Сергей РЕБРОВ: "Андрей фолил, потому что его товарищ истекал кровью"
Тренер киевского "Динамо" Сергей Ребров на послематчевой пресс-конференции прокомментировал поражение своей команды в первом матче 1/16 финала Лиги Европы против "Генгама" со счетом 1:2.
- Как состояние здоровья наших травмированных футболистов?
- К сожалению, плохо. Сидорчука увезли в больницу, у него открытая рана. Я думаю, что там наложат достаточно швов. Потому что, когда я увидел эту открытую рану мне плохо стало. Ленс - то же самое. Ходит, хромает. У него очень сильный ушиб, и он не мог продолжать играть. Наверное, это все пока.
- Скажите о том, что вы сегодня видели. О героях и антигероях.
- Вы сами все видели. В первом тайме до удалений играли достойно, забили мяч, имели еще моменты, но потом, к сожалению... Я вообще не хочу говорить про судей, но то что сделал Андрей Ярмоленко - наверное, он видел, что его товарищ по команде лежит и истекает кровью. Наверное, это видел и боковой судья, который стоял рядом, наверное, это видели и футболисты "Генгама", но они абсолютно никак на это не отреагировали и продолжали атаку. Я понимаю, если футболист лежит что-то симулирует, но если у него открытая рана, у него идет кровь - это фейр-плей? Как это назвать, если ни судья, никто этого не видит. Я не могу сейчас упрекать Ярмоленко. Да, он сделал грубый фол. Я согласен. Но он, наверное, видел, что его товарищу срочно нужна помощь. И это видели все за исключением судьи. Поведение Юнеса я не могу сейчас судить, потому что я не видел тот момент, я смотрел совсем в другую сторону. Потом разберем все это.
Если добавить о героях, то те ребята, которые остались, мы сказали им в перервые, что они выходят за всю команду, за 24-х людей. И я очень благодарен, что они бились. Они действительно оборонялись. Не было возможности для контратак, хотя они пытались, отдали все, что есть на поле. Наверное, сейчас в раздевалке они даже не могут пойти в душ, потому что нет сил туда идти. Мы благодарны за то, что они бились в меньшинстве.
- Ситуация очень сложная. Надо не то, чтобы о ней забыть... Надо подумать о том, как решать задачу, чтобы было все хорошо впереди?
- У нас 180 минут, а не 90. Конечно, мы об этом думаем. Уже сейчас об этом думаем. Поверьте.
- Предстал ли "Генгам" те "Генгамом", который вы ожидали увидеть? Удалось ли ему преподнести то, чего вы не ожидали?
- Наверное то, что они с первой минуты начали прессинговать. Но я рад, что ребята достаточно уверенно выходили из-под этого прессинга и создавали моменты. До удалений мы играли очень достойно. Надеюсь, что ребята запомнят, и мы им напомним о том, как они играли, качественно выходили из-под прессинга, атаковали. Мне лично нравилось, как проходила игра до удаления. Потом уже было геройство.
- Есть вероятность, что Ленс восстановится к ответной игре?
- Я не могу сейчас на это ответить. Вы видели, что он хромал, у него силный ушиб. Могу ответить так - эта игра и все, что в ней произошло, уже ушло. Это уже в истории. У нас есть ответный матч. Уверен, что команда будет гораздо злее. Мы сильно подготовимся к этой игре и дадим бой "Генгаму".
- Чего вы ожидаете от второго матча?
- Ожидаю нашей победы.