Всего комментариев
2048
Комментарии по теме:
На матче с "Бордо" ожидается до 35 тысяч болельщиков "Динамо"
Население Дортмунда: 580000.
Вместимость стадиона: 80720 человек.
Средняя посещаемость в Бундеслиге 12/13: 80472 человека (99.7% заполняемости, 13,9% от населения города).
Средняя посещаемость в ЛЧ 12/13: 65829 человека (81.6% заполняемости, 11,3% от населения города).
Население Киева: 2800000.
Вместимость стадиона: 70050 человек.
Средняя посещаемость в УПЛ 12/13: 25246 человека (36% заполняемости, 0,9% от населения города).
Средняя посещаемость в ЛЧ 12/13: 47877 человека (68.3% заполняемости, 1,7% от населения города).
=================
Че так, ребята? Я понимаю, что ДК сейчас переживает далеко не величайшие времена, но это позор и не иначе.
Показать
В нынешнее время людям не до футбола. По разным причинам.
Дортмунд находится в 10-ти миллионной агломерации, а в самом Дортмунде пусть хоть 5 человек живет.
На счет сравнения Киева с Дортмундом вы не правы. За эту команду болеет половина населения(если не больше) провинции Северный Рейн-Вестфален. Население провинции почти 18 миллионов и любой населенный пункт этой провинции находится в часе езды от Дортмунда. Так что количественно они нас сильно превосходят и обращать внимание есть смысл только на качественное превосходство болельщиков, а тут к сожалению у них тоже есть перевес.
Кроме этого вы почему то не обращаете внимание на время года в которое проходит матч и на наш климат. В Дортмунде минусовая температура в феврале это форс-мажор, а у нас правило. Я вчера был на матче и честно говоря промерз до костей(хотя и не жалею об этом), а многие менее морозостойкие отказались от посещения стадиона именно из-за погоды. Если бы этот матч проходил на месяц позже то болельщиков скорее всего было бы в два раза больше.
Позор.
Комментарии по теме:
"Шахтёр" упустил победу над "Боруссией" в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов
"на чём построена уверенНость в завтрашнем дне против Бордо?"
===
Какая уверенность? После зимних товарняков, чистки и трансферов у меня нет и не может быть никакой уверенности. Только надежда. Не нужно выдумывать.
Показать
"Только лишь по одной причине, что ты фан ДК? Если да - то это далеко не ответ! Всё обычно познаётся в сравнении, в чём на данный момент ДК может превзойти ШД? "
===
Ахах. Где ты в моем посте вычитал об "уверенности" и "превосходстве"?
=========================================
"твой комент похож на комент болельщика Мазервелла, который не осознаёт , что до Селтика, как до Милана - но тем не менее считает своей честью поглорить против не любимого клуба"
===
А вот здесь твоя паранойя достигла космических масштабов.
В УПЛ естественно я поддерживаю ДК. Даже в УПЛ я не "ГЛОРЮ" ПРОТИВ кого-то, а в Европе я поддерживаю все украинские команды. А БД я симпатизирую еще с сезона 01/02, когда они встречались с нашими командами и дошли до финала КУЕФА.
После не очень удачных матчей Шахты тут комментов поболее, чем после некоторых игр Динамо xD
================
Что касается матча, то итог закономерен.
Не считая голов по убойным моментам счет 1-2 в пользу БД, но ведь Дортмунд дважды отыгрывался, причем под занавес каждого из таймов. Все давление и удары для разминки - статистика и не более...
Процентов на 80 БД уже в 1/4. Даже с 1-2 я бы отдал им предпочтение, т.к. наши команды не умеют играть по скользкому счету и зачастую если не выхватывают полную авоську, то хотя-бы пропускают решающий гол "на самой ленточке" (есть такое чувство, что это злой рок, но скорее это просто класс).
Первые 20 минут Шахты не было видно на поле. Играли с полными штанами, ноги подкашивались, спотыкались, обрезались и не попадали по мячу. Парни реально перегорели + видно, что их форма очень далека от идеальной (сентябрь-октябрь 2012).
При таких раскладах даже 2-2 - не худший вариант. Находись обе команды в противоположной игровой форме, возможно, что результат для ШД был бы куда более радужный.
Но в Дортмунде их, скорей всего, ждет самая жуткая порка за последние пару лет.
Одного давления Вестфалена хватит, чтобы горняки чувствовали себя не в своей тарелке и сыграл еще более нервно и слабо, чем сегодня, между тем БД будет окрылена поддержкой публики и успешным гостевым результатом.
Т.ч. скорей всего придется им оставить свои претензии на финал ЛЧ до лучших времен.
====================
А кто в этом виноват? Да сама Шахта.
1. Их беда в том, что они не тянут 2 турнира, а их легкая прогулка в УПЛ (они сейчас объективно сильнейшая команда в УПЛ + судьи + фармы) сыграла с ними же злую шутку, лишив их в ноябре нужной игровой формы и мотивации.
С одной стороны они сосредоточились фактически на одном турнире и рещили задачу выхода с группы заранее, с другой они дома с Юве просрали не только свою ответку в родных стенах, но и более легкий жребий (-> наверняка путевку в 1/4).
2. С их финансовыми возможностями поражает ограниченность их состава. Срне, Фернандиньо, Мхитаряну (который сегодня отыграл просто ужасно) просто нет замен.
Уже давно видно, что у них большие проблемы на позициях центрального и левого защитников, центрфорварда, а также нет нормальной замены стареющему Хюбшману, но они их не ликвидировали, т.к. переоценивают свою укомплектованность.
3. Команда низкая и слабая (сегодня почти все игроки ШД были ростом 170-180 см.). Когда они в форме и бегут, то они могут играть на равных с ТОП-командами, но когда жмутся к воротам и стоят, то их физически более сильные соперники (у БД сегодня играли преимущественно ребята 180-180 см. роста) просто сминают.
4. Давно уже пора ребятам опуститься на грешную землю и понять, что трепаться о финалах ЛЧ, "отвечать" и т.д. нужно как можно реже.
===================================================
P.S. Надеюсь, что ДК завтра обыграет Бордо (желательно всухую и/или с разницей в минимум 2 мяча)...
Показать
P.S. На сколько же унылой казалась поддержка фанатов Шахты на ДА после того, что я вчера видел в Шотландии.
Я прочитал твой комент - но мне всегда интересно, на чём построена уверенНость в завтрашнем дне против Бордо? Только лишь по одной причине, что ты фан ДК? Если да - то это далеко не ответ! Всё обычно познаётся в сравнении, в чём на данный момент ДК может превзойти ШД? Если ни в чём - то твой комент похож на комент болельщика Мазервелла, который не осознаёт , что до Селтика, как до Милана - но тем не менее считает своей честью поглорить против не любимого клуба...Может на данном движении это в чести - но как по мне, то глорить всегда выгоднее, когда недостатки главного соперника можно перекрыть своими преимуществами...А здесь крыть то чем?
Спасибо за очень обьемный отзыв о матче.А я полагаю,что ШД сыграв ничью,все-таки играл хуже,чем немцы в первую очередь изза выбраной тренером тактики - они как бы сознательно отдали центр и надеялись победить своим проверенным оружием,контратаками и диагональными закидонами.Но как оказалось без Виллиана это работает не так уж хорошо...На сегодняшний день ШД показал свой максимум и победить в Германии может только при удачном стечении обстоятельств.
Я не претендую на истину,но два раза просмотрев матч имею вот такое мнение.
Комментарии по теме:
20 футболистов "Динамо" готовятся к завтрашнему поединку с "Бордо"
_______________Коваль__________________
Вида___Михалик___Хачериди__Селин(Тайво)
_________Велозу____Гармаш______________
______________Аруна(Безус,Кранчар)_____
Ярмоленко_____Мехмеди_____________Гусев
Показать
я думаю Аруна будет на месте Гармаша, и Кранчар в старте будет полюбому, а Безус заменит того кто выпадет из игры.
Комментарии по теме:
Бони объявил о своём желании перейти в один из российских клубов до конца зимы
Дикань тоже не может играть за Россию, но ведь он в Спартаке не легионер...
Показать
Насколько я слышал в РПЛ собираются менять правила о том кого считать легионером и скоро Диканя тоже приравняют к иностранцам. Читал об этом в одном из интервью вратаря, сейчас уже не помню за какой месяц.
Комментарии по теме:
"Динамо" и "Лацио" опять ведут переговоры по трансферу Сарате
"киевляне давали за голландца 11 миллионов евро, а также Артема Милевского и Марко Рубена на правах АРЕНДЫ до конца сезона"
===
А что дальше?)
Показать
Если Спортинг устраивают игроки они забирают их.
Если нет, то летом проще продать. Т.к. летом заканчивается сезон и клубы все, а не малая часть, клепают план на след сезон в том числе бюджет на трансферы. И Милю и Рубена проще продать.
Комментарии по теме:
Бони объявил о своём желании перейти в один из российских клубов до конца зимы
Кстати, Ерема-то имеет двойное гражданство и не считается легионером.
Показать
Там какая-то проблема с этим должна возникнуть, т.к. Ерема не может играть за сборную РФ и станет легионером
Комментарии по теме:
"Динамо" и "Лацио" опять ведут переговоры по трансферу Сарате
Мне вот только одно интересно: если ДК действительно вело Рикки/Сарате/Арнаутовича, то как все эти игроки вяжутся со "стилем игры" ОВБ?
Или ИМС был готов купить одновременно и чистого центрфорварда (Рикки) и оттянутого/флангового напа вроде Сарате/Арнаутович (хотя они тоже вроде не самые похожие футболисты)?
Показать
если Купим Сарате, будет толпа оттянутых форвардов в ДК играть) Безус, Кранчар, Мехмеди, по флангам оттянутые Ярмоленко, и Гусев, при том что Сарате понял тоже играл флангового)
с одним наконечником опять же Брауном)
Там логика железная.
Рики не покупали, а меняли на Рубена, т.е. на входе и выходе из сделки - 2 напа штрафной - Браун/Рубен и Браун/Рики
А Сарате, Арнаутович и Качаниклич с рассчётом на фланговую универсальность. Последний точно на обеих флангах играл, т.к. это писали на свенскфутболе. Но Сарате и Арнаутович могут и в центре сыграть.
Так что по логике тут всё ОК.
Не уверен что такое понятие как "стиль игры Блохина" существует. Могу предположить что Блохин работая в сборной наловчился подгонять тактику под имеющихся в наличии игроков, ведь в сборной случается текучка кадров, смена поколений или плохая форма отдельных футболистов и приходится поневоле вносить изменения. Футбол в который играла сборная в его первый приход отличался от того который был после его возвращения на тренерский пост. Даже матчи с Англией в 2012 между которыми была разница в три месяца отличались по тактике друг от друга. Мне кажется что Блохин пляшет от исполнителей, плюс к этому пытается добавить те элементы которыми было сильно Динамо в бытность его игроком(прессинг, фланговая игра...), вот и весь его стиль на мой непрофессиональный взгляд. Поэтому думаю что любому индивидуально сильному игроку он будет искать место на поле и возможно, в разумных пределах, менять тактику команды.
Комментарии по теме:
Бони объявил о своём желании перейти в один из российских клубов до конца зимы
"Им паспорта нужны, а не напы."
===
А Рондон россиянин что ли?)
Показать
Им нужен нап с рос паспортом, чтобы иметь возможность заменить 2-ого ЦЗ - Шаронова, которому 36 лет, под которым сидит иностранец. Если выдет Рондон/другой нап иностранец + 6 железобетонных + 2-ой ЦЗ иностранец - итого 8... Что чревато...
Комментарии по теме:
На матче с "Бордо" ожидается до 35 тысяч болельщиков "Динамо"
Население Дортмунда: 580000.
Вместимость стадиона: 80720 человек.
Средняя посещаемость в Бундеслиге 12/13: 80472 человека (99.7% заполняемости, 13,9% от населения города).
Средняя посещаемость в ЛЧ 12/13: 65829 человека (81.6% заполняемости, 11,3% от населения города).
Население Киева: 2800000.
Вместимость стадиона: 70050 человек.
Средняя посещаемость в УПЛ 12/13: 25246 человека (36% заполняемости, 0,9% от населения города).
Средняя посещаемость в ЛЧ 12/13: 47877 человека (68.3% заполняемости, 1,7% от населения города).
=================
Че так, ребята? Я понимаю, что ДК сейчас переживает далеко не величайшие времена, но это позор и не иначе.
Показать
В нынешнее время людям не до футбола. По разным причинам.
Дортмунд находится в 10-ти миллионной агломерации, а в самом Дортмунде пусть хоть 5 человек живет.
На счет сравнения Киева с Дортмундом вы не правы. За эту команду болеет половина населения(если не больше) провинции Северный Рейн-Вестфален. Население провинции почти 18 миллионов и любой населенный пункт этой провинции находится в часе езды от Дортмунда. Так что количественно они нас сильно превосходят и обращать внимание есть смысл только на качественное превосходство болельщиков, а тут к сожалению у них тоже есть перевес.
Кроме этого вы почему то не обращаете внимание на время года в которое проходит матч и на наш климат. В Дортмунде минусовая температура в феврале это форс-мажор, а у нас правило. Я вчера был на матче и честно говоря промерз до костей(хотя и не жалею об этом), а многие менее морозостойкие отказались от посещения стадиона именно из-за погоды. Если бы этот матч проходил на месяц позже то болельщиков скорее всего было бы в два раза больше.
- «
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- »
16 декабря 2013 16:02
В этом посте я не буду:
вспоминать все неудачи клуба за годы правления И. Суркиса;
в очередной раз критиковать Блохина, вспоминая отсутствие игры, провальные результаты, кучу антирекордов и неприличное поведение Олега Владимировича;
перечислять тренеров, которых можно было позвать уже сейчас.
Куда логичней не топтать это....
29 ноября 2013 10:47
До чего мы докатились...
Раньше мне бы в голову не пришла идея сравнивать ДК с Черноморцем, но ведь нынешнее Динамо сейчас вполне может равняться даже на одесситов.
Для начала привед...
16 октября 2013 00:12
Глобальных сенсаций не произошло: Данию в плей-офф не пустили исланадцы, Турция, Польша и Эстония не прыгнули выше своей головы и таблица 2-х мест приобрела такой итоговый вид: Довольно ожидаемое пора...
29 сентября 2013 23:19
Всего пару слов и наглядных иллюстраций на темы "Сколько дней Я тренирую команду", "Как трудно вводить нескольких новичков в основу" и "Надо терпеть и верить":
Руди...
30 июля 2013 15:28
До старта главного матча "Динамо" в рамках УПЛ в 2013-м году осталось 5 дней.
В этом посте я постараюсь изложить свое скромное мнение касательно предстоящей "битвы титанов" украин...