Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 272
Комментарии по теме:
А Вам не кажется, Алексей, что многим нашим игрокам как раз физики и не хватает?! Динамо всегда славилось тем, что во втором тайме могло командно (!!) прибавить именно в физике, чем получить явное превосходство даже над гораздо более техничным и мастеровитым соперником. На моей памяти в последний раз подобный ход удался в памятном матче с Рубином, когда во второй половине 2-го тайма наши просто задавили казанцев и те, не выдержав, посыпались. В динамовской системе подготовки есть индивидуальный подход, разнарядку по которому составляет научная группа. Другое дело, что есть игроки типа Бертольо, которые не выдерживают даже усредненных общих физических нагрузок. Помнится, когда Газзаев малость дал нагрузки, сравнительные с нагрузками Лобановского (если не ошибаюсь, речь шла о 70% от даваемых когда-то ВВЛ), то тот-же Бертольо просто рассыпался на запчасти. И тут дело не в том, что Факундо технарь, а в том, что он нагрузок не выдерживает в принципе, т.к. стеклянный! Есть общий объем (норматив) нагрузок. Сверх норматива дается только той группе игроков, кто по тестам научной группы в состоянии их перенести, и чей организм их адаптирует. Бывают и вообще яркие индивидуальности в плане исключения из правил. Например, Олег Венглинский. Он вообще сразу заболевал, когда предлагались нагрузки :) И оттого болел очень уж часто и у Онищенко, и у Лобановского, и у Кучеревского.
Показать
Физики нынешнему Динамо катастрофически не хватает. Хотя, по Газзаеву не соглашусь - прекрастно помню, как у него Динамо, начиная где то минуты с 65 й на поле просто стояло, игроки не могли не вперед бежать, ни назад возвращаться.
Когда раньше грузили физикой наших игроков, то это проходило, так как играли только наши ребята. Технику как бразильцам, итальянцам и т.д. им в детских школах не ставили, вот и выезжали на физической выносливости. Но удавалось это тоже далеко не всегда, даже Лобановскому, иногда влетали по крупному типа как Ювентусу в ЛЧ. Сейчас в команде есть техничные игроки, которые учились в нормальных детских школах, умеющие обработать мяч. И возможно когда они попадают в систему где основной упор идет по старинке на физику, они и теряют технику. Другого объяснения кроме системы подготовки я не вижу. Ведь в тех же ШД или МХ этого не происходит, игроки наоборот там еще раскрываются и потом продаются за большие деньги в топ-клубы.
Комментарии по теме:
Фунт, так у тебя забавная мысль созрела! Т.е. если мы, болельщики, не владеем ситуацией в коллективе, но также ею, судя по всему, не владеет ни ИМС, ни ОВБ - то мы на одной чаше весов! И я с тобой согласен! Ибо когда признаки болезни уже на всем лице, то не нужно быть лечащим врачом, чтоб поставить верный диагноз и определить направление лечения, а также конкретные препараты. Для этого достаточно лишь понимать специфику заболевания на содержательном уровне. Так мы ее и понимаем, да! Кто же, если не мы, глушим то водяру, то валидол после матчей?! Кто из последних сил пытается отвечать на те вопросы, которые стоят перед командой, и на которые так же ответы ищут и тренер с президентом?! В данном случае мы натурально в одной лодке! И я почти уверен, что перед ИМС (тут может Шахов точно либо подправить, либо подтвердить) стоит тот-же вопрос: стоит ли убирать Блохина, и не вызовет ли это еще худшие последствия? Вопрос ведь более в системном кризисе, нежели в кризисе тренерской персоны, как таковой.
Показать
Вот именно - вопрос стоит именно так. Более того - права на ошибку не осталось. Но, учитывая количество граблей, разбросанных у Суркиса, страшновато становится...:)
Хамов-гопников с никами на 3 буквы прошу в сад к бениной матери :)
Показать
Прорвало таки говнюка...
Болеть за Металлург? Андрей, при всем уважении к Вам - более нелепого предположения/предложения не ожидал.... Семин вернулся на раздрай Газзаева, Блохин пришел в болото им. Семина, исправить не смог, во многом разворотил топи. А что теперь? Что дальше? Ну придет условный Магат, условный Рангник, условный Финк. В наше-то развороченное, 10 лет взращиваемое болото. И что? 15 человек продать, 15 человек купить - это для начала. Дальше что? Кредит доверия? Безграничный? На сколько? Не в смысле денег, в смысле времени! Больше года ведь не выйдет! Только если сейчас болото, то потом останется выжженная земля, которую даже птицы будут облетать стороной.... Я не в восторге, мягко говоря, от действий Блохина, от его поведения, от его беспомощности. НО! Если при нем команда хоть слегка не придет в чувства, то дальше уже штопор (выражаясь авиационным термином), который никто не вытянет, даже семи пядей во лбу...
Показать
Как всегда демагогия и охеренно завышенное самомнение. Ты хоть когда-то бываешь в чем-то не прав?
Ты, если не ошибаюсь, совершенно правильно применил шахматный термин "цугцванг", очень точно характеризующий нынешнюю ситуацию в Динамо. Как дальше быть? Где гарантия, что команда при Блохине хоть слегка придет в чувство? Нет ее. Где гарантия, что новый тренер вырулит ситуацию? Нет и ее. Наша беда в том, что мнения наши очень субъективны ввиду того, что мы не владеем ситуацией в коллективе в полной мере, так... высказывания отдельных игроков. Посему просто не в состоянии найти правильный рецепт выхода из кризиса. Но это наша беда - болельщиков. Страшнее то, что, походу, ситуацией в команде В ПОЛНОЙ МЕРЕ не владеет и ОВБ, да и ИМС тоже. А если тренер не владеет ситуацией, то выхода два - уволить, или дать время на исправление ситуации. Учитывая, что ОВБ за год не сподобился "овладеть"... Черт! Как ни размышляй - замкнутый круг какой-то выходит.:)
Вопрос- а вы уверены, что при том же Григорчуке будет хуже чем сейчас?! я нет!!!!
Если после Газзаева остался раздрай, а после Семина - болото, то при дальнейшем "шкиперстве" Блохина на месте даже нынешнего Динаом-середняка УПЛ останется Марианская впадина/черная дыра, которую уже точно не скоро "исправят". Нужно будет отпускать/разгонять 90% всех морально травмированных звезд и стариков. Вот что тогда делать? Чем тогда станет Динамо? Будут ли так держаться за Динамо-середняка с сомнительными перспективами и задачами Ярмола, Хач, Гармаш? Сейчас нужно найти тренера, который не даст команде развалиться окончательно. Не нужно никаких 5-летних контрактов и громких заявлений. Нужно всего-лишь наладить командный микроклимат, вернуть игрокам уверенность в собственных силах и поставить ИГРУ. Не искрометную, а просто поставить надежную игру в обороне (плотность, подстраховка, стройность, т.е. такт. грамотность), обучить команду стандартам и рациональному командному взаимодействию впереди. Нам ни в коем случае не нужен псих или деспот. Это ни к чему хорошему не приведет. ======================== "НО! Если при нем команда хоть слегка не придет в чувства, то дальше уже штопор (выражаясь авиационным термином), который никто не вытянет, даже семи пядей во лбу" === И какой смысл оставлять эту легенду у руля? Пройдет трюк - Блохин очистит свое имя, не покинет сцену на щите? Я был бы очень рад, чтобы это произошло (но как человек здравомыслящий понимаю, что с таким же успехом можно верить в Деда Мороза), но что будет если этого не произойдет? Я не верю, что мы опустимся в этом сезоне даже при Блохине ниже 4-5 места. Просто нет конкурентов. Но я не представляю, как в здравом уме и без склонностей к садомазохизму можно согласиться на даже следующие условия развития ситуации: Динамо закрепляется в роли борца за ЛЕ (4-5 места), показывает футбол уровня середняка УПЛ с вкраплениями спонтанного всплеска остатков индивидуального мастерства. Процентов 70-80% наших не столь частых побед мы вытаскиваем на жилах, матчи с ШД, МХ и ДД уже воспринимаются не как матчи с равными/младшими конкурентами, а как битву с фаворитами. Наши летние новички и Велозу, имеющие не только материальные, но и спортивные амбиции, ошеломленные несоответствию обещанного с действительностью, угрозой выпасть из националок и попросту загубить карьеру, требуют их продать. Мы теряем даже нынешний костяк, получаем антирекламу в Европу. Кто поедет с запада в ДК в статусе середняка УПЛ после такого массового исхода? Придется вернуться к юным балканцам/юным бразилам (в нашем случае 80% - провал) или взять курс на украинизацию, но ведь качественных украинцев в УПЛ не так много -> результат тоже вряд-ли придет сразу (если вообще придет). Не слишком ли большой риск для возможности реализовать тренерские амбиции одного легендарного футболиста? ======================== А теперь идем по 2-му пути: 1. Мы убираем Блохина и надеемся, что он не скажет, что его выгнали после того, как он построил Динамо. 2. Приглашаем нормального тренера (не звезду, не тирана). Нужен либо относительно молодой, амбициозный специалист, либо возрастной, но проверенный. Смена тренера в любом случае должна снять напряжение, скопившееся при ОВБ. Сезон провален. Нужно всего-лишь прекратить падение и показать перспективу на будущее. 3. Доигрываем сезон до конца. В случае если ДК займет 3 (м.б. даже 4-е место) в УПЛ, более-менее удачно выступит в ЛЕ (в зависимости от соперника), а ее игра наконец-то обретает какие-то очертания, пролонгируем тренера. Я бы сейчас вполне даже согласился на совмещение Фоменко (хотя кто у меня спрашивает?), т.к. отбор к ЧМ-2014 уже фактически закончен, а до лета мы завершим сезон. По-моему это довольно спокойный человек, который знает, как нужно делать свое дело. Если он поставит нам игру в обороне и поправит общекомандную игру - это уже будет БОЛЬШИМ ДЕЛОМ. ============================================================== Только не говорите о вреде частой смены тренеров. Застой и деградация - куда худший вариант. Сколько у нас сменилось тренеров после Валерия Васильевича? 11 смен (в т.ч. и.о.). Если отбросить и.о., Буряка и повторные приходы, то получим 6 человек. Причем Михайличенко успел поработать и в роли главного, и в помощниках, и в иных ипостасях. Демьяненко, Сабо, Миха, Блохин - это не топтание на месте, а хождение по кругу. Да и вообще много ли это 6 спецов за 11 лет? Между Хитцфельдом и Клоппом (промежуток в 11 лет) сменились 4 тренера + столько же "затычек". Невозможно постоянно ошибаться при выборе тренера. Просто нужно найти правильных советчиков (а не просто "спецов" с "динамовским сердцем") и расширить кругозор. Наш "Клопп" где-то впереди. Но впереди, а не сбоку и не сзади. Динамо стремится двигаться вперед/вверх, но топчется на месте, постепенно увязая в натоптанном. Ну не соответствует уровень наших последних тренеров (как и большинства сотрудников, занимающих ответственные должности в клубе) заявленным амбициям и вкладываемым средствам. Блохин - только вершина айсберга, но эта вершина перевесила подводную часть, в результате чего все перевернулось и оголилось насколько это возможно. ==================================================================== Вчера мне понравился коммент одного товарища, который на морском сленге высказал свою точку зрения - действительно наглядный метод. По-моему НЫНЕШНИЙ СЕЗОН ДК - "тонущий корабль". А Блохин - "капитан", убежденный в том, что его долгом является пойти на дно с судном. Судно досталось ему не новое, местами ржавое, но работоспособное. А капитан Блохин переоценил свои силы и задел "айсберг". Вину свалил на "помощников" (тренеров), "матросов" (игроков), "плохую погоду" (разовые отговорки), "айсберг" (долгосрочные отговорки) и решает продолжить маршрут вместо того, чтобы трубить SOS и начинать эвакуацию. Капитан не видит свой косяк. У остального экипажа и пассажиров (болельщиков) есть шанс либо спастись, либо пойти на дно вместе с капитаном и судном. Что же делать? По-моему лучше спасти экипаж (не так уж он и плох, как минимум), пощадить пассажиров (за что их то так?), найти качественного "капитана" и оставить это потонувшее судно в качестве плохого воспоминания и урока на будущее, а не в качестве ужасной трагедии в исторических хрониках...
Хорошо, согласен, с куском фекалий я переборщил! Приношу извинения! Меня просто дико вызверил, ко всему прочему, его поступок в Полтаве... Но все равно жаль, что нет у Вас статистики его нереализованных моментов. Уверен, за то же время, что Вы привели их трансфермаркта, благодаря его "стараниям" мы не досчитались больше очков, чем он нам помог завоевать. Вот безо всяких цифр я в этом убежден, потому что память оставляет осадок. Он уже оскомину наел своей "мазней". Превратился из надежды на голеадора в клона Брандао и Луиса Андриано...
Показать
Рад, что признал, что перебольщил. Транжирит моменты многие футболисты. С такой колокольни Торрес не лучше Брауна. В одном согласен, у нас футболисты деградировали не только при Блохине. Но это не оправдывает Блохина.
Вау! Вал признал свою неправоту - сделаю-ка я скрин на память:) По нереализованным моментам - если Вы застали Блохина, то прекрасно должны помнить, что он отличался тем же самым - при своей феноменально скорости он имел массу выходов один на один. И, как шутили тогда болельщики, если бы Блохин их все реализовывал, то за карьеру забил бы больше, чем Пеле. Так что не только в реализации дело, а и в том, что моментов таких мы создаем крайне мало. Отсюда и раздражение. Было бы 4 выхода и два гола, то о двух нереализованных моментах никто и не вспомнил бы. И все бы пели Брауну Виват, Черный Принц!
Комментарии по теме:
У женщин вообще многое от природы, чего в нас от природы нет :) Конечно, и тон, и интонация особенно важны для доходчивости, но я вот вспоминаю множественные рассказы о Маслове, инсайды о Лобановском, и что-то не вспоминаются мне заковыристые психологические подходы с их стороны. Также, кстати, вспомнилась видеозапись разговора с игроками в раздевалке в перерыве какого-то матча. Там ничегошеньки особенного не звучало, как сейчас бы некоторые с сарказмом сказали: - "Камонплей". А результаты были! И глаза горели у игроков, и отдача была, и совесть, и стыд. Хотя зарплаты были несоизмеримо меньшими!
Показать
Ну, так не одной психологией... Тут комплекс проблем. Хотя я психологию, в нашем случае, поставил бы во главу угла. Как и то, что вряд ли ОВБ под силу справится с этой задачей.
Да, есть с чем поздравить Семина, ничего не скажешь! :) 8 матчей, 2 поражения, одна ничья, а пятая в таблице команда имеет -2 разницу мячей (чем не показатель уровня соперников?). Результат сродни Блохина, только "горами Азербейджана"(с) :))
Показать
Куда там до нашей статистики)))))
Результат сродни Блохина --------------------- Если только Габала - самый титулованный и дорогой клуб Азербайджана. И то, у Семина 67% набранных очков и первое место, а у Блохина - 55% и 5 место. Вот уж точно равные возможности и равные результаты:)
Хороша статистика! Если б своими глазами не видел его игру, то посчитал бы прекрасным форвардом в отменной форме! :) Это, кстати, Умнику на заметку, который неоднократно вторил сам себе, что изначально считал Брауна неудачным трансфером. Однако, давайте обратим внимание на его дубли, коих за означенный период случилось 5 (тоже очень хороший показатель!). 3 дубля он сделал, когда Динамо выигрывало 4:0 и 5:0! Т.е. подавляющее преимущество, разгром. Один дубль он положил Волыни при нашей победе 4:1, т.е была борьба. И один дубль он положил Говерле при окончательном счете 3:1, т.е. сам сделал результат. Всего три раза его голы становились решающими и победными. Вот Вам есть статистика, и есть некоторый анализ оной. И в довершение: скажите себе честно - когда в последний раз игра Брауна впечатляла? Когда в последний раз он реализовывал хотя-бы половину из своих моментов, учитывая то, что в основном ему их создают, а не он сам себе создает.
Показать
Уважаемый, я не склонен считать Брауна супер пупер форвардом. Но и до куска фекалии он тоже не дотягивает.
Еще не хватало, чтобы и ты опустился до матерщины в адрес Блохина! Тут недорослей хватает, нормальным людям не к лицу примыкать к своре. Писать мог бы и чаще ;) Необязательно цыплят только по осени считать, можно и промежуточными мнениями делиться :)
Показать
Спасибо на добром слове). Эх... да нет времени, чтобы часто писать, к тому же, и этот блог больше крик души в кусочек вырванного на работе времени. Нет времени...Даже не для того, чтобы написать, а чтобы уследить, проанализировать детали и внести идею... Все-таки интереснее читать конструктив, нежели эмоции, а для этого нужно сосредоточиться... ))) Голова забита...
Ну и когда Блохин наезжал на игроков? Я помню только один раз, когда он мельком высказался по конкретной персоне. Стандартная его фраза: - "Я игроков не обсуждаю. Играла команда, я говорю о команде". Разве не так? Почему вышел тот или иной - это вопрос риторический из разряда крепости заднего ума. Аруна вышел в Полтаве и мы спасли очко (не в смысле жопы, а в смысле цифры :) Ты разве первый день в футболе, Юрий?! ;) Ты не знаешь, исходя из чего определяется стартовый состав и замены? Есть, во-первых, уровень игры в предыдущем(их) матче(ах); во-вторых, те самые сводные таблицы, которые предоставляет научная группа. Однако, я боюсь, что у нас присутствует еще и в-третьих... Это фактор гонора звездных новичков. Если он таки присутствует, и тот-же Ленс в составе не столько исходя из первых пунктов условия, а скорее из лояльности к его эго... то все совсем плохо. Я верю Блохину в том, что стартовый состав новичкам никто не гарантировал при подписании контрактов, но у меня есть ощущение, что он сам несколько побаивается этих новичков, потому что, фактически, лично на нем висит 50 лимонов евроденег, и если кто-то из них (а то и все вместе) взбунтуются, то вопрос упрется именно в эти 50 евролимонов... Мбокани вчера имел один убойный момент, поэтому не говори, что ему некогда было забивать! Да, он очень сильно вчера сыграл, бесспорно! Но главную свою задачу не выполнил, хотя имел изумительный шанс... Велозо, представления не имею по причине чего, но практически не позволяет себе обострять или даже вырезать диагонали! Ему стало комфортнее перепасовываться поперек или отдавать ближнему. Мало того, при этом он практически перестал участвовать в отборе мяча. Ну не допускаю я, что это установка Блохина: - "Мигель, играй проще, отдавай ближнему, в отбор не лезь". Нелогично! В дальнейшую карьеру Блохина в Динамо я тоже не верю, хотя-бы потому, что он собрал слишком много негатива. И этот негатив, как намекнул Баль, влияет и на команду. Тут надо понимать - это сообщающиеся сосуды! Лично меня беспокоит больше то, что Блохин может уйти не решив задачи по хоть минимальному выводу команды на уровень. В этом случае никакой новый тренер ничего не изменит. Блохин уйдет, а вопросы и проблемы потянутся дальше и лягут уже на новые плечи. А новым плечам тоже придется вскорости столкнуться с обилием критики и окружающей нервозности + все равно никто не даст много времени на решение. Цугцванг, если по-шахматному...
Показать
Ну, по составу давай спорить не будем - это можно бесконечно - тут кто как видит и действительно - причин может быть массу. К тому же, как ты отметил, а там помог заработать очко. Дело тонкое и ни к чему не придем). А вот на счет последнего абзаца - да уж - может быть и хуже - не спорю! Тут все зависит от выбора. И я тоже боюсь, что отставка ничего не даст, но если продолжим играть в том же духе, тоже хорошего будет мало и от нас действительно могут побежать те, кто остался. А Велозу может и получил команду отдавать на ближнего, а креативщиками Блоха назначил Бельханду и Аруну - почему бы нет?!
Автор: Valerio
2 марта 2014 02:30
Воззвание
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность! Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
Теги: #без тегов
Автор: Valerio
21 февраля 2014 05:02
Се ля ви
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дp...
Автор: Valerio
1 февраля 2014 11:59
Стефан Решко: -"Не можу собі уявити матч між Беркутом та мітингувальниками"
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
Теги: #Решко
Автор: Valerio
27 января 2014 20:48
Я вам не скажу за всю Одессу
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: - "Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
Автор: Valerio
20 января 2014 02:45
Shout!
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма! Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
Теги: #Ультрас
Автор: Valerio
11 декабря 2013 10:47
Обращение!
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости! Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина. Влас...
Автор: Valerio
4 декабря 2013 10:53
По статье Андрея Шахова
Эпиграф "Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет. Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
Автор: Valerio
20 ноября 2013 11:14
Фактор психологии
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы... Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
Автор: Valerio
16 октября 2013 10:41
Ракурс. От удивления до возмущения.
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной. Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
Автор: Valerio
8 октября 2013 13:55
Василий Уткин: Новости объединенного чемпионата :)
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола. -------- Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...