Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 911
Влад, да тут и не спор вовсе. Мы ж ничего не решаем, поэтому победителя не может быть априори. Это полемика, да и только. У Вас закончились аргументы? Тогда, как говорил квс Титаренко: - "Слабак!" :) (напомню, на всякий: квс - командир воздушного судна, Титаренко - персонаж Быкова в фильме "В бой идет одни "старики"", фраза была сказана, когда Ромео пропустил гол) Титаренко наносил удар по мячу будучи в сапоге :)
Показати
Аргументов у меня предостаточно. Просто предмет спора (обсуждения) мы понимаем по разному. Это так же осмысленно, как и спор глухого со слепым.)
"Шахта подписывает Тейшейру и Кошту, заодно работая над усилением бренда "самого бразильского клуба в Восточной Европе", заодно приобретая десятки тысяч новых малолетних глорихантеров со всех регионов страны" - Влад, ну чепуха какая-то... Игроки (и Шахтой, в частности) покупаются не для мнимого бренда (хотя, это и брендом назвать нельзя, это PR-кампания называется)"самого бразильского клуба", а для усиления игры команды! :) Для этого-же, скажем, Барса покупала Кейррисона (и сдала в аренду набираться опыта). А для пиара МетаДон покупал Айлтона ;) Глорихантеры? А что они дают клубу, чтоб их подкупать? Они на футбол не ходят, команду поддерживают только в случаях побед. Собственного мнения не имеют. Морально-неустойчивых никто и нигде не любит. Далее, ну какая новая стратегия у клуба? У клуба стратегия одна - стремиться добиваться побед во всевозможных турнирах! Путь достижения этой стратегической цели может быть разным. Но у нас уже давно с четкой периодичностью повторяются фразы о "создании новой команды"... однако сложно вспомнить, когда в последний раз говорилось о завершении создания ;) Вот Семин пришел в кризисный момент и начал создавать, через 1,5 года пришел Газзаев и снова начал создавать. А заканчивать кто-то будет в этой жизни? Когда в последний раз ВВЛ создавал команду, то она дошла в своем развитии до 1/2 ЛЧ. К сожалению, это стало пиковым моментом для той команды. Плюс ушли Максимов, Калитвинцев, Шева, Каладзе, Лужный, а затем и Ребров. Поэтому конечно надо было создавать новую команду. А сейчас что происходит? Разве команда в развитии доходит до какого-либо уровня (лично я не считаю таковым 1/4 КУЕФА), разве есть отток ведущих игроков из клуба? При Газзаеве уже второй раз меняется вектор! Сначала он пришел с заявлением о новом строительстве и новой тактике, а теперь ИМС заявляет о украинизации коллектива. Что-то многовато ремонтных работ за полгода ;) Да, нужно искать и покупать! Свои не тянут. К примеру, в сравнении Ярмоленко и Маграо, Андрей проигрывает по всем статьям кроме бега! Но мы ж о футболе, а не о легкой атлетике ;) Значит и играть должен Маграо, а не тянуть бесполезного Ярмоленко в состав за уши только потому, что он украинец (как там было? Мальчик с 120-го км? :)) )
Показати
Я спорить не буду. Успехов.)
"Его не окружают вменяемые менеджеры и консультанты. Нет стратегии. Вернее стратегии могут меняться раз в год. Нет системного продвижения бренда ДИНАМО КИЕВ. Нет маркетинга. Нет работы с фанами. Нет еще дофига всего остального.. Вот что бы ты сделал на его месте? Закупил бы еще пару очередных легионеров? Думаешь это выход? Это типа стратегия?" (с) - Влад, я не очень понял, какая связь между маркетингом торговой марки "Динамо", работой с фанами и подписыванием легионеров? Любой спорт-клуб подразумевает функциональную и спортивную составляющие, но они далеко не во всем коррелируются. Я не думаю, что мы вправе давать советы по функциональной работе клуба. Критиковать можем и критикуем видимую часть! Но советовать что-то без понятия организационной структуры - нельзя. А вот спортивную составляющую никуда не скроешь. Она вся на виду. Кроме, ес-но, чисто рабочих моментов в тренировочном процессе и теор.подготовке. Да, я бы вышел на рынок и обстоятельно поискал (и нашел бы) "нового Ринкона"! Такой игрок нам необходим, как воздух! Именно он сможет создавать зоны для партнеров, брать на себя инициативу, связывать линии обороны и атаки. Также я бы поискал на рынке Бетао-№2 с рабочей левой ногой. Это была б задача-минимум. Далее, до лета я бы посмотрел на эту картину, еще раз оценил потенциал Кравца и Зозули и, возможно, летом вышел бы на рынок за "маленьким" форвардом (и обязательно юрким). Скажем - "новый" Веллитон. Вот как то так :)
Показати
"Влад, я не очень понял, какая связь между маркетингом торговой марки "Динамо", работой с фанами и подписыванием легионеров?" Пример привести? На кротах.. Шахта подписывает Тейшейру и Кошту, заодно работая над усилением бренда "самого бразильского клуба в Восточной Европе", заодно приобретая десятки тысяч новых малолетних глорихантеров со всех регионов страны.. Вот тебе и связь.)
А структура ДК общеизвестна.) И еще общеизвестна эффективность от деятельности этой структуры. И еще трудно назвать панацеей (новой стратегией) покупка "новых Бетао и Ринкона". Как-то так..))
Влад, ну это уже такая зубодробительная теория! :))))) Тренды и антитренды, говорите? Чего так углубляться то? :) Есть актив и пассив. У топ-клубов пассивы значительные, но совокупные активы знают немногие ;) Глейзеры вон ща толкнут МЮ арабам и пассивов как не бывало :)) Здесь, на мой взгляд, нельзя сравнивать. Рубикон уже пройден. Гонка началась после дела Босмана и уже никогда не остановится. Цифры могут и возможно будут меняться, но система не рухнет (если, конечно, это не будет кому-то нужно ;) )
Показати
Какие-такие активы?) Заложенные-перезаложенные под кредиты стадионы? Игроки? Бренды? Акции на бирже (которые могут рухнуть односекундно).. Вот увидишь. Кризис современного еврофутбола близок. И что интересно. Он мог бы уже и произойти, но его на время отсрочил другой кризис - всемирный финансовый.)
И ты вот критикуешь Суркиса итд. Во многом согласен - он не сильно умный. Его не окружают вменяемые менеджеры и консультанты. Нет стратегии. Вернее стратегии могут меняться раз в год. Нет системного продвижения бренда ДИНАМО КИЕВ. Нет маркетинга. Нет работы с фанами. Нет еще дофига всего остального.. Вот что бы ты сделал на его месте? Закупил бы еще пару очередных легионеров? Думаешь это выход? Это типа стратегия?
"Мы будем АНТИ-ШАХТЕРОМ. Или вернее Шахтер будет АНТИ-ДИНАМО. Как два разных полюса. Белое и черное. Родное и чужое. Настоящее и покупное. Рай и ад. Итд.))" (с) - Т.е. письками меряться на локальном уровне (пардон)? Т.е. непохожесть на Шахтер должна греть душу и больше ничего не надо? Ну и накой ляд это "соревнование"? :))) Потенциально, дорогой товарищ, эти, как Вы выразились "негрилки" - сильнее динамовской молодежи. Они, как минимум, играли о основе дааалеко не последних клубов Бразилии. И былой интерес МЮ к Дугласу не из пальца высосан ;)
Показати
Я смотрю,ты уже не юнец,и тебе не понять ненависть по отношению к Шахтёру,ведь это (как я понимаю)главный враг ДК....Это всё фанатские штуки...
Знаешь, что такое тренды и антитренды? Сейчас тотальный тренд - это массовая легионеризация клубов, продиктованная коммерческими интересами руководителей и менеджеров клубов (больше бюджетов, больше расходов), агентами и посредниками, компаниями-спонсорами, телеканалами, УЕФА и ее коммерческими структурами... К чему это все ведет? Ты с экономикой знаком? Знаешь, что такое "совеременная экономика мыльных пузырей"? Доткомы, инвестбанки, недвижимость.. Знаешь какие сейчас долги, например, у Ромы, Ювентуса, Манчестера Ю., Ливерпуля, Реала и десятков других топовых клубов Европы? Десятки миллиардов евро.. Рано или поздно - но это все закончится. Наступит эра "настоящего футбола". В котором не будет места "Чигринского за 25", "Павлюченко за 20" или "Роналду за 80".. Антитренды становятся трендами. И наоборот. Шахтер сейчас рулит трендово. Не спорю. Но кто выиграет в перспективе? Думаю, не они.
Парни, только вчитайтесь-"Когда я приехал, в команде было 42 легионера и в любом случае это много". Что то кому то надо доказывать. Из этих 42, как минимум 35, как говорится "на вырост". (с) - Во-первых, ооочень странное интервью... Может журналист вообще не с Резо общался? :)) Во-вторых, откуда эта цифра - 42? В упор даже представить себе не могу ;) Возможно это те, кто в принципе на контракте (и то многовато). Может у нас до сих пор, скажем, Деннис и Флорентин на контрактах. Кто знает? Так или иначе, но в 2007-м году в Киеве НЕ БЫЛО 42 легионера! Суммарно в заявках трех динамовских команд их НЕ БЫЛО! Следовательно ни 42, ни 35 - это не те, кто составляет конкуренцию своим воспитанникам.
Показати
Да вот и я том же!Какая-то инфа тёмная...
42-конечно, много...ну, а если посчитать сколько по арендам мается, так где-то так и будет...Майкл,Родриго,Гильерме, Корреа, Диакате, Шаир(с трудно произносимой фамилией),Чепилов,Воронков....неизвестно где,Окодува....Суарес,Темила,Саблич,Гиоане,Вукоевич,Бетао,Алмейда,Маграо,Еременко,Нинкович,Каддури, Юссуф...это,что помнится....можно добавить уехавших:Бангуру,Черната,Шацких... так что,нам для полного счастье не хватает десяток латинос, и мы будем рвать всех,как Барселона...
Да если даже не 35, а 25 это что мало???? В заявке может и не было, а сколько их по арендам роздано. Это не нормально.
"Может чел так привык общаться в своём кругу" (с) - Чел привык так обращаться к тем, кто в НН-ый раз заслышав избитую фразу начинает кричать "УРА", размахивать переходящим красным знаменем и рвать на себе тельняшку :) Еще раз: есть наглядный опыт европейских команд. Можно легко проанализировать заявки (!!) команд АПЛ и трезво содрогнуться ;) В заявках первой шестерки (как минимум) клубов не то, что своих, а и в целом англичан минимум! То же самое и в других европейских лигах. Поэтому совершенно не ясно, с чего вдруг киевское Динамо должно сейчас (с которой там попытки?) идти по своеобразному пути развития?! Какие на то есть реальные предпосылки? Кто может гарантировать, что если состав будет насыщен чемпионами U-19, то они всех разорвут хоть-бы в ЧУ, не говоря уже о ЛЧ? Молодежи не надо уступать место! Они это место должны заслужить в борьбе и конкуренции! Если, конечно, они этого хотят ;) А если с легкой руки президента дать им карт-бланш за красивые глаза, то никто не выиграет в этой ситуации.
Показати
Согласен с последним тезисом!!!Но прошу обратить внимание на разгорающуюся "политическую" борьбу в нашем футболе за влияние ...В свете этих тенденций вполне возможное увеличение лимита для своих воспитанников. А также подкрепление этих позиций с стороны ФиФА и УЕФА...представте положение Юзовки в этом свете?
Никто им(молодежи) место в составе за красивые глаза не обещал, тем более суровый горец Газзаев :) им обещали дать шанс
Ребята, вот только не надо кивать в сторону Арсенала и Венгера ;) Ни для кого не новость, что англичан в Арсенале минимум. Да, Венгер постоянно собирает и пополняет молодняк, но он его собирает по всему миру (конечно больше поглядывая в направлении Ла-Манша) :) Арсен работает в том направлении, в котором шел и ВВЛ - собирая с миру по нитке никому не известных игроков и делая из них если не суперзвезд, то очень крепких и добротных игроков. На Аякс тоже не стоит ссылаться, т.к. у них был, по большому счету, один феноменальный выпуск академии (в новейшей истории, разумеется). Да, тогда золотая молодежь в лице Ван дер Сара, Зеедорфа, Клюйверта, Давидса, помноженная на опыт Блинда, Винтера, Рейкаарда, приправленная гением Литманена - действительно выдала блестящую игру и результат. Но с тех пор (15 лет) славная академия Аякса сподобилась на одного Эмануэльсона (который и в больших клубах еще не пробовался). А нынешний состав Аякса - это на 75-80% интернационал. У нас вечно ведутся разговоры о сверх и фантастически талантливой молодежи. Но на практике это в основном "Слова, только лишь слова.." (с) Даже ВВЛ наступал на мины этих слов, когда в ЛЧ ставил Лисицкого, Скобу, Венглинского. Практика показала, что это игроки очень посредственные. Венглинский - да, блеснул у Кучеревского, но и то быстро выдохся и работал то ведь только на чистых мячах, что в современном футболе практически недопустимо (сейчас, возможно, и Ромарио был-бы средней руки форвардом ;) ) Я ж не спорю, что свою молодежь нужно пробовать, нужно стараться доверять и т.д. но это не причина для того, чтобы выстраивать таким образом генеральную линию развития клуба! Даже у нынешней Барсы Кантера не является приоритетом! Да, вошел в состав Бускетс, Пике, постепенно выходят Педро, Боян, но это на фоне больших покупок! На фоне Златана, Анри, Алвеша, Кейта. Каталанцы конечно порадовались бы, если б Лапорта направил генеральную линию на своих, а Пеп начал ставить в состав только Педро и посадил Златана ;) Но там прекрасно понимают, что есть понятие национальной гордости, а есть требовательность к результату! И кантера не сможет дать тот результат, который дает интернациональный состав.
Показати
Что-то я не понял твоего сравнения нынешней интернациональной Барселоны и ДК конца 90х. Каладзе и 2 беларуса = это Анри, Златан, Месси, Туре, Кейта, Абидаль, Тчигрибински, Алвеш, деф-мексиканец-не-помню-фамилию... Тебе не кажется, что это ДВА РАЗНЫХ полюса комплектации состава? И еще порадовал твой перл из самого первого поста. "Плохой работник с молодежью Газзаев открывший ТОЛЬКО Дзагоева, Акинфеева, Березуцких да Жиркова" и рядом не валялся с "известным мастером по молодым талантам Яковенко" (в плюсах только Тёма да Аля). Пиши еще.)))
да что ты про собитрательство заладил???? Во времена ВВЛ - не было в динамо академии молодёжной и бегали и учились там в основном киевские мальчуганы или из пригорода......Поэтому подбор игроков вёлся по всему бывшему ССР непосредственно по основу ДК (кстати последнее удачное поколение ДК 90-х собрал Сабо, а не ВВЛ, который из эмиратов вернулся в ДК в аккурат на готовенькое и доводил это до ума) Насегодня уже в юношах в динамо собирают парей со всей украины и "доводят" их до основы.....так что принципы описанныые тобой про ВВЛ сохраняются по сей день, только людей гораздо раньше выдёргивают в академию ДК. И моё мнение, конечно Сурок экономит лаве на трансферах в этом межсезонье и конечно на покупку дорогостоящих легов разоряться сча не будет.....Но я даже этому рад....пусть пробуют молодых, пусть дают им шансы, так как пример того же Хачериди показывает, что нахера мы покупали всяких Сабличей, Диакат и т.п.??? Я думаю 1-2 года дать молодняку попривыкнуть, дать понюхать пороху лиги....на 3-й год они ноги поторырвают всем еврограндам.....
Прочел материал... задумался. Прочел комменты - ужаснулся! Мальчики, вы хоть вокруг себя когда-нибудь оглядываетесь? Да, можно вспомнить, что Газзаев откопал Жиркова, доверился Акинфееву, выдернул с Кавказа Дзагоева, но кто вам сказал, что Георгич спец по работе с молодежью и доведения ее (молодежи) до уровня Сеска, Месси, КР№9 или хоть-бы Бускетса с Балотелли? Кто это сказал и чем это доказано? Вместе с тем есть европейская практика, при которой основополагающая ставка на своих воспитанников дает результат Атлетика из Бильбао ;) Никогда Динамо не было сильнО своими воспитанниками! В былые времена люди собирались по всему Союзу, фундаторами успеха в конце 90-х были сплоченные ребята, которые тоже были интернациональны и из разных областей (Калитвинцев - Россия; Белькевич,Хацкевич - Белорусь; Каладзе - Грузия. Украина: Лужный, Гусин - Львов; Максимов, Михайленко, Коновалов, Похлебаев (частично) - Днепр; Косовский - Винница; Ребров - Донецк). Какие сейчас аргументы к тому, что юниоры-чемпионы вдруг станут игроками взрослого европейского уровня? Даже из академии Яковенко ныне на слуху только двое! А уж он-то признаный мастер работы с юниорами! Все эти разговоры о том, что на ЧУ нам хватит внутреннего резерва - это бравада и только! Если покупать кого-то летом, то игроку нужно будет еще время на адаптацию и сыгранность, а летом этого времени попросту нет! Поэтому все европейские клубы покупают зимой, дабы был запас времени (если нет еврокубков) или спецом под кубки. А Шахтеры - молодцы! Они каким-то образом (если верить оф.информации) взяли за дешево лучшего (по мнению Андрея Шахова) игрока молодежного ЧМ (Тейшейра) и чуть-ли не самого перспективного хава Бразилии (Дуглас). Вот они теперь сыграются вместе с остальными и будут драть всех подряд не вынимая. Только цыган о защите не подумал, но бразильский стиль нам гласит: - "Вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим" :) Цыган на это и уповает, видимо :) Но это их запуты, а у нас перспективы оочень туманны.... Молодежь ведь все равно ставить некуда! Вот не предпочтет Газз Милевскому или Шеве Кравца! Вот не поставит Петрова вместо Вукоевича или Михалика! Об остальных просто промолчим... Реалиями надо мыслить, господа! Реалиями!
Показати
Согласен. Пока ребята не тянут, а тем более для ЛЧ.
Реалиями говорите... Так реалии сейчас таковы, что в клуб нашего чемпионата, который не участвует в еврокубках, никто стоющий не поедет... Пишите по поводе Шахтера, так с такими "хорошими покупками" у них в ЛЧ результат еще хуже чему ДК... Зачем платить больше?! Пишите, что с новыми приобретениями будут драть всех подряд - давайте посмотрим, ибо таких приобретений у них, которые сейчас по арендам, довольно много было.
Так реалиями и мыслим. В твоих словах правда есть, но позволь кое с чем не согласиться. Давай возьмем состав Динамо 86 года, выигравшего еврокубок. Сколько в тот состав пришло на то время скажем так, готовых футболистов союзного уровня. Чанов уже в полную силу заявлял о себе в Шахтере, Беланов то же самое в Черноморце и спивающийся Заваров из Ростова. Демьяненко, пришел их Днепра пацаном в 19-20 лет, Балтача, Безсонов и Яковенко с Металлиста в таком же возрасте сыграв там по пару матчей. Кузнецов с Десны, Ваня Яремчук тоже из второй лиги, если не ошибаюсь из СКА Киев, Михайличенко свой, Вася Рац откуда то из западной Украины тоже молоденьким пацаном пришел, года 3-4 в дубле сидел. Все свое, все родное. Я не хочу занимать время и раскладывать состав 75 года, поверь картина похожая. Легинеры нужны, спору нет, но уровня не ниже Вукоевича. Ну что нам дала покупка Гильерме? Да ни чего, а какая реклама была, а какие страсти вокруг его имени кипели. Давайте дадим время Газаеву, посмотрим что и к чему.
"Великолепное юмористическое произведение официального сайта! Жаль, что автор анонимен..." - Стоун, с чего такое сатирическое мнение об официальном ресурсе?
Показати
С уровня и содержания написанного. Но другие болельщики вполне могут испытывать к официальному сайту уважительное отношение.
Автор: Val
27 червня 2012 20:32
Про "дядей из Москвы"....
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов. В интервью Телекритике к...
Автор: Val
20 червня 2012 00:06
Не стыдно!
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
Автор: Val
19 червня 2012 00:30
Украина - Англия. Вместо превью
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
Автор: Val
16 червня 2012 01:20
Кому-то кажется...порой....
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. ..... Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути. &n...
Теги: #Блохин
Автор: Val
13 червня 2012 20:16
Спец.проект "Футбола". Кретиноскоп
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе. Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.   Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
Автор: Val
12 червня 2012 18:11
"Хозяин горы" и переход на "полвиста"
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
Автор: Val
11 червня 2012 14:32
В преддверии
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
Автор: Val
8 червня 2012 20:20
Кривое зеркало
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
Автор: Val
5 червня 2012 17:58
Те же на манеже, или Хорошая мина при установленном детонаторе
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
Автор: Val
21 травня 2012 19:28
Мармазову: А помнишь ли, Руслан...
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......