17 липня 2016 21:00
1

​Лодыгин: "При Луческу другие нагрузки - и мне это нравится"

Вратарь "Зенита" Юрий Лодыгин в интервью пресс-службе питерского клуба рассказал о работе под руководством нового главного тренера сине-бело-голубых Мирчи Луческу.


– Теперь давайте о "Зените", - начал Лодыгин. - У нас новый тренер. Когда ушел Андре, говорили про разные имена, но больше – именно про Луческу. Так что сюрпризом большим его назначение не стало. Еще когда мы были на Евро, Мистер позвонил и мы немного поговорили. Просто познакомились, спросил, как у всех нас дела. И вот после отдыха уже в Швейцарии мы встретились.

Сборы начинались очень тяжело. Высоко над морем, в горах, было просто трудно дышать. Но потом все как будто рукой сняло. Нагрузки, конечно, при Луческу чуть-чуть другие – мы теперь много участвуем в беговых сериях наравне с полевыми. А в остальном главное – контроль мяча. И мне это нравится.

Идея Луческу заключается в том, что мы действительно должны играть всей командой. Понятно, что в прошлом году у нас были Халк, Данни, и игра строилась в основном через них. Сейчас они не с нами, поэтому нужно искать выход. И теперь задействованы абсолютно все, даже вратарь, который не просто выбивает вперед на высокого, а участвует в процессе. И в результате мы сами должны начать получать удовольствие от того, что мы делаем. Когда ты владеешь мячом, прессингуешь (а прессинг тоже в его стиле), когда все действуют автоматически и идеи реализуются, то все раскрываются. Красивый пас, забег, красивый момент, красивое завершение, отбор, прессинг, выход из обороны – конечно, кому это не понравится, кто не будет счастлив?

И я не скажу, что до этого далеко. За то время, что я уже провел в "Зените", я увидел большие изменения и в себе, и в партнерах. И игроки, которые собраны у нас, обязаны понимать такие вещи за небольшое время. Это не академия, где у тебя есть годы, чтобы кого-то научить. Тут все нужно подхватывать за неделю-две. А если не подхватил – все, ты не для этого уровня, ты не можешь адаптироваться.

Блин, читал и просто умилялся этому запоребриковому счастью !