Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 2048
Да, как после нее да не купить этого Рохелио?)
Показать
та просто навеяло когда увидел случайно) именно ДК славилось игрой на таких похожих контратаках, и с нападающими быстрыми как Рохелио) которые в контратаке убегали от защитников и ложили в дальний или ближний угол мяч)) а не возней Аля Семин тягомотно в центре поля, и попыток попасть в Брауна от которого вдруг от какой нибудь части тела отлетит в ворота....
Может этот "дятел" и дятел, но против правды не попрешь: Динамо не топчется на месте, а сдает позиции в то время, как конкуренты прогрессируют в плане селекции/тактики и физики. Остается "с замиранием сердца" ждать весенне-летнего чуда от ОВБ с поддержкой ИМС.
Показать
Ага, особенно наглядно виден прогресс, к примеру, Металлиста на вышеизложенном графике набора очков в ЧУ.))) Не за горами прорыв нашей "прогрессирующей четверки" полным составом в полуфинал ЛЧ. А на смену им "сомкнут ряды" Ильичевец, Заря, Черноморец и, наверное, Севастополь!) И совсем ничего страшного в том, что графики "прогресса" Днепра и Металлиста стыкуются с нашим в точке наибольшего регресса Динамо...
"У меня возникает вопрос: а кто из так называемых "экспертов" руководил клубом? Кто занимался селекцией и нашел талант, не сидя за монитором? Кто вел переговоры с агентами и игроком? Мне кажется, что никто." === Для того, чтобы ты обсуждал с другом/отцом политику/спорт/кино ты должен быть депутатом/проф. спортсменом/актером/режиссером? Для того, чтобы обсуждать блюдо ты должен быть шеф-поваром? Нет. А так то можешь говорить, что все ОКОК и радоваться дальше "усилению" с Запорожья, новым Андре, надеяться, что выиграем борьбу за 2-е место в УПЛ. Ликовать тому, что мы обошли Загреб в ЛЧ, что мы покупаем Виду, который нам год назад "не подходил" и т.д. ==== "Лучше задайте себе вопрос сколько раз вы сходили на стадион, чтобы поддержать команду, на скольких выездах вы побывали?" ==== 800 км - далековато...
Показать
Одно дело обсуждать, другое рассказывать о том, что "Вот я бы ...". Большинство из тех, кто так пишет в реальной жизни облажалось бы по-полной. Писать можно все что угодно, бумага все стерпит. Повторюсь меня не все устраивает и я не призываю всех с благой улыбкой принимать любую новость о Динамо, но поливать грязью игроков и функционеров клуба, пожалуй уже хватит. Вам самим не надоел постоянный скептицизм? Того подписали - плохо, это пытаются продать - плохо. Здесь сплошь и рядом "скауты местного разлива" предлагают кандидатуры для усиления, а кто уверен, что эти кандидатуры не всплывали у селекционеров Динамо? Может есть аспекты по которыми они не подошли тренеру/игрок или клуб не стали рассматривать предложение/сумма трансфера явно завышена и пр. Но нет же, легче всего сказать - вот же куча идеальных кандидатов на усиление, я же просмотрел с ним несколько игр, я же специалист от Бога, а селекция тупит.
Комментарии по теме:
Я извиняюсь, но что это за уровень соперника, который позволил через центр пройти половину поля одному игроку?) У нас даже Говерлу так не пройдешь... М.б. Металлург Зп...
Показать
Рафаэла- обычный аргентинский середняк, пару лет назад поднялись из второго дивизиона. Ворскле такой же мяч Ринкон или Клебер(уже не помню) забили, с рейдом через всё поле. А с техникой у него полный порядок - мяч прилипает к ноге. Один из тех игроков, для которых кол-во свободного пространства не играет роли. Я в СудАмерикане видел, как его 3 защитника к угловому флажку оттерли. Развернулся и финтами прошел всех 3, хоть и висели буквально на плечах и руками держали, с линии ворот с нулевого угла вырезал передачу на голову набегающему партнеру ;-) Если бы ещё забивал много... А так по характеру где-то на нашего Ринкона похож - снизойдет вдохновение и может прекрасно играть, если нет ... Характера где-то не хватает при всех задатках, и за сборную Аргентины играл, но опять же чего-то не хватило там остаться.
Вот его сентябрьский гол в ворота сборной Бразилии за Аргентину http://www.youtube.com/watch?v=A0h_h_UqWvw тоже вроде 3 защитника сборной Бразилии вокруг него, но скорость принятия решений и техника у него на приличном уровне - обыгрался, дали 2 секунды принять мяч, ударил - гол.
Ну не настолько же все плохо, чтобы 100-300 грн. на годовой абонемент стало такой проблемой?) Это стоимость пары бутылок выпитого пива в месяц...
Показать
Как по мне, то 2-3 бутылки пива куда привлекательнее просмотра таких "принципиальных битв", как Волынь-Ворскла, Заря-Ильичевец или Говерла-Кривбасс. Такую печаль не то что пивом - водкой не зальеш... Так что дело вряд ли только в тотальной бедности.
"Не согласен с вами и теми, кто утверждает, что УПЛ говно, уровень чемпионата не такой уж и низкий, смотря с чем сравнивать." === А какой же он у нас?) 4 команды приличного европейского уровня и все. Легче всего определить силу чемпионата по выступлениям ее представителей в Европе, частоте смены команд, становящимися призерами и борющимися за Европу. С этим у нас очень туго. Всю погоду делают(-ли) 4-о богачей, команды которых ни в чем не нуждаются и за счет этого прилично выглядят в Европе. Ничего хорошего в этом не вижу: 12/13 11/12 10/11 09/10 08/09 07/08 06/07 05/06 04/05 03/04 02/03 Шахтер 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 Динамо 3 2 2 2 1 2 1 2 1 1 1 Металлист 4 3 3 3 3 3 3 5 11 - 16 Днепр 2 4 4 4 6 4 4 6 4 3 4 =============== "Что вы думали о высшей лиге в конце 90-ых? Полагаю вы были о ней невысокого мнения." === Самое смешное, что Динамо тогда порой гремело в Европе, а в Чемпионате за 2-4 места в 90-е боролись не 3 команды, а скажем 4-5... =============== "С тех пор произошел качественный скачек." === Для 3-х команд (Шахтер, Металл и Днепр). Динамо даже сдало, а остальные "все так же в болоте"... =============== "Клубные бюджеты также значительно выросли. Вы предлагаете вернуть их в нищее прошлое?" === У кого кроме 4-ки? Почему тогда УПЛ переполнена второсортными латиносами/балканцами/африканцами, большинство клубов если и подписывает "игроков с именем", то лишь в 30+ лет или после того, как они стали невостребованными на Западе? Почему у нас и дальше существуют Арендовцы, почему существуют задолженности по зарплате? ============== "Подготовка футболистов. Но вы очень редко упоминаете эту проблему, наверное потому, что эта тема вам не слишком интересна. Вы любите уже готовый продукт. Об этом вы можете говорить долго, информировано и с интересом." === ))) Ну почему же? Давайте поговорим. Только как можно говорить о том, чего нету?) Динамо и Шахта готовит игроков для болота, Днепр - для Кривбасса, Запорожье - для грандов. Металл что-то пытается родить, но пока танцует самбу. Карпаты вроде что-то выдают время от времени, но эти птенцы вперемешку с третьесортными каказками и испанцами ничего толкового не достигли в большом футболе... На эту тему с тобой мне нет смысл обсуждать, т.к. все упрется в вопрос легионеров) Говорил же уже: кто молодым украинцам доктор, если большинство из них предпочитает пожизненную банку в грандах вперемешку с арендами в болото?) Месси и Роналду выбрали футбол, а Артемка - тусовки и отдых. Я был бы рад, если бы в заявке Динамо были одни украинцы и они блистали бы в Европе, но к сожалению этого похожу никогда не будет... А сделать хорошие школы никто не мешает - лучше бы Динамо потратило просаживаемые на контракты тепличных футболистов миллионы, скажем, на голландских детских тренеров, которые даже из нашего "материала" лет через 5-10 наверняка пополнили бы основу Динамо качественными футболистами...
Показать
А сделать хорошие школы никто не мешает - лучше бы Динамо потратило просаживаемые на контракты тепличных футболистов миллионы, скажем, на голландских детских тренеров, которые даже из нашего "материала" лет через 5-10 наверняка пополнили бы основу Динамо качественными футболистами... ------------------------------------------------------------------------------------- В этом вы полностью правы. Не знаю, что мешает ИМС воплотить это в жизнь, наверное есть какие то причины, о которых мы не знаем. По сравнению с чемпионатом 15-ти летней давности уровень почти всех команд, кроме к сожалению Динамо, вырос. Более того поменялось мышление в этих клубах. Вспомните, как выходили играть команды из "болота" против Динамо, а частенько и против Днепра с Шахтером: сплошные выносы мяча, игра на отбой, только бы не пропустить. А сейчас даже Говерла пытается играть в футбол, вспомните их атаки на Олимпийском. Разве вы не видите разницу между тем как было и как стало? Вы верно подметили недостатки нашего чемпионата, но на мой взгляд, вы их очень сильно преувеличили. Видно, что вы равняетесь на лучших(и это правильно) и хотите видеть в Украине хороший футбол, однако вы слишком торопитесь. Не бывает все и сразу, вы хотите получить результат быстрее, чем это возможно. Я во многом с вами согласен, а спорю только потому, что вы нередко спешите с выводами и преувеличиваете недостатки. Это лишь мое мнение, ваше право с ним не согласиться.
Какая конкуренция?) Чемпион уже известен. За 2-4 места борются всего 3 команды. 2 команды уже "отмучились". 8 команд ни на что не претендует. 2 команды вылетят в квалификации к ЛЕ след. осенью. Какая посещаемость?) Ну кроме 4-ки еще у Черноморца, Зари приличная посещаемость. У остальных - 5-7 тысяч. Зато есть и такие перлы: У МетаДона - 2889. У Кривбасса 3603 зрителей в среднем (вместимость - 29800). У Арсенала - 4703 (вместимость - 16873). У Ворсклы - 5800 (вместимость - 25000). У Таврии - 5978 (вместимость - 19978).
Показать
По поводу конкуренции спорить не стану, потому как про кротовские фарм-клубы только глухой не слышал, но питаю надежду, что эти времена мы переживем, их власть не вечна, все течет, все меняется. А с посещаемостью раньше было хуже, по многим причинам, так что растем!) Думаю это не предел, в следующем чемпионате обновим рекорды, как уже обновили на старте сезона)
почему такая посещаемость? Страна отстойно живет,вот почему,потому что слесарь за тыщу вкалывает и он даже не имеет возможности ити на футбол. Посещаемость в Арсенале? Да на Динамо не много ходит,но будет Динамо показывать футбол будут приходить как в Донецка на Шахтер. А что Метадон? там все ясно,все на Шахтер идут. Кривбасс Ворскла Таврия Говерла и другие - это клубы где в которых их городах нищита и большинство людей просто не имеют возможности прийти на футбол,да и он им не нужен.
Проблемы? Что-то не устраивает - проходим мимо. Я в крайнем случае на личности не перехожу. А что и как говорить - дело каждого. Всего-лишь мнение, которое никого ни к чему не обязывает...
Показать
Я как и ты говорю что есть. Проблемы? Проходим мимо! Не хочешь что б твои бредни комментировали - не пиши их!
Ну тогда можно сниматься с Чемпионата - ведь "Рыжый все купил"... Вот только Кривбасс вряд ли Динамо большой помощник в борьбе с Шахтой: 10 последних матчей проиграли Шахте со счетом 0-25. С Динамо же за эти годы наиграли на 1 победу и разницу 3-18. По Волыни: С Шахтой 0-0-10 7-29. С Динамо 0-0-10 7-31. Вряд-ли Шахта "наконец-то начнет дышать спокойно в их отсутствии"... Арсенал - да, мальца Шахту потягал. Но это аналог Арендовца только наоборот: с Шахтой иногда получается побороться, а с Динамо - нет...
Показать
Если Коломойского принудят "потерять интерес" не только к своим "пасынкам" но и к Днепру(что в свете последних событий относительно его активов в Украине выглядит не таким уж и нереальным), то мы вернемся к ЧУ образца середины 90-х, только с "вечным" чемпионом не Динамо а Шахтером.Потому что Суркис без такого союзника как Беня сейчас ничего противопоставить не сможет.А там - сниматься, не сниматься, но чемпионат в любом формате совсем потеряет смысл...
А что сейчас хорошего? Это то же самое, что песня о патриотизме и лимите. Был бы от лимита толк (результаты сборной, большое количество новых украинских звезд и т.д.) - я бы даже не заикался. Было бы много толковых украинских футболистов - было бы глупо заикаться о натурализации. ============== "Интерес для инвесторов и телевидения в нашей стране представляет только Премьер лига." === Ну и где все это время были все эти инвесторы? Арсенал вроде давно в УПЛ играет, но стадиона своего нет, а задолженность перед игроками есть. В чем беда? Выстрелила ли хоть одна команда из ПерДива в УПЛ за последние годы? Нет. От того, что половина команд без цели из года в год топчутся в середине или на дне таблицы и открещиваются от еврокубков по-моему не делает наш чемпионат сильнее... Большинство команд у нас сразу же вылетают или через сезон. Тут ТВ-трансляции ничем не помогут. ========== "Клубы уровня Говерлы и МЗ имеют в ней шанс найти спонсора и пытаются расти, тянуться за флагманами чемпионата." === Ты сам веришь хоть в это?) У нас развивается 4 команды. Еще 2-3 пытаются потихоньку это делать. Другие просто существуют. =========== "Ограничивая число команд в элите, мы увеличиваем число брошенных, никому не нужных клубов" === Если бы они сейчас нужны были своим владельцам сейчас, мы бы видели картину как в РПЛ (где сейчас 7 сильных команд и еще пару приличных, где приличное финансирование и составы у большинства команд), а не как у нас: 4 сильных и пару приличных... ============ "Следуя вашей логике, что играть между собой должны сильнейшие, только чаще, мы приходим опять к идее чемпионата СНГ." === На не нужен тут никакой чемпионат СНГ. Но и этот цирк тоже не радует. ============ "Футбол на Украине это не только большие клубы, зачем ломать устойчивую систему которая складывалась годами." === Какую систему? Систему 4-х команд, к которым раз в пару лет еще кто-то безуспешно "пытается" примкнуть?) Металл тоже не так давно совсем не блестал, но с нормальным руководством поднялся. А если для большинства руководителей клубов УПЛ их команды - только "тимчасовi забавки" или средство для отмывания средств, то такая система мне не по нраву) "Человек без цели что птица без крыльев" - то же самое касается и команд. А так мы имеем: - у 4-х команд реальные амбиции; - у 4-5 только одна мысль - избежать вылета и роспуска команды; - еще у 4-5 их вообще нет; - у пары - 2-4 матча квалификации в ЛЕ. Что в этом хорошего? Я чего-то не понимаю, наверное...
Показать
Сохранение статус-кво в данной ситуации считаю "меньшим из зол". Тут стоит думать не столько о каком то развитии, сколько о сохранении того положительного что есть в нашем футболе, хотя его и немного. Не согласен с вами и теми, кто утверждает, что УПЛ говно, уровень чемпионата не такой уж и низкий, смотря с чем сравнивать. Что вы думали о высшей лиге в конце 90-ых? Полагаю вы были о ней невысокого мнения. С тех пор произошел качественный скачек. Формат проведения чемпионата с того времени не изменился, почему же вы думаете, что в этих условиях выход на новый уровень не возможен? Мы потихоньку, очень медленно растем, это эволюция, а вы предлагаете революцию. Мы все разрушим, мы новый чемп построим...! Ваше право так думать, пойдет ли это на пользу украинскому футболу, сильно сомневаюсь. Деньги от спонсоров и телевидения в командах-аутсайдерах раньше тоже крутились совсем другие. Клубные бюджеты также значительно выросли. Вы предлагаете вернуть их в нищее прошлое? Все проблемы в нашем чемпионате имеют две причины: 1.Политическая борьба олигархов переносится на футбол. Тут уж мы никак повлиять не можем. 2.Подготовка футболистов. Но вы очень редко упоминаете эту проблему, наверное потому, что эта тема вам не слишком интересна. Вы любите уже готовый продукт. Об этом вы можете говорить долго, информировано и с интересом. Если вы так хотите реформ, если вас не устраивает существующий формат соревнования, то не разумней ли начинать с низов. Например обращать внимание на то, что творится в ДЮСШ? Если к примеру убрать коррупцию и кумовство из детского футбола, тогда в команды УПЛ будет пробиваться больше талантливых игроков, соответственно будет рости уровень и снижаться затраты, клубы смогут зарабатывать на продаже футболистов. Скажу алегорически:"Зачем переделывать крышу дома, когда нужно укрепить фундамент?"
Автор: Dexter
16 декабря 2013 16:02
Пост "благодарности" Михалычу
В этом посте я не буду: вспоминать все неудачи клуба за годы  правления И. Суркиса; в очередной раз критиковать Блохина, вспоминая отсутствие игры, провальные результаты, кучу антирекордов и неприличное поведение Олега Владимировича; перечислять тренеров, которых можно было позвать уже сейчас. Куда логичней не топтать это....
Теги: #мрак
Автор: Dexter
29 ноября 2013 10:47
Поверхностное сравнение нынешнего Динамо с Черноморцем. Сколько нам еще страдать?
  До чего мы докатились...  Раньше мне бы в голову не пришла идея сравнивать ДК с Черноморцем, но ведь нынешнее Динамо сейчас вполне может равняться даже на одесситов. Для начала привед...
Автор: Dexter
16 октября 2013 00:12
В предвкушении жеребьевки плей-офф
Глобальных сенсаций не произошло: Данию в плей-офф не пустили исланадцы, Турция, Польша и Эстония не прыгнули выше своей головы и таблица 2-х мест приобрела такой итоговый вид: Довольно ожидаемое пора...
Теги: #ЧМ-2014
Автор: Dexter
29 сентября 2013 23:19
О нехватке времени, адаптации новичков и терпении.
Всего пару слов и наглядных иллюстраций на темы "Сколько дней Я тренирую команду", "Как трудно вводить нескольких новичков в основу" и "Надо терпеть и верить": Руди...
Автор: Dexter
30 июля 2013 15:28
В преддверии матча Шахтер - Динамо: мысли вслух.
До старта главного матча "Динамо" в рамках УПЛ в 2013-м году осталось 5 дней. В этом посте я постараюсь изложить свое скромное мнение касательно предстоящей "битвы титанов" украин...