наличии (какая разница - что с немного видоизмененными личными игровыми характеристиками относительно Брауна). И пользы от него (боюсь, что очень даже вероятно) будет не более, чем от Идейе (как Вы правильно заметили 15 голов за сезон - не факт, что среди них будет огромное количество ключевых забитых мячей в ворота прямых конкурентов).
ЗЫ Ладно, Бог с ней - с "перспективной молодежью" (ну, не умеют или не хотят у нас с ней работать, да и выбор чаще всего не соответствует перспективам). Но, ведь из этих самых состоявшихся и доступных также надо выбирать осторожно (взвешенно и рассудительно): реально оценивая возможности этого состава команды, дабы не удивляться впредь - а почему это игрок не оправдал (ну, или там - не в полной мере оправдал) ожидания.
ЗЫ2 Все - ИМХО (у каждого оно свое - как и мнение об этом "претенденте").
Показать
Ну мені важко знайти гравця, в межах 10 міліонів - ті що вартують більше сюди не поїдуть їх чекає Англія, Іспанія і так далі ... можна лише фамілії розглядати, але якщо копати глибше в них, то на поверхні заграти в Динамо в них шансів обмаль, далі можемо звернути увагу на скандинавський ринок, щоб вирвати звідти гравця потрібно мати менеджмент на рівні ЦСКА ... в Динамо такого немає, залишають гравці з Франції приміром слабких клубів або з нижчих ліг, ну Мбокані там був ... бразильці аргентинці то марна справа ... мексиканці самі розумієте ... Бельгія, Голандія це фактично єдиний варіант підсилення ... перспективний не огляду на вік, а на можливості, це сформований гравець який буде давати певний результат при правильному до нього підході ... ну можна і помріяти ... в цьомуж Андерлехті є і ті що віддавати можуть :) скопом двох взяти ... правда ці двоє сюди навряд чи захочуть навіть за гроші як Мбокані ...
ИМХО, это - один их худших (не, понятно, что не хуже Рубена - но ведь нам же нужно лучше Брауна - а здесь уже далеко не факт;) вариантов решения проблемы в нападении для сегодняшнего "Динамо". Не имею ни малейшего понятия, чем нам сегодня может помочь форвард, который своей результативностью обязан работе всей команды. К тому же, львиную долю своих мячей забивающей "работая на чистых" (да, исполнительское мастерство в завершающей фазе атаки не вызывает критических вопросов - но кто у нас будет тем самым "обслуживающим персоналом"). Да под такого нападающего пришлось бы абсолютно всю (практически без исключений) среднюю линию менять. Надеюсь, мы знаем - что делаем (хотя, далеко не факт - скорее всего, опять берем то, что можем себе в финансовом отношении позволить).
ЗЫ Опять таки, ИМХО, реальную помощь команде сегодня могут оказать только индивидуально сильные игроки (игроков линии атаки этот момент касается чуть ли не в первую очередь), способные решать и создавать эпизоды за счет исключительно своих индивидуальных качеств. В этом плане даже (!!! это вовсе не значит, что вариант оптимальный - просто "на безрыбье") лучший бомбардир группового этапа текущего розыгрыша Кубка Либертадорес выглядит предпочтительнее - в сравнении с Мбокани (понятно, что с огромной натяжкой - но это все равно что между Кардосо и Брауном выбирать: первый решает в одиночку и фактически тянет за собой команду, второй напротив крайне зависим от действий собственных партнеров по команде).
ЗЫ2 Если уж, это самый лучший из доступных нам вариантов - возьмите (опять же - так, на всякий случай, - "авось сгодится" ;) нам хотя бы СВОЕГО Цвитанича (не того, который из "Ниццы" - просто примерно такого же в игровом отношении). Тем более, что обойдется он нам не дороже 3 евроляма. ИМХО, это было бы вполне разумное решение (если уж Мбокани - это предел наших мечтаний и возможностей на сегодняшний день).
Показать
Явно не дооцінюєте його потенціал ... інша справа що в Динамо він може не заграти зовсім, але причини аж ніяк не в його індивідуальній майстерності будуть, я дуже сумніваюсь, що навіть потенційно найкращі молоді таланти - можуть в цих умовах розкрити свій потенціал, з Мбокані хоча би рівнь його З/П можливо заставить тренерський штаб ставити його в основу і своїх 15 він заб'є в гіршому випадку - ну це якщо виховувати не начнуть, бо якщо начнуть виховувати все пропаде відразу і назавжди ...
Belyi,ежели денег нет,то лучше купить молодого и перспективного форварда.Его хотя бы потом продать будет можно...А эта покупка деньги на ветер! Я одного никак в толк взять не могу,ну,неуж-то за эти 8 лямов нельзя купить форварда посильнее? Хотя может быть это просто условные 8 лямов?)))
Как-то не удалось мне в этом сезоне матчи Хуачипато посмотреть, ничего по Брайану Родригесу не скажу. Нарезочку на ютубе посмотрел, но по этому мнение не составишь
http://www.youtube.com/watch?v=5pHGnJdIMNU&feature=youtu.be
Но даже для индивидуально сильного игрока без слаженной командной игры в Динамо будет очень сложно. Пару дней назад закончились полуфиналы чемпионата Мексики. Было два отличных матча - Монтерей против Америки. Сошлись едва ли не два моих любимых игрока на этом континенте - Умберто Суазо, некогда лучший бомбардир латиноамериканских сборных в отборе на ЧМ 2010(10 мячей), отказавший киевскому Динамо, и Кристиан Бенитес. Суазо забил один, но и диапазон его действий намного шире, больше как плеймейкера, Бенитес забил три мяча в двух полуфинальных матчах.
http://www.youtube.com/watch?v=V3XdYjcRuXk&feature=youtu.be
И мне подумалось, а что было бы с Чучо в команде Блохина с нашей тактикой верховых забросов? Пытался бы бороться и ...всё. Потому что игра его нынешней команды построена совсем по-другому: контроль мяча, короткие передачи, 3-4 игрока под ним постоянно оказывающие давление и отбирающие мяч если Бенитес его потеряет. У нас бы парень просто увял. Так может не стоит брать игроков которых Блохин со своим пониманием футбола просто угробит? Вопрос дискуссионный. У меня нет однозначного ответа.
Но, может, в сложившейся ситуации, всё таки лучше именно для Блохина Мбокани.
Комментарии по теме:
Семин подписал контракт с "Габалой"
ЗЫ И таки приходилось читать, что особых ограничений в финансовом отношении (понятно, что в разумных пределах) там не будет - то есть условные 10 евролям Семину для комплектации команды были обещаны (ИМХО, для создания реального конкурента лидерам в Азербайджане этой условной суммы более, чем достаточно - разумеется, при наличии разумного подхода к делу).
Показать
Всё, что пишет азербайджанская пресса, надо делить на 4. Похвастаться - это их национальная черта ;-) Все кричат, что клуб богат, но реальный бюджет в этом сезоне если погуглить 6-8 миллионов, торговались из-за лишних 100 тысяч за игрока. Легионеры все бесплатные, пришли из турецких, болгарских и хорватских середняков. Хотя, может быть после сдачи стадиона, бюджет и будет серьезно увеличен. Мне кажется, Семин пока под впечатлением от контракта и амбиций руководства и до конца ещё не понял сколь сложная задача перед ним будет стоять. А владелец полагает, что если он заплатил самые большие деньги своему тренеру, то команда и без больших инвестиций в игроков должна взлететь. Почти как Коломойский в Днепре.
Не, оно понятно, что Палыч снова в шоколаде. Да и фанам "Габалы" особо сочувствовать не стоит: все-таки, Семин скорее всего сможет (с теми-то деньгами, которые у него там будут) выстроить им такой автобус, что даже атаке "Нефтчи" с ее чиллийской звездой будет не просто "объехать". Вроде бы все очень перспективно смотрится - да и вряд ли квалификация тамошних тренеров на порядок выше квалификации ЮПСа (даже в состоянии второго к нам пришествия). И вот тут, где-то вдалеке на горизонте появляется Дим Димыч со своими "клиентами" (ведь наверняка же некоторые будут пристроены на новое "хлебное место" - и вряд ли в их числе будут фигуры Яя или Ласины;). Как говорится, маленький беленький пушистый зверек подкрался незаметно. Тушите свет, сливайте воду.
ЗЫ А ведь с финансами, которые есть в Азербайджане, даже не покупая звезд, а подписывая лидеров клубов/чемпионатов "средней руки" можно соорудить очень даже не плохую команду уровня еврокубков (по примеру "Нефтчи" с их Канальесом/Вобеем/Митрески/Флавиньо - пусть и сдублем "Интера", но играли же на равных, да влетов особых в ЛЕ не было).
Показать
По тому, что я читал, человека калибра Дим Димыча там не будет. Ни сам владелец, ни Тони Адамс его к клубу не подпустят. Игрок в бесплатную аренду - от силы.
Это не те люди, которые швыряются деньгами и дадут себя развести даже на миллион, там как раз есть системный подход и умение считать деньги при всех амбициях.
Даже и не знаю: соболезновать или поздравлять?)))
Наверное, все-таки первое: ибо с ЮПС в клуб наверняка же придет Дим Димыч, а там и "условные Игори Лоло" начнут подтягиваться (безотносительно конкретной фамилии - просто клуб превратиться в очередной бизнес-проект сего господина).
Показать
Даже и не знаю: соболезновать или поздравлять?)))
-------------------------------
Надо просто разделить на две части и все станет на свои места: Семина с Игнатьевым надо поздравить. А вот руководителям и фанам ФК "Габала" надо явно посочувствовать.
Комментарии по теме:
Дьёмерси МБОКАНИ: "Киев? Буду там, чтобы ознакомиться с условиями "Динамо"
Во-первых, кто сказал, что это русская буква "эр" (может быть и так, а может быть и нет;).
Во-вторых (и, в-главных), ясное дело, что свои предположения сейчас я предпочитаю оставить при себе. Именно потому, что это всего лишь личные предположения (пусть и основанные на реально сопоставленных фактах - тех, о которых мы все слышали). Причем, я и сам с большим трудом верю в возможность подобных предположений (да и, если честно, даже не знаю как относиться чисто к гипотетической возможности такого трансфера). Ну а, если эти предположения таки не столь и ошибочные - в таком случае высказывать их в прямом эфире и подавно считаю в корне неправильно. Единственное, это таки форвард соответствующий ранее озвученным критериям Блохина. И этот игрок ничуть не ниже уровня "условного Кардосо" (скорее, даже чуть выше).
Показать
Да, и надо понимать, что это выбор (возможно?) Блохина. А вот может ли его себе позволить ИМС? Скорее нет, чем да! Даже почти наверняка - нет, однозначно!
ИМХО, нападающего мы будем пытаться взять гораздо более высокого калибра (скорее всего, это именно то требование, при выполнении которого ОВБ вряд ли пойдет на компромисс). Если сопоставить все факты (известные нам), можно сделать крайне смелое предположение (на грани безумия), что имя форварда, требуемого Блохиным (под №1 в трансферном списке) начинается на букву "P" (да, это крайне невыполнимая задача, хотя игрок и "продается" - в принципе).
Показать
И кто это на "Р"?
Ройс?
Ривьер Эмманюэль?
Комментарии по теме:
"Таврия" - "Динамо" 3:2. Киевляне заканчивают матч вдевятером и впервые в истории закончат чемпионат ниже 2-го места
Чуть ли не единственный думающий игрок, который читает игру. Обратите внимание, как он работает на перехватах, как перекрывает зоны. А брак - это результат отсутствия рядом партнеров хотя бы такого же уровня (по сути - неуверенной игры Гармаша последним временем и абсолютно неравноценной замены в виде Сидорчука, об Аруне лучше промолчу).
И когда выход в 4, то двое (как минимум) должны растягивать оборону соперника, уводить за собой защитников (не прятаться за спинами своих оппонентов), освобождая свободную зону третьему (тогда и не будет навеса воздухом - абсолютно неуместного в том моменте).
ЗЫ Шикарный трансфер (жаль, использовать его возможности по полной у нас не всегда получается - ИМХО, ЮПС его видел немного в другом качестве), нам бы еще парочка таких "условных Мигелей" очень бы не помешала.
Показать
Может с другими партнерами он и смотрелся иначе, а так с каждой игрой все хуже и хуже.
Комментарии по теме:
Олег БЛОХИН: "Такого безобразия не помню, нужны кардинальные меры"
"За поражение отвечает тренер, и я с себя ответственности не снимаю."
Интересно, на сколько Олегу Владимировичу хватит выдержки? В любом случае, будем ждать начала следующего сезона (итогов комплектации). На хороших покупках можно определенное время давать результат (вот только будут ли они - тот еще вопрос).
========================
"Однако игроки должны соответствовать уровню "Динамо"!"
Плохо то, что для покупки игроков соответствующего уровня на все необходимые нам позиции (даже - на ключевые) президенту придется раскошелиться на очень круглую сумму. Не, "психануть" быть может и могли бы, но делать этого не станем (считаю - это очень и очень правильно)... Читаем дальше...
========================
"Возможно, надо взять не топ-игроков, а тех, кто подходит стилю "Динамо"."
Это радует (слишком много ТОП-ов наш бюджет так или иначе не выдержит)... Ну, и в продолжение...
========================
"Да, мы не попали в Лигу чемпионов, а Лига Европы это другой уровень, но я все равно поставил президенту определенные задачи. В чем-то он соглашался, в чем-то нет."
То есть, парочку (от силы) именно тех (желаемых), состоявшихся, сильных игроков 27-28 лет, но по очень неприятной для нашего бюджета цене ОВБ пообещали (во всяком случае, попытаются приобрести - вопрос получится или нет весьма субъективен, поскольку зависит от слишком большого количества ньюансов, да и величин намеченных целей). ИМХО, это правильно: переоценивать собственные финансовые возможности для нас весьма неприятно (в будущем). Но, парочка опытных исполнителей высокого ранга ни для какой молодой команды лишней не будет.
========================
Главный вопрос в возможностях нашей селекции решать задачи помимо покупки тех самых состоявшихся и всем известных исполнителей (покупка игроков такого уровня - это даже не работа селекции, это - работа высшего руководящего состава, непосредственно занимающегося переговорами). Вот в возможностях нашей селекции своевременно (то есть, до тех пор, пока они особо не замечены "сильными мира сего") находить именно такие (не дорогие, но качественные) варианты, которые "подходят под стиль игры "Динамо" есть определенные сомнения (обоснованные наглядным опытом предыдущих лет).
Последний пример? Примерно недели три назад греческий "Олимпиакос" подписал нигерийского вингера/форварда/плеймейкера (не удивляйтеть, подобное разнообразие позиций игрока продиктовано не столь его игровыми данными, сколько стилем игры его бывшей команды - аутсайдера греческой Суперлиги "Верии"). О том, что игрок летом окажется в составе одного из двух ведущих (на сегодняшний день) клубов Греции, было понятно еще зимой: "Олимпиакос" и "ПАОК" предлагали "Верии" минимальную (весьма условную - порядка 200.000 евроденег, понятно, что по сообщениям местных СМИ) компенсацию, плюс достаточно скромный оклад самому игроку (около 150.000 Евро - неужели в Греции все на столько плохо, даже у "Олимпиакоса" - признаться честно, это впечатляющее откровение, если конечно соответствует действительности). Уже этой весной игрок сделал свой выбор в пользу чемпиона "Олимпиакоса" (гарантированного места в Лигу Чемпионов следующего сезона). Так вот, кто такой Майкл Олайтан? Это имя я как-то вскользь упоминал на сайте. Понятно, что сравнение с самим Патриком Клюйвертом уж слишком преувеличено. И заслужил он его исключительно своими уверенными действиями на выходах один-в-один. Другое дело, что в качестве наконечника он оказывается весьма не часто (хотя и имеет все необходимые данные для хорошего форварда). Еще осенью прошедшего года он был эдаким перспективным "гадким утенком". Да, много бегал, много боролся, иногда получалось обыгрывать и уходить в отрыв, но чаще всего упирался в пару-тройку защитников (парочка игроков защиты его "Верии" часто пребывает вблизи игроков группы его теперь уже бывшей команды - такова специфика игры аутсайдера "Верии" - в основном за счет забросов на пару нападающих вперед). Это пару вместе с нападающим сборной Гондураса Костли (интерес к которому, кстати, как-то мелькал из Украины) как раз и составлял Олайтан. Весной же с ним случилось удивительное преображение. Если Костли формально считался основным забивалой, на которого должна работать вся команда, то Олайтан по факту превратился в основного подносчиска снарядов (да, статистика последних передач не столь значительная, но она не учитывает передач, предшествующих завершению результативной атаки - а ситуаций, когда он начинал атаку было не мало). Уже весной он проделывал огромный объем работы: носился по вверенному (в основном - правому) флангу, выигрывал огромное количество единоборств, раздавал шикарные передачи. И это все благодаря своим шикарным игровым данным: отличная скорость, очень даже не плохая техника, умение прекрасно зацепиться за мяч (Брауну стоило бы поучиться так настойчиво вести себя в единоборствах, молчу уж об отработке приема, игре корпус в корпус и подобных мелочах - очень важных для классного нападающего), в дополнение к отличному видению поля (иногда получались просто отменные передачи на партнеров - как бы вслепую, но на столько зрячие). При этом, он и сам успевал забивать (замечу, играя отнюдь не на позиции центрфорварда, за последние 8 туров, решающие для его "Верии" в борьбе за выживание, наколотил 5 мячей, плюс два ассиста - в активе у него). Что показательно, достался этот парень "Олимпиакосу" совершенно бесплатно (впрочем, это вполне в традициях ведущего клуба Греции - подписывать игроков "за дешево", при этом делая результат - не только у себя в Суперлиге, нои в Европе также).
Интересно, способна ли наша селекция находить именно такие нужные нам варианты (а они ведь точно есть - некоторые известны даже для весьма скромного познания простых, обычных болельщиков "Динамо"):
http://www.youtube.com/watch?v=vxWO9sUIICI
========================
ЗЫ И тренеру спасибо. Во-первых, когда это "бывшему" было стыдно возвращаться в Киев (напротив, он себе спокойно летал домой - ведь выходные-то "законные и заслуженные"). Это плюс (плюс еще и в том, что отсутствие результата в дальнейшем сам Блохин терпеть не будет). Во-вторых, содержательное вью (много интересных подробностей - о том, чего нам стоит ожидать в ближайшем будущем).
Показать
молодца! +1927
Согласен. Особенно с "ЗЫ".
Комментарии по теме:
"Таврия" - "Динамо" 3:2. Киевляне заканчивают матч вдевятером и впервые в истории закончат чемпионат ниже 2-го места
Мда, "расслабиться" не получилось (к чему такие нервы в подобной ситуации - неужели реально на что-то рассчитывали). Жаль, все должно было быть совершенно иначе (именно тот случай, когда чрезмерное желание только мешает).
Спасибо Ярмоле (за то, что он есть - уж какого имеем такого имеем, правда может гораздо лучше).
Спасибо Велозу (за то что он настоящий Профи - жаль, что партнеры рядом мало чем соответствуют уровню Мигеля).
Спасибо Брауну (за гол).
Спасибо Олегу (за желание - увы, возможности даже близко не соответствуют его, желания, уровню).
ЗЫ Больше благодарить (по большому счету) некого. Команда нуждается в глубоком капремонте. К сожалению, только "косметической заменой штукатурки" не обойтись. Результаты ремонта будут зависеть от мастеров, которые будут выполнять работы (на всех уровнях). Боюсь, что прогнозы на самое ближайшее время неутешительны (очень хотел бы ошибаться). Что ж, нам же остается только ждать и верить! Берегите свои нервы (они нам еще пригодятся) - рано или поздно все заканчивается (и плохое - также)!
Показать
Кроме "ЗЫ" согласен практически полностью. "за желание" плюс бы поставил Дуду. Гусев весной разочаровал вообще.
Ну а Мигелю за что ?
Комментарии по теме:
Дьёмерси МБОКАНИ: "Киев? Буду там, чтобы ознакомиться с условиями "Динамо"
Во-первых, кто сказал, что это русская буква "эр" (может быть и так, а может быть и нет;).
Во-вторых (и, в-главных), ясное дело, что свои предположения сейчас я предпочитаю оставить при себе. Именно потому, что это всего лишь личные предположения (пусть и основанные на реально сопоставленных фактах - тех, о которых мы все слышали). Причем, я и сам с большим трудом верю в возможность подобных предположений (да и, если честно, даже не знаю как относиться чисто к гипотетической возможности такого трансфера). Ну а, если эти предположения таки не столь и ошибочные - в таком случае высказывать их в прямом эфире и подавно считаю в корне неправильно. Единственное, это таки форвард соответствующий ранее озвученным критериям Блохина. И этот игрок ничуть не ниже уровня "условного Кардосо" (скорее, даже чуть выше).
Показать
Да, и надо понимать, что это выбор (возможно?) Блохина. А вот может ли его себе позволить ИМС? Скорее нет, чем да! Даже почти наверняка - нет, однозначно!
- «
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- »
3 мая 2013 21:59
Снова приходиться слышать ваш вой,
До боли знакомый вой жалких шакалов.
Но мы отстоим свою правду игрой.
Ваше нытье вызывает лишь жалость.
Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!"
Один на од...
15 июля 2012 22:34
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты.
1. И сразу о главном...
12 июня 2012 14:57
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
1 июня 2012 22:29
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
14 мая 2012 00:42
Третій рік не чемпіони, -
Як це все усіх дістало!
Та дадуть нам мілійони -
Щоби літом краще стало...
Тож не будем горювати -
Будем трансфери чекати!
***
Може буде в нас сам Лукас -
Шо йому т...
12 мая 2012 19:14
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
3 мая 2012 18:37
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
1 мая 2012 20:00
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ
Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
24 апреля 2012 20:21
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
1 апреля 2012 15:35
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...