Всего комментариев
272
Комментарии по теме:
"Сколько можно гнать на Блохина..?"
Конечно факт! Но и факт, что он еще за полгода до ухода Семина львиную долю своих голов забил! А потом, оставшиеся полгода, уже только деградировал.
Показать
я могу ошибаться, хотя я сомневаюсь в своей неправоте, но в прошлом сезоне браун именно при Семине забил около десятка голов за 10-12 туров. За оставшиеся 15-18 туров (при Блохине) он забил пару мячей.
Комментарии по теме:
Ну шо, разберемся?
Хорошие и почтенные родители! Поздравляю!
Однако, в нашем случае все несколько иначе. Мы ведь говорим не о школьниках/студентах, а о профессиональных футболистах!
Да, согласен с тем, что если речь идет о парне 18-21 года, то нужен где-то и индивидуальный подход, и пряник лишний раз (но не особо сладкий!). А у нас ведь сейчас такой молодежи не так уж и много, мягко говоря. В основном, это уже не мальчики прыщавые, а взрослые, абсолютно половозрелые мужики, при женах и детях! И вот тут, мне видится, уже аккуратный индивидуальный подход к каждому и не нужен.
Конечно, если видны явные проблемы у конкретного футболиста, то с ним необходимо и беседу провести, и в мозг его влезть, и, может, бутылку водки выпить с ним - это я понимаю и принимаю. Но ставить априори индивидуальный подход во главу угла при командной работе - это, считаю, путь ошибочный.
P.S. Когда Ваша мама зарабатывала себе авторитет, то она наверняка сперва вычисляла главного заводилу, проводила среди него психологическую проработку, а затем, когда он начинал подчиняться, автоматически подчинялись и другие. Этот психологический прием работает со всеми хордовыми млекопитающими :)
Показать
У мамы это от природы - по себе знаю.:)
Я говорю - важен момент, ситуация, каким тоном и о чем говорить и с кем. Тренер должен поставить себя так, чтобы футболисты чувствовали его непререкаемый авторитет, дистанцию и в то же время он не был чем-то недосягаемым (особенно важно с иностранцами). Это, знаешь ли, не так и просто... Сложная это работа, но кто умеет - становится хорошим тренером.
Комментарии по теме:
"Сколько можно гнать на Блохина..?"
Юра, ты о чем? Открой любую ветку сайта и прикинь хотя-бы только процентное соотношение тех, кто клянет Блохина, и тех, кто зрит несколько глубже, и пытается шире смотреть на вопросы, коих масса.
У нас сейчас, помимо тренерской слабости Блохина, явная слабость футболистов! И не надо говорить о предсезонных сборах. Их далеко не все прошли из нынешней стартовой обоймы, а выглядят так же, как и прошедшие, а порой еще и хуже.
Тот-же Идее разве только с приходом Блохина начал выглядеть куском фекалий? Я вот прекрасно помню, что ему только первые полгода в Динамо дались хорошо, а потом пошел серьезный спад, который отразился и на его игре в сборной.
Абстрагировать от критики игроков - это задача как раз Блохина, а уж точно не болельщиков! Это он, как главтренер, обязан выводить их из-под удара и принимать всю критику и все проклёны на себя. А болельщики с чего вдруг должны не замечать скудности непосредственно игры футболистов?
У нас тренеры меняются каждый год, а футболисты остаются на своих местах + новички. При этом картина в лучшую сторону не меняется, а меняется только в худшую. Почему? А может потому, что каждый из них считает как Ленс - "Мы хорошо играли, просто нам опять не повезло"??
Когда подобные слова говорит на п-к Блохин, то он наверняка понимает, что обязан это сказать и принять удар на себя, но когда так говорят сами исполнители... Они обязаны понимать, что сыграли плохо и крайне плохо, а не потчевать самоих себя сказками!
Показать
"Тот-же Идее разве только с приходом Блохина начал выглядеть"
До Блохина наклепал с десяток голов ))) Я не защищаю его, просто факт
)) Я понимаю, что в футбол играют игроки, но...очень много "но".
1. Критиковать то мы их можем, но за отдельные эпизоды, что я и пытался показать: в одной игре виноват Вуко, а в другой - Ленс... Но, это не отменяет факта отсутствия игры. Кстати, на счет "вины на себя", по-моему прекрасно отмечено выше пользователем Harris - Блохин одновременно берет вину на себя и виноваты все остальные!
2. Почему тогда вышел Ленс, а не Гусев? И это не один раз... Почему появился Аруна на поле? В конце-то-концов, почему нервы сдают у всех - как у лидеров, так и у пришедших?
3. У нас все пасы в борьбу - поэтому все игроки так себе играют. Пример - Мбокани - валовый объем работы! Он мне вчера Дрогба напомнил, но когда ему было забивать? Велозу - были пасы-конфетки - больше их нету и я не сказал бы, что он выходит на поле с опущенными руками.
3. Ну и последнее - в Блохина уже не верю! Может он и может сделать команду, но разве что какую-то другую. И здесь уже дело не столько в таланте - сколько в сложившейся ситуации. Теперь давление на него и на игроков на столько большое и отставка точно приближается (думаю у Суркиса тоже терпение не вечно, так что он и дальше будет нагнетать, мотивировать, кричать, что угодно - но только не игру ставить. Игроки будут все также выходить на нервах и ошибаться. И нельзя в этом винить только их. Психология - тоже дело тренера.
Но, все это мои мысли. Вот так я все вижу!
Эм...и еще, ты сам прекрасно видишь, что я не пишу каждый день маты в адрес Блохина и мечты об увольнении - это первый блог в адрес тренера - даже короткими постами редко выражался. Ждал год - подвел, можно сказать, итог. Если окажусь не прав - признаю свою ошибку. ))
Кусок фекалий в 2012/13.
http://www.transfermarkt.de/de/brown-ideye/leistungsdaten/spieler_64308_2012.html
Обрати внимание, как Браун колотил в первых турах. Напомню, именно благодаря этой колотухе Семин с кучей новичков, и проблемами с игрой катился дальше.
ДО прихода ОВБ "кусок фекалий" наколотил 8 голов в чемпионате, и 3 в квалифае ЛЧ, то есть 11 голов в 14 матчах, ... Причем в квалифае не с Рапидами играли... Хороший такой "кусок фекалий"...
Потом пришел ОВБ... Браун стал играть фрагментарно: 5 забил в ноябре, 3 в апреле, и один в мае, а после ЧАфа и конфликта с ОБВ - зачах...
Советую чаще полагаться не только на свои чувства и эмоции, но и статистику.
Комментарии по теме:
Ну шо, разберемся?
Согласен, но и Вы согласитесь: Хачериди - это случай особый... Подчас клинический и узкомедицинский.
Насчет Шовковского, помню, в период хаоса Газзаева кто-то о нем высказывался в том ключе, что он, дескать, все видит, все четко осознает, но предпочитает не вмешиваться и не брать на себя инициативу.
Да и, соб-но, всем памятен один единственный случай, когда Саша взял на себе полномочия и выписал тому-же Хачериди в подтрибунном помещении.
Показать
Да я по нему и не спорю, броник тот еще, просто в том то и проблема, что явного * морального авторитета * в сегодняшнем Динамо просто НЕТ.
Это, на мой взгляд, один из краеугольных камней сегодняшних бед клуба.
А вот тут не вполне согласен, Фунт!
Тонкий психолог? Кому кнут, а кому пряник? Возможно, хотя, на мой взгляд, нужны одинаковые условия для всех! Поделом либо всем кнут, либо всем пряник. Иначе кто-то будет недоволен, кого-то сразу определят в любимчики, словом - начнутся дополнительные внутренние дрязги.
Я не могу вспомнить действительно больших тренеров, которые были бы дипломатами!
Шен, Билардо, Михелс, Беарзот, Фергюсон, Лобановский, Бесков, Сакки - это все тренеры-тираны.
Не тренер должен стелиться под игроков, коих человек 25-30 в основной обойме, а игроки под тренера, воспринимая его отцом родным, непререкаемым авторитетом!
Я вот Семина поддерживал до той поры, пока его не начали откровенно посылать его-же футболисты. Это и был, считаю, его конец, как тренера.
Про Хачериди, как про лидера, я тоже думал. Да, он мог бы, но не с его ведь репутацией! Не с его, увы, подростковым уровнем интеллекта...
Показать
а у кого в этой команде неподростковый уровень интеллекта ? разве что у Шовковского и Гусева..
вон Ярмоленко - капитан команды - а вью дает - так лучше бы и не давал..фанат * Руки вверх* е - мое..
Хм-м... Понимаешь, один человек, если на него наорать, замкнется и мысленно пошлет, другой наоборот, соберется. Если с одним по-хорошему - он тебе отдаст сторицей, другой на шею сядет и ноги свесит. Много зависит от обстановки, момента... Поэтому к каждому должен быть индивидуальный подход в определенный момент времени. Педагог и психолог знает это и чувствует. Поверьте человеку, родившемуся и выросшему в семье педагогов.:))
Еще одно. Тренер должен обладать харизмой, не превозносить себя, а именно обладать харизмой. Это дается от природы. Мой отец, преподаватель русского языка и литературы, неимоверно образованный и начитанный, прекрасно знающий свой предмет, интересно излагающий, мог говорить до бесконечности, но призвать к порядку, построить правильно процесс, работу с учениками не мог, ну не дано ему было! А мама, преподаватель химии и биологии, тоже великолепная учительница, от Бога, как говорят, заслуженный учитель Украины, так вот ей достаточно было одного взгляда, даже говорить ничего не надо было, чтобы все стали как шелковые - от девочки-отличницы до самого последнего разгильдяя. Но она никогда не подходила с одной меркой ко всем, никогда!
Безусловно согласен - командная игра, это исключительно тренерская работа и владение ситуацией.
Однако, давайте несколько иначе взглянем на ситуацию: команда в глубокой-глубокой яме. Как функциональной, так и психологической. Причем, замечу отдельно - многие игроки в ней уже не первый год! Ярмоленко, Гусев, Вукоевич, Коваль, Данило - еще со времен Газзаева. Особняком стоят Хачериди и Аруна, потому что, на мой взгляд, очень уж твердолобые - на них ничего не действует. Они либо играют, либо не играют - вне зависимости от общего настроения.
Ныне у нас ситуация такова, что никакой командной игры и не построишь. Вначале нужны победы и хоть какая-то минимальная психологическая устойчивость, а уж затем можно говорить о командной игре.
У нас полный дисбаланс во всем. О болельщиках помнит один Гусев, капитан Ярмоленко на тех-же болельщиков обижается, Ленс по-русски не понимает, Мбокани с Беланда недовольны ротацией, Велозо, как где-то правильно заметили, больше думает о прическе и фотогеничности в кадре.
Главное - нет лидера! В таких дремучих ситуациях он просто необходим, дабы гасить весь этот нервяк хотя-бы на поле. Но у нас такового нет и близко, причем ни среди своих (украинцев), ни среди легионеров. И тренера они попросту не слышат ни на русском, ни через переводчика. Доказательство сему то, что Блохин сказал на прессухе про установку на стартовые минуты 2-го тайма. Он говорил им одно, а они сделали совершенно иначе, с точностью до наоборот.
Насколько нервная обстановка в раздевалке предположить сложно. Т.е. не слышат они его потому что сами на нервах, или потому что слышать не хотят. Но факт остается фактом - не слышат.
Глупая мысль меня посетила: Виталия Владимировича Кварцяного наверняка бы услышали! :) При его эксцентричности просто не смогли бы не услышать и не понять безо всяких переводчиков.
Просто я вспомнил фрагмент интервью Блохина СЭ, в котором он сказал, что не кричит в раздевалке, дабы не усугубить сложную психологическую ситуацию и обстановку. А мне вот думается, что человека из истерики часто успешно выводят обычными пощечинами! И кто знает - выйди они вчера на второй тайм не нервными, а злыми - как бы повернулась игра?!
ОВБ, судя по его риторике в интервью, пытается с ними работать одними лишь "пряниками" по методу: - "Как бы кто не обиделся и не ушел в себя". Возможно, это неподходящая для нынешнего момента мотивация.
Возможно, условная призывная фраза "Fuck them all!" или "Загнать чертей за Можай!" - подействовала бы лучше.
Показать
И в том, что одна из причин, возможно и даже наверняка, лежит в психологической плоскости, соглашусь. Но это тоже прерогатива тренера! Он должен быть не мотиватором, а тонким психологом. Кому нужен кнут, а кому пряник. А лидера ведь не назначишь... Шовковский авторитет, но не лидер... Ярмола не тянет. Мне кажется, Драгович такими качествами обладает, Хачериди...
Комментарии по теме:
Джермейн ЛЕНС: "Не вижу большой проблемы - мы играли хорошо"
Сколько можно всюду тыкать свою системную однозадачность?!
Топ-менеджер, говорите? А Вы, видать, большой специалист в подборе кадров! :)
Ну так вот, специалист:
Если работодатель требует владения английским (любым другим иностранным) языком, то подчиненный обязан его знать, и это прописывается в контракте.
Если наемный работник выезжает трудиться заграницу, то он обязан владеть языком страны, в которой трудоустраивается. Если работодатель дает наемному работнику отсрочку в изучении языка, то предоставляет квалифицированного переводчика.
Шевченко с ходу заиграл в Милане, параллельно изучая итальянский.
Если человек в состоянии играть и показывать класс, то временные трудности с языком для него не помеха. А если он играть не может, то тогда и начинается - "Моя твоя не понимай".
Показать
О, великий "експерт" знову всунув свій висєр.
-Что главный тренер сказал в раздевалке?
-Я не знаю, потому что не понимаю по-русски.
Комментарии по теме:
Ну шо, разберемся?
Вот уж такое впечатление, словно динамовцы поставили себе цель: достичь и побить всевозможные рекорды с приставкой -анти.
Первый тайм матча в Вене показал и доказал, что нынешний Рапид в разы слабее даже того, который был в 96-м! Австрийцы показали себя хоть и забористыми, но напрочь лишенными класса. От первого нашего гола я даже рассмеялся! Даже в ЧУ при игре с аутсайдерами не проходит столь неудачный прострел Тремулинаса, который пересек перпендикулярно пол поля и долетел ровно до 11-тиметровой отметки, где его спокойно подобрал Ярмоленко и засунул в раму. Да и второй наш гол изрядно повеселил, потому что классный хлесткий тычок лбом вышел у бека австрийцев.
Но вот что дальше.... Задаюсь вопросом: неужели игроки тоже развеселились от таких голов и столь неудачной игры соперников?!?!
Блохин говорит, что в перерыве команду предупреждал про первые 15-20 минут второго тайма, что, мол, "полезут". Это абсолютно логично! Нужно закладываться на каждого дурака, т.е. быть "капитаном Очевидность". На мой взгляд, о том, что австрийцы "полезут", понимал даже любой первоклашка! Это естественно, как белый день: команда, не обладающая классом, создает давление в попытке изыска полумомента. Столь прописную истину даже без доп. указания тренера должен понимать любой, вплоть до учеников ДЮСШ.
И что мы увидели по факту во втором тайме? Футболисты не просто сами не понимали аксиомы, но и положили с прибором на наказ тренера! Гол ведь пропустили вначале тайма не случайный! Дали спокойно провести целую серию атак и завершить их опасными ударами!!! Т.е. сделали все совершенно наоборот, совершенно противоположно здравому смыслу и логике поведения!
Замены не усилили. Да, Сидорчука нужно было менять! Он висел не просто на карточке, а и на последнем китайском предупреждении от рефери... Но что с Вукоевичем сталось?! Он вдруг резко забыл, как играть, куда бежать, как держать позицию...
Беланда начал заметно "подкисать" ко второму отрезку тайма и замена напрашивалась, но что опять с Аруной?! Он вышел против Ворсклы и прилично оживил игру, опасно бил, забил гол, а вчера... ну никакой, ну абсолютно бессознательное состояние...
Если пытаться искать разумное объяснение, то на ум приходит только слив тренера. Все остальное, что можно предположить - вне логики, вне мало-мальски возможного человеческого фактора.
Если коснуться персоналий, то очень приличный матч провел Мбокани, хоть и не забил верняк! Хорошо смотрелся Хачериди, хоть и в эпизодах с двумя голами в наши ворота есть претензии к обоим центрбекам. Постепенно набирает Беланда, но у него много брака, и он слишком часто необоснованно берет на себя инициативу (именно его обрезка при попытке обыграть два частокола ног привела к первому голу в наши ворота).
Эти трое, на мой взгляд, были вчера сильнейшими, но у всех при этом есть существенное "но"... И весьма существенное, во многом решающее! Забей Мбокани - счет 0:3 и австрийцы уже никуда бы не неслись; будь на своем месте Хачериди - минимум одну из двух голевых подач он должен был снять; не будь обрезки Беланда - не было бы первого гола в наши ворота на самом старте 2-го тайма.
Показать
По персоналиям соглашусь. В оценке соперника и игры - тоже. Что бросается в глаза кроме. Игроки не двигаются, не открываются под игрока, владеющего мячом. Выход в атаку, из-под прессинга - УЖАС! Большую часть времени игроки попросту не знают, что им делать! Моменты, практически все, за счет индивидуального мастерства. Как не обидно констатировать сей факт, но что есть, то есть - командная игра отсутствует напрочь! А это, как не крути - тренерская работа.
Комментарии по теме:
Матч Украина - Польша пройдет при зрителях
Насколько я понимаю, в воскресенье Стороженко в прямом эфире передачи "Великий футбол" заявит, что Суркис подкупил ответственных лиц ФИФА, и поэтому он (Стороженко) подает апелляцию в Лозанну с требованием проведения матча Украины-Польша таки без зрителей, и подписью под апелляцией - "Ці руки нічого не вкрали" :)
Показать
Шубами придавит, как пить дать, шубами!:)
Комментарии по теме:
Вот-те на!:)
Ну, расскажите мне, что вас так тревожит?
- Наша жизнь. Вы сумеете мне помочь?
- Попробуем. Что именно вас тревожит?
- Они что, идиоты? Они что, не понимают?
- Седуксен, тазепам, 1 таблетка после еды 3 раза в день.
- Поможет? Спасибо. Я с дипломом инженера стал полным идиотом, не понимаю, как они не понимают. Я ничего не понимаю.
- Элениум перед сном.
- Ага. И я все пойму?
- Нет. Будет лень разбираться.
- Тогда простой вопрос. Где найти кран для сантехника?
- В аптеке. По одной штучке.
- И что?
- И ничего.
- А сантехник?
- А ему уже выписал.
- Ага. Значит, теперь...
- Вы не нужны друг другу. Тем более, что нет этих кранов.
- А где краны?
- Еще одну таблетку.
- И я их найду?
- Немножко поищете перед сном и забудетесь.
- А утром?
- А вы держите под рукой. Еще одну после еды и забудетесь.
- Я бы хотел забыться до еды.
- Толково.
- Теперь главное. Где достать эти таблетки?
- У меня есть две. Мы с вами примем и не будем об этом думать.
(М.М. Жванецкий. "Доктор и больной")
Показать
Ну, меня, собственно, ничего не тревожит, кроме абсурдности ситуации.:)
- «
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- »
2 марта 2014 02:30
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность!
Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
21 февраля 2014 05:02
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дp...
1 февраля 2014 11:59
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
27 января 2014 20:48
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: -
"Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
20 января 2014 02:45
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма!
Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
11 декабря 2013 10:47
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости!
Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина.
Влас...
4 декабря 2013 10:53
Эпиграф
"Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет.
Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
20 ноября 2013 11:14
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы...
Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
16 октября 2013 10:41
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной.
Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
8 октября 2013 13:55
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола.
--------
Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...