Автор: romthik
Зареєстрований: 20.05.2009
Останній візит: 28.02.2014
19 грудня 2010 17:41
46

Семин vs. Лужный

1.       Кто есть кто:
Сёмин, Юрий Павлович – 63 года, тренерский стаж – 28 лет
Чемпион России («Локомотив» -2002, 2004), серебряный призёр России (1995, 1999, 2000, 2001), бронзовый призёр (1994, 1998).
обладатель Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001)
обладатель Суперкубка России (2003, 2005)

финалист Кубка СССР (1990)

полуфиналист Кубка обладателей кубков (1998, 1999)
Чемпион Украины (2008/09) Динамо  (Киев)

серебряный призёр  Чемпионата Украины (2007/08)

обладатель Кубка Первого канала 2008

полуфиналист Кубка УЕФА (2008/09)
Рекордсмен чемпионатов России по количеству матчей в качестве тренера одного клуба.
Тренер сборной России (1992—1994, 1996—1999, в 2005 — главный)

Тренер олимпийской сборной Новой Зеландии (1991)

Лужный Олег Романович – 42 года, тренерский стаж – 5 лет из них 4 года помощник тренера. Тренерские успехи – вывод Динамо из группы ЛЕ в плей-офф.

 

2.       Недостатки:
Семин:  Запомнился тем, что закрепив  11 полевых игроков в командный костяк, с большой неохотой вводит на поле новых игроков. Это подчас идет во вред клубу, так как игроки на скамейке не видят никаких перспектив, а игроки основы к концу сезона еле волочат ноги. Также исповедует не динамовский стиль игры, а короткий «спартаковский» пас,  что многих, впрочем, особо не волнует.
Лужный: Главным недостатком Лужного, считаю тактическую негибкость (использование во всех матчах только одной расстановки). Плюс нежелание идти даже на обоснованный риск в игре, что для тренера, порой, очень необходимо. Отсутствие опыта приводит подчас к другим мелким ошибкам (вспомните затяжную замену травмированного Бадра). В обороне игра тоже пока не отлажена, впрочем, времени у него было немного.

3.       Преимущества:

Семин:  Многолетний стаж и опыт работы, успешная работа в Киеве. Привнес в команду отличный микроклимат, установив партнерские и дружеские отношения на поле и за его пределами. Дал на посту «Динамо» результат, в отличие от многих его предшественников и последователей. Прекрасно выстраивает игру команды в обороне.
Лужный: Много лет в команде, знает всё досконально. За Лужного говорит молодость, преданность клубу, тренировки под руководством Лобановского, Венгера, работа у Семина и Газзаева. С финансовой точки зрения  Лужный также обойдется президенту Динамо дешевле россиянина (в т.ч. думаю, и по трансферным запросам).  

 

4.       Тренерский процесс: Предпочитаю поставить между обоими тренерами знак равенства, так как Лужный очень многое перенял у  своего предыдущего шефа.

 

5.       Трансферные цели:
 
Семин: Возможно Алиев

Лужный: Возможно Коноплянка

 

6.        Предпочитаемая тактика:
Семин
: 4-2-3-1, 4-4-2 (4-1-3-2)
Лужный:
4-2-3-1
Оба тренера предпочитают популярную нынче в Европе игру с двумя опорными полузащитниками. При кажущейся одинаковости схем, различие все же есть. Семин строит атакующую  игру через центральные зоны, Лужный – стремится более разнообразить атакующие действия, насытив и фланги. Причем Семин, в играх со слабыми соперниками не гнушается и 4-4-2. Лужный использует лишь 4-2-3-1. Следует отметить, что обычно один из двух опорников (иногда оба – Зырянов, Семак у Зенита) в этой схеме обладает неплохими созидательными данными, что позволяет ему активно действовать при поддержке атак. Во всех последних матчах Лужного мы увидели Михалика и Вукоевича -- двух опорников, типично оборонительного плана, очень редко успешно созидающих. К примеру,  в последнем матче с Шерифом Лужный так и не решился поменять, практически бесполезного во втором тайме Михалика (один отбор у чужой штрафной на 82 минтуе) на игрока атакующего плана (Нинкович, Зозуля). Хотя всю вторую половину встречи Динамо провело на чужой половине поля.
Игру с двумя чисто оборонительными опорниками у Семина мы бы увидели лишь против Барсы, Арсенала или в гостевой встрече в Валенсии. Дома Семин предпочитает действовать максимум, с одним опорным полузащитником , насытив середину поля, и с двумя нападающими.


Выводы: делайте самиJ



 

 

 

7.       Приблизительный основной состав:
Лужный: См. последние матчи

Семин:  За время работы Семина чаще всего в основе играли следующие игроки:
Богуш – Эль-Каддури (Несмачный), Михалик, Диакате (Юссуф), Бетао – Вукоевич (Корреа)– Нинкович, Алиев, Гиоане (Еременко) – Милевский, Бангура (Кравец).


 

Сорри но статья бредовая. Хоть и красиво написано. Вот что есть на САМОМ ДЕЛЕ. 1.Кто есть кто: Сёмин, Юрий Павлович – 63 года, ***** тренерский стаж – 28 лет начало тренерской карьеры в 35 лет, первый титул Чемпиона России в 3й команде после начала карьеры тренера - Локомотив на 20й !!!!!! год работы тренером. и на 7й год работы в клубе !!!! (аналогия с ЛУческу кстати ) ***** Лужный Олег Романович – 42 года, тренерский стаж – 5 лет из них 4 года помощник тренера. Тренерские успехи – вывод Динамо из группы ЛЕ в плей-офф. ***** О тренерских упехах лужного - нету смысла говорить, о них можно судить после 5-10и лет работы в клубе. Желательно в одном. ***** Недостатки: ***** Кроме вышеописаных, дополню: Семин - известен любовью к алкоголю. "имеет" своих любимчиков в каждой команде где работал. Совершил много неудачных трансферов. Низкая результативность в играх обусловленная тактической схемой. Главный недостаток "предательство" Динамо К из за обычных шкурных интересов. Это о многом говорит. Лужный - говорить о "недостках" Лужного не имеет смысла, их пока никто не знает. описание "тактической" негибкости - бред сивой кобылы. Лужный использовал те тактические наработки которые прививал команде Газзаев. Используй он другие - результата не было бы вообще. Разговоры о риске - бред. На первом месте должен стоять результат. Идти на необоснованный риск с разваленной командой и приставкой "и.о." может или сумашедший, или Моуриньё Преимущества: Сёмин - полностью согласен что в Локомотиве Семин достиг "вершин". В Динамо - нет. уровень ожидания игры Динамо К как раз и есть - плей-оф, 1\8-1\4 и т.д. в ЛЧ. Семин НЕ прыгнул выше головы. Он сделал то что должен был, не больше и не меньше. Поставленная игра от обороны - результат тактики, не более. Играя 11-0-0 любая команда будет иметь "хорошую" оборону. Лужный - главное - опыт игры под руководством Лучших тренеров современности Лобановского, Венгера (Газзаева и Семина - грех сюда приписывать) Характер, воля к победе, мотивация, жесткость и дисциплина - основные "плюсы" Лужного. Ну и конечно он настоящий Динамовец (хотя сейчас это ничего не стоит) Тренерский процесс: Однозначно на стороне Лужного. Он НЕ перенимал ничего у Семина. Он сохранил схему газзаева изменив состав и переназанчив роли + подготовка и мотивация. Скорее он взял часть от Венгера чем от Семина. Имея опыт игры под руководством таких тренеров Лужный намного более опытен в этом плане. Это без вопросов. Предпочитаемая тактика: Семин: 4-2-3-1 (4-5-1)с оттянутым ЦАП(плеймекер)и форвардом "таранного типа", игра через центр,контроль мяча,короткие пасы, пасы вразрез, ,фулбеки защитного плана коллективный отбор, большое внимание уделяется розыграшу стандартов. Лужный: 4-2-3-1 (4-3-3) с АПЦ\Оттянутый форвад, Форвард - быстрый\наконечник, игра через фланги, переводы с фланга на фланг, диагональные пасы, навесы от лицевой, прострелы от лицевой, частые проходы по флангу, фуллбеки с поддержкой атаки, коллективный отбор. Писать о тактической схема Лужного глупо так как мы её не видели, мы видели газзаевскую схему 4-3-3. Говорить о нюансах тактик можно много но основные раздичия между тактиками Семина и "лужного" в том что первая строится от обороны при поддержке крайних защитников. В атаке участвуют 2+2 игрока (АПЦ(плеймекер),НП + АПЛ\АПП). При этом линия защитников посажена глубоко, темп средний,есть контроль в средней линии, фактически отуствуют контратаки. Тактику Лужного/Газзаева можно охаракетризовать совершенно по другому. Она намного более атакующая так как в атаке участвуют 4+2+2 игрока (4е игрока поддержки 2+2 - нападение) 4 = ЗЛ\ЗП, ОП,ОП - игроки поддержки, раздающие пасы по всему периметру атаки и переводящие мяч на фланги. Крайние защитники часто подключаются к атакам. 2+2 -АПЦ +НП Еременко у нас фактический - оттянутый нап и имеет намного более атакующие функции (и свободу) чем тот же Алиев на позиции у Семина. Защитники посажены высоко, тем игры быстрый (упор на диагональные передачи, проходы+прострел и т.д.), контроль низкий, частые контр атаки. Про Семина уже все сказали. Напишу о Лужном вообще. Мне кажется что недоверие Лужным как тренером лежит в его "Образе" железного физрука. Т.е. Глядя на него, на его пресухи многие считают что такой чел и 2х слов связать не может не говоря уже о какой то там "тактике" да и карма тогоже "физрука" довлеет над ОРЛ. МНе кажется это совершенно неправильно. Во вторых вреемни для того что бы понять какой Лужный тактик - не было. Я считаю что Лужному стоит дать шанс, потому что Семину его уже давали, и Семин его извините "просрал". Многие пишут что Лужный еще успеет потренировать, так куда уже дальше "успевать" ? Тот же Семин начал тренерскую карьеру раньше и намного. А достиг первого титула только через 20 лет! Никто не спорит что Семин - опытнее как тренер. Но его игра чужда фанам ДК, он сам не Динамовец + кроме всего он поступил очень подо по отношению к фанам и к клубу. Лужный же тренер который имеет колосальный опыт игры по руководством велики тренеров. Человек с железной волей и сердцем льва. Такой не убежит когда приспичит и с таким тренером наши игроки не будут ходить по полю слабо перебирая ногами надеясь на очередную "ничейку"
Сховати
Глибокий і точний аналіз. Супер +1000
"Такой не убежит когда приспичит и с таким тренером наши игроки не будут ходить по полю слабо перебирая ногами надеясь на очередную "ничейку""...ну вот Лужный и не убежал после такой вот ничейки с Таврией, влету Оболони, еще одной такой ничейки с Металлом...Действительно, давайте еще пяток годков посмотрим на становление классного тренера Лужного, на все его шишки и подьемы и падения... Я верю в то что Лужный санет хорошим тренером, но... пусть пока на кошках тренируется, в конце-концов Лобановский тоже не в Динамо начинал
Это nubisу 19 декабря 2010 20:44
Не сравнивай финансовые возможности Локо в 80-90х и 2000, а без денег не будет трофеев.
Олексій я не кажу, що Гвардіола не талановитий. Звичайно титули говорять самі за нього і це факт. Проте це Барса, тут кожен футболіст індивідуально сильна особистість і талант від Бога. Половина команди заслуговує на ідивідуальні титули, а разом вони збирають кожного року все нові і нові трофеї. Тільки цього року на ЗМ притендують три футболісти з Барселони і це про щось тай говорить. Але чи настільки велика в цьому заслуга Пепа я чомусь сумніваюсь. Райкард теж зібрав повний комплект і теж вважався одним з найкращих молодих тренерів, але навідміно від Гвардіоли, він не зумів тримати жилізну дисципліну. Потім Райкард очолив Галатасарай і шо!? Пеп для мене якраз фізрук, яким часто називають ЛОРа. По одній роботі в Барсі, я б не номінував його най-най і не вносив би його в когорту сильніши. Дуже хочу побачити його роботу де-інде, при іншому бюджеті і при інших гравцях, ось тоді я вже точно сформую власну думку. Поки, що я вагаюсь і можливо я неправий. Є два приклади Жозе, який давав результат всюди не зразу, але давав і Сер Алекс який в МЮ вже роки і можливо напочатках в нього тоже не вірили, але це вже ціла епоха МЮ. Тому я вагаюсь.
Сховати
Ну це такі аргументи "а якби він де-інде спробував" не проходять. Є об'єктивна реальність - Барселона імені Гвардіоли за словами провідних спеціалістів є найкращою командою за всю історію клубу, тим паче що за ці роки Барса завжди була на вершині світового клубного футболу. І казати, що це заслуга кого завгодно, але не тренера і не стільки тренера - просто не дуже розумно. Не буває збігів і ніколи футболісти, якими вони б зірковими не були, самі не даватимуть результат. Ну це очевидніше очевидного - з моменту приходу Пепа почався розквіт Барси, потуги якої за Райкарда досить сильно почали підмочувати імідж "Більше ніж клубу". Сумніватися в таких очевидних речах просто неможливо!
Сховати
Які!? Просто реально знайти інші важко. Я ще раз кажу, що можливо я помиляюсь, але я людина, яка довіряє, але перевіряє. Життя покаже, як карта ляже. Ну і перебільшення притамане нашому часу. Я б не був настільки впенений, що це найкраща гра Барси за всю історію. Але це моя власна думка, а не думка спеціалістів, хоча і вони помиляються. Просто наша помилка в тому, що ми віримо комусь більше ніж самому собі, але це вже вибір кожного з нас. Можливо через пару літ я скажу, що Ви були праві і я цього не боюсь, а згідністю визнаю вашу правоту і прийму свою помилку. Людині притамані помилки і сильніший той хто на них вчиться. Поки що для мене Пеп не авторитет.
Сховати
Маєш право. Але суб'єктивна думка має мати межі здорового глузду) Хоча це не самий тяжкий вибір, який може постати в житті)
Сховати
Олексій я думав, що ми коректні норми спілкування переходити не будем. Але бачу, що помилявся Ви починаєте переходити ці норми. Мені здається, що моя думка як мінімум має право на існування. В житті завжди буде стояти питання вибору і особисто перед мною воно вже стоїть, стояло і ще не раз буде стояти. Особливо на цьому спорі я не зациклюсь я просто висловив власну думку, а Ви зразу про глузд, а Ваші ) можна розцінювати порізному. Як ухмилку і як кепкування. Вони не душе клеються з текстом. А тепер кажіть, що в мене відсутній здоровий глузд!!!
Команда ДК не экспериментальный полигон для набивания шишек (правда, в последнее время это спорно). Вот и ОРЛ пускай наберется опыта ГТ, станет сильным, гибким ГТ и приходит приводить ДК к Олимпу.
Вывод 1.Семин-63г Лужный-42г.При подсчете разница-21г.2010г-21г=1989г.А теперь самое интересное Семин пришел в Локо ГТ в 1986г.Первое чемпионство пришло к команде в 2002 году.Сколько шишек набил Семин за это время.Лужный и.о.ГТ всего 2 месяца и вы от него хотите все и сразу.Лично против Семина ничего не имею,но факты вещь упрямая.
Сховати
А що, Сьомін не привів Локо до чемпіонства в свої перші пів року тренерства??? І навіть за рік не привів??? Аж через 16 років??? Дивно, дуже дивно:( А я думав Лужний один такий невдаха:)))
Ты сравниваешь сейчас Динамо Киев - для которго бороьба за Чемпионство и еврокубки и т.д. привычное дело... и Локомотив, который в 86 вообще непонятно в какой лиге был, и о чемпионствах даже не мечтал. Вот если бы сейчас Лужный какое-нибудь Полисся возглавил и начал потихоньку его выводить вверх, тогда да, а так твое сравнение не уместно...
Сховати
Так, так, причому "не уместно" всі 16 років :(
Romthik А анализ толковый, согласен со всем. Жаль только, что приходится сравнивать ОРЛ с Семиным, а не с каким-нибудь Улье (как предполагаемым тренером ДК). Под какого-нибудь Улье можно бы было во Франции купить сильных футболистов за меньшие деньги.
Сравнивать Лужного и Гвардиолу, все-таки, нетактично. Гвардиола поработал в структуре клуба главным тренером младших команд. И руководство увидело в нем задатки большого тренера, поставило на главную команду и не ошиблось. В ДК другие традиции. Поставить ио главного тренера бывшего игрока, не работавшего ГТ (это называется - авось получится),объявить его учеником ВВЛ и смотреть на него, как на Мессию. А потом удивляться, почему не получается, почему -2 превратились в -12, и искать нового ученика ВВЛ. ОРЛ необходимо было пройти тренерскую школу ДК, а потом уже...
Сховати
А ніхто їх і не порівнює як особистостей. Є певний сценарій, за яким прийшов і працює Пеп ГТ в Барсі. Ситуації якщо не ідентичні, то дуже схожі - лужний теж не перший сезон в структурі Динамо, а достатньо довго: і грав, і був асистентом при різних ГТ. І таке "навчання", як на мене, є вагомішим, ніж тренування в кантері, оскільки маєш справу з обличчями клубу - з основною командою, а не текучими кадрами молодіжки. Ось справа лише в тому, що Пеп відразу дав результат. Цьому є, звісно, певне виправдання: у каталонця була повна воля на зміну основи, на підбір тактики і т.д., до того ж він мав час(хоча розкачки як такої майже не було - команда мала перманентно високий рівень ходу, чергуючи високі піки з незначними спадами). ОРЛу ж не дали повноважень повноцінного ГТ - збір не провів, гравців не запрошував, хоча вніс незначні покращення(тільки якщо не брати до уваги -10 відставання). Питання дуже амбівалентне: з одного боку, оцінити повноту Таланту Лужного за браком часу ми не змогли, а з іншого, не час зараз Динамо для експериментів. Все-таки в якості реаніматолога Сьомін вважається кращим. Тому - мільцон питань, на які мало відповідей. Та й відомо, що питання підбору тренера лежить площині "а може пощастить?!")
Сорі не там мав бути комент=)!!!
Дякую, дуже чітко і грунтовно все розписав. Я от надіявся на те, що Лужний стане нашим Гвардіолою. Не став, оскільки бути класним футболістом не достатньо для того, щоб бути класним тренером. Треба Талант! Лідерські якості, твердість характера і впевненість у ОРЛа є, а от я не впевнений, що є та жилка психолога, яка виділяла Лобановського, є гордістю Моура, сера Алекса. Я скептично відношусь до тренера Сьоміна. Не бачиться він мені на довгострокову перспективу, але як перехідник між розрухою і приходом дійсно "свого" тренера(не важливо, українця чи іноземця) буде, якщо виміряти за і проти, буде не самим поганим варіантом. От що нам треба наразі: 1) Стабільність. 2) Технічна готовність. 3) Налагодження мікроклімату. 4) Запрошення нових гравців європейського рівня. Все це ЮПС може забезпечити і вже це доводив. Тим паче прихід і гра таких гравців як Вуко(без коментарів взагалі), Діакате і Бангура зі своїми нюансами, але радувала, на відміну від напів міфічних Андре та Бертольйо. Тому не все так і погано, якщо надіятися на те, що той "свій" все-таки прийде...
Сховати
Олексій ти важаєш Гвардіолу сильним тренером!?
Сховати
А ти його не вважаєш таким?) Виграти всі турніри в сезоні 2008-2009, делегувати зі свого клубу 2/3 складу чемпіона світу, мати тотальну перевагу над 95% суперників, вигравати всі Ель Класико, забивати найбільшу кількість голів - ось Барса епохи Гвардіоли. Якщо це не показник сили та таланту тренера, то вибачай)
Автору дякую за аналіз. Чітко, але порівнювати їх трішки смішно. Це різний "калібр". ЛОР тільки починає, а ЮПС це вже бренд, людина яка перемагала і знає, як це робиться. Як би тут порівнювались ЮрПалич і М.Ліппі, або ЮрПали і Ф.Терім, то тут вже є про що спорити і де розвернути дискусію, а так це просто муха проти слона. Без обіди сказано. Я поважаю обидвох. ЛОР був прекрасним футболістом і просто людина з динамівським серцем. ЮрПалич шанований тренер, в якого великий послужний список і він перший після Валерія Васильовича хто дав в Динамо результат, про який не гріх згадати. Так він не є динамівце на всі 100500 і він це показав і невідомо, як він зайде вдруге!? Це запитання на яке відповідь прийде з часом, але те, що він як тренер авторитетніший від ЛОРа це зрозуміло. Але за роботу дякую!!!