Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 371
BOOM, а Вы не спешите, попридержите язычек до старта, а там игра и результат покажет.
То что Ваш говноклуб обосрался и вылетел не означает, что нужно злорадствовать и желать такой же участи Нашей команде.
Ваше мнение уже все услышали, не зачем его каждый день повторят и как попугай навязывать, придумайте что-то новенькое.
Показать
Всё где то примерно правильно изложено , с одним но - я такой же болельщик( слава богу не фанат) как и любой другой - и люблю болеть в ЕК за все клубы из Украины, т.к. считаю, что мы ещё не доросли до Ла-Лиги, где фанаты Барсы и Реала искренне желают друг другу поражений.
Так что, говноклуб - он такой же мой, как и твой. И злорадствовать - не имею такой привычки - попросту констатирую факт- одни вылетели - и должны быть счастливы , что вылетели - избежав позора в будущем, ну а другим можно пожелать разве что в группе клубы типа Лестера,Лудогорца и Копенгагена - в противном случае - за счастье будет опуститься в ту же ЛЕ...
Или игра клуба настраивает на более позитивный лад и соперники будут не сильнее Волыни и Карпат, т.е. клубы, которые ДК с горем пополам щёлкает?
Только КАК ИГРАТЬ В ЛЧ? если Наши болельщики уже ВСЕ ВСЕМ ПРОИГРАЛИ(и в ЛЧ, и говноклубу). Это их любимое дело перед сезоном и по ходу: обосрать всю команду, вместе с ГТ и руководством, а потом требовать - ДОКАЗЫВАЙТЕ БЕЗДАРИ ЧТО ВЫ не деревянные буратины((( а мы посидим в нете по обсыраем Вас с ног до головы.
Команда играет, готовясь к ЛЧ набирает форму, идет без потерь, что им нужно.
Конструктива 0, только банальные - нет игры... Ребята, есть результат и он на табло.
Показать
Sasha, Не думаю что это настоящие болельщики Динамо уж много тут засланных казачков прописалось, которые и тут и на других известных динамовских сайтах под маркой "всей душой" гадят и подстрекают против игроков и главного тренера. Но как говорится - собака лает, а... чемпионство два последних года у Динамо! :)
Дибилоид, Бельханде давали достаточно времени, но не оправдал он надежд. Это и гра на оборону, и выдерживания схемы/модели, да и на атаку слабовато у него получалось. Пусть старается, конкурирует и будет играть.
Может у тебя дятел склероз и ты не помнишь, что исполнял Мбокани и в какой он был форме не проходя сборы? Да и Кравец по праву усадил Мбо на лавочку и за 22 неполных игры забил 15 мячей(еще 3 на кубок и 5 за сборную).
А Ярмола не ушел в это межсезонье, только потому что говноклуб влез в Национальную сборную и обосрал страну, сборную и все Евро. Не дав возможности Ярмоле поднять свою стоимость и стоимость остальных Динамовцев. Да вы можете все хоть "стать раком, прыгнуть боком", но Ярмола отыграет отлично в ЛЧ(как и вся команда) и если захочет - перейдет в другой клуб за реальные деньги.
Ну а за настроились не настроились - можно спокойно штрафовать. Показываете игроку ТТД,КПД и т.д.. и он все сам понимает... Не доработал, повел команду - будь добр...
Показать
Sasha, Относительно настроились - не настроились то правда, штрафовать нужно. И уверен что Суркис этим занимается, только не афишируется. И за игру с Волынью тоже кто то наверное поплатится за не качественную игру в первом тайме. Ну и остальные твои мысли сказанные выше полностью поддерживаю - как то много нытья и "шлака" развелось в последнее время на сай
Может все таки Рыбалка, Гармаш, Сидорчук?
Показать
Sasha, Рыбалка точно не примет участие в матче
BOOM, перспектива должна быть в том, чтобы подготовить юных футболистов к команде мастеров, а не в выигрыше чемпионатов и решении поставленных задач в столь раннем возрасте. Какой смысл выигрывать чемпионаты один за другим, если нет времени на доскональную подготовку футболистов и перспективы 0? И о какой команде мастеров может идти речь, если в чемпионате участвует 12 команд на 24 региона. Этот чемпионат под две команды. К чему тогда стремится детям и руководителям клубов Винницы,Тернополя,Кривого Рога,Житомира и т.д.? К первой - второй лиге или может к аматорам?
"Почему этот вопрос не волновал 5-7 лет назад, в начали поднимать эту тему тогда, когда в страну пришла беда и соответственно всё стало разрушаться?" - а этот вопрос и сейчас никого не интересует. Иначе, стартовала бы программа по строительству мини полей! А получается так: "Папка дома - мамки нету и наоборот". UEFA выделяет 60% затрат на строительство полей, но под те условия, что выделяется земля на 25 лет в аренду. А государство(я так понял) не идет навстречу по данному вопросу.(
Короче, как не было где детям играть в футбол, так и нет. Поэтому и компьютеры, и FIFы, и подворотни..., вместо круглосуточного рубалова во дворах.
Показать
Sasha, ну как по мне, то всё немножко глубже. Мне вот 35 лет, я помню, как конец 80-х- начало 90 -х играли с ребятами не обязательно на полях- да на пустырях играли! Как обычно играли в футбол в школах? Штанги поставлены из учебников - и после голов спорили был гол или нет! Ну не везде ворота стояли! Играли в футбол чем и в чём угодно, до темноты было нас не загнать! Молчу уже за более раннее время.
Вот и в наше время Сабо, покойный Баль и многие другие игроки тех,прошлых лет говорят - возрождайте дворовой футбол! Ведь именно оттуда и выходили звёзды прошлых лет! У каждого паренька был свой стиль, своя игра, своя техника!
И я с этим соглашусь - сейчас когда проходим мимо спортивных площадок, что чаще всего замечаем? Как там играют в футбол или теннис или всё же чаще всего распивают спиртные напитки и курят? Почему молодняк стал меньше интересоваться самой игрой меньше, чем играми на ПК?
Потому что все осталось на том же уровне, а может даже и хуже. Поскольку развалили и ту систему подготовки, что была при совке. Наша проблема в том, что Мы всегда смотрим либо назад, либо на кого-то и пытаемся копировать. Да, нужно смотреть на других, чтобы не упустить новейших тенденций, но и должна же хоть немного фантазия работать у самих.
Сейчас игроков ТОП уровня не так много, как раньше, но они тоже есть.
Для того, чтобы воспитывать каждый год достаточное количество игроков высокого уровня, детям нужно давать именно то что им нужно на определенном этапе подготовки юных футболистов: 6-10 лет - развитие общих координационных способностей(акробатика, шейпинг-аэробика, гимнастика), специальных координационных способностей (фристайл, Pana 1 на 1) ловкости, гибкости , пластичности, скоростных качеств. А на базовом этапе 11-15 уже нужно добавлять тактику, но опять же акцент на координацию и т.д. (не менее 50% тренировочного занятия). При правильном развитии этих качеств, все остальное будет ПРИЛИПАТЬ К РЕБЕНКУ, КАК К МАГНИТУ. А вот уже 14-ти годам(когда начинается Украина) можно где-то предварительно определять позицию игрока на поле, ссылаясь на контрольные игры, турниры и тесты проведенные на протяжении предварительной и базовой подготовки юных футболистов.
А у Нас:
1 Руководители клубов требуют от тренеров(в первую очередь) результат. И от этого никуда не денешься, они вкладывают деньги и хотят видеть результат. А если не будет результата, то родители не поведут ребенка в эту школу.
2 Тренера, в свою очередь, не имея возможности обучить детей, вынуждены давать взятки судьям, замазывать старших, отсеивать на просмотре перспективных, менее подготовленных ребят(не имея возможности уделить им время) и т.д..
3 Дети вынуждены с 9 лет ганять на пол поля и им прививаются позиции, которые могут психологически убить тягу к футболу у ребенка. Какие позиции в 9 лет, они еще мяч толком обрабатывать не умеют? Вместо того, чтобы держать детишек на Миньке, для большей интенсивности и развития скорости мышления.
А когда их учить, в среднем 150 тренировочных занятия в году, из них 40 игр и 40 востановительных тренировок? Плюс нужно ганять детей по всему городу и тренерам постоянные поездки в федерацию, расписание игр и т.д..
Да можно делать турниры, например, проводить каждый год большой детский турнир памяти В.В.Лобановского, в течении двух недель с финалами на стадионе Динамо(есть у меня идея по этому поводу, чуть позже обязательно напишу свой блог на эту тему). Где все дети без исключений будут получать призы, несмотря на занятые места, + в каждой команде будут лучшие игроки, защитники, нападающие и т.д. На этих этапах детей нужно максимально заразить футболом, а не отбивать желание им заниматься. А получается с точностью да на оборот:
1 Мы до 16-17 лет всех рвем по Европе и у Нас завалены детьми все школы, а в 19-21 некого на замену выпустить, если в сборной кто-то травмировался. Потому что они уже наигрались до этого возраста, с них были выжаты все соки путем форсирования подготовки. А потом Мы обзываем игроков хрустальными, потому что они часто травмируются, а то еще хуже в 25 уходят на пенсию. Примеров масса.
2 Мы полностью лишаем возможности появлению акселератов, поскольку они уравниваются в чемпионатах городов до 14 лет. А с такими детками нужно работать индивидуально и даже переводить на 1-2 года в старшую группу.
Нужно увести детей с ненужных чемпионатов и проводить турниры раз в погода(можно раз в три месяца) на протяжении от одного дня до 2 недель. Тогда будет гораздо проще учить нужным навыкам деток, чтобы они в последствии стали технически и тактически сильными футболистами.
Показать
Sasha, спасибо за развёрнутый ответ! Ну опять же - сколько говорилось , что в те времена были турниры , подобные кожаному мячу и т.п., проводились районные,областные соревнования...
Вот к примеру , в запорожской области. есть фк, пусть будет Металл- команда играет на первенство района и области - после первого круга идут в числе первых двух - после окончания сезона команда занимает последнее место..На мой вопрос - а что ж так? Ответ простой - а перспективы ?
В каком сейчас состоянии детские школы кроме Киева и ШД? где школы Харькова, Кривого Рога,школы Донбасса?
Почему этот вопрос не волновал 5-7 лет назад, в начали поднимать эту тему тогда, когда в страну пришла беда и соответственно всё стало разрушаться?
Здесь в первую очередь нужно заниматься не взрослым футболом, а детским.
Для меня лично стало новостью, что игроки 19 летние из Карпат переходят играть в клубы Ла-Лиги, в наших реалиях, они бы и закончили известными в лучших случаях местным тренерам.
Всё нужно решать снизу, привлекать детей к спорту! Вот сейчас каждый второй хает совок - а давайте вспомним как это всё происходило в совке? Где в в то время пропадала детвора, а где она пропадает сейчас?
Мне вот к примеру, понравился разговор малолеток - Прикинь, я вчера банку положил- финт влево, финт вправо - и в девяточку! Второй спрашивает, а где это ты? Да вот в ФИФА 2016 на компе...Какие могут быть вопросы?
На данную тему можно писать бесконечно ...
Отлично! Срочно атрибутику на КЛО завести (начиная от мини сувениров и до формы).
Кстати, на КЛО есть "Борщ" где очень неплохо и недорого готовят.
Нужно им идейку подкинуть: систему скидок для болельщиков с билетами(или за прошедшую, или за следующую игру) на кухню 20-25%(25 наверно много, но минимум 10- 15 будет железно). Ну и там какая-то скидка на топливо)
Показать
не, лучше завезти)
Если "слабел главный", то зачем игроки шахтерки тогда нужны в сборной в таком количестве? Пусть молча катают дальше в ЛЕ, раз неспособны конкурировать. "Не по Сеньке шапка..."-ЧЕ серьезный турнир, где должны играть лучшие, а шахтер "слабел".
Показать
Sasha, за счет оттока легионеров. Украинцы Шахтера стали только сильнее. У Динамо наблюдается картина другая - с каждым поколением украинцы все слабее и слабее.
И кто в СБУ из кротов играл? Пятове, Ракицкий, Шевчек и Степаненко. Полные матчи провели. Селезень по факту еще не крот как и Будко и Федецкий. Коваленко по тайму провел.
Sasha, и вообще не тебе решать кто достоин сборной, и так видно что динамовцы не тянут или уже не тянут уровень сборной, впринципе как и игроки Днепра.
были и такие случайности, но неприятности Мы эти пережили и двигаемся только вперед к новым победам в ЧУ и ЛЧ.
Такие моменты бывают у всех команд. Да и своего рода холодный душ, в виде 3-4 места, Нам пошел на пользу. Такие моменты были и раньше в Нашей истории и пошли только на пользу.
"похуинтическая" шахта или не "похуинтическая" -это проблемы шахты и "проблемы индейцев Нас не должны интересовать"...
Мы выиграли два чемпионства подряд, все остальное отговорки.
Показать
Sasha, да ничего на пользу не пошло. -2 конкурента, и слабел главный.
"Сейчас самое слабое звено в ДК - это центральная ось, а именно Сидорчук,Гармаш и Рыбалка" - с чего такие выводы, при двух победах в ЧУ? А если и есть какие-то проблемы в центральной зоне(не сыгранность, отсутствие креатива и скорости) , то вина именно Рауля-тактика и никого другого. Для того чтобы что-то требовать, нужно научить для начала, а то имея трех сильнейших центральных полузащитника, между прочим игроков сборной, не дать им шанс сыграться и довести действия системообразующего треугольника до механического стереотипа. Постоянными перетасовками и вставлянием в состав Буяльских и Велоз. Первый просто не тянет на ЦП, а второй на обломе доигрывал контракт.
Показать
Sasha, нет в чемпионате на Днепра ни МХ. И похуинтическая Шахта. Была конкуренция - ДК было 3-м и 4-м. А МХ без Маркевича 3-м.
Автор: sashsas
3 января 2017 14:28
Наши показатели в ЛЧ 2016-17
Автор: sashsas
30 сентября 2016 10:22
Командные показатели ТТД в матче «Бешикташ» — «Динамо» , Динамо - Наполи
Сравнительные показатели «Динамо» по таймамПоказатели игроков «Динамо» в матче с «Бешикташем»Динамо - Наполи:Командные показатели ТТД в матче «Динамо» — «Наполи»Показатели игроков «Динамо» в матче с «Наполи»Километраж найти не удалось...
Автор: sashsas
6 августа 2016 09:33
Во что превратились Наши дворовые поля и площадки. Где играть детям ?
Я занимаюсь с детьми индивидуально и порой просто найти место для элементарного: отработки ударов, ведения и приема мяча, передачи и т.д. нет возможности. На два не мелких микрорайона Нивки и Веник одно бесплатное поле(спасибо местному депутату)- это "Арена", на которой с утра до вечера рубка...
Автор: sashsas
6 августа 2016 09:33
Специально для Артема Кравца.
Автор: sashsas
6 августа 2016 09:33
Координационные способности футболистов
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ.На этапе предварительной базовой подготовки внимание уделяется развитию двигательных способностей необходимых для овладения техническим мастерством и командной тактикой игры...
Автор: sashsas
18 июля 2016 17:54
ИСКУСТВЕННЫЕ АКСЕЛЕРАТЫ или в 25 на пенсию. НАСЛЕДСТВО СОВКА
Добрый день, Уважаемые читатели ДИНАМОМАНИИ! Хотел бы обратить Ваше внимание на не правильную, устаревшую систему на начальном и базовом этапах подготовки юных футболистов .Дабы досконально донести с...
Автор: sashsas
18 июля 2016 16:55
ФРИСТАЙЛ
Понятие футбольный фристайл и его роль в развитии координационных способностей на этапе предварительной и базовой подготовки юных футболистов.На мой взгляд, футбольный фристайл может стать неплохим с...
Автор: sashsas
10 мая 2016 00:43
Выигран бой, но проиграна война
Спасибо Вам Большое, Уважаемый Сергей Станиславович за Чемпионство второй год подряд. Выигран бой(в виде чемпионства), но проиграна война... Начало положили слова Луча мол, "если Динамо у нас не выиграет, то не заслуживает чемпионства".....