Всего комментариев
2048
Комментарии по теме:
Дьёмерси МБОКАНИ: "Я был в Киеве, но договориться не удалось"
Посмешище. Хватит глумиться над ДК - продайте его, если управление футбольным клубом - не выше.
Сборище недоселекционеров и недоменеджеров.
Нужно укреплять минимум 4 позиции, а они одну не могут усилить.
К сборам игроков не будет - хорошая отмазка на новый сезон.
Показать
А с чего ты взял,что эта отмазка кого то интересует?
Вы АБСОЛЮТНО правы!!!!
зачем продавать, да и кому, некому!!!! продать!!!, кому нужно Динамо??...эхх, если бы все настоящие болельщики могли бы скинуться на финансирование клуба(((, но боюсь денег не хватит(((....лучше заморозить проект до лучших времен, пока не появится какой-нибудь миллиардер в Киеве болельщик Динамо...
Я бы даже сказал, что нужно 5 игроков. Правый, левый, центр беки, атакующий хав и нападающий. Это при схеме (неизменной, к сожалению) Блохина. Если же хоть иногда пытаться играть в два нападающих, то двух и надо покупать.
Норвич на 10 млн купил Ван Вольфсвинкеля. Выходит, любая команда АПЛ лучше Динамо? К сожалению, для большинства игроков, да. Вот голландца или Гвидетти я бы очень хотел бы видеть в нашем клубе.
Комментарии по теме:
"Динамо" все еще претендует на Аспаса
Обамеянг не пойдет к нам. Уйдет в Бундеслигу/АПЛ, ну или в ПСЖ.
Хорошо заплатить? Если мы за Рубенов платим 8 млн., то Обамеянг потянет на все 15.
У ИМСа же есть лишь "любые 8 млн."...
Показать
Пойдет,вовремя спахватиться и пойдет.
Думаю 13млн. будет достаточно(он стоит их),и хороший контракт.
Да и сам он говорил что хочет в футбольный гранд,но и от середнячков Европейських может расмотреть(Динамо таким являеться).
Комментарии по теме:
"Металлист" хочет купить вратаря сборной Украины
Бандуру/Панькива/Безотосного брали бы под основу, а Махновского дублером.
Показать
Березовского
Им нужен надежный вратарь СЕЙЧАС. Дикань - именно то, что нужно на данный момент. Я вот бы не отказался с годик на него и в "Динамо" посмотреть...
Комментарии по теме:
Сокращение Премьер-лиги, вероятно, отложат на год
"тебя и МД с ЧО не устраивают.Так что урезать чемп до 4 клубов???"
===
До 12-14.
============================================
"Реклама в Украине?Не смеши.С кем?"
===
В Турции рекламные контракты серьезные. Турецкие бизнесмены богаче украинцев? Сомневаюсь. Но они везут игроков калибра Дрогба, Снейдера, Мейрелеша, Алтинтопа, Куйта, Эбуэ, Соу, Муслеры, Мисимовича, Куарежмы, Стоха, Уго Алмейды, Симао (это только за последние 3 года), да и ранее по возможности приглашали звезд вроде Анелька, Кежмана, Марселиньо, Жардела, Аппиа, Карью.
Это и проданные футболки и ажиотаж к турниру.
============================================
"5 лет назад не верилось что кто-то подвинет Динамо и Шахтер.Металлист это сделал."
===
Это не Металл поднялся, а ДК опустилось. Лучшее свидетельство тому - постоянные провалы в Европе.
А уровень Металла лучше всего покажет квал. ЛЧ. Скорей всего качественного усиления под ЛЧ не будет (а там гляди и продадут лидера-другого в Шахту), т.ч. на 70-80% дальше последней квалификации они не пройдут.
Показать
* И смысл???Проблемы останутся таки же как и были.Ты разве не видишь?
______________________________________________________________________________-
* Ну ты сравнил.Там курорт.Легче крупного игрока пригласить.Лимит на 8-и легионеров.Так что у них выхода нет.Только крупные трансферы проводить.Да и другой стиль по трансферам у них.Больше на Росс похож.
____________________________________________________________________________________
Я так скажу.И Металлист поднялся.И Динамо опустилось.Днепр тоже поднялся.И если бы остался на том же уровне что осенью,то и Динамо подвинул бы.
На счет квал.райнда посмотрим. Смотря какой жребий будет.Игра есть.И ДК в таком состоянии точно бы квал. не прошло бы
Комментарии по теме:
Ващук: "Ведем переговоры с Милевским, но он хочет в Западную Европу"
"годовой оклад Милевского в "Динамо" - $1,7 млн (без учета премиальных). В новой команде Артем хочет зарабатывать КАК МИНИМУМ НЕ МЕНЬШЕ"
===
За какие заслуги?)
Показать
Мы там наши беседу не завершили)Ответь если не тяжело
Комментарии по теме:
Сокращение Премьер-лиги, вероятно, отложат на год
"МЗ.Если бы не это клуб то не было кучи талантливых ребят.Соболь,Цуриков,Коваль и др.И ты говоришь этот клуб не нужен"
===
За бугром таланты играют в низших дивизионах и их покупают гранды.
Коваль раскрылся в команде, которая тогда шла на 8-9 месте, а не на 16-м с наипозорнейшей статистикой. Зачем в вышке нужен этот поставщик очков (МЗ)? Чтобы Шахта и ДК покупали ежегодно по 3-4 игрока, 1-2 и которых м.б. раскроются у них, поигрывая до этого за молодежки и катаясь по арендам?
У них нет денег. В состве МЗ собраны посредственные легионеры и разбавлены ветеранами и молодежью. На продаже талантов они зарабатывают неплохо, но при этом высокие задачи решать не в состоянии.
Цуриков, Соболь и т.д. еще ничего не показали, чтобы их трансферами оправдывать пребывание в УПЛ столь слабой команды (антирекорд УПЛ по набранный очкам и разнице мячей после перехода на формат с 16-ю командами, который был немного заретушеван под конец сезона из-за отсутствия турнирных задач и наличия проблем разного характера у их соперников).
=====================================
"*Финансы это огромная проблема.Но не известно что будет в будущем.Конечно если ситуация не изменится то придется принимать.Но ведь и Испании и Шотландии у клубов большие проблемы."
===
1. Ну так если будут предъявлены необходимые для уровня УПЛ материально-финансовые ресурсы до момента проведения жеребьевки УПЛ 13/14, то пусть играют 16 команд, но искусственно поддерживать кол-во команд УПЛ, еще больше ослабляя конкурентоспособность ее участников - ошибка.
2. В Испании у 20-й команды Примеры (Мальорки) состав сильнее, чем у нашей 5-й команды (МетаДона), да и тамошние середняки с аутсайдерами могут себе позволить трансферы игроков стоимостью пару миллионов в то время, как у нас все, кроме четверки ворочают куда меньшими суммами.
В Шотландии же всего 12 клубов, да и те - поголовное болото (кроме Селтика).
=====================================
"Ну или допустим у многих клубов будет плачевная ситуация.Все кроме топ-4.Так что сокращать до 4 команд?Тупость.А тупость в том что допустим тот же Арсенал купили и надеюсь все будет хорошо.В России команды тоже исчезли.Сатурн,Москва.И ничего чемпионат Ой как растет! "
===
1. Такого наверняка не будет, хотя если будет чемпионат ТОП-4-х клубов, 8 фармов Шахты и 4-х нищебродов без денег, игроков и стадионов, то это будет лучше?
2. Москва была новым клубом (просуществовал 13 лет), Кривбассу же уже 54 года. Это немного разные вещи.
3. В РПЛ есть много денег. Алания, Терек, Краснодар, Кубань могли себе позволить потратить 10-15 млн, не говоря о "большой восьмерке".
У нас кроме ТОП-4 такими деньгами никто (я о клубах, а не их владельцах) не располагает.
=====================================
"Да и Металлист с Крапатами тоже в первой лиги играли и дела были хуже некуда"
===
1. Где сейчас Карпаты?)
2. Я ни разу не против - пусть команды покупают, вкладывают в них деньги и выводят в УПЛ. Пока же "маємо те, що маємо"...
=====================================
"А ну и кстати о еще о одном минусе скажу.Вот урежут чемпионат.И будет условно Черноморец новым МЗ...Так будет считаться уже аутсайдером.И никто туда не захочет идти.Вообщем минусов больше.А эту беду с финансами думаю клубы переживут"
===
Если оставят 12 команд, то НЫНЕШНИЙ Черноморец ну никак не станет аутсайдером. Да и кто к ним хочет идти СЕЙЧАС?)
Думать можно, можно надеяться, но от этого ничего не изменится.
МетаДон и Черноморец, которые будут представлять нас в ЛЕ сейчас не имеют солидного финансирования и и ширины скамейки. Зачем такие представители в еврокубках?
Чтобы были деньги нужны хорошие рекламные контракты (нынешний уровень болота этому не способствует) и успешное выступление в еврокубках (нынешнее финансирование 5-6 команд этому тоже неспособствует). Нужно поначалу хорошо вкладываться, чтобы потом клуб приносил деньги, которые можно будет вкладывать на его дальнейшее поддержание и окупание затрат. Просто так ничего не происходит. Можно верить в чудо, мол появятся "принцы на белых конях" и начнут вкладывать приличные деньги хотя-бы еще в 3-4 команды УПЛ, но пока это больше похоже на на сказку, чем на реальность.
======================================================================
Еще раз повторяю: я всеми руками за большое кол-во команд в элитной лиге, но лишь в том случае, если это способствует развитию соревнования. Поставщики очков УПЛ не нужны.
Показать
*№1.У нас так не принято.Ты же знаешь.Наши "супертренеры" считаю что игрок не готов к высшей лиги.Ты же это должен знать!
Ну вообще-то в предыдущем посте я говорил что все может изменится.Вот купят Волынь или Кривбасс и будет дело.Ну или МЗ опять вернется на тот лад что был раньше.Гарантий что все будет плохо или хорошо нет!
У нас кроме 5-6 клубов и нормальных легионеров нет.Жуниор хороший легионер к слову.Так что можно поспорить.Ну и Хдрличка тоже не плохо стоял.Ибраими вообще сборник.
Антирекорд связан с тупостью и проблемами руковдство.Постоянно меняли тренеров и вот к чему это в конечном счете привело.
Вообще если будет меньше таких клубов будет меньше классных игроков.Чем больше фут регионов развито.Тем лучше.Страна большая ,а иметь мало клубов стыдно и не правильно.
*№2.А ты уверен что все клубы эти финансовые гарантии смогут предоставить.Даже если урежут лигу до 8 команд!
У них и гранды ильней(О Испании).Глупо сравнить чемпы с точки зрения силы.Я же говорил не о силе.А о проблеме с финансами.Могут позволить.Но потом у них теже долги и проблемы.Просто там больше рискуют и любят футбол.
А ты наш чемп до скольки команд собрался урезать? 0_0
*№3.А ты считаешь если будет играть 4 клуба то легионеры хлынут к нам рекой?Будет лучше когда команду могут играть с другми командами и стилями.А не изучат пару в доль и поперек.Все будут бежать отсюда.так как будет тошнить от однообразия!
И что????И что что она молодая или старая???Где логика???МД молодой клуб но успел стать бронзовым призером.Чемп раньше был еще слабей.Просто теперь пора равнятся на Россию.
Деньги теперь есть.Раньше не было.И РПЛ была одно время даже ниже нас.В стране есть деньги.Просто нужно чтобы они заинтерисовались футболм.Ну и второго чемпа России не будет.Мы не та страна.Россия больше и более мощней.Пока мы их не догоним,но нужно стримится.Никто ж раньше не верил что появятся Анжи и ЭтоО будет играть в РПЛ!
И так ты предоагаешь оставить только ТОП-4 ? :))))
№4.Сейчас в попе))Советую глянуть с таблицу.(о Карпатах)
№5.Почему не сможет?Клуб вылетел из вышки.Будут проблемы с финансами могут вылететь.Ходят слухи.
хммм...Да ты что...А я вот надеялся и верил что украинский клуб выиграет еврокубок.И представь выиграла!
уххх...Я еще раз СПРАШИВАЮ.Если тебя и МД с ЧО не устраивают.Так что урезать чемп до 4 клубов???
А на них только и приходится ждать.Где их нет.Редко результат высокий приходит.Это так тебе на заметку.Реклама в Украине?Не смеши.С кем?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ты хочешь всего и сразу.Сразу давай чемп уровня России.Но унас другие реалии.Другая страна.В России всегда зарплаты выше.У нас ниже.Так и в футболе.Но не известно то будет завтра.5 лет назад не верилось что кто-то подвинет Динамо и Шахтер.Металлист это сделал.А ведь раньше кроме Шахтера и Динамо не кому и грать было.Днепр только проблесками игру показывал.А теперь уже стало больше конкурируемых команд
Все правильно хотят. Наличие в чемпионате команд уровня МЗ - явное излишество. Сталь наверняка выступит не намного лучше.
Наличие в УПЛ финансово нестабильных команд (Кривбасс, Арсенал, Волынь, Таврия) тоже недопустимо. А если бы в последнем туре в матче Волынь-Кривбасс решался вопрос спасения Говерлы/Волыни в УПЛ и хорошо играющий Кривбасс не приехал, получил т.п. 0-3 и Говерла вылетела бы только из-за этого (по игре с вероятностью 80-90% "кривые" как минимум не проиграли бы)?
Одни распускают команду (Арсенал, Кривбасс, Карпаты), вторые не платят ЗП игрокам (Арсенал, Кривбасс) или "не кормят" (Таврюша) и т.д.
У нас половина команд - проблемные днища. Я всеми руками за то, чтобы у нас хоть 20 команд играло, но чтобы они были финансово благополучные и независимые.
Та картина, которая сейчас вырисовывается попросту пугает:
Металлург Д - Максимов говорит: "команда 15-ю игроками отыграла весь чемпионат". Того они "не могут удержать", того "м.б. не смогут подписать". В Европе команде ловить нечего с ее скамейкой. Если у 5-й команды лиги такие проблемы с финансами и кадрами (не говоря об откровенном "раздвигании ягодиц" перед Шахтой), то о чем еще говорить?
Кривбасс - по игре и результатам одна из самых ярких во 2-м круге, но она не нужна владельцу.
Черноморец - тренерская команда, которая и так прыгнула выше головы. В Европе ей ничего не светит.
Арсенал К - не понятно, что ее ждет. Половина основы - арендованные футболисты.
Ильичёвец - арендовец.
Заря - объективно это команда без реальных целей и возможностей. Представитель болота, в которое у нас увязла половина чемпионата.
Таврия - не кормят, трансферы запрещены.
Ворскла - еще одна команда без реальных целей. Сколько там у ее владельца миллиардов?
Волынь - еще одни проблемные.
Карпаты - чем дальше, тем хуже. Устроили распродажу.
Говерла - много трепа, но мало дела.
Металлург З - 11 очков. Да и те скорее результат отсутствия мотивации у соперников в последних турах.
============================
Пополнят УПЛ более-менее приличный Севас и посредственная Сталь.
Если расформируют Кривбасс, то его заменят Говерлой?
Какой спортивный смысл такого чемпионата?
Кто из первой лиги может создать конкуренцию в УПЛ хотя-бы за 10-е место, а не 14-е?
Буковина, Александрия, Звезда, Авангард? Никто.
Пополняют УПЛ почти всегда те, кто недавно его покинул.
Украинский футбол не развивается в плане игровой и материальной конкурентоспособности маленьких клубов.
Касательно Бельгии.. советую глянуть в таблицу. Там сейчас половина команд - беспросветное болото. Куда им еще 4 команды?
Если Шахта имея половину чемпионата фармов получит в соперники еще и пару команд уровня нынешнего МЗ (а скорее даже слабее), то это не сделает лигу увлекательнее или конкурентоспособнее - это лишь еще больше упростит их календарь. Так они уже после первого круга смогут делать задел для чемпионтсва.
Показать
Отака фігня,малята...
Думаю, в таком случае "Говерла" сама бы привезла "Кривбасс" в Луцк. Еще и их болельщиков прихватила бы...
ТЕПЕРЬ БУДУ ПРИВОДИТЬ СВОЮ ТОЧКУ МНЕНИЯ.
*МЗ.Если бы не это клуб то не было кучи талантливых ребят.Соболь,Цуриков,Коваль и др.И ты говоришь этот клуб не нужен?
*Финансы это огромная проблема.Но не известно что будет в будущем.Конечно если ситуация не изменится то придется принимать.Но ведь и Испании и Шотландии у клубов большие проблемы.
Ну или допустим у многих клубов будет плачевная ситуация.Все кроме топ-4.Так что сокращать до 4 команд?Тупость.А тупость в том что допустим тот же Арсенал купили и надеюсь все будет хорошо.В России команды тоже исчезли.Сатурн,Москва.И ничего чемпионат Ой как растет!
*И что ты предлагаешь?Оставить только Днепр,Динамо,Шахтер и ДК???
Может кто-то из первой лиги и станет новым Сеавстополем.Да и Металлист с Крапатами тоже в первой лиги играли и дела были хуже некуда
*Можешь и не советовать.Я и так в курсе.Еще 4?Развивать новых игроков.И продавать.Этим они и живут.Вот так вот.Благодаря маленьким клубам и появятся новые Ковали и Соболи с Цуриковыми.
Динамо тоже раньше кучу фармов имела.но отошла видимо от этого дела.Но таковы реалии нашего чемпионата.В России бешеная конкуренция.А мы ближе по типу к Испании.Шотландцы плачутся что постоянно играют с одними и теми же клубами.
А ну и кстати о еще о одном минусе скажу.Вот урежут чемпионат.И будет условно Черноморец новым МЗ...Так будет считаться уже аутсайдером.И никто туда не захочет идти.Вообщем минусов больше.А эту беду с финансами думаю клубы переживут.
Комментарии по теме:
Сегодня Мбокани пройдет медосмотр
Вингер, плеймейкер, 2 центрбека (украинец а-ля Пластун вместо Михалика и сильный европеец), м.б. еще один центрфорвард (скоростной, техничный) - обязательная программа.
При возможности нужно было бы и фланги защиты укрепить хотя-бы 1-м универалом.
Показать
Форвард и цз - жизненно важно, программа минимум.
Есть обязательная программа, а есть произвольная! так вот она - наш вариант! никто не знает, сколько человек и на какие позиции подпишем....
Селин и Тайво нужно оставить.А вот Данилу убрать поскорей.
Комментарии по теме:
"Шахтер" договорился с "Металлистом" по трансферу Сосы
"Левый берег"
"Соса может заменить в ЦЕНТРЕ поля Фернандиньо"
LOOL.
Показать
И за те же деньги..
Комментарии по теме:
Fanatik: "Динамо" интересуется Стохом
Очень интересный игрок, но в этом сезоне он потерялся.
Если брать за 5 млн., то это очень приличный трансфер, ведь игрок талантливый и довольно молодой. Нынешний Гусев и Мехмеди слабее.
Но если за него запросят 8-12 млн., то это риск.
Вариант аренды с возможностью выкупа - идеальный вариант.
Показать
Да, согласен - аренда с правом выкупа был бы идеальным вариантом
Так же брали и Еременко, ему тогда почти столько же было лет, потерялся в Удинезе, потом поигрывал за Сиену, хотя обладал сильным потенциалом. У Стоха ситуация получше, если что, то словак нас усилит
Да, согласен - аренда с правом выкупа был бы идеальным вариантом
Так же брали и Еременко, ему тогда почти столько же было лет, потерялся в Удинезе, потом поигрывал за Сиену, хотя обладал сильным потенциалом. У Стоха ситуация получше, если что, то словак нас усилит
- «
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- »
16 декабря 2013 16:02
В этом посте я не буду:
вспоминать все неудачи клуба за годы правления И. Суркиса;
в очередной раз критиковать Блохина, вспоминая отсутствие игры, провальные результаты, кучу антирекордов и неприличное поведение Олега Владимировича;
перечислять тренеров, которых можно было позвать уже сейчас.
Куда логичней не топтать это....
29 ноября 2013 10:47
До чего мы докатились...
Раньше мне бы в голову не пришла идея сравнивать ДК с Черноморцем, но ведь нынешнее Динамо сейчас вполне может равняться даже на одесситов.
Для начала привед...
16 октября 2013 00:12
Глобальных сенсаций не произошло: Данию в плей-офф не пустили исланадцы, Турция, Польша и Эстония не прыгнули выше своей головы и таблица 2-х мест приобрела такой итоговый вид: Довольно ожидаемое пора...
29 сентября 2013 23:19
Всего пару слов и наглядных иллюстраций на темы "Сколько дней Я тренирую команду", "Как трудно вводить нескольких новичков в основу" и "Надо терпеть и верить":
Руди...
30 июля 2013 15:28
До старта главного матча "Динамо" в рамках УПЛ в 2013-м году осталось 5 дней.
В этом посте я постараюсь изложить свое скромное мнение касательно предстоящей "битвы титанов" украин...